Советский Союз СССР, 1974
Каждый год 9 мая… я смотрю «В бой идут старики». И это на протяжении уже более десятка лет. У меня дед был ветераном войны. Его рассказы про «не трусливых» фрицев, про кровь и потери, про выигранные бои и ответственных командиров — я всегда слушал с удовольствием. Потом я прочитал немало книг про «ту» войну… Поэтому, и «В бой идут одни старики» полюбился мне как-то инстинктивно. «… а кто будет сбивать «бубновых»?… мы с «желторотиками», «… занавес», «Макарыч! Принимай аппарат!»… и это только едкие и мудрённые фразы одного лишь комэска Татаренко в исполнении Леонида Быкова. Бои, победы, потеря своих ребят («… ты у меня уже пятый»), любовь «Ромео» и «Джульетты»… Всего не пречислишь. Всего и высказать невозможно. Просто это — сложившаяся традиция. Вспомить тех, кто погиб ради нас на «той» войне. Отличная игра актёров, отличная постановка Леонида Быкова… P.S.: Реставрационая версия картины, т. е. — цветная… весьма неплоха собой. Однако чёрно-белая, традиционная — как-то «роднее». Но это лишь моё мнение.
22 ноября 2016, 09:58:43 0
Монголия, Советский Союз СССР, 1967
Одна из ярких работ совместного кинопроизводства СССР и дружественной Монголии. Великолепно отсняты пейзажи монгольской природы. В сюжет вложена не только исторические события, но и любовно-романтическая канва. Основная идея картины - идеологическая. Призвана пропагандировать дружеские отношения советского и монгольского народов (ведь с другим восточным соседом - Китаем - у Советов отношения, мягко говоря, испортились... по тем, брежневским, временам). К сожалению, со временем фильм стали потихоньку забывать. Сложили на полочку. Однако ныне, в век интернета и компьютерных технологий, каждый желающий (например, увлекающийся культурой и историей Монголии), может посмотреть сей раритет.
22 ноября 2016, 09:24:44 0
Dangerous Method Dangerous Method Канада, Германия, Швейцария, Великобритания, 2011
У каждого, творящего в том или ином жанре, найдутся свои фильмы, выходящие за рамки. Так было с Хичкоком, когда он выпустил в свет забавный мюзикл «Венские вальсы» (а, затем, долгое время стыдился этого). Так было с Дэвидом Линчем и его «Простой историей». Так и получилось с Дэвидом Кронинбергом. Известный по своим криминальным и хорроровским лентам, канадский режиссер, решил экранизировать взаимоотношения двух легендарных психоаналитиков – Зигмунда Фрейда и Карла Юнга. Их споры в области психологии и, довольно, неоднозначные отношения (особенно, со стороны Юнга) с русской еврейкой Сабиной Шпильрейн. Сабина больна истерией. Девушка может при простецком недовольствии на слово может изойтись гневом, сопровождающимся заломками рук, высовыванием языка, активными судорогами. Но, на мой взгляд, Кира Найтли слегка переигрывала свою роль (особенно это касалось, когда она забавно оскаливала зубы), но, все же, создала эмоционально неповерхностный персонаж. Что же сделало девушку такой? Карл Юнг со своей консервативной швейцарской педантичностью подходит к изучению психики Сабины. Ниточки идут к детству. Именно в этот период пациентка ощутила насилие отца над ней. В итоге, сии фобии вылились в садомазохизм. Что же касается сексуально-садистских сцен в фильме, то здесь их предостаточно. К тому же, они выглядят очень смешно и наивно. Конечно, их можно было урезать или уменьшить количество. Но вы, сами понимаете, Кроненберг без дольки садизма – как носорог без рога. А вот беседам Юнга и Фрейда экранная затянутость пошла на пользу. Каждый из снов то одного, то другого рассказывается в неспешной манере, чтобы зритель мог лучше вникнуться в содержание. Особенно, на мой взгляд, интересен сон Юнга о грядущей Первой мировой: «…от Северного моря к Альпам движется потоп... он покрывает