НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4

"Спасите Конкорд", необычный фильм. И его рассматривать, и высказывать о нем аналитические выводы, желательно с подобной точки зрения. Только так фильм можно понять, как он есть. Фильм окутан некой дымкой эйфории. И не обязательно придавать большой критике за отсутствие ярких спец-эффектов. В моем понимании, фильм нужно воспринимать таким, какой он есть. Взирая на то, что молва о нем не утихла, становится понятно, что хит по-прежнему смотрят. И он все-еще занимает определенное место в мировом кино-классике. Вообщем, каждый смотрит на вещи по-своему. И так. "Спасите Конкорд". Захватывающе! Во все времена. И правда, перевод стал каким-то другим. Не похожим на тот, который знаю. А фильм тот же, на который бегал в кинотеатр. По-прежнему смотрю с удовольствием. Включаю. И наши пульсы снова начинают биться в едином ритме. В фильме какое-то необыкновенно красивое пространство, которое захватывает, и я теряюсь в нем. Становлюсь на 1.30 еще одним героем событий о самолете. Все, что происходит на экране, происходит со мной. Напряженный сюжет и драматичная музыка, все время держат зрителя в волнении, в предчувствии авиакатастрофы. Сложно сказать, кто сделал фильм. Музыка, или фильм музыку. Думаю, что они сделали друг друга. Наверно все-таки, музыка постаралась больше. Главный герой картины безусловно Конкорд. И он свою роль сыграл блестяще! Поэтому, актеры ведут себя как-бы естественно. Иногда даже кажется, что взгляд у бандита какой-то загадочный. Напряженный, приключенческий боевик. 100% удовольствия. Кому-то нравится, кому-то не очень. Но думаю, что каждый может в нем найти что-то. Много времени прошло с той поры, когда фильм был популярен. Многое изменилось. Как нельзя забыть то, что было, так и нельзя забыть такое кино. И снова хочется взять пульт, и нажать на play...


"Спасите Конкорд", необычный фильм. И его рассматривать, и высказывать о нем аналитические выводы, желательно с подобной точки зрения. Только так фильм можно понять, как он есть. Фильм окутан некой дымкой эйфории. И не обязательно придавать большой критике за отсутствие ярких спец-эффектов. В моем понимании, фильм нужно воспринимать таким, какой он есть. Взирая на то, что молва о нем не утихла, становится понятно, что хит по-прежнему смотрят. И он все-еще занимает определенное место в мировом кино-классике. Вообщем, каждый смотрит на вещи по-своему. И так. "Спасите Конкорд". Захватывающе! Во все времена. И правда, перевод стал каким-то другим. Не похожим на тот, который знаю. А фильм тот же, на который бегал в кинотеатр. По-прежнему смотрю с удовольствием. Включаю. И наши пульсы снова начинают биться в едином ритме. В фильме какое-то необыкновенно красивое пространство, которое захватывает, и я теряюсь в нем. Становлюсь на 1.30 еще одним героем событий о самолете. Все, что происходит на экране, происходит со мной. Напряженный сюжет и драматичная музыка, все время держат зрителя в волнении, в предчувствии авиакатастрофы. Сложно сказать, кто сделал фильм. Музыка, или фильм музыку. Думаю, что они сделали друг друга. Наверно все-таки, музыка постаралась больше. Главный герой картины безусловно Конкорд. И он свою роль сыграл блестяще! Поэтому, актеры ведут себя как-бы естественно. Иногда даже кажется, что взгляд у бандита какой-то загадочный. Напряженный, приключенческий боевик. 100% удовольствия. Кому-то нравится, кому-то не очень. Но думаю, что каждый может в нем найти что-то. Много времени прошло с той поры, когда фильм был популярен. Многое изменилось. Как нельзя забыть то, что было, так и нельзя забыть такое кино. И снова хочется взять пульт, и нажать на play...

