НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Классный фильм на вечер. Интересный такой сюжет, весь фильм была в ожидании развязки. Мне понравился . К просмотру рекомендую!!

Классный фильм на вечер. Интересный такой сюжет, весь фильм была в ожидании развязки. Мне понравился . К просмотру рекомендую!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ненависть порождает ненависть, а прощение – любовь. Так должно происходить по словам пророков, так происходит в произведениях Толстого и Достоевского, но только не в басне про Эббинг, потому что в басне про Эббинг персонажи ведут себя несвойственно характерам своих реальных прообразов. Происходит это, потому что в фильме сюжет разворачивается не от причины к следствию, а насильно манипулируется капризами режиссера, причудами его видения, который вместо того, чтобы историю рассказывать, доказывает зрителю, какой он большой оригинал и гений и что творение его совершенно. Другими словами, в фильме остро ощущается отсутствие свободы воли действующих лиц; у них нет выбора поступать так, как им хочется, как они поступали бы в реальной жизни, они действуют по указке режиссера. Кажется, будто он на спор задался прогнать бедолаг по всем своим сюжетным линиям, как по кругам ада, чего бы это не стояло и как бы нелепо это не смотрелось со стороны. Хороший фильм зависит от ловкости ума и рук тех, кто его исполняет, потому что это трюк, проделанный с реальностью, такой же, как трюк иллюзиониста. Если трюк поставлен хорошо, зритель хочет быть одураченным фокусником, ведь именно за это он платит ему деньги, он не хочет знать разгадку трюка, он хочет верить, что иллюзионист настоящий волшебник. Но если трюк неудачен, он немедленно начинает вызывать вопросы у зрителя, как глупый анекдот: «А где надо смеяться?» В Эббинге начинается все с анахронизма: тихий, красивый американский городок, судя по декорациям, наши дни, и вдруг на город словно метеорит падает сюжет из мира Рембо, будто это не 2017год, а время поражения США во Вьетнамской войне, в стране кризис, бездомные, хиппи, злоупотребление властью, harassment полиции, солдаты с вьетнамским синдромом возвращаются домой, где их никто не ждет… «Юг уже не тот», - говорит Диксон. Позвольте спросить: по какому югу может ностальгировать сорокалетний полицейский в Америке в 2017году? «Передайте Скарлет, что ему не все равно!» Фильм вызывает подозрение, что его автор Америку видел только в новостях, а телевизор последний раз включал в начале девяностых. В Америке последних десятилетий, тем более в современной Америке задержание полицейские проводят не раньше, чем прилетит вертолет, и приедет десять машин подкрепления, потом они надевают резиновые перчатки и обращаются с подозреваемым с хирургической точностью. Невозможно вообразить себе такой ситуации, чтобы полицейский с окладом пятьдесят тысяч долларов в год, находясь при исполнении, при свидетелях выбросил бы человека из окна из чувства личной неприязни, его посадили бы на двадцать лет за попытку убийства. Америка – это последнее место на земле, где можно пожаловаться на нарушение прав человека. И вдруг лопающийся от гнева тихий белый городок Эббинг, откуда? Американцы очень добродушный и законопослушный народ, независимо от цвета кожи, религии и социального статуса. И с чего бы им лопаться от гнева, когда у них самые высокие зарплаты и самые низкие цены на земле, и нет всеобщей воинской повинности? В Америке достаточно и нелегальному эмигранту работать три дня в неделю, чтобы обеспечить себе безбедное существование, а если не хочешь работать, и это возможно: государство предоставит жилье, одежду, еду, немалое денежное пособие любому отчаявшемуся в любом возрасте, при условии, что он не будет пить и употреблять наркотики. Подойди к первому встречному американцу на улице и скажи, что ты приезжий у тебя нет денег, документов, тебе негде жить, и ты не знаешь, что тебе делать, и он устроит тебя у себя или у знакомых, найдет тебе работу, подарит одежду, даст денег, скинется с друзьями и снимет тебе комнату, а, впрочем, можешь и не подходить, он сам подойдет к тебе, если будешь стоять