Главным бизнес-событием мая (а, возможно, и всего 2021 года) стала покупка компанией Amazon за $8,45 млрд студии MGM со всем ее каталогом. Сделка не всех привела в восторг: например, сценарист Джон Логан, работавший над фильмами об агенте 007, выразил свои опасения по поводу будущего бондианы в гостевой колонке в «Нью-Йорк Таймс».
Логан, сочинивший сценарии картин «007: Координаты "Скайфолл"» и «007: Спектр», считает, что бондиана — уникальная франшиза, требующая к себе особого отношения. Сценарист сомневается, что понимание этого есть у руководства Amazon, от которого теперь, судя по всему, напрямую зависит будущее серии фильмов о легендарном агенте 007:
«Работая над сценариями "Скайфолла" и "Спектра", я понял, что бондиана — не просто очередная франшиза, это не Marvel и не DC; это семейный бизнес, который Брокколи и Уилсоны развивали и оберегали во все времена. <...> И что может произойти, если такая крупная корпорация, как Amazon, потребует решающего голоса в этом процессе? Что будет с духом товарищества и заботой о качестве, когда хозяин Amazon с его аналитиками начнут препарировать каждое решение? Что случится, когда фокус-группе не понравится, что Бонд пьет мартини? Или что он убивает слишком много людей? А еще вот этот английский акцент — он же отталкивает, так может, добавим в сценарий побольше американцев для повышения конкурентоспособности? <...> Сейчас все усредняется и делается удобным для потребления продуктом. Кино становится безобидной собственной тенью, переставая быть собой. Нет больше острых углов и полетов кинематографического безумия. <...> Бонд — не "контент", он не товар. На протяжении десятилетий он — часть нашей жизни. От Шона Коннери, Джорджа Лэзенби и Роджера Мура до Тимоти Далтона, Пирса Броснана и Дэниэла Крэйга — у каждого из нас был свой агент 007, и потому мы так заботимся о нем. Дайте Бонду возможность спокойно попивать свой мартини».
Напомним, что очередной фильм бондианы с Дэниэлом Крэйгом, «Не время умирать», выйдет на экраны 30 сентября 2021 года.