GordanVE
Вероника Горданова
В современном мире редко какая романтическая натура не знает имени Николаса Спаркса, чьи книги и сценарии для кино вызывают у публики массу эмоций, переживаний и слёз. Каждая новая работа, где засветилось его имя, обещает пощекотать нервы и заставить мурашки бегать по коже.
От "Тихой гавани" не стоит ожидать чего-то шаблонного и предсказуемого, потому как это нетипичная мелодрама. Здесь житейские страхи и "скелеты в шкафу" главной героини Кэти переплетаются с удивительно хрупким чувством зарождающейся любви.
Благоверный долго лет поколачивал ее за малейшие проступки. В понимании супруга он делал все верно. Скажете, надо было бороться? А как, если твой мучитель служит в полиции? Путь только один – перекрасить волосы и сбежать в Северную Каролину, чтобы найти долгожданный покой.
По своей завязке немного напоминает картину "В постели с врагом", но это только поверхностный взгляд, поскольку в "Тихой гавани" есть место не только романтике, драме и триллеру, но и мистике. Но хочу сразу предупредить тех, кто читал книгу – создатели нарочито изменили некоторые моменты, что делает кино непредсказуемым для всех и удерживает внимание на протяжении всего просмотра.
Отдельное спасибо хочется сказать шведу Лассе Халльстрёму, который сумел сохранить все особенности книг Спаркса (локации, накал эмоций), но при этом оставил непринужденное повествование. Это чуть ли не единственная экранизация, где вместо "урезки" книжных диалогов выбрали импровизацию. Мне это больше пришлось по душе, ведь в романе один диалог можно растянуть на несколько страниц, а в фильме такой прием будет казаться скучным. Тут же все лаконично и натурально.
Фильм, перед которым сразу же хочется рассыпаться в комплиментах. Колоссальная работа создателей и актеров делает картину прекрасной во всех отношениях. Она прекрасна как завершающая часть истории о мальчике, который выжил. И пусть во всеуслышание никто не признается, но в душе все мы любим грандиозную экранизацию книг писательницы Джоан Роллинг.
Фильм притягивает непередаваемой атмосферой мира магии, где юные волшебники постигают премудрости колдовства в знаменитой школе чародейства Хогвартс и сталкиваются со смертельными опасностями.
Отдельного внимания заслуживает актёр Даниэл Рэдклифф и его персонаж Гарри Поттер, вместе с которым он рос на протяжении всех частей. Другие актеры тоже выросли и изменились, но зритель по–прежнему видит в них любимых героев.
В последней части история о вечном противостоянии добра и зла принимает доселе невиданный размах. Здесь происходит игра ва–банк, только игра не на жизнь, а на смерть. Не буду ничего говорить о сюжете и финальной битве – вы обязаны увидеть это сами! Но, конечно, без хэппи энда не обошлось. А как же иначе?
Последняя часть, как и ожидалось, самая эпичная, но вместе с тем и самая грустная. Ведь осознание того, что зрители больше не увидят приключения очкастого смышленного паренька удручает.
Крепкая криминальная драма, выгодно выделяется среди безликой серой массы американской продукции, в последнее время наводнившей наши кинотеатры. В первую очередь в картине хорошая драматическая основа. За каждым героем угадывается сложная жизненная история, это не просто пустые персонажи. Видна глубокая проработка образов. Несомненно, чувствуется собственный стиль режиссера. Неторопливое размеренное действо, длинные философствующие диалоги, позволяющие лучше раскрыть характеры главных героев. Непрекращающийся снежный буран, лишь усиливающий гнетущее ощущение безысходности. Атмосфера замкнутого пространства, отчужденности от внешнего мира, несмотря на бескрайние северные просторы. Умелое чередование спокойных лирических моментов, с жесткими взрывными драматическими сценами. Всё это создает непередаваемую атмосферу, во время просмотра этой многогранной истории, состоящей из причудливого переплетения судеб и персонажей. В итоге, роковое стечение обстоятельств неминуемо ведет к трагическому финалу. Особо стоит отметить добротный актерский состав картины. Эрик Бана очень убедителен в роли беглого преступника Эдисона, сверхпопулярная после "Доктора Хауса" Оливия Уайлд как всегда красива и сексуальна, плюс достойное впечатление произвели опытнейшие актеры Крис Кристофферсон и Сисси Спейсек. Из запомнившегося, я бы выделил - очень эффектную сцену автомобильной аварии в начале фильма и красивейшие натурные съемки в Канаде.