+79167283638 Info@kinomania.ru
критик-кинолюбитель
Сюжет: для открытия новых авиалиний латинский авиационный картель закупает в Европе партию перспективных сверхзвуковых Конкордов. Понятно, что это крайне невыгодно традиционным и малоперспективным американским авиационным магнатам г-ну Миланду и Ко, который в обществе своего адвоката Данкера и главного бухгалтера, лихорадочно подсчитывает на калькуляторе предстоящие убытки. В надежде сорвать контракт по Конкордам, они руками шайки международных бандитов под предводительством некоего зловещего Форсайта, подстраивают для начала, крушение Конкорда, летящаго пробным рейсом 820 из Лондона в Каракас. Почему он летел из Лондона, а не наоборот из Каракаса, история умалчивает. Наблюдавший в аэропорту (Лондона?) за вылетом самолёта Форсайт, быстро перемещается в район авиакатастрофы, видимо тоже на каком-то сверхзвуковом средстве, иначе чем объяснить его участие в этот же день в череде нескольких дальнейших роковых событий по месту основного действия - на Антилах? Невозмжно было предвидеть, что после падения самолёта с адской высоты с адской скоростью в океан, выживет прекрасная стюардесса Джин Бенейтон. Каким чудом ей удалось напялить на себя спасательный жилет, в фильме не показано, также как можно только догадываться, из какой дыры в самолёте её вышвырнуло на поверхность океана, не убив при этом самим самолётом, ну например крылом (дыра под крылом по сюжету имеется и возникнет после, но дела всё равно не прояснит). Однако сразу после чудесного спасения девушки, в котором задействованы и местные ловцы лангустов и креветок, и хозяйка экзотического ресторана Николь Броуди, Джин загадочным образом попадает аккурат в руки тех же самых бандитов, что угробили её самолёт. Ну тут понятно и дураку, что на проклятом остове нет других бандитов, кроме банды Форсайта. Все три свидетеля спасения мисс Бенейтон оказываются как-то заранее зверски убитыми, но Николь перед смертью удаётся намекнуть по телефону своему бывшему мужу - прожженому до мозга костей журналисту Морису о "важном деле" как раз для первой газетной полосы и вызвать его в район катастрофы. Подслушивает сей намёк снова вездесущий Форсайт, лениво, несмотря на занятость, жующий лангустов под сенью пальм в ресторане Николь. Назавтра на остров заявляется Морис, при этом не выполнив главного поручения Николь взять с собой подводную камеру или хотя бы приличный фотоаппарат, вот какой журналюга-профессионал! Прилетает, значит, слишком поздно, целует замок на решетке ресторана и, не зная чего, собственно ему здесь надо, начинает собственное расследование со стойки бара, под водочку. Тут параллельно занятый сразу несколькими делами Форсайт, замышляет его устранить, как потенциально опасный элемент. Конечно, Форсайту, у которого на яхте "Золана" целый штат головорезов держит в заложницах бедняжку Джин, стремясь шантажировать ею г-на Миланда и Ко, а так же , на минуточку, целый штат инженеров-взрывателей, которые точно знают, куда именно в океан свалился несчастный Конкорд, и как его взорвать по-тихому, самому некогда, но у него есть "шестёрка" - симпатичный такой парнишка с порочным лицом без имени, который, подобно шефу, тоже поспевает везде и всюду вершить свои грязные дела. Ну он-то и пытается прикончить пьяненького с горя Мориса в тёмном переулке ночного города, чтоб не путался под ногами, но тут откуда не возьмись, возникает ещё один персонаж - абориген Джордж, как потом выясняется, друг убиенной мерзким Форсайтом Николь. Джордж вовремя отбивает Мориса у парнишки с плохими задатками и своевременно подсовывает герою идею поискать там-не-знаю-где то-не-знаю-что, тем более, что у него имеется всё необходимое: рояль в кустах, малый катер, полное ныряльное снаряжение и чувство долга перед Николь за профпригодность её мужа-репортёра. И только, как назло, подводной камеры у Джорджа-то и нет. Нырнув в пучину вод, новоиспеченные друзья обнаруживают бренные останки Конкорда на малой глубине, но тут Джорджу приходит конец, так как самолётной дверью ему прищемляет руку и добрый Морис , учитывая небольшой запас кислорода, выбрав из двух зол наименьшее, отрезает её (руку) большим ножиком. Джорджа это не спасает, так как поднявшись на поверхность, он получает пулю в водолазную маску от того самого симпатичного паренька (откуда он только взялся со