НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
На родине фильм расхвалили вовсю — любая мало-мальская критика сразу повлекла бы за собой клеймо расиста. Впрочем, немногим превосходящего его «Человека-Паука», больше смахивающего на молодёжную комедию, не способного похвастаться хоть чем-то запоминающимся и ровным счётом ничего не добавляющего к портрету героя — даже наоборот, Паркер деградировал по сравнению с «Противостоянием», — тоже расхвалили. Но если «Паука» неплохо тащил (не без помощи Дауни-мл., правда) обаятельный Том Холланд, то лишённый харизмы Чедвик Боузман — рабочая лошадка, ему нужно играть, но поскольку играть было нечего, он не только, как часто бывает, уступил злодею, но потерялся даже среди таких же картонных персонажей: свита не играла короля, а переигрывала. Немало, впрочем, тут было и вины сценариста, не сумевшего найти герою подходящее занятие. Можно было с полным основанием ожидать, что фильм о монархе будет политическим триллером или драмой, благо предпосылок была масса. Можно было поставить Т`Чаллу перед выбором: продолжать ли начатый отцом выход на мировую арену или вернуться к прежней изоляции? Можно было ещё и добавить противостояние с приближёнными из-за внешнеполитического курса, ведь должны же были найтись среди них как ретрограды, так и новаторы, и раскол между оными. Но фильм оказался абсолютно шаблонной стрелялкой — неужели авторы побоялись отпугнуть подростковую аудиторию, которой уже ниасилить даже романы Дюма-отца? Как бы то ни было, порядочный кусок экранного времени король занят совершенно не своим делом — ловлей вибраниумных воров. Да, он и в «Противостоянии» лихо гонял по городским улицам, но погоня по горячим следам за предполагаемым убийцей отца была логична, а вот поимкой расхитителей национального достояния следовало бы без личной монаршей помощи заниматься секретному агенту Накии, иначе зачем она нужна в фильме? (Зачем разбазаривать по пустякам талантливую Лупиту Нионго, я уж не спрашиваю). Ну, зачем нужна, в общем-то, понятно — для любовной линии, одной из самых блёклых, неуклюжих и притянутых за уши, какую мне случалось видеть. Вся политика же свелась к финальной сцене. Остальное время Т`Чалла занят пострадашками по родителю и борьбой за трон. В плане пострадашек он отдувается за всю Ваканду — остальным её жителям, включая королеву-мать, явно наплевать на убиенного монарха. Причём в «Противостоянии» он принял смерть отца куда более мужественно, но об это то ли забыли, то ли решили добавить Пантере эмоциональности (вышла, как обычно, слюнявость «папочка, на кого ж ты меня покинул»), то ли просто воспользовались поводом показать путешествие в загробный мир. Оный был (кроме пострадашек) тоже ради ещё одной экзотической локации, и без него можно было прекрасно обойтись: о скелетах в королевском семейном шкафу мог бы рассказать и жрец, прочитать Т`Чалле мораль — кто угодно, а впихнуть Т`Чаку можно было и во флэшбеках. Борьба за трон же представлена экшном бессмысленным и беспощадным. Сначала с гор слезает вассальный царёк выразить вотум недоверия новому монарху, но задуманных сценаристом переживаний не получается: он всего-то хочет показать всем свою формальную независимость, а корона Ваканды ему даром не нужна. Вместо дебатов, конечно, мордобой, но мы же знаем, кто победит. Вот внезапно объявившийся родственник — угроза серьёзная, он ещё и ухитряется переманить на свою сторону многих приближённых Т`Чаллы, но и здесь вместо проблемы выбора и противостояния близких людей всё сводится к массовой драчке ну и, конечно, поединку двух вождей. Злодей, как нередко, легко уделывает главгера как более интересный персонаж. Он, конечно, не самый лучший злодей, каким его объявили даже не одни восторженные хайперы, но, несомненно, самый яркий из персонажей фильма и один из лучших злодеев MCU; не то чтобы это особенное достижение, с учётом марвеловской злодейской напряжёнки, но тем не менее. Его можно даже назвать неоднозначным, пусть эта неоднозначность и скатывается регулярно в сценарный разброд и непродуманность; вполне трезвые идеи тут соседствуют с диктаторскими замашками. Впрочем, как показывает история, самые отъявленные тираны как раз и получаются из революционеров вроде Киллмонгера. А если ещё учесть, что Майкл Б. Джордан-то харизмой не обделён, смотреть на него даже приятно и порой за него хочется переживать больше, чем за ГГ. Про остальных персонажей сказать нечего: актёры яркие, но вытащить примитивный сценарий они не в силах. Можно отметить Моргана Фримана, попавшего в фильм по квоте: раз в фильмах о белых непременно должны быть чёрные, то и в фильм о чёрных нужно вставить хоть одного положительного белого. Проблема, впрочем, не в самом наличии агента Росса, а в том, что он внезапно стал положительным со времён «Противостояния», и в том, что авторы вообще не могут определиться с его характером: герой он или шут гороховый? Или комизм героя (да у Мартина Фримана и типаж никак не героический) был сюжетным замыслом, но провалился оттого, что все потуги на юмор в фильме были просто жалки? В итоге получился шаблонный блокбастер, в котором количество экшна заменяет качество, обилие пафоса не разбавляется беспомощным юмором, с картонными персонажами и серым скучным главгером. Из плюсов можно отметить злодея и поистине роскошный визуальный ряд: гримёры, костюмеры и парикмахеры превзошли себя, в каждом кадре (почти любой хоть на обои ставь) видно, с какой любовью и фантазией создавался антураж. Но декорации не заменят сюжета, так что фильм можно рекомендовать только поклонникам франшизы и желающим на пару часов отключить мозг за красочным, но пустым экшном.

