Профессии, связанные с кинопроизводством, обычно окружены неким ореолом романтики. Как же, именно эти люди - актёры, режиссёры, продюсеры, композиторы, операторы, художники по костюмам, гримёры и т. П. - позволяют нам на пару часов погрузиться в иллюзорный мир "важнейшего из искусств". Но чтобы фильм получился, возникла эта потрясающая "магия", необходима отличная команда профессионалов своего дела.
Мистера Тони Гилроя как режиссёра открыла для себя недавно. Да, впрочем, и как сценариста - тоже. Поскольку он (оказывается! ) принимал участие в создании таких классных картин, как "Адвокат дьявола", "Крайние меры", "Армагеддон", трилогия о Борне. Вполне логично, что мастер такого уровня почувствовал уверенность в своих силах и захотел снять фильм самостоятельно - чтобы донести до зрителя свое видение ситуаций, в которые попадают его герои. Но кроме отличного сценария и блестящей режиссуры необходима превосходная операторская работа и органичное музыкальное сопровождение. Уже после первого фильма режиссёра Гилроя стало понятно, что Роберт Элсвит и Джеймс Ньютон Ховард со своей задачей справились более, чем удачно: "магия" сработала, лента номинировалась на "Оскар", а сотрудничество Гилроя с Элсвитом и Ховардом продолжилось и в следующих фильмах. Так появились "Майкл Клейтон", "Ничего личного" и "Эволюция Борна" - три замечательные картины, в которых виден особенный стиль, чувствуется индивидуальность и изящество как самой истории, так и манеры её изложения. Нечто похожее можно наблюдать в работах Вуди Аллена и Тима Бёртона - собственный почерк, особенное мастерство и атмосфера, которые ни с чем не спутаешь.
Остаётся только пожелать успехов и новых идей мистеру Гилрою и его команде - чтобы они ещё не раз радовали бы зрителей захватывающими и умными фильмами!
Профессии, связанные с кинопроизводством, обычно окружены неким ореолом романтики. Как же, именно эти люди - актёры, режиссёры, продюсеры, композиторы, операторы, художники по костюмам, гримёры и т. П. - позволяют нам на пару часов погрузиться в иллюзорный мир "важнейшего из искусств". Но чтобы фильм получился, возникла эта потрясающая "магия", необходима отличная команда профессионалов своего дела.
Мистера Тони Гилроя как режиссёра открыла для себя недавно. Да, впрочем, и как сценариста - тоже. Поскольку он (оказывается! ) принимал участие в создании таких классных картин, как "Адвокат дьявола", "Крайние меры", "Армагеддон", трилогия о Борне. Вполне логично, что мастер такого уровня почувствовал уверенность в своих силах и захотел снять фильм самостоятельно - чтобы донести до зрителя свое видение ситуаций, в которые попадают его герои. Но кроме отличного сценария и блестящей режиссуры необходима превосходная операторская работа и органичное музыкальное сопровождение. Уже после первого фильма режиссёра Гилроя стало понятно, что Роберт Элсвит и Джеймс Ньютон Ховард со своей задачей справились более, чем удачно: "магия" сработала, лента номинировалась на "Оскар", а сотрудничество Гилроя с Элсвитом и Ховардом продолжилось и в следующих фильмах. Так появились "Майкл Клейтон", "Ничего личного" и "Эволюция Борна" - три замечательные картины, в которых виден особенный стиль, чувствуется индивидуальность и изящество как самой истории, так и манеры её изложения. Нечто похожее можно наблюдать в работах Вуди Аллена и Тима Бёртона - собственный почерк, особенное мастерство и атмосфера, которые ни с чем не спутаешь.
Остаётся только пожелать успехов и новых идей мистеру Гилрою и его команде - чтобы они ещё не раз радовали бы зрителей захватывающими и умными фильмами!