НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«Дикая ваниль» Это лето как обычно прошло под аккомпанемент многих успешных и провальных блокбастеров. Но в качестве прибыли студия «20 век Фокс» может гордится выпуском на экраны драмы «Виноваты звёзды». История любви смертельно больных подростков была снята за смешные 12 миллионов долларов, а популярность темы близкой кончины героев фильма принесла 23-кратный результат. К нам фильм добрался с хорошими отзывами о себе, ожидание подогревалось среди женской аудитории. На фоне старта никому не нужных картин и появления копии фильма в интернете в приемлемом качестве, фильм стал последним отголоском уходящего лета. Тема ухода человека из жизни стара и всё также интересна среди кинематографистов. Можно назвать с дюжину фильмов, где герой переживает последние минуты перед кончиной. Чаще всего это выглядит так: они влюблены, и один из них смертельно болен, а второй это понимает и в муках отпускает его. А фильмы, где этими влюблёнными являются подростки, можно отнести в отдельный поджанр. В фильме «Виноваты звёзды»рак губит уже двоих, и этого их любовь трагична вдвойне. Чёрными красками пронизан насквозь весь сюжет, чёрными нитками вышиты отношения между всеми участниками экранной трагедии. Авторы попытались проникнуть в душу людей, готовых попрощаться с жизнью в любой момент. Герои нашли надежду в любви к друг другу, но для меня эта надежда была бессмысленной ибо два часа экранного времени были подготовкой «похоронной процессии». Молодые актёры Шейлин Вудли и Энсен Элгорт по очереди стараются поддерживать в себе искру жизни. Но их шутки про самих себя, больных и никчёмных, усиливают состояние уныния и предрешённости. Вся их любовь не даёт ровным счётом ничего кроме красивой картинки. Сопереживание начинает кино, а заканчивает «перемалывание» всей пустоты этого фильма. Весь посыл фильма сводится к тому, что мы умираем с рождения, только процесс этот по скорости у каждого разный. Вся история оказалась в высшей степени идеализированной «дикой ванилью», что хотелось скорейшего финала для этих измученных детей, финала любого, даже самого мрачного. Отмечу с удовольствием актёра Уильяма Дэфо, чей образ голландского писателя получил немного экранного времени, но его место в фильме оказалось центральным. Его поведение было далёким от слова «адекватный», но именно этот псих смотрел на мир трезвым взглядом.

«Дикая ваниль» Это лето как обычно прошло под аккомпанемент многих успешных и провальных блокбастеров. Но в качестве прибыли студия «20 век Фокс» может гордится выпуском на экраны драмы «Виноваты звёзды». История любви смертельно больных подростков была снята за смешные 12 миллионов долларов, а популярность темы близкой кончины героев фильма принесла 23-кратный результат. К нам фильм добрался с хорошими отзывами о себе, ожидание подогревалось среди женской аудитории. На фоне старта никому не нужных картин и появления копии фильма в интернете в приемлемом качестве, фильм стал последним отголоском уходящего лета. Тема ухода человека из жизни стара и всё также интересна среди кинематографистов. Можно назвать с дюжину фильмов, где герой переживает последние минуты перед кончиной. Чаще всего это выглядит так: они влюблены, и один из них смертельно болен, а второй это понимает и в муках отпускает его. А фильмы, где этими влюблёнными являются подростки, можно отнести в отдельный поджанр. В фильме «Виноваты звёзды»рак губит уже двоих, и этого их любовь трагична вдвойне. Чёрными красками пронизан насквозь весь сюжет, чёрными нитками вышиты отношения между всеми участниками экранной трагедии. Авторы попытались проникнуть в душу людей, готовых попрощаться с жизнью в любой момент. Герои нашли надежду в любви к друг другу, но для меня эта надежда была бессмысленной ибо два часа экранного времени были подготовкой «похоронной процессии». Молодые актёры Шейлин Вудли и Энсен Элгорт по очереди стараются поддерживать в себе искру жизни. Но их шутки про самих себя, больных и никчёмных, усиливают состояние уныния и предрешённости. Вся их любовь не даёт ровным счётом ничего кроме красивой картинки. Сопереживание начинает кино, а заканчивает «перемалывание» всей пустоты этого фильма. Весь посыл фильма сводится к тому, что мы умираем с рождения, только процесс этот по скорости у каждого разный. Вся история оказалась в высшей степени идеализированной «дикой ванилью», что хотелось скорейшего финала для этих измученных детей, финала любого, даже самого мрачного. Отмечу с удовольствием актёра Уильяма Дэфо, чей образ голландского писателя получил немного экранного времени, но его место в фильме оказалось центральным. Его поведение было далёким от слова «адекватный», но именно этот псих смотрел на мир трезвым взглядом.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.