НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Грани цифрового протеста. «Кто я?» — риторический вопрос каждого человека, которому не наплевать на себя. И задаются таким вопросом тогда, когда уже в человеке сложилась личность и способность мыслить. Но герой одноимённой картины, Беньямин, уверен, что в реальной жизни он неудачник, на которого плевал весь мир. Но во всемирной паутине под ником «Who Am I» он творит чудеса. В сети он Супермен, человек со способностями программного гения, способного обойти надёжные пароли и взломать секретные сервера. Когда его ноутбук отключается, он возвращается к жизни слабого невзрачного разносчика пиццы, неспособного постоять за своё ничтожное достоинство. Такой герой стал центральным персонажем фильма о крутых хакерах, добивающихся признания среди себе подобных и структур, защищающих государственную безопасность в виртуальной сети. И давно стало обыденным, что подобную безопасность спокойно взламывают подобные «Беньямины», которые часами просиживают штаны возле компьютера. Сейчас, чтобы посеять хаос в отдельной квартире или в отдельном государстве, не нужно быть накаченным мачо с дробовиком наперевес. Сейчас как в кино такими вещами занимаются так называемые «прыщавые задроты» с ноутбуком, хотя в реальной жизни подобных людей никто и не заметит. Хотя и центральным стержнем в сюжете фильма «Кто я» является хакерские взломы и другие «жестокие шалости» умных программистов, перед собой мы имеем достаточно многогранное кино. Лента затрагивает тему признания человека другими членами общества, и Беньямин, совершая со своей «безбашенной» компанией не совсем законные поступки, ждёт отклика со стороны человеческой толпы. В наши дни тотальной информатизации, каждый человек может увидеть в Интернете подвиги в ковычках и без своих собратьев по разуму. И некоторые «подвиги» собирают десятки миллионов просмотров на YouTube. «Кто я» — это фильм-протест против общепринятых правил, фильм-вызов устоявшемуся обществу, фильм-напоминание, что никто не защищён под замком в квартире, но со включенным компьютером. Благодаря сценаристам и режиссёру, фильм легко и непринуждённо балансирует в разных жанрах. Когда мы узнаём о главном герое, перед нами картина вырастает до остросоциальной драмы; когда уже герой знакомит нас со своими будущими компаньонами и даёт понять, и грядут перемены в жизни Беньямина, скорость фильма увеличивается до уровня голливудского киберпанка; когда режиссёр пытается приоткрыть нам душу своего героя-компьютерщика — это добротный психологический триллер. Но самое главное — в фильме есть загадки, лабиринты и тайны, подготовленные для зрителя, собирающегося увидеть лишь экшн в цифровых скоростях. Но лучшее, что удалось создателям «Кто я» совершить, это преподнести прямо «на блюдечке» виртуальный мир общения с реальными, но безликими собеседниками. И это они смогли сделать практически без привлечения спецэффектов. Ты сам выбираешь своё лицо и сваю душу… Из неудачного в фильме стоит признать её невнятную концовку, где узнаём практически все секреты. Фильму стоило оставаться загадкой до конца, и не надо было раскрывать реального плохиша, с которым боролись герои фильма. Это разрушило все грани между реальной и виртуальной жизнью и уничтожило загадку, фильм потерял прежний психологический режим и превратился в добротную историю среднего калибра. 7 из 10

Грани цифрового протеста. «Кто я?» — риторический вопрос каждого человека, которому не наплевать на себя. И задаются таким вопросом тогда, когда уже в человеке сложилась личность и способность мыслить. Но герой одноимённой картины, Беньямин, уверен, что в реальной жизни он неудачник, на которого плевал весь мир. Но во всемирной паутине под ником «Who Am I» он творит чудеса. В сети он Супермен, человек со способностями программного гения, способного обойти надёжные пароли и взломать секретные сервера. Когда его ноутбук отключается, он возвращается к жизни слабого невзрачного разносчика пиццы, неспособного постоять за своё ничтожное достоинство. Такой герой стал центральным персонажем фильма о крутых хакерах, добивающихся признания среди себе подобных и структур, защищающих государственную безопасность в виртуальной сети. И давно стало обыденным, что подобную безопасность спокойно взламывают подобные «Беньямины», которые часами просиживают штаны возле компьютера. Сейчас, чтобы посеять хаос в отдельной квартире или в отдельном государстве, не нужно быть накаченным мачо с дробовиком наперевес. Сейчас как в кино такими вещами занимаются так называемые «прыщавые задроты» с ноутбуком, хотя в реальной жизни подобных людей никто и не заметит. Хотя и центральным стержнем в сюжете фильма «Кто я» является хакерские взломы и другие «жестокие шалости» умных программистов, перед собой мы имеем достаточно многогранное кино. Лента затрагивает тему признания человека другими членами общества, и Беньямин, совершая со своей «безбашенной» компанией не совсем законные поступки, ждёт отклика со стороны человеческой толпы. В наши дни тотальной информатизации, каждый человек может увидеть в Интернете подвиги в ковычках и без своих собратьев по разуму. И некоторые «подвиги» собирают десятки миллионов просмотров на YouTube. «Кто я» — это фильм-протест против общепринятых правил, фильм-вызов устоявшемуся обществу, фильм-напоминание, что никто не защищён под замком в квартире, но со включенным компьютером. Благодаря сценаристам и режиссёру, фильм легко и непринуждённо балансирует в разных жанрах. Когда мы узнаём о главном герое, перед нами картина вырастает до остросоциальной драмы; когда уже герой знакомит нас со своими будущими компаньонами и даёт понять, и грядут перемены в жизни Беньямина, скорость фильма увеличивается до уровня голливудского киберпанка; когда режиссёр пытается приоткрыть нам душу своего героя-компьютерщика — это добротный психологический триллер. Но самое главное — в фильме есть загадки, лабиринты и тайны, подготовленные для зрителя, собирающегося увидеть лишь экшн в цифровых скоростях. Но лучшее, что удалось создателям «Кто я» совершить, это преподнести прямо «на блюдечке» виртуальный мир общения с реальными, но безликими собеседниками. И это они смогли сделать практически без привлечения спецэффектов. Ты сам выбираешь своё лицо и сваю душу… Из неудачного в фильме стоит признать её невнятную концовку, где узнаём практически все секреты. Фильму стоило оставаться загадкой до конца, и не надо было раскрывать реального плохиша, с которым боролись герои фильма. Это разрушило все грани между реальной и виртуальной жизнью и уничтожило загадку, фильм потерял прежний психологический режим и превратился в добротную историю среднего калибра. 7 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.