На родине фильм расхвалили вовсю — любая мало-мальская критика сразу повлекла бы за собой клеймо расиста. Впрочем, немногим превосходящего его «Человека-Паука», больше смахивающего на молодёжную комедию, не способного похвастаться хоть чем-то запоминающимся и ровным счётом ничего не добавляющего к портрету героя — даже наоборот, Паркер деградировал по сравнению с «Противостоянием», — тоже расхвалили. Но если «Паука» неплохо тащил (не без помощи Дауни-мл., правда) обаятельный Том Холланд, то лишённый харизмы Чедвик Боузман — рабочая лошадка, ему нужно играть, но поскольку играть было нечего, он не только, как часто бывает, уступил злодею, но потерялся даже среди таких же картонных персонажей: свита не играла короля, а переигрывала. Немало, впрочем, тут было и вины сценариста, не сумевшего найти герою подходящее занятие. Можно было с полным основанием ожидать, что фильм о монархе будет политическим триллером или драмой, благо предпосылок была масса. Можно было поставить Т`Чаллу перед выбором: продолжать ли начатый отцом выход на мировую арену или вернуться к прежней изоляции? Можно было ещё и добавить противостояние с приближёнными из-за внешнеполитического курса, ведь должны же были найтись среди них как ретрограды, так и новаторы, и раскол между оными. Но фильм оказался абсолютно шаблонной стрелялкой — неужели авторы побоялись отпугнуть подростковую аудиторию, которой уже ниасилить даже романы Дюма-отца? Как бы то ни было, порядочный кусок экранного времени король занят совершенно не своим делом — ловлей вибраниумных воров. Да, он и в «Противостоянии» лихо гонял по городским улицам, но погоня по горячим следам за предполагаемым убийцей отца была логична, а вот поимкой расхитителей национального достояния следовало бы без личной монаршей помощи заниматься секретному агенту Накии, иначе зачем она нужна в фильме? (Зачем разбазаривать по пустякам талантливую Лупиту Нионго, я уж не спрашиваю). Ну, зачем нужна, в общем-то, понятно — для любовной линии, одной из самых блёклых, неуклюжих и притянутых за уши, какую мне случалось видеть. Вся политика же свелась к финальной сцене. Остальное время Т`Чалла занят пострадашками по родителю и борьбой за трон. В плане пострадашек он отдувается за всю Ваканду — остальным её жителям, включая королеву-мать, явно наплевать на убиенного монарха. Причём в «Противостоянии» он принял смерть отца куда более мужественно, но об это то ли забыли, то ли решили добавить Пантере эмоциональности (вышла, как обычно, слюнявость «папочка, на кого ж ты меня покинул»), то ли просто воспользовались поводом показать путешествие в загробный мир. Оный был (кроме пострадашек) тоже ради ещё одной экзотической локации, и без него можно было прекрасно обойтись: о скелетах в королевском семейном шкафу мог бы рассказать и жрец, прочитать Т`Чалле мораль — кто угодно, а впихнуть Т`Чаку можно было и во флэшбеках. Борьба за трон же представлена экшном бессмысленным и беспощадным. Сначала с гор слезает вассальный царёк выразить вотум недоверия новому монарху, но задуманных сценаристом переживаний не получается: он всего-то хочет показать всем свою формальную независимость, а корона Ваканды ему даром не нужна. Вместо дебатов, конечно, мордобой, но мы же знаем, кто победит. Вот внезапно объявившийся родственник — угроза серьёзная, он ещё и ухитряется переманить на свою сторону многих приближённых Т`Чаллы, но и здесь вместо проблемы выбора и противостояния близких людей всё сводится к массовой драчке ну и, конечно, поединку двух вождей. Злодей, как нередко, легко уделывает главгера как более интересный персонаж. Он, конечно, не самый лучший злодей, каким его объявили даже не одни восторженные хайперы, но, несомненно, самый яркий из персонажей фильма и один из лучших злодеев MCU; не то чтобы это особенное достижение, с учётом марвеловской злодейской напряжёнки, но тем не менее. Его можно даже назвать неоднозначным, пусть эта неоднозначность и скатывается регулярно в сценарный разброд и непродуманность; вполне трезвые идеи тут соседствуют с диктаторскими замашками. Впрочем, как показывает история, самые отъявленные тираны как раз и получаются из революционеров вроде Киллмонгера. А если ещё учесть, что Майкл Б. Джордан-то харизмой не обделён, смотреть на него даже приятно и порой за