Двое престарелых деятелей искусства поправляют здоровье на одном из тихих, но дорогих швейцарских курортов. Помимо прочих процедур, приятели пытаются найти вдохновение, обрести спокойствие, и попутно решить пол дюжины вселенских вопросов. Нащупав близкие для себя средства кинематографа в Великой красоте, Соррентино понял, что это и есть то, что обычно называют авторским подчерком, стилем режиссёра. В Молодости он усовершенствует эти методы, углубляет и расширяет их. Он, как и в предыдущей работе, изучает вопрос не смысла жизни как универсалии, но то, как каждый отдельный человек, решает эту вечную диллему для себя сам. В случае с Молодостью на роли субъектов режиссёр выбрал лучших актёров своего поколения. Не легенд с застывшим лицом и каменной биографией, а живых гениев, способных в столь преклонном возрасте, существовать в кадре вместе с персонажами органично. И это главное достоинство фильма. Без Кетеля, Кейна и Дано кино вышло бы таким же качественным по смысловой нагрузке, но вот идеальная форма здесь держится именно на этом трио. Итальянец развивает вечную тему не жирными и широкими мазками, он локаничен и скромен, редкими штрихами обозначает вектор повествования, грустные глаза Кейна, откровения Кейтеля и Фонды, рассуждения Дано о том как показывать персонажа предстоящей роли. Но настоящее искусство здесь то, что постановщик выдает гигантский материал, пряча его за скромный жанр семейной драмы, это на случай, если кому не интересно копаться в смыслах и назначениях себя, так хоть от крепкой драмы получит удовольствие. Большим плюсом здесь идёт визуализация происходящего. Оператор снимает без спешки альпийские пейзажи, красоту молодого женского тела и крупный план состарившейся Джейн Фонды. В этом есть не отдельная качественная деталь, но существенное дополнение к мысли картины. Режиссёр не задаёт каких-то новых вопросов, и уж тем более избавляет зрителя от ответов, но если внимательно посмотреть в глаза выдающегося Кейна, то в общем каждый может засыпать спокойно, ибо все мы молоды, не смотря на возраст...
Двое престарелых деятелей искусства поправляют здоровье на одном из тихих, но дорогих швейцарских курортов. Помимо прочих процедур, приятели пытаются найти вдохновение, обрести спокойствие, и попутно решить пол дюжины вселенских вопросов. Нащупав близкие для себя средства кинематографа в Великой красоте, Соррентино понял, что это и есть то, что обычно называют авторским подчерком, стилем режиссёра. В Молодости он усовершенствует эти методы, углубляет и расширяет их. Он, как и в предыдущей работе, изучает вопрос не смысла жизни как универсалии, но то, как каждый отдельный человек, решает эту вечную диллему для себя сам. В случае с Молодостью на роли субъектов режиссёр выбрал лучших актёров своего поколения. Не легенд с застывшим лицом и каменной биографией, а живых гениев, способных в столь преклонном возрасте, существовать в кадре вместе с персонажами органично. И это главное достоинство фильма. Без Кетеля, Кейна и Дано кино вышло бы таким же качественным по смысловой нагрузке, но вот идеальная форма здесь держится именно на этом трио. Итальянец развивает вечную тему не жирными и широкими мазками, он локаничен и скромен, редкими штрихами обозначает вектор повествования, грустные глаза Кейна, откровения Кейтеля и Фонды, рассуждения Дано о том как показывать персонажа предстоящей роли. Но настоящее искусство здесь то, что постановщик выдает гигантский материал, пряча его за скромный жанр семейной драмы, это на случай, если кому не интересно копаться в смыслах и назначениях себя, так хоть от крепкой драмы получит удовольствие. Большим плюсом здесь идёт визуализация происходящего. Оператор снимает без спешки альпийские пейзажи, красоту молодого женского тела и крупный план состарившейся Джейн Фонды. В этом есть не отдельная качественная деталь, но существенное дополнение к мысли картины. Режиссёр не задаёт каких-то новых вопросов, и уж тем более избавляет зрителя от ответов, но если внимательно посмотреть в глаза выдающегося Кейна, то в общем каждый может засыпать спокойно, ибо все мы молоды, не смотря на возраст...
DiRoD
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.