Винсент Галло продолжает свою «независимую» одиссею. На очереди работа с молодым французом Александром Наоном, выбравшем для своего дебюта в полном метре довольно амбициозный материал — роман «Там внизу» (Down There) Дэвида Гудиса. Ту же книгу полвека назад превратил в фильм «Стреляйте в пианиста» Франсуа Трюффо.
Худлит Гудиса — классический (речь, скорее, не о превосходном качестве, а о следовании всем постулатам жанра) нуар о некогда знаменитом музыканте, работающем в баре, куда часто наведывается всякий криминал. Герой влюблён в официантку, крутит интрижку с проституткой и по доброте душевной влипает в гангстерские разборки. Трюффо с первоисточником не церемонился, устроив ревизию классическому черно-белому нуару. Творческий потенциал Наона толком не известен (из достойных упоминания свершений — участие в создании сценария к сиквелу «Двух дней в Париже» — «Два дня в Нью-Йорке» и короткометражка собственного изготовления), потому скрестим за Галло пальцы.
Вторую по значимости роль — гангстерскую — получит, скорее всего, Майкл Рапапорт. Наон сейчас решает вопросы с кастингом и финансированием, чтобы в летние месяцы оказаться на съёмочной площадке. Фоном для фильма станут американские мегаполисы Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
История подходит Галло...Но лучше бы он сам снимал это...Уж очень порадовал его "Баффало 66" в своё время...
Насчёт LA не знаю, но Нью-Йорк это точно его стихия, так что может выйти неплохо...
Кролик , Вам, тоже понравился?
Zheka-french, как Вам сказать, в чём-то "Кролик" похож на "Баффало" [монтаж, звук, тема возвращения в родные места, да и персонажи у Галло похожие, судя по многим его интервью, он и в жизни такой], но "Баффало" понравился всё-таки больше, и полностью...Не знаю, может всё дело в Кристине Ричи)...В "Кролике" понравилось многое...Но не всё...Самые последние кадры многое объясняют, но режиссёрское решение "по внушению зрителю существования персонажа Севиньи" носит спорный характер, если также учесть рекламную кампанию к фильму в 2003 году, точнее, афишы, которые "сорвали" через 5 дней...Ну, это я о возможной попытке проехать на скандальности...Фильм был бы отличным и без этого, даже, лучше...Да и с Эбертом на Каннах у Галло стычки были, хотя потом Эберт поменял своё мнение после монтажа...В общем, что сказать, определённо талантливый, творческий человек, который пытается сказать что-то своё и по-своему...
Ах да, между "Баффало" и "Кроликом" сходство ещё в том - лично для меня - что, персонажи не только своими чертами схожи с Галло, но они и связаны с тем, с чем он был или до сих пор связан сам...В "Баффало" это отчий дом [снимали именно в том доме, где вырос сам Галло] и неприязнь к отцу [Галло отзывался об отце как о "скупердяе"], а в "Кролике" то, что он изображает гонщика, коим является и в жизни...
В "Кролике" примечательно ещё то, какой масштаб изображения Галло выбрал...1.66:1 - это, преимущественно, европейский формат...Быть может, изначально на Канны метил...