все деревни... тысячи трупов... затем вода превращается в кровь... кровь Европы». И если «во снах» ученые приходили к чему-то общему, то в области психоанализа, в целом, у них были разногласия. Фрейд считал психоанализ вещью нужной. Но из-за возможности косых взглядов своего окружения, Зигмунд Фрейд боялся дальше развивать столь новый и столь опасный метод. Лишь Юнг мог быть для него спасительным последователем. Вообще-то, я представлял Юнга подвижным и эмоциональным человеком. Однако Майкл Фассбендер решил прагматично подойти к своей роли. Швейцарец в исполнении британца получился в меру спокойным, рассудительным и малоэмоциональным человеком (за исключением действа, где он слезно умоляет Сабину не уходить). Что же касается других героев – Вигго Мортенсена в роли Фрейда и Венсана Касселя в образе сексуально озабоченного врача, – то они могли быть более раскрытыми в своей игре. Касселю помешало малое количество времени. А вот у Вигго герой получился более «по-станиславскому». Вы вспомните сцену, в коей Фрейд падает на пол после конференции. Что смерть? А нет, рано еще Юнгу одевать лавры. Всех фишек выкладывать не буду. Смотрите сами…
20 сентября 2014, 20:56:18 0
Saboteur Saboteur США, 1942
Великолепный шпионский триллер и одно из лучших творений "Великого Хича". Помню, как в первый раз довелось посмотреть "Диверсанта": 90-е, 2-й класс, советский телевизор, еще старое нереманстрированное изображение (отдающее легендарным зеленоватым оттенком... ну, киноманы, надеюсь, поймут меня). Тогда я еще не совсем понимал всю суть происходящего на экране, когда видел надписи "attention" или "USA" на ящиках, стоящих в сарае (весь выструганный из ровных досок, он так не походил... на нашу дачную кладовку), календарь двадцатилетней давности, таинственный телефон, который без устали звонит... но, в коем главный герой слышит лишь гудки. Ох! Как это всё мне казалось романтикой. Лишь позже мне удалось понять суть фильма Мастера. Хичкок, как и его герой, был одним из немногих воинов-одиночек во поле, борющихся со льстивыми критиками и политическими "подозряками". О чем я? Смотрите фильм.
26 января 2014, 06:50:39 0
Ben Hur Ben Hur США, 1907
Самая первая экранизация легендарного романа американского писателя Лью Уоллеса. Фильм не просто старый... он манументально древний. Плёнка под дествием времён выглядет покорёженной и поцарапанной. Однако видны силуэты актёров и картонные декорации. Плёнка в киноаппаратах, в те забытые годы, двигалась крайне быстро (скорость 2-х), посему, герои бегают словно неваляшки по сцене. В этой забавной суматохе мы видим, что лишь некоторые важные события романа помещены в кадр: встреча Бен-Гура и Мессалы, взятие главного героя римлянами, встреча с Христом и ещё пара событий (принципиально не буду спойлерить). Ну а как вы хотели!? Кинотехнологии были ещё тогда в "постзачаточном" состоянии. Смсотрите классику!
14 января 2014, 11:56:55 0
Vesyolye rebyata Vesyolye rebyata Советский Союз СССР, 1934
"Веселые ребята" - первый полноценный музыкальный фильм советской киноиндустрии. Да, можно тверждать, что Георгий Александров (режиссер фильма), после обучения в США, привнес в кинематограф рабочего класса немало западных приемов: джазовые оркестры, танцевальные постановки в стиле "а-ля великий Зигфелд" и т.д. Но разве можно не полюбить мягкий жизнеутверждающий голос Леонида Утесова и бесконечное обаяние Любови Орловой (так сказать, Джинджер Роджерс советского кино). Ну а сцены с животными в доме и двухминутным смехом Кости (Л. Утесов) на пляже - останутся негласным пособием актерского комедийного мастерства. Смотрите классику!
29 декабря 2013, 06:47:05 0
Hobbit: An Unexpected Journey Hobbit: An Unexpected Journey США, Новая Зеландия, 2012

