Jonny_23
Невероятно интересно было посмотреть этот фильм так как трэйлеры были на редкость удачными да Уолберг не плохо смотрится в роли Макса ибо отдалённо напоминает ещё самого первого макса из игры. Но после просмотра остался весьма и весьма удручён. Потому как кроме самого Макса, ещё нескольких персонаже выдранных из игры и достаточно по дурацки обыгранных и под час просто капитально изменённых, обрывков оригинального сюжета и надо отдать должное не плохой общей атмосфере (Единственное что действительно заслуживает похвалы в этом кино, хотя нельзя не отметить не плохую а главное отлично исполненную идею с галлюцинациями наркоманов), в фильме ничего толкового просто больше нет. Хочу конкретно отметить некоторые моменты, которые просто возмутили.
Впервые экранизируют действительно сюжетную игру и такой результат!!!!! Не понятна логика режиссёров и сценаристов, когда перед ними была готовая история всё что требовалось это уложить всё действо в 2 часа фильма и это было вполне реально. Так же не понятны некоторые моменты типо того что B.B. по сюжету игры являвшимся бывшим сослуживцем Макса, а позже предстающий как продажный коп предатель, вдруг ни с того ни с сего становится чуть ли не палачом каким то, который без зазрения совести способен убить же ну да ещё и ребёнка человека с которым проработал не один год вместе и всё таки как не крути но был его другом и в частности другом его семьи. При всём при этом в фильме просто как то хаотично напиханы фрагменты игрового сюжета однако настолько нелогично соединены что плакать хочется! История Моны Сакс вообще переврана по полной программе. Возникает резонный вопрос: " А зачем её вообще было вставлять в фильм как персонажа?". При всём при этом наше внимание акцентируют на том , что В.В. работал по заказу главы корпорации "Эйсер", к которой макс в итоге вроде бы и претензий не имеет. Но больше всего возмущает элемент так называемой полит корректности в фильме! Я конечно не расист, но мне крайне не понятно с какого перепугу например Джим Бравура, Будучи весьма пожилим, толстым копом явно старой закалки вдруг превращается в Лудакриса?
Но всё это мелочи по сравнению с тем, что главный герой (Макс Пейн собственной персоной) по сюжету фильма выходит откровенно тупорылым парнем, если он 3 года вёл расследование убийства своей жены и при этом даже весьма колоритная, и замечу не маленькая, татуировка на руках убийц его семьи не вызывает у него никаких ассоциаций ни при встрече с, непонятно откуда взявшейся, "новой" сестрой Моны Сакс , ни при просмотре документов жены ( или он за три года впервые додумался на них посмотреть?).
Вообще и целом фильм получился отличным последователем таких экранизаций, как "DOOM" и "Hitman" хотя в отличие от перечисленных мной предшественников имел все перспективы быть на много лучше чем то что мы все в итоге удивили!
Впервые экранизируют действительно сюжетную игру и такой результат!!!!! Не понятна логика режиссёров и сценаристов, когда перед ними была готовая история всё что требовалось это уложить всё действо в 2 часа фильма и это было вполне реально. Так же не понятны некоторые моменты типо того что B.B. по сюжету игры являвшимся бывшим сослуживцем Макса, а позже предстающий как продажный коп предатель, вдруг ни с того ни с сего становится чуть ли не палачом каким то, который без зазрения совести способен убить же ну да ещё и ребёнка человека с которым проработал не один год вместе и всё таки как не крути но был его другом и в частности другом его семьи. При всём при этом в фильме просто как то хаотично напиханы фрагменты игрового сюжета однако настолько нелогично соединены что плакать хочется! История Моны Сакс вообще переврана по полной программе. Возникает резонный вопрос: " А зачем её вообще было вставлять в фильм как персонажа?". При всём при этом наше внимание акцентируют на том , что В.В. работал по заказу главы корпорации "Эйсер", к которой макс в итоге вроде бы и претензий не имеет. Но больше всего возмущает элемент так называемой полит корректности в фильме! Я конечно не расист, но мне крайне не понятно с какого перепугу например Джим Бравура, Будучи весьма пожилим, толстым копом явно старой закалки вдруг превращается в Лудакриса?
Но всё это мелочи по сравнению с тем, что главный герой (Макс Пейн собственной персоной) по сюжету фильма выходит откровенно тупорылым парнем, если он 3 года вёл расследование убийства своей жены и при этом даже весьма колоритная, и замечу не маленькая, татуировка на руках убийц его семьи не вызывает у него никаких ассоциаций ни при встрече с, непонятно откуда взявшейся, "новой" сестрой Моны Сакс , ни при просмотре документов жены ( или он за три года впервые додумался на них посмотреть?).
Вообще и целом фильм получился отличным последователем таких экранизаций, как "DOOM" и "Hitman" хотя в отличие от перечисленных мной предшественников имел все перспективы быть на много лучше чем то что мы все в итоге удивили!
27 октября 2008, 13:23:00
0