В подкасте комика Марка Мэрона «WTF» Ридли Скотт рассказал, что считает главной причиной кассового провала своей исторической драмы «Последняя дуэль» миллениалов. $100-миллионная постановка, вышедшая на экраны в середине октября, на сегодняшний день заработала во всем мире всего $27,5 млн. При этом в Северной Америке фильм собрал в премьерный уикенд лишь $4,8 млн, что даже по меркам пандемии можно расценивать как провал. Скотт хвалит маркетологов Disney и возлагает ответственность за неудачу фильма на… зрителей:
«Студия "Дисней" проделала фантастическую работу по продвижению [фильма]. Руководству понравилось кино — а я был обеспокоен на этот счет, полагая, что оно адресовано не им,— но им действительно понравилась картина, и реклама, освещение в прессе и т.д., все это было превосходно. <…> Думаю, все дело в том, что мы сегодня имеем дело с аудиторией, воспитанной гребаными смартфонами. Миллинеалы даже слушать не будут, если информация исходит не из смартфона».
83-летний режиссер считает, что новое поколение, не вылезающее из смартфонов и социальных сетей, движется не тем курсом, чувствуя безосновательную уверенность в собственной правоте.
Напомним, что в этом году на экраны выйдет еще один фильм Ридли Скотта — биографическая драма «Дом Гуччи». Российская премьера картины состоится 2 декабря.