НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не все бандиты одинаковы, или совесть бандита. Этот классический вестерн, можно смело ставить образчиком жанра. Сделанный режиссёром постановщиком Эндрю В.МакЛагленом, продолжает традиции хороших и плохих парней, с приключениями на Диком западе. На рубеже нескольких десятилетий, работая, только в жанре «вестерн», «истерн», он, как и его отец, были верны тому направлению и пути, которое выбрали Джон Форд и Джон Уэйн. Снятый в манере многогранного сюжета, он повествует о дружбе и мечтах, желаниях изменить жизнь, создать семью, ценить воспоминания, дорожить наследием. Где начинаешь сопереживать плохим парням в их незатейливой участи, которую они выбрали для достижения планов в обход закона, неправедным путём добиться счастья в своём мире. Но любое нарушение, тем паче зло – всегда повержено. В тоже время насыщенный драками, погонями, перестрелками, алчностью и жадностью до наживы, он показывает человеческую страсть, похоти и желание. Кровавые убийства и ограбление, тюрьмы и виселица, всё это ждёт любителя киномана при просмотре. Очень эффектная вдова, с идеальной фигурой и густым фонтаном волос, как муза желания и красоты, сошедшая со страниц давних романов. Жестокие, бессердечные бандолерос, готовые распотрошить человека, только за въезд на территорию. Мародёрствовать за одежду, пристрелить за коня, изнасиловать за красоту и учтивость. Принося разгром и смерть на своём скаку, забирая последние надежды на выживание. И спокойная, беззаботная и радужная жизнь, некогда так и не начнётся, в своём стремлении к идеалу. Да, с сединой и в возрасте Джеймс Стюарт и Дин Мартин смотрятся, не менее прекрасно, чем в молодые годы. Они как старое вино, только крепче стали и спокойней на киноплощадке. Но, как говорится, опыт не прокутишь, и фильм очень хорош, во всех смыслах. Единственное концовка не просто политкорректная, но и сделанная так, что закон и добродетель всегда выше и превосходней, нежели оступившийся в своём проступке, уже не человек морали, а злодей, всегда, под любым «соусом» должен быть наказан, причём жестоко. Почему бы в конце счастье не оставить жить, прочем как и любовь?! Ведь на всё, есть свои причины. И сопереживания плохим парням (бандитам), видите ли - ни есть хорошо. И что человек, может меняться, и очень часто и кардинально. И Бог с ними, с деньгами, но концовку я бы всё равно сделал по-другому. К примеру, тяжелораненого шерифа, двое выживших братцев разбойников, доставили в его родной городишко. По мне так более назидания и исправления. А всепрощение, какое. Специально не расписываю и не пересказываю сюжет. Конечно, приятно смотреть на актёров, игра которых безупречна. В этом фильме даже второплановые роли и массовка очень профессионально подобрана и весьма справилась с поставленной задачей. Великолепна музыкальная дорожка, голливудского композитора Джерри Голдсмита, напоминая чуть ранние темы гениального Эннио Морриконе. Словно отдав должное, знаменитой трилогии «спагетти-вестерна», достойна «Оскара» и настроения в прослушивании отдельно. Отдельно хочется отметить художников и оператора. Обычно их как то не берут во внимание, не замечают. Здесь же всё насколько смачно и сочно. Бросается в глаза сразу с первых секунд, переданная атмосфера и антураж того времени. Словно сам становишься наблюдателем, где то из-за угла. Пребывая как в отпуске на машине времени в этих местах. И если сказать одной фразой — Дикий Запад во всей красе! Данная картина довольно высоко отмечена академиками и критиками, в подходе и выражении. Выделяясь на общем фоне, как яркий стиль. В подтверждении чего, студия «ХХ-век Фокс» сделала качественный ремастеринг этого фильма, с покадровой обработкой и т.д., по последним достижениям технологий. Картина будет интересна всем любителям данного жанра.

