НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Брет Истон Эллис – о номинации «Черной пантеры» на «Оскар» за «Лучший фильм»: «Действительно ли она того заслуживает?»

    Брет Истон Эллис – о номинации «Черной пантеры» на «Оскар» за «Лучший фильм»: «Действительно ли она того заслуживает?»

    Брет Истон Эллис, легендарный писатель, автор романов «Американский психопат» и «Меньше нуля», уже много лет ведет собственный подкаст, в котором без стеснения высказывает свое мнение о трендах в современной поп-культуре. 

    Недавно он вновь заставил о себе говорить, рассуждая о шансах «Черной пантеры» получить номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм» (подкаст записывался за несколько дней до того, как были объявлены номинации на «Оскар»). Эллис задал слушателям риторический вопрос: «Действительно ли картина того заслуживает?». 

    «Фильмы о супергероях никогда не номинировались на лучший фильм года, – утверждает Эллис. – Но поверьте мне, Disney делает все возможное, чтобы это произошло. Хотя я никого не встречал здесь, в Ла Ла Лэнде, кто считал бы «Черную пантеру» хорошим фильмом. Но они поддерживают ее как часть репрезентации».

    «Развлекательная пресса и студия продают идею о том, что «Черная пантера» – великое произведение кинематографического искусства, которое нельзя игнорировать, – продолжил он. – Эту мысль нам запихивают в глотку, и мы можем лишь с недоверием улыбаться. Или же, возможно, понять, что мы просто застряли в этом моменте. Шутка, обман. Это все фейковые новости, народ».

    Подытожил Эллис так: «Репрезентация очень важна для них. И эта бесполезная инклюзивность, и нажим на разнообразие. Или как там сейчас называется самая льстивая поза - будто бы инклюзивность и разнообразие имеют какое-то отношение к награждению достоинств кинофильмов. Вот такую культуру продвигают «Оскары», и это весьма отвратительно».

    В данный момент Эллис готовит свой первый сборник эссе под названием «Белый», который будет издан в апреле. Также он сотрудничает с Hulu над экранизацией своего дебютного романа «Меньше нуля».

    Читать дальше:

    «Оскар-2019»:«Рома», «Фаворитка» и другие номинанты

    Райан Куглер снимет сиквел «Черной Пантеры»

    Рецензия на фильм Райана Куглера «Черная Пантера»

    Hulu экранизирует роман Брета Истона Эллиса «Меньше нуля»