него хочется переживать больше, чем за ГГ. Про остальных персонажей сказать нечего: актёры яркие, но вытащить примитивный сценарий они не в силах. Можно отметить Моргана Фримана, попавшего в фильм по квоте: раз в фильмах о белых непременно должны быть чёрные, то и в фильм о чёрных нужно вставить хоть одного положительного белого. Проблема, впрочем, не в самом наличии агента Росса, а в том, что он внезапно стал положительным со времён «Противостояния», и в том, что авторы вообще не могут определиться с его характером: герой он или шут гороховый? Или комизм героя (да у Мартина Фримана и типаж никак не героический) был сюжетным замыслом, но провалился оттого, что все потуги на юмор в фильме были просто жалки? В итоге получился шаблонный блокбастер, в котором количество экшна заменяет качество, обилие пафоса не разбавляется беспомощным юмором, с картонными персонажами и серым скучным главгером. Из плюсов можно отметить злодея и поистине роскошный визуальный ряд: гримёры, костюмеры и парикмахеры превзошли себя, в каждом кадре (почти любой хоть на обои ставь) видно, с какой любовью и фантазией создавался антураж. Но декорации не заменят сюжета, так что фильм можно рекомендовать только поклонникам франшизы и желающим на пару часов отключить мозг за красочным, но пустым экшном.
+79167283638 Info@kinomania.ru
...пока мир наслаждается "черной пантерой"... Пожалуй лучшее начало не придумаешь для старта рецензии на фильм "Черная пантера " Куглера! Ждал с нетерпением фильм Райана Куглера(напомню возраст это важно 31 год)! Итак падает занавес и ...черные братки собираются напасть на кого то и готовят пакость мерзкую,на улице ребятишки играют в баскет кидая мячик в пластиковый ящик-так нам показывают,как плохо живут чернокожие-но почему то мячик у них не из конских волос-СЦЕНАРИСТЫ ЮХУУУУУУ!!! И вот в квартиру врываются девочки с самим королем(С тем королем которого убьют в "Гражданской войне")-стоп но в Гражданской войне папе было под 70-80 лет-а тут на дворе 1992 год и папе в 1992 году на вид лет 30-40 ??? ...Раз уж я начал разбор с "ДЫР" сюжетных продолжу... далее...Ну и вкратце убивает папу ,а сынок игравший на площадке видит улетающие синие Нло...Напоминаю ГОД 1992... Ну тут интрига СДОХЛА...Фильмы "Папа Мама Я вся моя семья" через один идут! Сын мстит за отца и что мы слышим сын(Майкл Б.Джордан) говорит такую фразу в одном из фрагментов (ЧЕТКИЙ ГОСЗАКАЗ США)напомню мальчику в 1992 году было лет 6-8! Текст-"Я убивал в Афгане,я убивал в Ираке и тебе "черная ты пантера" ща наваляю" -война в Афгане была 1979-1989 год в 4 года он воевал ??? Ну короче крутой воин(в Чечне и на Украине забыл сказать!!!) Таких диалогов алогичных будут много и это САМЫЙ СЛАБЫЙ ФИЛЬМ МАРВЕЛА!!! СЦЕНАРИЙ УЖАСЕН! Теперь по поводу режиссера снял этот ужасный сценарий хорошо,но кто как не режиссер ответственен за дыры в сценарии,а вот тут 31 год говорит сам за себя ,ждать от Куглера откровений не стоит -посредственный режиссер! Ждал я и экшена-его тут тоже мало и фактически трейлер показал все ,картинка очень красивая и костюмы ставлю "ПЛЮС"! Музыка Африканская "ПЛЮС",пейзажи природа все на уровне! Актеры...с плохого ...нет...назову кто понравился остальные "ОТСТОЙ" даже писать не буду... Понравился...а)Энди Серкис-напишу так да ты ж "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ"))) б)Люпита Нионго воительница по типу Грейс Джонс ("Конан-разрушитель") в)Очень понравилась отвечающая за озорную сестренку Летишиа Райт-классный персонаж-некая умная хулиганка!!!Лучшая в этом фильме... ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!Больше нету актеров Уитакер однотипный,панты Майкл Б Джордана ,Чедвик Баузман безликий и не интересный -ну правда очень все плохо! Ну что еще написать ...пустой не вкусный фильм (в отличии от "Тор 3 " например)-там где нет сюжета Марвел давал юмор и драйв ,там где мало юмора хороший сюжет , но тут нету не сюжет ,мало юмора,мало экшена а если есть экшен то он короткий и не вкусный("Кроме Гонки на машинах из трейлера")! И закончу я мою писанину последней фразой,которая уничтожила весь интерес к данному персонажу ! Мужик,а ты кто...(пауза)...НЕГР!!! Все рейтинги и хвалебные отзывы ПУСТЫШКИ! Кино на "троечку"! Худший фильм Марвела-хуже "Отряда самоубийц" по сценарию во много раз!!!

