НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Картины о подростках, серьёзные, сермяжные, в последнее время снимаются часто, конкуренция большая, и для фильма уже не достаточно - "про что", но и важно - "как" и "зачем". В данном случае имеем дело с исключительным продуктом, в арсенале которого не только указанные вопросы, но и граммотно сформулированные ответы на них. Режиссёру, с фамилией при которой априори нельзя снимать проходные фильмы, удается поймать состояние подростков, их неуверенность, моменты одевания и снятия брони и прочие сопутствующие проблемы способами простыми, и оттого сложными. Всего лишь вставками, ни к чему не обязывающими и не привязанными, но очень выразительными, накладывающимися на хорошо прописанную основу. Скорее всего Франко писал это произведение с себя, поскольку невозможно выдумать или смоделировать многие ситуации. Такое откровение всегда находит понимание, и с благодарностью принимается, а если при этом ещё и исполнение на высоком художественном уровне, то фильмы, подобные Пало-Альто, становятся классикой.

Картины о подростках, серьёзные, сермяжные, в последнее время снимаются часто, конкуренция большая, и для фильма уже не достаточно - "про что", но и важно - "как" и "зачем". В данном случае имеем дело с исключительным продуктом, в арсенале которого не только указанные вопросы, но и граммотно сформулированные ответы на них. Режиссёру, с фамилией при которой априори нельзя снимать проходные фильмы, удается поймать состояние подростков, их неуверенность, моменты одевания и снятия брони и прочие сопутствующие проблемы способами простыми, и оттого сложными. Всего лишь вставками, ни к чему не обязывающими и не привязанными, но очень выразительными, накладывающимися на хорошо прописанную основу. Скорее всего Франко писал это произведение с себя, поскольку невозможно выдумать или смоделировать многие ситуации. Такое откровение всегда находит понимание, и с благодарностью принимается, а если при этом ещё и исполнение на высоком художественном уровне, то фильмы, подобные Пало-Альто, становятся классикой.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.