посреди улицы с растерянным видом. Отношение к преступлению, к чужой беде, к друг другу, брань в разговорах и вся ничем не мотивируемая неадекватность горожан Эббинга – это даже не художественный вымысел, а попросту клевета. Разве что россияне, посмотрев этот фильм, воскликнут в один голос: «О, у них там, оказывается, всё как у нас!» В действительности в Америке плакаты Милдред всколыхнули бы общественность не только в родном городке, но по всей стране. Горожане добровольно сдавали бы кровь на медэкспертизу, чтобы методом исключения определить круг подозреваемых. Приехали бы репортеры с национального телевидения, начались бы ток-шоу, выступления теле-звезд, поп-звезд, рок-звезд, сенаторов, аналитиков, иностранных аналитиков пошли бы петиции, подписки, антиправительственные митинги, марши на Вашингтон, футболки с надписью «How come chief?», знаменитая певица написала бы песню о билбордах в стиле кантри, открыли бы сайт в интернете для сбора пожертвований на установку щитов на главную улицу Эббинга, очень скоро билборды Милдред очутились бы на табло Тайм Сквер, а Спилберг приобрел бы у неё права на экранизацию всей этой истории. Чтобы не ударить в грязь лицом перед мировой общественностью и избирателями правительство задействовало бы все свои технические ресурсы, откомандировало бы в Эббинг лучших детективов страны, подключило бы ЦРУ, и тогда убийцу они не нашли бы только в том случае, если он не имел ни машины, ни телефона и жил в лесу. Таков истинный американский характер. Вслед за анахронизмом неприятный контраст создает фон из второстепенных действующих лиц, которые не кажутся серьезными актерами, а скорее какими-то шутами, набранными из ситкомов. Когда на экране появляется молодая жена бывшего мужа Милдред, то и вовсе ждешь, что вот-вот после каждой её реплики грянет смех за кадром, а порой его действительно не хватает, потому что то, как она себя ведет, не смешно. Элементы комедии положений в серьезной драме неприемлемы и едва ли им суждено там прижиться. А что касается главных ролей: может быть, может быть, соперницы и соперники Френсис МакДорманд и Сэма Рокуэлла по Оскару воплотили еще менее правдоподобные персонажи, я, слава богу, тех фильмов не видел.

Ненависть порождает ненависть, а прощение – любовь. Так должно происходить по словам пророков, так происходит в произведениях Толстого и Достоевского, но только не в басне про Эббинг, потому что в басне про Эббинг персонажи ведут себя несвойственно характерам своих реальных прообразов. Происходит это, потому что в фильме сюжет разворачивается не от причины к следствию, а насильно манипулируется капризами режиссера, причудами его видения, который вместо того, чтобы историю рассказывать, доказывает зрителю, какой он большой оригинал и гений и что творение его совершенно. Другими словами, в фильме остро ощущается отсутствие свободы воли действующих лиц; у них нет выбора поступать так, как им хочется, как они поступали бы в реальной жизни, они действуют по указке режиссера. Кажется, будто он на спор задался прогнать бедолаг по всем своим сюжетным линиям, как по кругам ада, чего бы это не стояло и как бы нелепо это не смотрелось со стороны. Хороший фильм зависит от ловкости ума и рук тех, кто его исполняет, потому что это трюк, проделанный с реальностью, такой же, как трюк иллюзиониста. Если трюк поставлен хорошо, зритель хочет быть одураченным фокусником, ведь именно за это он платит ему деньги, он не хочет знать разгадку трюка, он хочет верить, что иллюзионист настоящий волшебник. Но если трюк неудачен, он немедленно начинает вызывать вопросы у зрителя, как глупый анекдот: «А где надо смеяться?» В Эббинге начинается все с анахронизма: тихий, красивый американский городок, судя по декорациям, наши дни, и вдруг на город словно метеорит падает сюжет из мира Рембо, будто это не 2017год, а время поражения США во Вьетнамской войне, в стране кризис, бездомные, хиппи, злоупотребление властью, harassment полиции, солдаты с вьетнамским синдромом возвращаются домой, где их никто не ждет… «Юг уже не тот», - говорит Диксон. Позвольте спросить: по какому югу может ностальгировать