...пока мир наслаждается "черной пантерой"... Пожалуй лучшее начало не придумаешь для старта рецензии на фильм "Черная пантера " Куглера! Ждал с нетерпением фильм Райана Куглера(напомню возраст это важно 31 год)! Итак падает занавес и ...черные братки собираются напасть на кого то и готовят пакость мерзкую,на улице ребятишки играют в баскет кидая мячик в пластиковый ящик-так нам показывают,как плохо живут чернокожие-но почему то мячик у них не из конских волос-СЦЕНАРИСТЫ ЮХУУУУУУ!!! И вот в квартиру врываются девочки с самим королем(С тем королем которого убьют в "Гражданской войне")-стоп но в Гражданской войне папе было под 70-80 лет-а тут на дворе 1992 год и папе в 1992 году на вид лет 30-40 ??? ...Раз уж я начал разбор с "ДЫР" сюжетных продолжу... далее...Ну и вкратце убивает папу ,а сынок игравший на площадке видит улетающие синие Нло...Напоминаю ГОД 1992... Ну тут интрига СДОХЛА...Фильмы "Папа Мама Я вся моя семья" через один идут! Сын мстит за отца и что мы слышим сын(Майкл Б.Джордан) говорит такую фразу в одном из фрагментов (ЧЕТКИЙ ГОСЗАКАЗ США)напомню мальчику в 1992 году было лет 6-8! Текст-"Я убивал в Афгане,я убивал в Ираке и тебе "черная ты пантера" ща наваляю" -война в Афгане была 1979-1989 год в 4 года он воевал ??? Ну короче крутой воин(в Чечне и на Украине забыл сказать!!!) Таких диалогов алогичных будут много и это САМЫЙ СЛАБЫЙ ФИЛЬМ МАРВЕЛА!!! СЦЕНАРИЙ УЖАСЕН! Теперь по поводу режиссера снял этот ужасный сценарий хорошо,но кто как не режиссер ответственен за дыры в сценарии,а вот тут 31 год говорит сам за себя ,ждать от Куглера откровений не стоит -посредственный режиссер! Ждал я и экшена-его тут тоже мало и фактически трейлер показал все ,картинка очень красивая и костюмы ставлю "ПЛЮС"! Музыка Африканская "ПЛЮС",пейзажи природа все на уровне! Актеры...с плохого ...нет...назову кто понравился остальные "ОТСТОЙ" даже писать не буду... Понравился...а)Энди Серкис-напишу так да ты ж "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ"))) б)Люпита Нионго воительница по типу Грейс Джонс ("Конан-разрушитель") в)Очень понравилась отвечающая за озорную сестренку Летишиа Райт-классный персонаж-некая умная хулиганка!!!Лучшая в этом фильме... ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!Больше нету актеров Уитакер однотипный,панты Майкл Б Джордана ,Чедвик Баузман безликий и не интересный -ну правда очень все плохо! Ну что еще написать ...пустой не вкусный фильм (в отличии от "Тор 3 " например)-там где нет сюжета Марвел давал юмор и драйв ,там где мало юмора хороший сюжет , но тут нету не сюжет ,мало юмора,мало экшена а если есть экшен то он короткий и не вкусный("Кроме Гонки на машинах из трейлера")! И закончу я мою писанину последней фразой,которая уничтожила весь интерес к данному персонажу ! Мужик,а ты кто...(пауза)...НЕГР!!! Все рейтинги и хвалебные отзывы ПУСТЫШКИ! Кино на "троечку"! Худший фильм Марвела-хуже "Отряда самоубийц" по сценарию во много раз!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.