Как же бесят эти приказы открыть или закрыть шторку!. Я, к примеру, очень боюсь высоты и летать, соответственно. Поэтому не могу даже смотреть сквозь иллюминатор, но стюардессам плевать на это, все равно заставляют каждый раз открывать эти гребаные шторки!
К сожалению, с учетом недавних событий тема кажется несколько неуместной. По самому фильму пока не совсем очевидно: пытались накрутить все, что только можно, но вопрос насколько качественно это все склеится. Из современных российских фильмов - катастроф запомнился только что Метро.
Ну отменять из-за этого фильм тоже нельзя. Если бы совпали даты трагедии и релиза - безусловно бы перенесли прокат на пару недель вперед. Предположу, что могут даже часть выручки отправить на благотворительность - для семей погибших. По крайней мере, был уместный ход
больших надежд не испытываю - крайне не понравились картонные горящие здания - как то дешево выглядит сцена на земле с взрывами и пожаром. но схожу на фильм, скорее всего, хотя бы ради Данилы :)
Качественного отличия от оригинала не наблюдаю. Специ такие же картонные как и у Митты, историю Экипажа сократили до двух, и т.д. Единственный побудитель - это Машков, надеюсь его линия прописана достойно.
Я терпеть не могу Козловского, так как он был проститутом. Ну а по самому ролику можно сказать только, что монтаж слишком сумбурный, чтобы хоть что то понять про качество. До сих пор жду, когда Российские ролики не будут уступать по качеству западным.
Что-то, к своему огорчению, перестала я ждать хорошего кино от нашего русского производителя. Попытки повторять во всем Голливуд уже изрядно поднадоели. Ну, не получается и не надо! А уж перекладывание классики отечественного кинематографа на шаблоны американцев - это, вообще, плевок в сторону наших великих режиссеров, актеров, операторов и т.д. Меня передергивает при воспоминаниях о таких "потрясающих ремейках", как: "Служебный роман", "Ирония судьбы", "Кавказская пленница" и, к величайшему сожалению, т.д. и т.п. Терзают меня смутные сомнения, что с "Экипажем" история повторится... Если новое получается не ахти, это не повод марать классику.
А и напрасно перестали. Недавно смотрел Конец прекрасной эпохи Говорухина, очень хорошая стилизация под французскую новую волну. Вообще разговоры о потере традиций советского кинематографа помню ещё со времён Сибирского цирюльника, но как-то удаётся снимать и Серебренникову, и Тодоровскому Валерию, и Сигареву, и пресловутому Крыжовникову. Понимаю что качественного мало, и количество непотребства в него не перерастает, но так, что бы перестать ждать, тоже слишком пессимистично. Вы перечислили откровенную профанацию над классикой, я кроме Служебного романа ничего не видел, и насчет Экипажа имеются сомнения. Но оригинал Митты тоже был репликой Голливудских блокбастеров того времени, только качественной, в том и разница.
Тут возникло небольшое недопонимание... Я говорю о своем разочаровании в современ-ных отечественных "производителях", а не в "создателях". Лично для меня существует подобное семантическое разделение. Фильмы, приведенные мною в пример, - продукт потокового производ-ства для массового потребления широким зрителем. А режиссеры, о которых пишете Вы, - на-стоящие создатели, которые именно создают кино. И об этих талантливых людях и их замечатель-ных творениях я, ни в коем случае, не говорю. Это было бы не уместно, учитывая, что я рассуж-дала о современной реинкарнации "Экипажа", которая именно произведена, а не создана.
Вы перечислили откровенную профанацию над классикой, я кроме Служебного романа ничего не видел, и насчет Экипажа имеются сомнения. Но оригинал Митты тоже был репликой Голливудских блокбастеров того времени, только качественной, в том и разница.