своим ружьём). За Морисом начинается охота с акульим гарпуном, но он проудирав под водой добрую половину фильма от убийц, попадает в Американское островное консульство, где наводит много шороху своими заявлениями о Конкорде на дне морском и о выжившей стюардессе с Конкорда, которую опознал по фотографии в девушке с яхты "Золана", просившей недавно у него помощи из воды однообразными воплями"Не-е-т!, Не-е-ет!". Консул с лицом идиота, повёлся у Мориса на поводу и выслал-таки экспедицию на место, указанное настырным репортёром, но самолёт к этому времени уже был того... взорван инженерами Форсайта. Короче, Мориса выперли из консульства и он, вынужденный доказывать, что не дурак, наняв где-то, видимо бесплатно (т.к. является по замыслу авторов, безденежным с самого начала), на одном обаянии гидроплан, вычисляет местоположение "Золаны", и под покровом ночи, без особых помех, похищает Джин с оной яхты. В них стреляют, по их следу пущена моторная лодка, но они удирают. Ночь беглецы проводят в пещере, заведомо оборудованной Морисом под укрытие, в интересных беседах, а на утро стремятся обратно в консульство, чтобы успеть предотвратить новую беду с уже вторым Конкордом, который должна постигнуть та же участь, что и первый, но всё усугубляется наличием на его борту ста пассажиров. Ну это Морис выяснил заранее ещё на яхте, из разговора двух негодяев Форсайта и Парнишки, в момент похищения Джин. Вот до чего додумались акционеры Миланда: добить Конкорды серией авиакатастроф с человеческими жертвами. Далее всё зависит только от мозговых способностей Джин, профессионализма главного авиадиспетчера в Лондоне , профессионализма пилотов Конкорда и прочности самого самолёта. Миссия Мориса долее заключается только в психотерапевтическом воздействии на несчастную стюардессу, у которой от сотрясения мозга наверное сдали-таки нервы. Для того, чтобы прекратить истерику девушки, Морис, чуть приобняв несчастную, произносит ей на ухо возвышенные слова о людской надежде и отвественности за жизни и девушка, вконец справившись с нервами, выдавливает из себя спасительные слова про подогреватель обедов, в котором кроется ключ к спасению самолёта с сотней пассажиров на ботру! Когда всё позади, то возникает завтрашняя газета с победной статьёй о героическом подвиге журналиста, спасшего Конкорд. Г-н Миланд очень хочет теперь, чтобы герой подвизался у него в корпорации за бешенные деньги, наивный деляга, наш герой не таков, он уже настроен на дальнейшую войну с воротилами бизнеса, тем более, что Конкорд ему теперь как родной. О чем он и декларирует Джин при расставании в аэропорту. Последнее недоумение фильма происходит от намёка Мориса на продолжение отношений с Джин в Париже, куда почему-то улетает английская стюардесса Джин Бенейтон, очевидно на ПМЖ. Сюжет фильма настолько динамичен, что не с первого раза замечаешь, как много в нём имеется нестыковок и несуразностей. Они проступают то тут то там, например, с разницей в часовых поясов, или в количестве обеденных наборов с ампулами в подогревателе на первом(?) и втором (более ста!) самолётах, но с одинаковым эффектом. А запах плавленной пластмассы был при неполадках, кто-нибудь чувствовал? Нет? Странно...И так далее. И хотя в целом, фильм кажется на первый взгляд, добротным, получается, что Деодато очень небрежно снял свое детище, ведь дьявол, как известно, кроется в деталях.

Сюжет: для открытия новых авиалиний латинский авиационный картель закупает в Европе партию перспективных сверхзвуковых Конкордов. Понятно, что это крайне невыгодно традиционным и малоперспективным американским авиационным магнатам г-ну Миланду и Ко, который в обществе своего адвоката Данкера и главного бухгалтера, лихорадочно подсчитывает на калькуляторе предстоящие убытки. В надежде сорвать контракт по Конкордам, они руками шайки международных бандитов под предводительством некоего зловещего Форсайта, подстраивают для начала, крушение Конкорда, летящаго пробным рейсом 820 из Лондона в Каракас. Почему он летел из Лондона, а не наоборот из Каракаса, история умалчивает. Наблюдавший в аэропорту (Лондона?) за вылетом самолёта Форсайт, быстро перемещается в район авиакатастрофы, видимо тоже на каком-то сверхзвуковом средстве, иначе чем объяснить его участие в этот же день в череде нескольких дальнейших роковых событий по месту основного