Простите, но растекаться мысью по древу не стану. Буду краток.

Смотрел в 3D. Создавалось такое впечатление, что битва между орками и гномами перекинется в зрительный зал! А маленькая калибри, возвещающая о победе, словно вот-вот… и сядет тебе на голову.

Не особо-то я обожаю фэнтези… Но ведь подумайте! Это же Джексон! Питер Джексон. Он сотворил "кольцевую" трилогию, взявшую в совокупности 17 (! ) Оскаров. А тут еще и приквел снял! Да этому новозеландскому самородку цены нет…

Мой вам совет, многоуважаемые кинолюбители! Посмотрите сначала "Хоббита", а затем приступайте к "Властелинам колец".

Кстати было приятно снова увидеть на экране нестареющего Иэна МакКеллена (его Гендольф уже стал нарицательным персонажем) и Кейт Бланшетт, нордическое обаяние которой, просто привораживает и чувственно оледеняет.

23 декабря 2012, 03:04:00 0
Ted Ted США, 2012

На мой взгляд, сей фильм нужно смотреть с бутылочкой пива. Нет, нет! Это не пропаганда алкоголизма или еще чего-нибудь в этом роде. Просто некоторые шутки просто невозможно воспринять правильно на абсолютно стеклянно-отрезвленную голову. Ну, например:

1. "- У меня на полу де... Мо!

- Или у тебя пол на де... Ме! Это вопрос меровосприятия".

2. "- Я тебе дам шесть тусяч баксов облигациями...

"- Ну, да! Я ж только вернулся с фронтов Гражданской войны! ".

Да! Необошлось и без действительно пошлых и отнюдь небезобидных моментов. Типа обезбашенной драки Тедди и Джона (Уолберг)... Которая вполне может претендовать на премию MTV! Но куда денешь осоновную, на мой взгляд, главную мораль комедии - "нельзя делить друзей! "... Почему? Да потому, что невозможно так просто отторгнуться от людей, которые были тебе дороги. Кстати было приятно лицезреть няшную Милу Кунис в комедийно-драматическом амплуа добропорядочной девушки. То после стервозной балерины из "Черного лебедя" она слегка меня разочаровала. Кроме того, было очень приятно видеть в кадре... Или же, точнее, слышать, поющего Марка Уолберга. Да уж! Давненько у него небыло подобных ролей опосля "Ночей в стиле буги-вуги".

29 ноября 2012, 15:55:00 0
Dark Knight Rises Dark Knight Rises Великобритания, США, 2012

Третью часть франшизы Кристофера Нолана мне, к счастью, удалось посмотреть в кинотеатре. Картина очень понравилась. Дело не в том, что я его увидел на огромном экране (от которого отвык…) в сопровождении мощного звука в формате 5. 1. И даже не в том, что ожидал положительных эмоций после легендарной второй части (но об этом потом…). А дело в том, что, казалось бы, из изжеванного сюжета Нолан смог сделать довольно вкусную конфетку.

Готем снова вовлекся в пучину хаоса и преступности. Но если в предыдущей части спокойствию городской жизни помешал "человек из ниоткуда" по прозвищу Джокер, то здесь мы имеем дело с неким Бэином. Герой у Тома Харди получился весьма под стать своему хозяину — мощным и брутальным. Колоритную накачанную фигуру актера разного рода железные одеяния делали еще огромнее и страшнее. Ну, о "маске жизни" вообще говорить не приходится. Только вот в актерском мастерстве Том явно уступал своему предшественнику Хиту Леджеру. Удары у Харди отработаны классно. Его речь на стадионе перед лицами, обескураженных сериями взрывов, людей достойна похвал. Сталинская интонация, громкие заявления, хладнокровные паузы — все это очень хорошо. Но вот с юмором и харизмой у него было явно намного хуже, нежели чем у Хита. Да и от Тома этого никто и не требовал. Да и навряд ли его герой-громила мог всем своим видом рассчитывать на какие-либо драматургические особенности, окромя как крушить и убивать.

Что же касается женской половины, то здесь Нолан постарался вдвойне. Он ввел в сюжетный ход сразу двух представительниц прекрасного пола. Хотя и прекрасными они могут считаться лишь с внешней стороны.

От нежной и изящной Энн Хэтэуэй я вообще не ждал какой-либо агрессивности. А тут! Она просто валит навзничь здоровенных мужиков своими ударами. И пусть это лишь кино, но все же… Ее Селина беспощадна и коварна. Только женщина — есть женщина. И как она сексуальна и грациозна во время драки. Ее удары, прыжки завораживают. И пусть жизнь сделала из Селины воровку и убийцу. Только ее взгляд невозможно изменить. Он всегда внимателен и печален. И еще он становится более печальным и каким-то сострадательным, когда Селина наблюдает за тем, как Бэин в первом бою напрочь сокрушает Бэтмена. Разбита личность не только Бэтмена, но самого Брюса Уэйна. И ей приходится свысока лицезреть за избиением того, кто был врагом, но стал другом.

