НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Родился мальчик, назвали его Геракл, сын Зевса. Когда вырос любовные отношения выливаются в злые козни со стороны папки и братишки, смерь матери, рабство, гладиаторские арены и под финал, месть тирану и несостоявшемуся папке. Конец. С самого начала режиссер активно начинает играться с двумя педалями, газ-тормоз, выглядит это как , то по скачем «галопом по Европам», то усыпим зрителя заплывами у местного водопоя с дивчиной, как результат смысловая нагрузка страдает, ибо банально отсутствует, эстетическая то же особо не радует, но об этом потом. Режиссера не интересует формирования героя, и он махом отметает все юношество, оставляя за кадром формирование человека и его первые шаги, его отношения с родителями и окружающими, ибо в первую очередь из-за них вся каша и заварилась. Режиссеру, это не интересно, он выдает нам сразу гору мышц по фамилии Латс эдакий сельский добряк на лошадке, любитель по куролесить с красоткой и как бы, между прочим, сын царя (Латс, актер известный женской половине человечества, по трилогии сумерки, в роли туповатого кровососа). В итоге не зная этого персонажа, и не имея о нем никакого представления, абсолютно равнодушно наблюдаешь за происходящим действом в надежде, что скоро мы поймем, кто такой Геракл и стоит ли он нашего времени. Интрижка нашего добряка выходят боком, дивчину отдают в жены брату, а качка, царь отправляет в «тур-поход», с изрядно облегченным отрядом, что бы скучно не было. Наш герой попадает в засаду со своим отрядом и тут же нам выдают эдакую ковер версию «300 спартанцев Зака Снайдера», далее нашего героя продают в рабство и режиссер тут же по быстрому, выдает нам свою версию «Гладиатора Ридли Скотта». Как мне показалось, весь фильм это эдакий, микс из 5-6 поделок на известные голливудские фильмы, которые режиссер постарался втиснуть в 1,5 часа в урон качеству и содержимому. Остальные персонажи, царь, жена, консультант, боевой товарис-т-ч, выделить кого-то сложно, ни кто особо не выделялся. Царь, Скотт Эдкинс все время нервно и агрессивно скалился, демонстрируя зрителям голливудскую улыбку и виртуозное владение мечом, впрочем, это ему не помогло, да его родной сынок, эдакий, мягкотелый злодей, обиженный тенью своего брата. Брат, получился весьма не плохой у актера Лиама. Постепенно время хронометража подходит к концу, и вот уже герой воткнул в царя консервный нож, которым тот еще совсем недавно пырнул мать нашего Геракла. Конец… непонятно… за чем все это было нужно?, для чего?, какие вопросы перед собой ставил режиссер, и где на них ответы, весь фильм мы созерцали в ускоренном режиме низко качественные поделки чужих идей. Времени своего откровенно жалко. Жалко Геракла, что так его реализовали на экране, ведь можно было сделать фильм уровня Троя. Отдельно, хочется отметить нонсенс, с первых кадров, в глаза бросается убогая картинка эффектов, сцена штурма города, полигоны зданий просто отвратительные. На мой взгляд, даже ТВ проекты такого стараются не выдавать. Выглядит крайне странно для проекта большого экрана с бюджетом 70кк, отдает поделками маэстро Уве Болла. Сцена у водопоя, где наш герой карабкается на гору по скалам, без слез не взглянешь, не иначе как Голум из Властелина колец, только без должного уровня обработки. Какой то жуткий монтаж и наложение картинки, а ля Б-муви 80ых

Родился мальчик, назвали его Геракл, сын Зевса. Когда вырос любовные отношения выливаются в злые козни со стороны папки и братишки, смерь матери, рабство, гладиаторские арены и под финал, месть тирану и несостоявшемуся папке. Конец. С самого начала режиссер активно начинает играться с двумя педалями, газ-тормоз, выглядит это как , то по скачем «галопом по Европам», то усыпим зрителя заплывами у местного водопоя с дивчиной, как результат смысловая нагрузка страдает, ибо банально отсутствует, эстетическая то же особо не радует, но об этом потом. Режиссера не интересует формирования героя, и он махом отметает все юношество, оставляя за кадром формирование человека и его первые шаги, его отношения с родителями и окружающими, ибо в первую очередь из-за них вся каша и заварилась. Режиссеру, это не интересно, он выдает нам сразу гору мышц по фамилии Латс эдакий сельский добряк на лошадке, любитель по куролесить с красоткой и как бы, между прочим, сын царя (Латс, актер известный женской половине человечества, по трилогии сумерки, в роли туповатого кровососа). В итоге не зная этого персонажа, и не имея о нем никакого представления, абсолютно равнодушно наблюдаешь за происходящим действом в надежде, что скоро мы поймем, кто такой Геракл и стоит ли он нашего времени. Интрижка нашего добряка выходят боком, дивчину отдают в жены брату, а качка, царь отправляет в «тур-поход», с изрядно облегченным отрядом, что бы скучно не было. Наш