НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Сказание в картинках. Фильмов на религиозную тематику, вопросов веры и христианства становится всё больше и больше. Свежий последний виток этой темы, мы уже видим с 2014 года. Где коренным образом показываются все библейские персонажи от ветхозаветного Ноева потопа и выхода израильского народа из Египта, до современных дней и реалий библии на общество, различные церкви и незыблемые законы. Таким мы видим историю и путь библейского Моисея, показанного на это время, одним из столпов пеплума — Ридли Скоттом. Его отношения и скитания, знакомят зрителя с тем временем. Давая понять увиденное в переосмыслении. Делая удар на моменты судьбы и основное описание в известной рукописи. Где очередная интерпретация событий выливается в личное мнение от увиденного. В фильме, на первое место становятся спецэффекты (зрелище), музыка, вся техническая часть, но только не сценарий, диалоги и одна заглавная роль Рамзеса, в исполнении Джоэл Эдгертон. Его гримасы и чавканье жвачки или верблюжьей колючки, убивает серьёзное восприятие на корню. Или сейчас востребовано, делать из персонажей — ублюдков. Это худшее, что основательно подпортило впечатление и сам фильм, ставя его ниже планки фильма «Царство Небесное», того же Ридли Скотта. Всем верующим в христианстве, конечно фильм (может) понравится, не замечая многие огрехи. Где самого Бога показывают в образе мальчика подростка очень неестественно. Видать с умыслом… , чтобы стать доступней. В прочем, избитый библейский сюжет, отчасти подаётся, как иллюстрированная лекция на тему, правильно, выверенно и местами скучно. Одним словом, достоинств мало. Ещё раз похвалю саундтрек и некоторые второстепенные роли, во главе с непревзойдённым Беном Кингсли. Но всё же, данный фильм, чуть выигрышней смотрится, чем «Ной» Даррена Аронофски. Хотя тематика схожая. И в том и в этом фильме есть свои ляпы, свои недочёты, которые режут глаза и сознание своей халатностью и отношением к самому сценарию, диалогам, очерчивающим события, подачей материала и упрощённой формой. Такая постановочная трактовка, словно сухая ознакомительная проповедь, даёт подход детской библии в ожившей картинке, насыщая знаменитую историю современными методами выражения.

Сказание в картинках. Фильмов на религиозную тематику, вопросов веры и христианства становится всё больше и больше. Свежий последний виток этой темы, мы уже видим с 2014 года. Где коренным образом показываются все библейские персонажи от ветхозаветного Ноева потопа и выхода израильского народа из Египта, до современных дней и реалий библии на общество, различные церкви и незыблемые законы. Таким мы видим историю и путь библейского Моисея, показанного на это время, одним из столпов пеплума — Ридли Скоттом. Его отношения и скитания, знакомят зрителя с тем временем. Давая понять увиденное в переосмыслении. Делая удар на моменты судьбы и основное описание в известной рукописи. Где очередная интерпретация событий выливается в личное мнение от увиденного. В фильме, на первое место становятся спецэффекты (зрелище), музыка, вся техническая часть, но только не сценарий, диалоги и одна заглавная роль Рамзеса, в исполнении Джоэл Эдгертон. Его гримасы и чавканье жвачки или верблюжьей колючки, убивает серьёзное восприятие на корню. Или сейчас востребовано, делать из персонажей — ублюдков. Это худшее, что основательно подпортило впечатление и сам фильм, ставя его ниже планки фильма «Царство Небесное», того же Ридли Скотта. Всем верующим в христианстве, конечно фильм (может) понравится, не замечая многие огрехи. Где самого Бога показывают в образе мальчика подростка очень неестественно. Видать с умыслом… , чтобы стать доступней. В прочем, избитый библейский сюжет, отчасти подаётся, как иллюстрированная лекция на тему, правильно, выверенно и местами скучно. Одним словом, достоинств мало. Ещё раз похвалю саундтрек и некоторые второстепенные роли, во главе с непревзойдённым Беном Кингсли. Но всё же, данный фильм, чуть выигрышней смотрится, чем «Ной» Даррена Аронофски. Хотя тематика схожая. И в том и в этом фильме есть свои ляпы, свои недочёты, которые режут глаза и сознание своей халатностью и отношением к самому сценарию, диалогам, очерчивающим события, подачей материала и упрощённой формой. Такая постановочная трактовка, словно сухая ознакомительная проповедь, даёт подход детской библии в ожившей картинке, насыщая знаменитую историю современными методами выражения.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.