Как была для Брюса другом и любовницей, но стала врагом Миранда. Доселе с творчеством Марион Котийяр я был знаком лишь со стороны. Хотя представить эту милую романтическую особу в противоположном амплуа я и представить не мог. Только Нолан и здесь внес свои коррективы. Пусть даже в конце, но мы наблюдаем за тем, как Миранда воплощается в исчадие злодейства. Пусть самую чутельку. Однако нож в ребро доверчивого ей Бэтмена много чего стоит. И как же Уэйну было трудно и тяжко слышать правду. Тут даже и нож не чувствовался…

Гордон теперь капитан. Он остановил Харви Дента. Помните такого? А чтобы не забыли, Нолан и здесь решил напомнить зрителю о двуликом фаустовском посланнике Готема. Пусть и с фотографий, но все же… Только вот о Джокере здесь мы не услышим не слова. А зачем? Да и зачем теребить болезненные воспоминания о том, кто воплотил сей яркий и неординарный персонаж. И здесь автор тоже прав. Как и прав в том, что сделал из Гордона опять внешнюю пешку во всей этой готемской шахматной партии. Но заметьте, лишь внешнюю! Ведь если бы не Гордон, то чтобы сотворил с Готемом обезумевший прокурор Дент? И если же Брюсу Уэйну, хоть и не без собственных и несобственных усилий, удается скрываться под двумя разными масками, то Гордону это несвойственно ни коим образом. Он не владеет боевыми искусствами, не носит железный наряд, не имеет хороших денег. Но он может собраться в кулак, когда это необходимо его городу. Этот затюканный системой (которая представляет цепочку "правление — коррупция — полиция") усатый дядька начинает сможет и под дулом пистолета уговорить разъяренного шизофреника не убивать людей, и остановить детонатор бомбы. В общем-то, персонаж у старика Олдмана необходимый и беспроигрышный.

Вот только герой Кристиана Бэла не обладает такой беспроигрышностью. Брюс Уэйн может и в Бэтмена переродиться тогда, когда этого от него никто и не ожидал, и где-то в Африке на тюремном полу полежать с переломанными костями и в очень обгаженном настроении. А затем нас снова удивить тогда, когда от него никто ничего и не ждал. Ну, кроме его верного Альфреда. А ждать и не надо. Надо смотреть.

Итак, еще раз пройдемся по отличительным особенностям сей части от двух предыдущих.

В отличие от второй картины, действия происходят не только в Готеме, но и за его пределами. Герою Кристиана, ровно, как и в "Бэтмен: Начало", приходится проходить испытания на чужой земле. В третьей части появляются сразу два женских ключевых персонажа (а не один, как в первых двух). И эти две женщины, по сути, становятся роковыми не только для Брюса, но для всего фильма в целом. В сей части нет такого яркого холеричного персонажа как Джокер. Но с другой стороны, — и хорошо. Никто не тянул одеяло на себя (и это я не в обиду Леджеру). Никто не остался тени. Даже пресный Джозеф Гордон-Левитт смотрелся в общей обойме вполне убедительно. Чего уж тут говорить о бывалом Майкле Кейне. Талант не пропьешь! Пусть сэр Майкл однообразно и академично смотрелся в первых двух частях, но здесь-то он сильно тряхнул драматургической стариной. Его убеждения в адрес неоправившегося от прошлого Брюса, его слезы от обиды от своих поступков, его мимика без усиленных движений — все это деяния талантливого сэра Майкла Кейна, верного воспитанника старой актерской школы, истинного галантного англичанина.

Что же касается постановки, спецэффектов, монтажа звука — то здесь как двумя пальцами об асфальт. Ну не могли Нолан и Ко ударить в грязь лицом перед своим зрителем, который сможет отдать даже последнюю монету за то, чтобы увидеть очередной отличный блокбастер. Да и Ханс Циммер опять порадовал яркими музыкальными ариями.

Не могу точно предполагать, будет ли Кристофер Нолан браться за создание четвертого фильма про Бэтмена. Могу лишь сказать, что наград и зрительских похвал сей фантастический нео-нуар явно заслуживает.