Хорошее романтическое кино о любви, в основу которого легла одноименная книга Николаса Спаркса. Ничего плохого сказать не могу, снято довольно качественно. Но всё как-то очень гладко и ровно. Нет особо сильного драматизма, так присущего картинам такого типа. Те же фильмы по Спарксу, "Дорогой Джон" и "Послание в бутылке", меня зацепили намного больше. На лицо классическое разделение персонажей на черное и белое. Есть хороший парень, плохой и одинокая девушка, которую нужно спасти. Да и сюжет, если не считать оригинальной идеи с фотографией, во многом повторяет давно забытый фильм с Ван Даммом "Некуда бежать". Тот же злобный шериф, тот же незнакомец с тайной, та же девушка с ребенком на ферме. Поэтому, к сожалению, ничего нового я здесь не увидел. Актеров мне кажется, тоже могли бы подобрать и поколоритнее. Например, Зак Эфрон с его невзрачной внешностью, ну никак не вяжется с образом крутого морского пехотинца, а тем более ветерана войны. Разве только актриса Тейлор Шиллинг, неплохо вписалась в сюжетную канву. В целом, думаю это больше женское кино…
Брэдли Купер и Роберт Де Ниро не в первый раз встречаются на съемочной площадке. И если в "Области тьмы" их персонажи были противодействующими силами, то здесь первый выступил в роли парня с сильным расстройством психики на фоне неудавшейся семейной жизни, а второй стал его любящим и поддерживающим во всем родителем.
Пат (Купер) спустя восемь месяцев лечения в психиатрической клинике, возвращается в отчий дом, пытается наладить нормальную жизнь и вернуть свою неверную жену. Близкие поддерживают его во всем, но это не значит, что парень ревет все дни напролет, он просто не может контролировать эмоции и говорит все подряд. Однажды его язык связывает его с Тиффани (Лоуренс), девушкой лишившейся возлюбленного и страдающей затяжной депрессией. В итоге между двумя не совсем нормальными, с точки зрения окружающих, ребятами завязывается дружба, и даже подобие романтических отношений. Как бы парадоксально это ни звучало, однако со стороны все выглядит мило, искренне и трепетно, на душе теплеет.
Помимо сценария и сюжетной линии, тщательно проработанной режиссером и сценаристом в одном лице Дэвидом О. Расселом, стоит отметить изумительный актерский состав. Брэдли Купер с каждым новым фильмом показывает свой глубокий драматический талант, крепнущий с каждой серьезной работой. Дженнифер Лоуренс обаяла своей привлекательностью и умением передавать необходимые эмоции, в данном случае сдерживать их насколько возможно. Смотришь и получаешь эстетическое удовольствие.
Почитав достаточное количество высказываний на этот фильм, видно, что очень многие заморочились с недопониманием по поводу всех этих пертурбаций с жизнью главных героев, вроде бы всё просто и понятно, а вроде бы очень много неувязок.
На мой взгляд, получилось так, что к режиссёру попал шикарный сценарий, который просто не доработали, рассчитывали и так на зрелищность и кассовый актёрский состав, хотя идея-то на самом деле замечательная и, может быть, два часа экранного времени для неё просто не достаточно, снимают ведь сейчас трёхчасовые картины и ничего, народ спокойно высижывает это время, хрустя попкорном, главное зацепить.
Ну, а раз сам фильм прошел на ровной, малоэмоциональной волне, то концовка обязательно должна быть драматической, поэтому главный герой повел себя чересчур эмоцианально. А может, я просто занудствую.
Даже и не знаю как объяснить, но этот фильм не просто про серфинг. Не нужно в нем разбираться или любить этот спорт, чтобы оценить фильм. Часто, занимаясь каким-то делом, ты не можешь объяснить его сложность и тонкости другим людям, но тут режиссер отлично передал главную составляющую – борьбу со страхом и с теми ограничениями, которые живут у тебя в голове, заложенные то ли обществом, то ли близкими, то ли тобой. Мне страшно было смотреть на эти волны, не то что плыть к ним на хрупкой доске. Но Джей, главный герой фильма, поставил себе цель, нашел человека, который его тренировал и поддерживал, и пошел покорять себя. И как верно сказал его учитель Фрости, не важно чем ты занимаешься, важно то, какие решения ты принимаешь. Важно найти то единственное занятие в мире, которое сделает тебя свободным. Еще больше вдохновляет тот факт, что фильм снят по реальной истории. И можно спокойно брать детей с собой, нет никакой стрельбы или мата.