действия - на Антилах? Невозмжно было предвидеть, что после падения самолёта с адской высоты с адской скоростью в океан, выживет прекрасная стюардесса Джин Бенейтон. Каким чудом ей удалось напялить на себя спасательный жилет, в фильме не показано, также как можно только догадываться, из какой дыры в самолёте её вышвырнуло на поверхность океана, не убив при этом самим самолётом, ну например крылом (дыра под крылом по сюжету имеется и возникнет после, но дела всё равно не прояснит). Однако сразу после чудесного спасения девушки, в котором задействованы и местные ловцы лангустов и креветок, и хозяйка экзотического ресторана Николь Броуди, Джин загадочным образом попадает аккурат в руки тех же самых бандитов, что угробили её самолёт. Ну тут понятно и дураку, что на проклятом остове нет других бандитов, кроме банды Форсайта. Все три свидетеля спасения мисс Бенейтон оказываются как-то заранее зверски убитыми, но Николь перед смертью удаётся намекнуть по телефону своему бывшему мужу - прожженому до мозга костей журналисту Морису о "важном деле" как раз для первой газетной полосы и вызвать его в район катастрофы. Подслушивает сей намёк снова вездесущий Форсайт, лениво, несмотря на занятость, жующий лангустов под сенью пальм в ресторане Николь. Назавтра на остров заявляется Морис, при этом не выполнив главного поручения Николь взять с собой подводную камеру или хотя бы приличный фотоаппарат, вот какой журналюга-профессионал! Прилетает, значит, слишком поздно, целует замок на решетке ресторана и, не зная чего, собственно ему здесь надо, начинает собственное расследование со стойки бара, под водочку. Тут параллельно занятый сразу несколькими делами Форсайт, замышляет его устранить, как потенциально опасный элемент. Конечно, Форсайту, у которого на яхте "Золана" целый штат головорезов держит в заложницах бедняжку Джин, стремясь шантажировать ею г-на Миланда и Ко, а так же , на минуточку, целый штат инженеров-взрывателей, которые точно знают, куда именно в океан свалился несчастный Конкорд, и как его взорвать по-тихому, самому некогда, но у него есть "шестёрка" - симпатичный такой парнишка с порочным лицом без имени, который, подобно шефу, тоже поспевает везде и всюду вершить свои грязные дела. Ну он-то и пытается прикончить пьяненького с горя Мориса в тёмном переулке ночного города, чтоб не путался под ногами, но тут откуда не возьмись, возникает ещё один персонаж - абориген Джордж, как потом выясняется, друг убиенной мерзким Форсайтом Николь. Джордж вовремя отбивает Мориса у парнишки с плохими задатками и своевременно подсовывает герою идею поискать там-не-знаю-где то-не-знаю-что, тем более, что у него имеется всё необходимое: рояль в кустах, малый катер, полное ныряльное снаряжение и чувство долга перед Николь за профпригодность её мужа-репортёра. И только, как назло, подводной камеры у Джорджа-то и нет. Нырнув в пучину вод, новоиспеченные друзья обнаруживают бренные останки Конкорда на малой глубине, но тут Джорджу приходит конец, так как самолётной дверью ему прищемляет руку и добрый Морис , учитывая небольшой запас кислорода, выбрав из двух зол наименьшее, отрезает её (руку) большим ножиком. Джорджа это не спасает, так как поднявшись на поверхность, он получает пулю в водолазную маску от того самого симпатичного паренька (откуда он только взялся со своим ружьём). За Морисом начинается охота с акульим гарпуном, но он проудирав под водой добрую половину фильма от убийц, попадает в Американское островное консульство, где наводит много шороху своими заявлениями о Конкорде на дне морском и о выжившей стюардессе с Конкорда, которую опознал по фотографии в девушке с яхты "Золана", просившей недавно у него помощи из воды однообразными воплями"Не-е-т!, Не-е-ет!". Консул с лицом идиота, повёлся у Мориса на поводу и выслал-таки экспедицию на место, указанное настырным репортёром, но самолёт к этому времени уже был того... взорван инженерами Форсайта. Короче, Мориса выперли из консульства и он, вынужденный доказывать, что не дурак, наняв где-то, видимо бесплатно (т.