6 ноября 2012, 17:49:00 0
Россия, 2010

Главный герой картины – тихий интеллигентный молодой мужчина по имени Виталик (Илья Любимов). По жизненным хитросплетениям он уезжает из Серпухова в Москву, дабы все начать с нуля. Но не тут-то было. Искусное знание английского приводит нашего героя в модный женский журнал. Не правда ли, молодой мужчина, женское издание… все выглядит очень интригующе? И если же скромная Светлана не обращает особого внимания на своего нового сослуживца, то шеф отдела Марина Васильевна пытается сделать все возможное и невозможное, чтобы заполучить Виталика. Ведь по ее словам, Виталик есть идеальный мужчина, а она – идеальная женщина. Но все самое удивительное происходит в его судьбе, когда он ненароком встречает Кристину – семнадцатилетнюю соседку по лестничной клетке.

Кристина (Ингрид Олеранская) – типичный подросток (на позднем этапе психологического созревания). Она может за считанные секунды взбунтоваться, вихрем пройтись по личностям своей "любимой" родни, собравшейся в кои веки за одним столом. Она посещает клубы, тусовки, слушает ту музыку, которую какой-нибудь титулованный профессор назвал-бы исчадием ада. Но вот только после встречи с Виталиком ее неадекватность куда-то постепенно уходит. Появляются умные мысли, а речи становятся лучше, даже чем у психоаналитика Кузнецова (которого, как раз таки, и посоветовал девушке наш главный герой). Ее бурные споры с матерью наконец-то приобрели серьезный окрас.

Дело в том, что родители стараются вылепить из своих чад некое себе подобие в характере и жизненных кредо. А вот необходим тот путь, который может привести молодое создание на те же грабли, на кои ступили их создатели? Вот и получается, что за советом они бегут к своим ровесникам. Оно и понятно. Один возраст, одни интересы. Только вот жизненного опыта у этих ровесников совсем ничего. Вот и получается у нас замкнутый круг. И его может разорвать лишь тот, кто уже не юн, но еще не слишком стар. И потому, в силу своего возраста, Каримов как раз и создает такой образ. Человека молодого, но уже познавшего премудрости мира сего.

И это Виталик. Его отточенная доброжелательность временами перемежается со строгими нотами в голосе. Он всегда старается подобрать слова, которые могут полно и без особых обид охарактеризовать человека или ситуацию. Он не идет на поводу у матери Кристины. Она хочет, чтобы он присматривал за девочкой, наставлял ее как друг, давал ей советы по поводу того, как уберечься от плохих компаний, смутных желаний. И при этом она еще удивляется, почему же подростки прислушиваются к друзьям в большей мере, нежели чем к своим родителям. На что Виталик ей в своей спокойной манере отвечает: "Друзей выбирают, а родителей – нет!" И от этих слов маму немного стопорит. Дело в том, что мама относится к Кристине не как к личности, а как к дочери. Она боится за то, что ее доченька не выучится, пропадет. А Виталик разом, одним предложением отсекает эти стены противостояния. Так же, как он и отсекает некоторые нежелательные связи в дружеской компании Кристины. К примеру, он понимает, что нужно обезбашенному Артуру от Кристины. Виталик превозносит себя и Кристину на очень высокий уровень в той компании, где личность как явление тоже уплывает вдаль. А вот Виталик видел в юной особе и личность, и друга, с которым можно поговорить на очень сокровенные темы, и какую-то далекую любовь.

Казалось бы, человек, который вначале предстает перед нами немного зажатым и каким-то не совсем адекватным, вдруг переживает самого себя и становится чуть ли не самым настоящим философом современности. И это тот типаж личности, которого явно не достает нынешнему реальному молодежному кругу. И если же в начале фильме этого высокого тридцатилетнего мужчину можно было как-то с долей несоответствия и назвать в уменьшительно-ласкательной манере, то потом уже никак. Виталий, кажется, прошел внутреннюю трансформацию, но… Прошлое его тянет назад. Причем, как и в прямом, так и в переносном смысле. И лишь только еще нераскрытая зеленая любовь Кристины, приведшая ее в безмолвный Серпухов, заставляет Виталия уже бесповоротно прийти в себя.

Вот такие они… адекватные люди наши герои. Посмотрите этот фильм. Может быть, кто-то за семью вуалями здесь увидит и себя. Себя такого, которого, быть может, считали не совсем адекватным. Но может, вы и есть тот самый правильный человек. И в первую очередь, для себя самого.

27 июня 2012, 19:13:00 0
Town Town США, 2010

"Город воров" — вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. И она, надо сказать, получилась просто отличной и незабываемой.

