С какого то момента мне стало все равно, когда я понял, что умных фильмов становится все меньше и меньше, а студийные барыги пытаются заработать безмозглыми аттракционами на быдле. Если кто нибудь не наведет порядок в киноиндустрии, то кинематографу как искусству скоро настанет конец. Куда смотрят активные интеллектуалы?
С какого то момента мне стало все равно, когда я понял, что умных фильмов становится все меньше и меньше, а студийные барыги пытаются заработать безмозглыми аттракционами на быдле. Если кто нибудь не наведет порядок в киноиндустрии, то кинематографу как искусству скоро настанет конец. Куда смотрят активные интеллектуалы?
В среднем в год выходят 20-30 прекрасных авторских картин, где есть диалог со зрителем, авторская позиция, и т.д. и т.п. Картины эти окупаются, но в широкий прокат никогда не попадут. В основном это национальный прокат, и никаких проблем с киноискусством нет. Конечно, такое число картин на фоне показателей Нигерии - 800 фильмов в год, Индии - 650, США - 500 фильмов выглядит смешно, но все же факт остается фактом. Можно сморить о месте этих 30 картин в мировой кинокультуре, это да.
А был ли вообще секс?, уж у кого там точно он был, так это у чужого, он таки успел засунуть свою шнягу а бедолага даже на пол шишки этого не успел сделать, ха ха судя по трейлеру
И да таки на счет секса, приходят в голову картинки что он там будет, настоящий мать его Alien Sex прямо в том отсеке карантина с последующим появлением первых коконов (результат скрещенной ДНК человека и споров) ведь они своего рода прообраз утробы, только проекция внешняя
Выглядит все как сериал с HBO. Первый "Чужой" начинался с того, что мы видим кабину, обклеенную всякими постерами с Земли, земными затем экипаж просыпается, у них вид уставших от работы людей, они пьют кофе, протирают глаза, их одежда вся замаслена. И ты сразу начинаешь любить этих ребят, говоришь себе, мол они космические дальнобойщики, трудяги, они столкнулись с неизвестной космической хреновиной, как они выкрутятся. За ними интересно наблюдать. А здесь, как и в "Прометее" полный вылизанный хайтек, "пластмассовые" фактуры и люди.
Справедливые замечания. В связи с этим интересно будет посмотреть: в какой, извиняюсь, ипостаси Ридли в следующем году окажется более успешным - в качестве режиссера Завета или продюсера Бегущего по лезвию?
в качестве режиссера Завета или продюсера Бегущего по лезвию?
Мне кажется, что Ридли снова наступает на те же грабли, а вот Вильнёв может выстрелить, и если у него получится, а у Ридли нет, то всё окончательно станет на свои места.
Пока выглядит как бюджетная версия прометея Визуально гораздо слабее и это сильно бросается в глаза, как мордохват очередному конченному имбицилу из команды имени дарвина
Просто погуглите Nollywood, мне друзья пару фильмов посоветовали, кино там уникальное, это факт.
И сколько лет все говорят подобное? 20-30? А кинематографу конец все не приходит. Печалька.