НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Отличная Советская комедия про жизнь, любовь, ответственность и не только. Советую посмотреть очень поучительный фильм!

Отличная Советская комедия про жизнь, любовь, ответственность и не только. Советую посмотреть очень поучительный фильм!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Хорошая советская комедия о беззаботной жизни слесаря Афони, которая изменилась с ног на голову после встречи с прекрасной Катей Снегиревой. Очень рада, что конец фильма очень радостный. "Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала,что это вы ..."

Хорошая советская комедия о беззаботной жизни слесаря Афони, которая изменилась с ног на голову после встречи с прекрасной Катей Снегиревой. Очень рада, что конец фильма очень радостный. "Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала,что это вы ..."
+79167283638 Info@kinomania.ru
Легкий и юморной фильм про сантехника, который жил веселой разгульной жизнью, но в итоге вернулся домой к тетке, но она уже умерла, а ему все некогда было ее навестить. Фильм учит многому,стоит посмотреть каждому

Легкий и юморной фильм про сантехника, который жил веселой разгульной жизнью, но в итоге вернулся домой к тетке, но она уже умерла, а ему все некогда было ее навестить. Фильм учит многому,стоит посмотреть каждому
+79167283638 Info@kinomania.ru

Находясь в возрасте среднем (кризисном) слесарь Афанасий шагает по жизни "на расслабоне". Этому способствует и система, все понимающе относящаяся к его "выкрутасам", и друзья, зависимые от него и от алкоголя. Но главное, что герой сам ни чего не хочет менять в своём беззаботном существовании.

До "Афонии" Данелия как бы разминается, качественно, с выдумкой, легко и непринуждённо. Здесь же он умудряется из демиурга трансформироваться в художника, способного двумя штрихами рассказать историю человека, который, как и всякий романтик, склонен к саморазрушению не смотря ни на какие запреты общественного строя, с полноценной драматургией, раскрывающей сущность бытия человеческого.

Режиссёр как будто на одном дыхании рассказывает историю всех средневозрастных недорослей во все времена. Здесь нет огрехов и недостатков, ни в сценарии или режиссуре, ни в актёрской игре. История излагается с филигранной динамикой, монтажные приёмы точны, а диалоги сравни лучшим сборникам афоризмов. Присутствие отсылок к итальянскому неореализму очевидный плюс, положительно выделяющий фильм из сонма соцреалистических работ того времени.

Мы наблюдаем за человеком без цели, к концу фильма он так без неё и остаётся, но уже нет уверенности в истинности выбранного пути, этого перехода не заметно, ощущение приходит после просмотра, как будто накрывает огромной волной, отрезвляет и заставляет задавать самому себе неудобные вопросы.

Данелия в данном случае выступает как истинный космополит и провидец, ведь после просмотра осознаёшь, что кризис среднего возраста по Советски, такой же бессмысленный и беспощадный, как и в любой другой стране мира тогда и сейчас.

Отдельно необходимо сказать об игре двух главных актёров. Куравлев здесь как лучшая версия самого себя, это квинтэссенция его актёрского таланта (здесь и Паша из "Живёт такой парень" и Шура Балаганов и Жора Милославский). Леонов же, как всегда многогранен и талантлив, представляет нам своего героя как среднестатистического интеллигента с математически-социальной точностью. Этот дуэт разрушает все барьеры и запреты, они разговаривают со зрителем, даже когда молчат.

Эта картина без времени, за её будущее не стоит волноваться, она ещё долго будет защищать честь Советского кино и служить образцом для современников.

P.S. "От кого бежим? От себя". А вот от себя то убежать нельзя, главное взять и за ум взяться.


Находясь в возрасте среднем (кризисном) слесарь Афанасий шагает по жизни "на расслабоне". Этому способствует и система, все понимающе относящаяся к его "выкрутасам", и друзья, зависимые от него и от алкоголя. Но главное, что герой сам ни чего не хочет менять в своём беззаботном существовании.

До "Афонии" Данелия как бы разминается, качественно, с выдумкой, легко и непринуждённо. Здесь же он умудряется из демиурга трансформироваться в художника, способного двумя штрихами рассказать историю человека, который, как и всякий романтик, склонен к саморазрушению не смотря ни на какие запреты общественного строя, с полноценной драматургией, раскрывающей сущность бытия человеческого.

Режиссёр как будто на одном дыхании рассказывает историю всех средневозрастных недорослей во все времена. Здесь нет огрехов и недостатков, ни в сценарии или режиссуре, ни в актёрской игре. История излагается с филигранной динамикой, монтажные приёмы точны, а диалоги сравни лучшим сборникам афоризмов. Присутствие отсылок к итальянскому неореализму очевидный плюс, положительно выделяющий фильм из сонма соцреалистических работ того времени.

Мы наблюдаем за человеком без цели, к концу фильма он так без неё и остаётся, но уже нет уверенности в истинности выбранного пути, этого перехода не заметно, ощущение приходит после просмотра, как будто накрывает огромной волной, отрезвляет и заставляет задавать самому себе неудобные вопросы.

Данелия в данном случае выступает как истинный космополит и провидец, ведь после просмотра осознаёшь, что кризис среднего возраста по Советски, такой же бессмысленный и беспощадный, как и в любой другой стране мира тогда и сейчас.

Отдельно необходимо сказать об игре двух главных актёров. Куравлев здесь как лучшая версия самого себя, это квинтэссенция его актёрского таланта (здесь и Паша из "Живёт такой парень" и Шура Балаганов и Жора Милославский). Леонов же, как всегда многогранен и талантлив, представляет нам своего героя как среднестатистического интеллигента с математически-социальной точностью. Этот дуэт разрушает все барьеры и запреты, они разговаривают со зрителем, даже когда молчат.

Эта картина без времени, за её будущее не стоит волноваться, она ещё долго будет защищать честь Советского кино и служить образцом для современников.

P.S. "От кого бежим? От себя". А вот от себя то убежать нельзя, главное взять и за ум взяться.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.