герой попадает в засаду со своим отрядом и тут же нам выдают эдакую ковер версию «300 спартанцев Зака Снайдера», далее нашего героя продают в рабство и режиссер тут же по быстрому, выдает нам свою версию «Гладиатора Ридли Скотта». Как мне показалось, весь фильм это эдакий, микс из 5-6 поделок на известные голливудские фильмы, которые режиссер постарался втиснуть в 1,5 часа в урон качеству и содержимому. Остальные персонажи, царь, жена, консультант, боевой товарис-т-ч, выделить кого-то сложно, ни кто особо не выделялся. Царь, Скотт Эдкинс все время нервно и агрессивно скалился, демонстрируя зрителям голливудскую улыбку и виртуозное владение мечом, впрочем, это ему не помогло, да его родной сынок, эдакий, мягкотелый злодей, обиженный тенью своего брата. Брат, получился весьма не плохой у актера Лиама. Постепенно время хронометража подходит к концу, и вот уже герой воткнул в царя консервный нож, которым тот еще совсем недавно пырнул мать нашего Геракла. Конец… непонятно… за чем все это было нужно?, для чего?, какие вопросы перед собой ставил режиссер, и где на них ответы, весь фильм мы созерцали в ускоренном режиме низко качественные поделки чужих идей. Времени своего откровенно жалко. Жалко Геракла, что так его реализовали на экране, ведь можно было сделать фильм уровня Троя. Отдельно, хочется отметить нонсенс, с первых кадров, в глаза бросается убогая картинка эффектов, сцена штурма города, полигоны зданий просто отвратительные. На мой взгляд, даже ТВ проекты такого стараются не выдавать. Выглядит крайне странно для проекта большого экрана с бюджетом 70кк, отдает поделками маэстро Уве Болла. Сцена у водопоя, где наш герой карабкается на гору по скалам, без слез не взглянешь, не иначе как Голум из Властелина колец, только без должного уровня обработки. Какой то жуткий монтаж и наложение картинки, а ля Б-муви 80ых
+79167283638 Info@kinomania.ru
Алкмена родила от Зевса мальчика, которого назвали Гераклом. Будущий герой в детстве мало чем отличался от других, он не подозревал о том, какая судьба его ждет. Став сильным и отважным молодым человеком, Геракл попал в немилость к тому, кого считал своим отцом и был отправлен в изгнание, а брат пообещал, что если он все же вернется, то его все равно ждет смерть. После одной кровопролитной битвы сын Зевса попал в плен и стал гладиатором. Принимая участие в многочисленных сражениях, герой мечтает о том, что сможет отомстить за смерть своих друзей и вернуть принцессу. Когда же Геракл примет то, что является полубогом, остановить его не под силу будет никому… Фильм получился зрелищным, но режиссеру не стоило так далеко отходить от мифов (брат Геракла показан эдаким кровожадным чудищем, сам герой даже способен кого-то любить). Драки поставлены плохо, да и экшна в фильме довольно мало. Касательно спецэффектов и графики, мне не совсем понятно, как при таком большом бюджете можно было сэкономить на картинке. Что касается актерского состава, Келлан Латс не справился с ролью, его герой был безэмоциональной горой мышц, да и Джая Уайсс не впечатлила меня, а вот сыгравшие второстепенные роли актеры мне понравились, к примеру, Лиам МакИнтайр. «Геракл: Начало легенды» – это не самое худшее кино за последнее время, его можно посмотреть один раз, но чего-то необычного или запоминающегося ожидать не стоит. 5 баллов из 10.

Алкмена родила от Зевса мальчика, которого назвали Гераклом. Будущий герой в детстве мало чем отличался от других, он не подозревал о том, какая судьба его ждет. Став сильным и отважным молодым человеком, Геракл попал в немилость к тому, кого считал своим отцом и был отправлен в изгнание, а брат пообещал, что если он все же вернется, то его все равно ждет смерть. После одной кровопролитной битвы сын Зевса попал в плен и стал гладиатором. Принимая участие в многочисленных сражениях, герой мечтает о том, что сможет отомстить за смерть своих друзей и вернуть принцессу. Когда же Геракл примет то, что является полубогом, остановить его не под силу будет никому… Фильм получился зрелищным, но режиссеру не стоило так далеко отходить от мифов (брат Геракла показан эдаким кровожадным чудищем, сам герой даже способен кого-то любить). Драки поставлены плохо, да и экшна в фильме довольно мало. Касательно спецэффектов и графики, мне не совсем понятно, как при таком большом бюджете можно было сэкономить на картинке. Что касается актерского состава, Келлан Латс не справился с ролью, его герой был безэмоциональной горой мышц, да и Джая Уайсс не впечатлила меня, а вот сыгравшие второстепенные роли актеры мне понравились, к примеру, Лиам МакИнтайр. «Геракл: Начало легенды» – это не самое худшее кино за последнее время, его можно посмотреть один раз, но чего-то необычного или запоминающегося ожидать не стоит. 5 баллов из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.