На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Контрабанда» (попытка жанрового конферанса в исполнении исландского самородка Кормакура), «Железная леди» (биопик Маргарет Тэтчер в исполнении великой Мэрил Стрип), «Радостный шум» (незатейливый мюзикл с песнями и танцами) и 3D-версия классического диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище». Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на некоторые из перечисленных фильмов.
«КОНТРАБАНДА» Балтазара Кормакура
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 53%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Контрабанда» состоит из деталей, которых хватит разве что на толковый двухминутный трейлер.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Грустный взгляд и мускулы морячка Папая: Марк Уолберг может такое сыграть, даже не вникая в хитросплетения сюжета. Впрочем, именно это он и делает.
Дана Стивенс, Slate: Любите наблюдать за Марком Уолбергом в боевиках? Всё лучше, чем смотреть «Контрабанду».
Клаудия Пюиг, USA Today: Несколько раз «Контрабанда» добирается до моментов, из-за которых зовётся триллером. Но в остальном — всё очень банально: предсказуемое кино про грабёж.
«ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ» Филлиды Лойд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 49%)
Том Лонг, Detroit News: Да, Стрип как всегда феноменальна. Но тратить свои таланты на «Железную леди», по меньшей мере, расточительно.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Работа с Мэрил Стрип ко многому обязывает. Без таланта и понимая того, как использовать эту актрису, не обойтись. Авторам «Железной леди» не хватает ни того, ни другого.
Кайл Смит, New York Post: Главная звезда фильма — Мэрил Стрип, — всегда славилась умением сопереживать собственным героиням. Не отказывает она себе в этом и в данном случае.
«РАДОСТНЫЙ ШУМ» Тодда Граффа
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 30%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Много талантливых исполнителей украшают здесь основное действо. В частности, Джереми Джордан, вокальным способностям которого многие могли бы позавидовать.
Лу Луменик, New York Post: Куин Латифа, актриса-скала, всегда выглядящая значительно лучше, чем фильмы, в которых ей приходится сниматься. Без видимого труда ей удаётся это и здесь.
Стивен Холден, New York Times: Фильм являет собой низший эшелон музыкального комедийного Ада или рая, если вы любите всевозможные клише на заявленную тему.
Что-то томаты не жалуют в этом году биопики политических фигур