к. является по замыслу авторов, безденежным с самого начала), на одном обаянии гидроплан, вычисляет местоположение "Золаны", и под покровом ночи, без особых помех, похищает Джин с оной яхты. В них стреляют, по их следу пущена моторная лодка, но они удирают. Ночь беглецы проводят в пещере, заведомо оборудованной Морисом под укрытие, в интересных беседах, а на утро стремятся обратно в консульство, чтобы успеть предотвратить новую беду с уже вторым Конкордом, который должна постигнуть та же участь, что и первый, но всё усугубляется наличием на его борту ста пассажиров. Ну это Морис выяснил заранее ещё на яхте, из разговора двух негодяев Форсайта и Парнишки, в момент похищения Джин. Вот до чего додумались акционеры Миланда: добить Конкорды серией авиакатастроф с человеческими жертвами. Далее всё зависит только от мозговых способностей Джин, профессионализма главного авиадиспетчера в Лондоне , профессионализма пилотов Конкорда и прочности самого самолёта. Миссия Мориса долее заключается только в психотерапевтическом воздействии на несчастную стюардессу, у которой от сотрясения мозга наверное сдали-таки нервы. Для того, чтобы прекратить истерику девушки, Морис, чуть приобняв несчастную, произносит ей на ухо возвышенные слова о людской надежде и отвественности за жизни и девушка, вконец справившись с нервами, выдавливает из себя спасительные слова про подогреватель обедов, в котором кроется ключ к спасению самолёта с сотней пассажиров на ботру! Когда всё позади, то возникает завтрашняя газета с победной статьёй о героическом подвиге журналиста, спасшего Конкорд. Г-н Миланд очень хочет теперь, чтобы герой подвизался у него в корпорации за бешенные деньги, наивный деляга, наш герой не таков, он уже настроен на дальнейшую войну с воротилами бизнеса, тем более, что Конкорд ему теперь как родной. О чем он и декларирует Джин при расставании в аэропорту. Последнее недоумение фильма происходит от намёка Мориса на продолжение отношений с Джин в Париже, куда почему-то улетает английская стюардесса Джин Бенейтон, очевидно на ПМЖ. Сюжет фильма настолько динамичен, что не с первого раза замечаешь, как много в нём имеется нестыковок и несуразностей. Они проступают то тут то там, например, с разницей в часовых поясов, или в количестве обеденных наборов с ампулами в подогревателе на первом(?) и втором (более ста!) самолётах, но с одинаковым эффектом. А запах плавленной пластмассы был при неполадках, кто-нибудь чувствовал? Нет? Странно...И так далее. И хотя в целом, фильм кажется на первый взгляд, добротным, получается, что Деодато очень небрежно снял свое детище, ведь дьявол, как известно, кроется в деталях.
+79167283638 Info@kinomania.ru
роман-тик
Да ладно вам, Поклонник моей тоже с тех же времён любимой актрисы, режиссёр-реалист, всё снял так как надо. А как должна по-вашему, выглядеть стюардесса, уцелевшая в авиакатастрофе, вытащенная из океана, промурыженная несколько дней жуткими типами на яхте, похищенная с яхты путём ныряния всё в тот же солёный и холодный океан, просидевшая всю ночь в сырой пещере без удобств и проч. и т.д.? В утешение вам и снята последняя сцена прощания в аэропорту, и наградой за терпение - её прощальная ослепительная улыбка. Я вас понимаю, мне она тоже очень нравится. Посмотрите на неё в фильме "Ещё", а ещё лучше в "Расскалённых проводах"

Да ладно вам, Поклонник моей тоже с тех же времён любимой актрисы, режиссёр-реалист, всё снял так как надо. А как должна по-вашему, выглядеть стюардесса, уцелевшая в авиакатастрофе, вытащенная из океана, промурыженная несколько дней жуткими типами на яхте, похищенная с яхты путём ныряния всё в тот же солёный и холодный океан, просидевшая всю ночь в сырой пещере без удобств и проч. и т.д.? В утешение вам и снята последняя сцена прощания в аэропорту, и наградой за терпение - её прощальная ослепительная улыбка. Я вас понимаю, мне она тоже очень нравится. Посмотрите на неё в фильме "Ещё", а ещё лучше в "Расскалённых проводах"
+79167283638 Info@kinomania.ru
поклонник мимси фармер
Фильм люблю странною любовью, за то, что необыкновенно прелестную Мимси Фармер люблю из-за него с детства (ещё более странною любовью). Но так безобразно, как в "Конкорде" её не уродовали режиссёры даже в том говне, в котором она ещё за свою жизнь наснималась. Тем более, непонятно потому, что здесь и сама роль симпатичная, и режиссёр выбрал именно её - актрису с такими нетривиальными внешними данными и героиня, на минуточку, не кто-нибудь, а стюардесса Конкорда, т.е. девушка заведомо элитная. Фильм смотрю, конечно ради неё и ради последнего кадра, в котором она по настоящему прекрасна.