    КОММЕНТАРИИ 6
    После просмотра списка номинаций, они с моей точки зрения подтверждают мои мысли о политическом решении. Войти в номинацию "лучший фильм" и не войти в "лучшую режиссуру"? Такое, конечно, бывало, и все же нонсенс. Здесь он усилен тем, что ни в одной последующей из главных номинации ЧП нет. Только всякая технологическая шушара. Так как супергеройские кинокомиксы вообще с трудом претендуют на глубину, то я и оцениваю их как аттракцион. Так вот - ЧП самый слабый аттракцион из Марвела, что я видел - драки унылы (после планки поединков, установленной борном-бондом-хантом смотреть можно затылком, занимаясь готовкой), пафосность запредельна (и это в год выхода второго дедпула!), спецэффекты неинтересны - нолановский бэтмен, Хранители и Стрейнджлав здесь также установили очень высокую планку). Так что если ЧП не получит "лучший фильм", то все остальное уже не имеет значения.
    Один из певцов заберет оскара) хотя я еще "Рому" не смотрел.
    Да Гильдия актеров все карты спутала, на кого ставить пока и не знаю, то ли на Малека то ли на Бейла, то же самой с Колман и Клоуз. Фильм скорее всего будет Зеленая книга а режиссер и иностранный фильм Рома.
    А Гагу на Малину нужно номинировать, бездарнейшая игра как и сам фильм - просто ужас, ту да же и Рапсодию, но там хоть Малек хорош, хотя и переигрывает в гея.
    Да...какой у нас выбор? Оскар или неграм, или геям.( рапсодия и пантера).
    Справедливости ради хочу сказать, что с максимальным уважением отношусь к фигуре Фарруха Булсара и всей душой болею за максимальное количество наград именно в пользу "Рапсодии". Художественные допущения, на которые так ругаются ярые и истинные поклонники, ничуть не испортили картину. А тема геев там вообще на последнем месте, достаточно целомудрено, по-Набоковски (держим в уме литературный первоисточник "Лолиты"), почти не запачкавшись "голубизной", выведя вперёд фигуру Меркьюри в декорациях группы "Queen".
    Так что, уж лучше геям.
    Брет Истон Эллис, легендарный писатель-ЛЕГЕНДЫ ,ЗВЕЗДЫ,СВЕТСКИЕ ЛЬВИЦЫ,ПРИМАДОННЫ)- мультиплатиновый Писатель эпохи Тупизма!
    Вот поэтому "Черные пантеры" и претендуют на Оскар,раз мы "ИДОЛОВ" из писателей АМЕРИКАНСКИХ БОГОВ И ПСИХОПАТОВ ДЕЛАЕМ! Чего тут удивляться! Пусть выиграет "ПАНТЕРА " все Оскары-он все равно с каждым годом обесценивается! Уже ,как то плевать -радуешься только тому,что единицы держат планку "ТВОРЧЕСТВА" -чему Куарону и Лантимосу низкий поклон, а Питер Фаррелли спасибо за теплый фильм! А "Черная пантера" ,да забудут через неделю про этот тихий ужас! Не делайте вы "Звезд Легенд и Примадонн " ИДОЛАМИ -это ПРОСТО АКТЕРЫ,ПЕВЦЫ и ПРИДВОРНЫЕ для вашего развлечения НЕ БОЛЕЕ ТОГО! Это просто ШУТЫ И БОЛВАНЧИКИ для вашего развлечения !
    Любите Уважайте-но не БОГОТВОРИТЕ ! С вами был Опусная Легенда Межгалактический Роман )))
    Это просто новая политкорректная история «Оскара». Еще никогда номинанты не было настолько расово разнообразными как в этом году: в режиссерской номинации сразу два «не белых» автора — Спайк Ли и Альфонсо Куарон. А среди восьми лент-номинантов в категории «Лучший фильм» — четыри являются историями с темнокожими или латиноамериканскими персонажами. Тут, конечно,больше всех выделяется «Черная пантера», получившая семь номинаций, среди которых «Лучший фильм», «Лучший саундтрек», «Лучшая песня» и несколько технических категорий. Спайк Ли, закономерно, получил номинацию как «Лучший режиссер» («Черный клановец») и он темнокожий режиссер-номинант, в то время как черных лауреатов за лучшую режиссуру в принципе еще не было. Продолжая тему расового разнообразия: Ялица Апарисио («Рома») — вторая мексиканка, на которую Киноакадемия обратила внимание в главной актерской категории. Ей компанию составляет Сальма Хайек, номинировавшаяся на «Оскар» в 2002 году за «Фриду». А Ялица — вовсе не профессиональная актриса, а съемки в «Роме» были для нее дебютной пробой в кино. Ну я думаю Вы сами понимаете, во что превратилась эта церемония. Кого Киноакадемия обидела? На мой взгляд Дэмьена Шазелла. Драма о полете Нила Армстронга на Луну «Первый человек», казалось бы, обладала всеми признаками патриотического американского кино, которое так любит Киноакадемия. В каком-нибудь 2012-м такая лента была бы среди главных номинантов. Однако у картины только четыре технические номинации — визуальные эффекты, художник-постановщик, монтаж звука и сведение звука. На «Золотом глобусе» у Клэр Фой хотя бы была номинация как «Лучшая актриса второго плана». Но здесь ее место внезапно заняла Мелисса МакКарти за биографическую драму «Сможете ли вы меня простить?», что, впрочем, не может не радовать, ведь это однозначно лучшая актерская работа Мелиссы. Ну и Брэдли Купер пускай не надеяться, что его дебют в качестве постановщика оценят статуэткой. «Рождение звезды» даже не попало в категорию «Лучший режиссер». Это при том, что Купер посвятил весь 2018-й своей картине, не подписываясь на прочие проекты. И пока Джон Дэвид Вашингтон («Черный клановец), пролетевший мимо категории «Лучший актер», — это еще пол беды, по-настоящему ОБИДНО за Итана Хоука. Роль пастора в «Первой реформаторской церкви» Пола Шредера считают лучшей в его карьере. За нее Хоук уже собрал десяток наград, в том числе Gotham Awards, в то время как до номинации на «Оскар» лента так и не дотянула. Ну и конечно, Хоррор продолжает быть недооцененным на «Оскаре», потому что ни Эмили Блант («Тихое место»), ни Тони Колетт («Реинкарнация») остались в тени Киноакадемии. P.S Взглянув на категорию «Лучший режиссер», складывается впечатление, что кино в Голливуде снимают лишь мужчины — вновь ни одной режиссерки. Окей, у Мариэль Хеллер есть две номинации за «Сможете ли вы меня простить?», а у Джози Рурк хотя бы какое-то упоминание в секции «дизайн костюмов» и «грим и прически» за «Марию — королеву Шотландии». Однако многолетняя история «Оскара» пополнилась новой графой в виде 2019-го, где проигнорировали работу Линн Рэмси («Тебя здесь никогда не было»), Карин Кусамы («Разрушитель») и Дебры Граник («Не оставляй следов»).

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.