Gaze
Иккаборд Крейн мне показался в начале мужественным и даже имеющим "изюминку", но после его серии обмороков я задаю вопрос: а что вообще он предполагал расскрыть зрителю? Дескать, мужчины тоже тонкие натуры и переживают сильнее? Непонятно.
От сцен ужаса (в моем понятии, это - сцены с деревом голов, с оживлением всадника) не осталось ничего, кроме отвращения (хотя, может, Бартон этим и предполагал "брать" зрителя?). Наверное, не люблю такое, испортило впечатление, ждала психологической драмы...
Буду рада узнать комментарии по поводу символизма Иккаборда.
Я не знаю, как Вам, но благодарна БАРТОНУ ЗА ЭТОТ ФИЛЬМ. Он показал мне то, что душа и человек - сложные понятия. Если кто-нибудь скажет, является ли "Эдвард..." экранизацией (может, книга есть чья-то иль бартоновские мемуары звтрагивали этого персонажа?), буду крайне признательна.
С удовольствием выслушаю Ваши мнения о девушке Эдди (Вайноне Райдер). Мне кажется, она какая-то однобокая психологически, что-либо поняла довольно поздно и вообще не предпринимала попыток помочь бедному существу.
А Вы как считаете?
Он интересный не только в плане сюжета (честно говоря, для меня "борьба двух сестер" была неожиданностью). "Алиса..." Бартона интересна в плане деталей: мне кажется, это - тот режиссер, который придает пейзажу, интерьеру, внешности героев определенный смысл.
Отдельно хочу выделить образы (вернее, сравнить) Белой Королевы и Красной. По-моему, там даже платья героинь символизировали широту души (посмотрите, какое ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ белое платье у первой и какое прямо скажем бедненькое (пусть и разноцветное) у второй.
Буду рада услышать Ваши мнения по поводу Королев или других персонажей