Фильм люблю странною любовью, за то, что необыкновенно прелестную Мимси Фармер люблю из-за него с детства (ещё более странною любовью). Но так безобразно, как в "Конкорде" её не уродовали режиссёры даже в том говне, в котором она ещё за свою жизнь наснималась. Тем более, непонятно потому, что здесь и сама роль симпатичная, и режиссёр выбрал именно её - актрису с такими нетривиальными внешними данными и героиня, на минуточку, не кто-нибудь, а стюардесса Конкорда, т.е. девушка заведомо элитная. Фильм смотрю, конечно ради неё и ради последнего кадра, в котором она по настоящему прекрасна.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена
Это я хорошо зашла, смотрю, тут люди залезли в машину времени, я тоже с вами. А дочь моя 19 летняя, посмотрела фильм на одном дыхании и изрекла:"Да уж..." Девочка взрощена на лучших образцах старого кино типа "Экипажа", поверьте, из её уст услышать "Да уж" для фильма означает почти бессмертие!

Это я хорошо зашла, смотрю, тут люди залезли в машину времени, я тоже с вами. А дочь моя 19 летняя, посмотрела фильм на одном дыхании и изрекла:"Да уж..." Девочка взрощена на лучших образцах старого кино типа "Экипажа", поверьте, из её уст услышать "Да уж" для фильма означает почти бессмертие!
+79167283638 Info@kinomania.ru
николай махнин
Про пионеров, это Вы, Андрей, конечно, правы, но лично мы, студенты последних курсов, сбегали с лекций, а фильм любим не меньше, т.к. это есть шедевр. Вот недавно состоялся совместный просмотр на DVD уцелевшей частью моей группы, включая заезжих эмигрантов, взрослые люди, инженеры, конструкторы, ученые, все восприняли фильм так живо, до того были тронуты, что девчонки даже всплакнули (правда и выпили тогда много). А нам уже к пятидесяти, так что не обижайте ни нас, стариков, ни своё любимое кино. А в 81-м году мы с 70 летним дедом моим, страстным поклонником приключенческого жанра, дважды таскались по жаре в разные концы города, до чего ему понравилось это кино. А вы говорите: пионеры! Фильм-то имеете возможность посмотреть? Вот и смотрите с высоты прожитых лет, вы-то, уж несомненно поумнели с тех пор, а он (фильм) остался таким, каким был всегда -умным и увлекательным, ничего не потерял, а стал только лучше, потому как, повторюсь, шедевры с годами только крепнут как хороший коньяк. А потом возьмите паузу ещё лет на 20 и пересмотрите снова, эффект, думаю будет тот же.

Про пионеров, это Вы, Андрей, конечно, правы, но лично мы, студенты последних курсов, сбегали с лекций, а фильм любим не меньше, т.к. это есть шедевр. Вот недавно состоялся совместный просмотр на DVD уцелевшей частью моей группы, включая заезжих эмигрантов, взрослые люди, инженеры, конструкторы, ученые, все восприняли фильм так живо, до того были тронуты, что девчонки даже всплакнули (правда и выпили тогда много). А нам уже к пятидесяти, так что не обижайте ни нас, стариков, ни своё любимое кино. А в 81-м году мы с 70 летним дедом моим, страстным поклонником приключенческого жанра, дважды таскались по жаре в разные концы города, до чего ему понравилось это кино. А вы говорите: пионеры! Фильм-то имеете возможность посмотреть? Вот и смотрите с высоты прожитых лет, вы-то, уж несомненно поумнели с тех пор, а он (фильм) остался таким, каким был всегда -умным и увлекательным, ничего не потерял, а стал только лучше, потому как, повторюсь, шедевры с годами только крепнут как хороший коньяк. А потом возьмите паузу ещё лет на 20 и пересмотрите снова, эффект, думаю будет тот же.