сорокалетний полицейский в Америке в 2017году? «Передайте Скарлет, что ему не все равно!» Фильм вызывает подозрение, что его автор Америку видел только в новостях, а телевизор последний раз включал в начале девяностых. В Америке последних десятилетий, тем более в современной Америке задержание полицейские проводят не раньше, чем прилетит вертолет, и приедет десять машин подкрепления, потом они надевают резиновые перчатки и обращаются с подозреваемым с хирургической точностью. Невозможно вообразить себе такой ситуации, чтобы полицейский с окладом пятьдесят тысяч долларов в год, находясь при исполнении, при свидетелях выбросил бы человека из окна из чувства личной неприязни, его посадили бы на двадцать лет за попытку убийства. Америка – это последнее место на земле, где можно пожаловаться на нарушение прав человека. И вдруг лопающийся от гнева тихий белый городок Эббинг, откуда? Американцы очень добродушный и законопослушный народ, независимо от цвета кожи, религии и социального статуса. И с чего бы им лопаться от гнева, когда у них самые высокие зарплаты и самые низкие цены на земле, и нет всеобщей воинской повинности? В Америке достаточно и нелегальному эмигранту работать три дня в неделю, чтобы обеспечить себе безбедное существование, а если не хочешь работать, и это возможно: государство предоставит жилье, одежду, еду, немалое денежное пособие любому отчаявшемуся в любом возрасте, при условии, что он не будет пить и употреблять наркотики. Подойди к первому встречному американцу на улице и скажи, что ты приезжий у тебя нет денег, документов, тебе негде жить, и ты не знаешь, что тебе делать, и он устроит тебя у себя или у знакомых, найдет тебе работу, подарит одежду, даст денег, скинется с друзьями и снимет тебе комнату, а, впрочем, можешь и не подходить, он сам подойдет к тебе, если будешь стоять посреди улицы с растерянным видом. Отношение к преступлению, к чужой беде, к друг другу, брань в разговорах и вся ничем не мотивируемая неадекватность горожан Эббинга – это даже не художественный вымысел, а попросту клевета. Разве что россияне, посмотрев этот фильм, воскликнут в один голос: «О, у них там, оказывается, всё как у нас!» В действительности в Америке плакаты Милдред всколыхнули бы общественность не только в родном городке, но по всей стране. Горожане добровольно сдавали бы кровь на медэкспертизу, чтобы методом исключения определить круг подозреваемых. Приехали бы репортеры с национального телевидения, начались бы ток-шоу, выступления теле-звезд, поп-звезд, рок-звезд, сенаторов, аналитиков, иностранных аналитиков пошли бы петиции, подписки, антиправительственные митинги, марши на Вашингтон, футболки с надписью «How come chief?», знаменитая певица написала бы песню о билбордах в стиле кантри, открыли бы сайт в интернете для сбора пожертвований на установку щитов на главную улицу Эббинга, очень скоро билборды Милдред очутились бы на табло Тайм Сквер, а Спилберг приобрел бы у неё права на экранизацию всей этой истории. Чтобы не ударить в грязь лицом перед мировой общественностью и избирателями правительство задействовало бы все свои технические ресурсы, откомандировало бы в Эббинг лучших детективов страны, подключило бы ЦРУ, и тогда убийцу они не нашли бы только в том случае, если он не имел ни машины, ни телефона и жил в лесу. Таков истинный американский характер. Вслед за анахронизмом неприятный контраст создает фон из второстепенных действующих лиц, которые не кажутся серьезными актерами, а скорее какими-то шутами, набранными из ситкомов. Когда на экране появляется молодая жена бывшего мужа Милдред, то и вовсе ждешь, что вот-вот после каждой её реплики грянет смех за кадром, а порой его действительно не хватает, потому что то, как она себя ведет, не смешно. Элементы комедии положений в серьезной драме неприемлемы и едва ли им суждено там прижиться. А что касается главных ролей: может быть, может быть, соперницы и соперники Френсис МакДорманд и Сэма Рокуэлла по Оскару воплотили еще менее правдоподобные персонажи, я, слава богу, тех фильмов не видел.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.