Фильм "Месть" делится на две истории: первая история рассказывает о враче Антоне, работающий в лагере африканских беженцев, в регионе, где насилие происходит практически везде. Вторая история рассказывает о сыне Антона – Элиасе и его друге Кристиане. Эта история разделяется на две части: в первой сюжета развивается обычный школьный конфликт похожий на фильмы Гай Германики, и эстонский фильм " Класс". Вторая часть связывает воедино весь фильм: мальчики решают отомстить обидчику отца Элиаса, который при них ударил его.
Антон пробует доказать мальчикам, что насилием нельзя отвечать на насилие, но дети его не слушают и Кристиан предлагает Элиасу соорудить бомбу и взорвать машину обидчика. Они исполняют этот план – но случается несчастный случай: волна от взрыва тяжело ранила Элиаса. Эта ситуация порождает еще один конфликт.
Тем временем Антон снова отправляется обратно в Африку, где местные головорезы привозят ему их главаря, который убивал беременных женщин и детей просто для забавы. Когда он пытался силой заставить его лечить, несмотря на то, что у доктора много дел. Антон вышвыривает наглеца, на суд тех, чьих родственников он убил.
С помощью этих приемов Сюзанна Бир ненавязчиво, но при этом "прямым текстом" иллюстрирует давно известные истины, такие, связанные со злом, хотя даже больше озлобленностью. Каждый герой фильма, уникален, со своим особенным характером, который отлично раскрывается в фильме. Этот фильм прекрасно показывает, что идеалы в этом мире рано или поздно рушатся, но при этом от них все же не следует отказываться. Благодаря драматургии фильма у режиссера получилась современная притча о нашем злом и жестоком мире.
Скандинавы всегда отличались своим жестким нравом, поэтому неудивительно, что и ленты у них соответствующие. "Охотники за головами" – это яркий пример того, как желание обладать чем-то и кем-то приводит к одной маленькой ошибке, а та впоследствии превращает жизнь в полный кавардак.
Успешный Роджер Браун в погоне за баснословными деньжищами теряет рассудок. Вознаграждение за хорошо подобранного сотрудника и плюс ко всему возможность "стащить" у кандидата редкую картину Рубенса – двойной куш. Знал бы только Браун, что ему доведется пережить и какие навыки приобрести по ходу дела.
Что касается динамики, то здесь все построено немного непривычно для отечественного зрителя. Начало плавное, а ближе к финалу динамика повествования чересчур быстрая. Если сталкиваетесь с подобным впервые, рекомендую не обращать внимания и упустить из виду данную особенность.
В остальном же все великолепно. И с точки зрения построения сценария, и актеры порадовали, и экшена достаточно, и финал приятно удивил. Если души не чаете в фильмах с накалом страстей и жестким повествованием, то придете в восторг от "Охотников за головами".
Если бы я оказалась на месте персонажа Ким, то я бы сказала: "Мой папа самый сильный человек на свете, так что отвали, иначе мой папочка тебе каааак даст! "
Если бы я оказалас на месте Брайана Миллса, то я бы сказала: "Моя дочь умственно отсталая идиотка, которая почти в 30 лет ведет себя как инфантильная дурочка и не умеет водить машину. "
Как не сложно догадаться, "Заложница 2" это продолжение "Заложницы", получившей неожиданный успех в кинотеатрах, тогда когда сам Лиам Нисон признавался, что боялся, что фильм выйдет сразу на DVD. И Люк Бессон уж в чем в чем, а выжимании золотых яиц из Курочки рябы до тех пор пока у неё не останется сил кудахтать, в этом он разбирается хорошо.
История нового фильма нам хорошо известна, в немалой степени, благодаря первой части. Главный головорез Мурад Красники после всего, что случилось в Париже решает вернуть себе честное имя и найти и убить Брайана Миллса, ну и заодно, что бы два раза не вставать, прикончить его придурочную дочь и жену. И за этим они отправляются в Стамбул. Всё остальное почти точь в точь, как и приключения тех же персонажей в Париже.
Этот фильм может быть интересен только тем, кто не видел первой части. И сравнения с предыдущим фильмом. Но второй фильм существенно отличается лишь в одном. Первая часть была нескончаемым монологом Лиама Нисона, раздававшего тумаки на право и налево. Во второй части Ким и её подруга обретают наконец голос. Но лучше бы этого никогда не произошло.
В остальном фильм повторение пройденного. Неповоротливый Лиам Нисон, визгливая Ким, плохие, совершенно неестественные диалоги, одномерные злодеи. Фильм на троечку, годится для воскресного просмотра, дабы оживиться немного перед началом рабочей недели.