Не все бандиты одинаковы, или совесть бандита. Этот классический вестерн, можно смело ставить образчиком жанра. Сделанный режиссёром постановщиком Эндрю В.МакЛагленом, продолжает традиции хороших и плохих парней, с приключениями на Диком западе. На рубеже нескольких десятилетий, работая, только в жанре «вестерн», «истерн», он, как и его отец, были верны тому направлению и пути, которое выбрали Джон Форд и Джон Уэйн. Снятый в манере многогранного сюжета, он повествует о дружбе и мечтах, желаниях изменить жизнь, создать семью, ценить воспоминания, дорожить наследием. Где начинаешь сопереживать плохим парням в их незатейливой участи, которую они выбрали для достижения планов в обход закона, неправедным путём добиться счастья в своём мире. Но любое нарушение, тем паче зло – всегда повержено. В тоже время насыщенный драками, погонями, перестрелками, алчностью и жадностью до наживы, он показывает человеческую страсть, похоти и желание. Кровавые убийства и ограбление, тюрьмы и виселица, всё это ждёт любителя киномана при просмотре. Очень эффектная вдова, с идеальной фигурой и густым фонтаном волос, как муза желания и красоты, сошедшая со страниц давних романов. Жестокие, бессердечные бандолерос, готовые распотрошить человека, только за въезд на территорию. Мародёрствовать за одежду, пристрелить за коня, изнасиловать за красоту и учтивость. Принося разгром и смерть на своём скаку, забирая последние надежды на выживание. И спокойная, беззаботная и радужная жизнь, некогда так и не начнётся, в своём стремлении к идеалу. Да, с сединой и в возрасте Джеймс Стюарт и Дин Мартин смотрятся, не менее прекрасно, чем в молодые годы. Они как старое вино, только крепче стали и спокойней на киноплощадке. Но, как говорится, опыт не прокутишь, и фильм очень хорош, во всех смыслах. Единственное концовка не просто политкорректная, но и сделанная так, что закон и добродетель всегда выше и превосходней, нежели оступившийся в своём проступке, уже не человек морали, а злодей, всегда, под любым «соусом» должен быть наказан, причём жестоко. Почему бы в конце счастье не оставить жить, прочем как и любовь?! Ведь на всё, есть свои причины. И сопереживания плохим парням (бандитам), видите ли - ни есть хорошо. И что человек, может меняться, и очень часто и кардинально. И Бог с ними, с деньгами, но концовку я бы всё равно сделал по-другому. К примеру, тяжелораненого шерифа, двое выживших братцев разбойников, доставили в его родной городишко. По мне так более назидания и исправления. А всепрощение, какое. Специально не расписываю и не пересказываю сюжет. Конечно, приятно смотреть на актёров, игра которых безупречна. В этом фильме даже второплановые роли и массовка очень профессионально подобрана и весьма справилась с поставленной задачей. Великолепна музыкальная дорожка, голливудского композитора Джерри Голдсмита, напоминая чуть ранние темы гениального Эннио Морриконе. Словно отдав должное, знаменитой трилогии «спагетти-вестерна», достойна «Оскара» и настроения в прослушивании отдельно. Отдельно хочется отметить художников и оператора. Обычно их как то не берут во внимание, не замечают. Здесь же всё насколько смачно и сочно. Бросается в глаза сразу с первых секунд, переданная атмосфера и антураж того времени. Словно сам становишься наблюдателем, где то из-за угла. Пребывая как в отпуске на машине времени в этих местах. И если сказать одной фразой — Дикий Запад во всей красе! Данная картина довольно высоко отмечена академиками и критиками, в подходе и выражении. Выделяясь на общем фоне, как яркий стиль. В подтверждении чего, студия «ХХ-век Фокс» сделала качественный ремастеринг этого фильма, с покадровой обработкой и т.д., по последним достижениям технологий. Картина будет интересна всем любителям данного жанра.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.