Все было очень предсказуемо. Никакой интриги, никаких сюрпризов :(
5 февраля 2010, 00:42:00
SuperD - это тот же RealD только для больших экранов.
Если сравнивать SuperD и IMAX3D, то на примере кинотеатра Киностар SuperD - 10x20м, в IMAX - 16x22м. Учитывая то, что картинка идет по максимальной высоте, а экран в IMAX по высоте больше в 1.5 раза, считайте сами, на сколько больше площадь.
Что же касается именно разрешения, то если верить википедии цифровой IMAX и SuperD имеют одно и тоже разрешение - 4k. Тогда как пленочный IMAX благодаря 70мм пленкке уделывает по разрешению цифровые проекторы.
21 января 2010, 14:36:00
> Ещё вопросы есть? :)
Этот список - ваш вопрос к самому себе. Вы же переживаете из-за того, что вот эти люди выбрали Аватар лучшим фильмом.Не я. :)
21 января 2010, 11:15:00
это ответ Ripper*apos;у. К сожалению попал в общий поток.
20 января 2010, 19:37:00
> Главная задача блокбастера - заработать денег. Всё остальное - детали.
Ой, ну давайте не будем говорить за всех. Главная задача инвестора - заработать денег.
А вот насчет остальных участинков кинопроцесса я бы не был столь категоричен. Интересно, о прибыли ли думал Лукас снимая 2 и 3 часть своей второй трилогии? Думал ли прежде всего о прибыли Стоун, снимая Александра?
То, что Камерон может аккумулировать под свой проект бешенные деньги и при этом снять то, что он хочет, но при этом получить прибыль такую, какую хотят инвесторы, уже достойно того, чтобы быть записанным в историю.
> Не путайте божий дар с яичницей. Я таким же макаром (просто перечисляя) могу Вам сказку Колобок представить как вершину драматургического мастерства.
А очень хорошее сравнение, я считаю. Действительно феномен Колобка достоин как минимум обсуждения. Как так получилось, что какой-то вполне детской сказке удалось поднять несколько серьезных проблем, да еще и так, что уже много-много лет ее знает каждый человек? Вам не приходило в голову?
Взять вот Белую ленту. Ее через десять лет никто не вспонит. А вот Унесенные ветром, Титаник, Аватар, Властелин колец будут смотреть и ваши правнуки. Вы, конечно, можете сколько угодно раздувать щеки - но факт остается фактом - есть фильмы, которые будут и смотреть и много после вас, и, о боже!, они не относятся к тому, что вы называете "искусством"!
Возможно именно в этом и заключается способность критиков (в нашем случае тех, кто вручает Глобусы) увидеть фильм, который будут смотреть и более поздние поколения. Конечно, не забывая о насущных шедеврах - Белой ленте, Бесславных ублюдках и т.п.
А ваш снобизм вам просто застилает глаза, вы не способны (в силу этого вашего свойства) увидеть фильм (что называется) на все времена.
Может быть и поэтому вы не среди тех, кто вручает Глобусы?
19 января 2010, 11:59:00
> Ну так они оба снимают блокбастеры. Нет?
И что, что они снимают блокбастеры? Блокбастер блокбастеру рознь. Или для вас успех у зрителя - это некое клеймо, которое сразу же ставит фильм в разряд "неумных"?
> Разница не велика.
А по-моему она огромна.
> Особенно сильна эта ставка была в "Аватаре". :))
Очень сильна. Конфликт между разумом и грубой силой. Между нравственностью и жадностью. Любви и милитаризма. Внутренней красотой и внешней оболочкой. Выбирайте любую.
И такой вопрос. Вы также переживали, когда глобусы и оскары вручали Властелину колец и Титанику?
19 января 2010, 11:12:00
Тоже самое было с Властелином Колец и тоже самое было с Титаником. Почему вас тогда это не смущало?
Еще
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
так, знаете, можно про каждое фуфло сказать.
Возьмите и сравните Оскары предыдущих лет. Там нет таких провальных фильмов.
Во всем мире.
Квентин рассказывает истории еще лучше.
Повелитель бури - интересная, хорошо рассказанная история. Но не более того.
Оскар за сценарий-то за что? Технические Оскары за что?
Повторюсь, мне фильм понравился. Но не стоит он этого. Лучший режиссер? Хорошо, можно. Но остальные - не катит.
Конченные мрази и Мне бы в небо - эти фильмы больше заслуживают Оскара.
Плюс не забываем оглушительный провал в прокате.
Жаль. В какой статье правильно написали: "Как же они далеки от народа".
Если сравнивать SuperD и IMAX3D, то на примере кинотеатра Киностар SuperD - 10x20м, в IMAX - 16x22м. Учитывая то, что картинка идет по максимальной высоте, а экран в IMAX по высоте больше в 1.5 раза, считайте сами, на сколько больше площадь.
Что же касается именно разрешения, то если верить википедии цифровой IMAX и SuperD имеют одно и тоже разрешение - 4k. Тогда как пленочный IMAX благодаря 70мм пленкке уделывает по разрешению цифровые проекторы.
Этот список - ваш вопрос к самому себе. Вы же переживаете из-за того, что вот эти люди выбрали Аватар лучшим фильмом.Не я. :)
Ой, ну давайте не будем говорить за всех. Главная задача инвестора - заработать денег.
А вот насчет остальных участинков кинопроцесса я бы не был столь категоричен. Интересно, о прибыли ли думал Лукас снимая 2 и 3 часть своей второй трилогии? Думал ли прежде всего о прибыли Стоун, снимая Александра?
То, что Камерон может аккумулировать под свой проект бешенные деньги и при этом снять то, что он хочет, но при этом получить прибыль такую, какую хотят инвесторы, уже достойно того, чтобы быть записанным в историю.
> Не путайте божий дар с яичницей. Я таким же макаром (просто перечисляя) могу Вам сказку Колобок представить как вершину драматургического мастерства.
А очень хорошее сравнение, я считаю. Действительно феномен Колобка достоин как минимум обсуждения. Как так получилось, что какой-то вполне детской сказке удалось поднять несколько серьезных проблем, да еще и так, что уже много-много лет ее знает каждый человек? Вам не приходило в голову?
Взять вот Белую ленту. Ее через десять лет никто не вспонит. А вот Унесенные ветром, Титаник, Аватар, Властелин колец будут смотреть и ваши правнуки. Вы, конечно, можете сколько угодно раздувать щеки - но факт остается фактом - есть фильмы, которые будут и смотреть и много после вас, и, о боже!, они не относятся к тому, что вы называете "искусством"!
Возможно именно в этом и заключается способность критиков (в нашем случае тех, кто вручает Глобусы) увидеть фильм, который будут смотреть и более поздние поколения. Конечно, не забывая о насущных шедеврах - Белой ленте, Бесславных ублюдках и т.п.
А ваш снобизм вам просто застилает глаза, вы не способны (в силу этого вашего свойства) увидеть фильм (что называется) на все времена.
Может быть и поэтому вы не среди тех, кто вручает Глобусы?
И что, что они снимают блокбастеры? Блокбастер блокбастеру рознь. Или для вас успех у зрителя - это некое клеймо, которое сразу же ставит фильм в разряд "неумных"?
> Разница не велика.
А по-моему она огромна.
> Особенно сильна эта ставка была в "Аватаре". :))
Очень сильна. Конфликт между разумом и грубой силой. Между нравственностью и жадностью. Любви и милитаризма. Внутренней красотой и внешней оболочкой. Выбирайте любую.
И такой вопрос. Вы также переживали, когда глобусы и оскары вручали Властелину колец и Титанику?