«Проклятие Аннабель 3»
Реж. Гари Доберман
В ролях: Патрик Уилсон, Вера Фармига, МакКенна Грейс, Мэдисон Айсман и др.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 60%); зрительский рейтинг — 72%
Кэти Риф, AV Club: «Конечно, жуткие моменты порой выглядят глупо, но не настолько как в „Проклятии монахини“ или „Проклятие Аннабель 2“. Режиссер Доберман имеет чувство ритма, и не выбрасывает на зрителя скопом все джампскейры».
Эрик Кон, IndieWire: «Лучший спин-офф „Заклятия“ на данный момент».
Керри Ленгел, Arizona Republic: «Глупый аттракцион-страшилка, лишенный всякой логики, но, нужно отдать должное, пугает он хорошо».
Джошуа Роткопф, Time Out: «К сожалению, кукла на экране живет чуть дольше, чем это нужно фильму».
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Актерская игра — причина, по которой это кино работает».
Брэд Уилер, Globe and Mail: «За увлекательным хоррором кроется довольно крепкая история о вине и прочих травмах, которые терзают каждого из нас».
«Yesterday»
Реж. Дэнни Бойл
В ролях: Химеш Патель, Лили Джеймс, Эд Ширан, Кейт МакКиннон, Джеймс Корден и др.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 50%); зрительский рейтинг — 90%
Эд Мэсли, Arizona Republic: «Несмотря на предсказуемый и чисто голливудский хэппи-энд, это весьма веселое зрелище».
Шелле О`Мэлли, RogerEbert.com: «Радушное и приятное кино, которое заставляет радоваться».
Энн Хорнадэй, Washington Post: «В фильме звучат лучшие песни, когда-либо сочиненные человечеством. Что вам еще нужно?».
Джон Андерсон, Wall Street Journal: «Как можно было такую отличную завязку — мир, в котором никогда не было группы The Beatles — превратить в столь серую романтическую комедию? Мистер Бойл, в чем дело?».
Райн Портер, Toronto Star: «Главный герой в исполнении Химеша Пателя совсем не выглядит, как великий музыкант, и в этом кроется одна из главных проблем фильма».
«Офелия»
Реж. Клэр МаКарти
В ролях: Дэйзи Ридли, Наоми Уоттс, Клайв Оуэн и др.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 30%); зрительский рейтинг — нет
Майк Д`Анджело, AV Club: «Пустая и бессмысленная попытка снять новую интерпретацию великого Шекспира».
Манола Дэргис, New York Times: «Сценарий так плох, что даже Клайву Оуэну в образе Клаудия просто нечего играть».
Ти Бурр, Boston Globe: «Унылое и педантичное кино, которому не хватает фантазии и смелости».
Скотт Тобиас, NPR: «Всякий раз, когда сценарий соприкасается с сюжетом „Гамлета“ невозможно закрыть глаза на то, насколько он чудовищно слаб».
Крис Хьюитт, Minneapolis Star Tribune: «Актерские работы в „Офелии“ держат фильм на плаву. В особенности Наоми Уоттс, которой удалось интересно переосмыслить классического персонажа Шекспира».
«Эйфория»
Реж. Лиза Лэнгсет
В ролях: Алисия Викандер, Ева Грин, Шарлотта Рэмплинг, Чарльз Дэнс и др.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — нет
Алисса Саймон, Variety: «Представьте, будто кто-то залез в мусорку Йоргоса Лантимоса и достал оттуда выброшенный неудачный сценарий».
Кэйт Тэйлор, Globe and Mail: «Проблема даже не в том, что фильм с самого начала выглядит нереалистично. У режиссера Лэнгсет не получается передать и доли эмоции через своих картонных персонажей».
Джордан Минтцер, THR: «Предсказуемая, серая и тенденциозная драма».
А.А. Дауд, AV Club: «Люди просто не ведут себя так, как в этом фильме».
Рекс Рид, Observer: «Фильм стоило назвать не „Эйфория“, а „Расстройство желудка“. Происходящее на экране вводит в натуральный ступор».