НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Hallelujah Приуроченный к попаданию в зал славы Рок-н-Ролла пожилой вокалистки Дарлин Лав скучный идолопоклонческий документальный паноптикум «В двух шагах от славы» несколько лет назад собрал все мыслимые и немыслимые кинематографические награды. Оно и понятно: талантливый режиссер Морган Невилл с усердием студента-отличника скрупулезно изучает историю американского шоу-бизнеса через призму чернокожего бэк-вокала. Получившие музыкальное образование в христианских общинах, сменившие госпеловские мантии на r`n«b-шные мини-юбки афроамериканки не щадя своих голосовых связок боролись с расовой сегрегацией и вытесняли со сцены белых девчонок-зубрилок — ну чем не оскароносный сюжет? Монологи мэтров (Стинга, Джаггера, Уандера) про важность подпевки чересчур приторны (такое ощущение, что каждому из них речь написала Опра Уинфри) и напоминают некачественные российские документалки с телеканала «Россия-1», посвященные юбилею какой-нибудь советской звезды. Но, несмотря на все очевиднейшие минусы, «В двух шагах от славы» прекрасно заряжает позитивом: лихой монтаж и удачно подобранный саундтрек заставляет постукивать ногой в такт и добавлять старые песенки себе в плейлист. Да и ключевую мысль режиссер доносит очень четко: какая разница, кто красуется на обложке — как только грампластинка начинает вращаться, изображение на ней смазывается и остается только голос. Чарующий и неповторимый.

Hallelujah Приуроченный к попаданию в зал славы Рок-н-Ролла пожилой вокалистки Дарлин Лав скучный идолопоклонческий документальный паноптикум «В двух шагах от славы» несколько лет назад собрал все мыслимые и немыслимые кинематографические награды. Оно и понятно: талантливый режиссер Морган Невилл с усердием студента-отличника скрупулезно изучает историю американского шоу-бизнеса через призму чернокожего бэк-вокала. Получившие музыкальное образование в христианских общинах, сменившие госпеловские мантии на r`n«b-шные мини-юбки афроамериканки не щадя своих голосовых связок боролись с расовой сегрегацией и вытесняли со сцены белых девчонок-зубрилок — ну чем не оскароносный сюжет? Монологи мэтров (Стинга, Джаггера, Уандера) про важность подпевки чересчур приторны (такое ощущение, что каждому из них речь написала Опра Уинфри) и напоминают некачественные российские документалки с телеканала «Россия-1», посвященные юбилею какой-нибудь советской звезды. Но, несмотря на все очевиднейшие минусы, «В двух шагах от славы» прекрасно заряжает позитивом: лихой монтаж и удачно подобранный саундтрек заставляет постукивать ногой в такт и добавлять старые песенки себе в плейлист. Да и ключевую мысль режиссер доносит очень четко: какая разница, кто красуется на обложке — как только грампластинка начинает вращаться, изображение на ней смазывается и остается только голос. Чарующий и неповторимый.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.