Фильмы Альфреда Хичкока, действительно, обвораживают. Он не только гений жанра детектива и криминала, но и настоящий художник. В его кино изображения очень красивы. Картины Хичкока рассказывают современному зрителю о тех годах с прекрасной стороны. В каждом его фильме чувствуется качество. Необычайно красиво и элегантно он снимал!
Альфред Хичкок – один из тех мировых классиков кино, у которого ярко выражен собственный стиль постановок. Конечно же, этот стиль собирательный. Некая смесь триллера, шпионского детектива и нуара. Именно он внес в киношный обиход слово "саспенс" (что означает - подозрение). Подозрение в убийстве, измене, саботаже. Подозрение – вот что делает его картины особенно яркими. Так сказать, фобия ожидания. Хичкок – признанный зрителями гений. Его фильмы любят и в Америке, и в России, и на его родине – в Англии, да и вообще – во всем мире. Однако он не был награжден Оскаром за свои режиссерские труды, в числе которых номинации за фильмы "Ребекка" и "Психо" (видимо, консервативные академики побаивались его ужасающих новшеств). Единственную награду от академиков он получил в 1968 году за свои общие заслуги.
Альфред Хичкок – один из тех мировых классиков кино, у которого ярко выражен собственный стиль постановок. Конечно же, этот стиль собирательный. Некая смесь триллера, шпионского детектива и нуара. Именно он внес в киношный обиход слово "саспенс" (что означает - подозрение). Подозрение в убийстве, измене, саботаже. Подозрение – вот что делает его картины особенно яркими. Так сказать, фобия ожидания. Хичкок – признанный зрителями гений. Его фильмы любят и в Америке, и в России, и на его родине – в Англии, да и вообще – во всем мире. Однако он не был награжден Оскаром за свои режиссерские труды, в числе которых номинации за фильмы "Ребекка" и "Психо" (видимо, консервативные академики побаивались его ужасающих новшеств). Единственную награду от академиков он получил в 1968 году за свои общие заслуги.