+79167283638 Info@kinomania.ru
андрей
я ваш восторг готов разделить, но по пунктам: 1. спасите конкорд нравился подросткам, моему брату было 20 лет, так он его совсем не помнит, а помнит Чингачгука! 2. подросткам нравилось всё про самолёты, а конкорд самолёт необыкновенный 3. прошу, не трогайте красотку джин, я в неё был влюблён! 4. Спасите конкорд - любимый фильм пионеров и октябрят! 5.и последнее:всё-таки фильм особенный

я ваш восторг готов разделить, но по пунктам: 1. спасите конкорд нравился подросткам, моему брату было 20 лет, так он его совсем не помнит, а помнит Чингачгука! 2. подросткам нравилось всё про самолёты, а конкорд самолёт необыкновенный 3. прошу, не трогайте красотку джин, я в неё был влюблён! 4. Спасите конкорд - любимый фильм пионеров и октябрят! 5.и последнее:всё-таки фильм особенный
+79167283638 Info@kinomania.ru
роман-тик
Виктории удалось гениально передать атмосферу этого фильма и точно подметить ощущения его поклонников от пересмотра картины спустя годы. Главное достоинство этого фильма - точное соответствие той эпохе, когда у всего человечества было "нормальное выражение лица". Сравните даже актерскую мимику сегодняшней кинопродукции и фильмов тридцатилетней давности, замечаете разницу? Сравните ценностные ориентиры сегодня и тогда, чувствуете, как легко спасать человечество от прищельцев, не замерзнуть от наступившего ледникового периода и как трудно спасти девушку и доставить её вовремя в нужное место, чтобы она, найдя одно слово, спасла сотню людей, заключенных в скорлупке летящего лайнера (не тысячи, не миллионы, не гибнущую планету, а всего лишь пассажиров конкретного авиарейса)? Такому кино доверяли, героям подражали, в героинь влюблялись и перемещались из кинотеатра в кинотеатр, вслед за своими любимыми фильмами, пока те не снимались с проката. У "Спасите "Конкорд" была именно такая зрительская любовь.Сегодня он для многих - как инструмент возвращения в прежний мир с его верой в благородные цели, где всё по-настоящему, "конкорды" ждёт удачная лётная судьба, а нас - счастливая долгая жизнь на доброй планете. Только когда будете смотреть этот фильм, не забудьте - вы попадете в мир уже несбывшихся иллюзий. "Конкорд" всё-таки разбился, а мы-то ещё живы

Виктории удалось гениально передать атмосферу этого фильма и точно подметить ощущения его поклонников от пересмотра картины спустя годы. Главное достоинство этого фильма - точное соответствие той эпохе, когда у всего человечества было "нормальное выражение лица". Сравните даже актерскую мимику сегодняшней кинопродукции и фильмов тридцатилетней давности, замечаете разницу? Сравните ценностные ориентиры сегодня и тогда, чувствуете, как легко спасать человечество от прищельцев, не замерзнуть от наступившего ледникового периода и как трудно спасти девушку и доставить её вовремя в нужное место, чтобы она, найдя одно слово, спасла сотню людей, заключенных в скорлупке летящего лайнера (не тысячи, не миллионы, не гибнущую планету, а всего лишь пассажиров конкретного авиарейса)? Такому кино доверяли, героям подражали, в героинь влюблялись и перемещались из кинотеатра в кинотеатр, вслед за своими любимыми фильмами, пока те не снимались с проката. У "Спасите "Конкорд" была именно такая зрительская любовь.Сегодня он для многих - как инструмент возвращения в прежний мир с его верой в благородные цели, где всё по-настоящему, "конкорды" ждёт удачная лётная судьба, а нас - счастливая долгая жизнь на доброй планете. Только когда будете смотреть этот фильм, не забудьте - вы попадете в мир уже несбывшихся иллюзий. "Конкорд" всё-таки разбился, а мы-то ещё живы
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лена Ю
Слушайте, друзья, не слишко ли вы серьёзно относитесь к нему? Пройдясь по интернету по запросу "Спасите Конкорд", подумала, эй, народ, кому за 40, у вас невроз по имени "конкордомания"? Чего все так восхищаются? Сюжет примитивный, стюардесска прямо скажем, не красотка, журналист какой-то дряблый, некондиционные они какие-то там все, а про игрушечные самолётики вообще промолчу, дешевка даже по тем временам. Музычка, вот слова плохого не скажу, сильная тема, но больше восторгаться не чем. Это всего-навсего кино нашей молодости, вот и вся прелесть. А чего я сама его полезла искать? Так ведь я как все, тоже его любила зверски, ха,ха, ха!