Сюжет — это наше с вами время. Совсем не важно, где происходят события — в Бостоне или в другом городе, стране… Важно здесь, что происходит.

Чарльстон — пригород Бостона, где царят беспредел, воровство и разборки. Там проживает четвёрка парней с ирландскими корнями, чьи "корни" давно уже зарабатывают себе на хлеб "чернотой". У Дага (…играет сам Аффлек) отец уже давно за решёткой. Сын, в пршлом — многообещающий хоккеист, "пошёл по стопам" своего отца. У остальных ребят тоже судьбе не слаще. Вот и объединились они в банду, промышляющую ограблениями. В одной из таких ходок, у них остаётся свидетельница, которая может сдать их в руки полиции. Поэтому, Даг, как главный в соей компании, решается некоторое время держать её "на мушке". И… влюбляется в неё. Что теперь? Двойная игра. Сможет ли он рассказать правду Клэр (Ребекка Холл) или будет продолжать свои делишки? Он принимает совершенно иное решение…

Кроме всего прочего, хочу отметить хорошую игру Джереми Райнера (… не зря его номинировали на соискание Оскара). Его Джимми — настоящий гопник. Развязное поведение, ужимки, выражение лица, бескомпромиссность. Джимми уже сформировал таким себя. И ему так нравится жить. Может быть, это необходимое существование по привычкам. Даже стражи порядка смирились с этим. Даже детективу Роули не в силах разгрести весь этот мусор. Однако и такому устою пришёл конец. Все ли это поняли? Пожалуй, только Даг. Но и он понимает, что за такое нужно платить по счетам.

P.S.: Сюжетная линия "Города воров" похожа на "Тёмного рыцаря" — маски, первое ограбления, детектив-правоборец. Здесь нет только своего Бэтмена. Здесь всё намного реалистичнее. Здесь каждый спасает себя сам.

13 мая 2012, 09:58:00 0
Yoidore tenshi Yoidore tenshi Япония, 1948

"Пьяный ангел" - одна из работ раннего творчества известного во всем мире режиссера и сценариста Акиры Куросавы. Драма построена на противоречиях, противопоставлениях. И это заметно уже по названию картины.

Доктор Санада – пожилой опытный доктор, любящий иногда выпить. Однажды к нему приходит молодой мужчина, которому нужно залечить руку от пулевого ранения. Это Мацунага – местный гангстер, оставленный здесь своим боссом за старшего. Парень сухо кашляет, и вскоре доктор обнаруживает у него туберкулез. Санада хочет помочь парню. По первопричине из-за того, что это его врачебный долг. Да к тому же, доктор сжалился над парнем. Ведь он увидел в нем себя в молодости: пьянство, беспутство, девушки из подворотни. Доктор жалел о своей загубленной молодости, жалел о том, что не смог занимать высоких мест в медицине, жалел о том, что не смог создать семью. И он не хотел повтора, который видел в образе Мацунаги. Он знал, что основой болезни парня послужил как раз его бытовой уклад. Мацунага, рьяно сопротивляющийся с доктором (в прямом и переносном значении сего слова), все же уступает ему. Санада на первых порах лечит своего пациента, ухаживает за ним. Достаточно вспомнить эпизод, в котором доктор укрывает больного Мацунагу одеялом, как отец родного сына, и говорит: "Засыпай! Ты увидишь сон, как ребенок". И Мацунага смотрит на него усталым взглядом. В этом моменте молодой человек не видит в человеке, облаченного в пальтишко и шляпу, просто доктора. Он видит в нем ДРУГА. И это минуты счастья Мацунаги. Неподдельного счастья, которого он раньше, скорее всего, не видел. Доктор, в свою очередь, становится для него ангелом (хоть и изредка пьяным, но ангелом).

Разобравшись в себе, Мацунага решает завязать с "ярким" прошлым. Однако обратный билет из преступного мира выдается крайне редко. И он проиграл. Но проиграл уже с чистым разумом. И пусть Куросава сравнивает молодого гангстера со старой тряпичной куклой, лежащей в грязном болоте. Пусть сравнивает! Но в Мацунагу стоило было поверить. Как это сделал добрый доктор. Почему? Да потому, что был его другом. Да, это была дружба. Скупая мужская дружба. Несмотря на многие несовместимые, на первый взгляд, обстоятельства.

17 марта 2012, 11:55:00 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.