Слушайте, друзья, не слишко ли вы серьёзно относитесь к нему? Пройдясь по интернету по запросу "Спасите Конкорд", подумала, эй, народ, кому за 40, у вас невроз по имени "конкордомания"? Чего все так восхищаются? Сюжет примитивный, стюардесска прямо скажем, не красотка, журналист какой-то дряблый, некондиционные они какие-то там все, а про игрушечные самолётики вообще промолчу, дешевка даже по тем временам. Музычка, вот слова плохого не скажу, сильная тема, но больше восторгаться не чем. Это всего-навсего кино нашей молодости, вот и вся прелесть. А чего я сама его полезла искать? Так ведь я как все, тоже его любила зверски, ха,ха, ха!
+79167283638 Info@kinomania.ru
виктория
Искала, нашла, посмотрела, накрыло как тогда, в районном кинотеатре... ...Подводные взрывы, отрезанные конечности, лодкой - по головам, кислота, пузырящаяся по проводке лайнера -традиционные кинотрюки той поры, классика жанра. Измывание над очаровашкой Джин, которая весь фильм в сплошной опасности, мужественный Морис, которому всё удается (кстати, эта пара каждом шагу совершает какие-нибудь противоправные действия, но им всё можно), злодеи всех мастей, не любящие человечество в целом, обезумевшие от страха пассажиры и бесстрашный экипаж, уверенный в своём самолете, - нехитрая драматургия, но как-то хитроумно воздействующая на эмоциональную сферу зрителя, - наши герои не зря метались по острову, оставляя за собой горы трупов и рисковали своими жизнями, они спасут и "Конкорд", и находящихся в нём людей, и, заодно, целую отрасль гражданской авиации, на веки вечные, аминь... Сколько лет прошло, всем влблённым в это кино - уже за 40, и реальный "Конкорд" - в прошлом, и фильмы так больше не снимают, да мир стал другим, а ты, пересматривая двадцатый раз "Спасите "конкорд", всё испытываешь снова и снова первозданный восторг, о, пардон, драйв, от этого захватывающего сюжета, предельно точной для этого фильма музыки, изумительной для такого несерьёзного жанра актёрской игры, вообще всей этой довольно простой, по сути, комбинации, обычной для того времени, но совершенно устаревшей для сего дня. Почему даже мультяшные самолётики совсем не раздражают, а воспринимаются как небольшой минус фильму - эдакий допустимый изъян в идеальной конструкции? Почему, прощаешь неваднецкое качество пиратской копии и плохой перевод? И ты не можешь понять - это время так поработало над этим фильмом, или он изначально был хорош сам по себе? За что ему досталась такая зрительская любовь и тогда и почти 30 спустя? Ответа нет. Кино как кино...

Искала, нашла, посмотрела, накрыло как тогда, в районном кинотеатре... ...Подводные взрывы, отрезанные конечности, лодкой - по головам, кислота, пузырящаяся по проводке лайнера -традиционные кинотрюки той поры, классика жанра. Измывание над очаровашкой Джин, которая весь фильм в сплошной опасности, мужественный Морис, которому всё удается (кстати, эта пара каждом шагу совершает какие-нибудь противоправные действия, но им всё можно), злодеи всех мастей, не любящие человечество в целом, обезумевшие от страха пассажиры и бесстрашный экипаж, уверенный в своём самолете, - нехитрая драматургия, но как-то хитроумно воздействующая на эмоциональную сферу зрителя, - наши герои не зря метались по острову, оставляя за собой горы трупов и рисковали своими жизнями, они спасут и "Конкорд", и находящихся в нём людей, и, заодно, целую отрасль гражданской авиации, на веки вечные, аминь... Сколько лет прошло, всем влблённым в это кино - уже за 40, и реальный "Конкорд" - в прошлом, и фильмы так больше не снимают, да мир стал другим, а ты, пересматривая двадцатый раз "Спасите "конкорд", всё испытываешь снова и снова первозданный восторг, о, пардон, драйв, от этого захватывающего сюжета, предельно точной для этого фильма музыки, изумительной для такого несерьёзного жанра актёрской игры, вообще всей этой довольно простой, по сути, комбинации, обычной для того времени, но совершенно устаревшей для сего дня. Почему даже мультяшные самолётики совсем не раздражают, а воспринимаются как небольшой минус фильму - эдакий допустимый изъян в идеальной конструкции? Почему, прощаешь неваднецкое качество пиратской копии и плохой перевод? И ты не можешь понять - это время так поработало над этим фильмом, или он изначально был хорош сам по себе? За что ему досталась такая зрительская любовь и тогда и почти 30 спустя? Ответа нет. Кино как кино...
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.