НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не раз удивлялись, как сравнительно маленькую книжицу о похождениях хоббита Бильбо Бэгинса удалось разделить на целых три фильма? Если говорить честно, после просмотра заключительной части кинотрилогии остаётся впечатление, что решение настолько растягивать сюжет было неудачным. Итак, разберёмся по порядку, что же нас ожидает при просмотре долгожданного фильма «Хоббит: Битва пяти воинств». Как мы все помним, предыдущая часть закончилась на весьма интригующем моменте. Дракон по имени Смауг на свободе и готов превратить в кучки пепла целый город, который, впрочем, и без того слишком уж шатко и ненадёжно построен. Сердца зрителей замирают, кажется, что продолжение принесёт нам интересные сцены борьбы со Смаугом, неожиданные повороты в его судьбе. Однако нас ожидает разочарование, ведь расправа с наводящим ужас драконом оказывается быстрой и предельно предсказуемой. Не будем вдаваться в подробности сюжетных линий, но нельзя не отметить, что эта самая предсказуемость – яркая и основная черта фильма. Если вы привыкли к приключенческим историям, в которых к ожидаемой развязке по крайней мере приводят внезапные повороты сюжета, или к фильмам, в которых всё может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, то нет, нет и ещё раз нет – «Хоббит» не один из них. Режиссёр Питер Джексон преподносит нам произведение, в котором есть одно странное несоответствие. Дело в том, что, с одной стороны, «Хоббит: Битва пяти воинств» – это наивная история, где нам сразу объясняют, где добро, а где зло, кто победит и даже каким образом, доказывают силу любви и силу дружбы. Казалось бы, так оно и должно быть, ведь книга о хоббите создана в основном для детской аудитории. Но наравне со всем вышеперечисленным кинолента также содержит сцены гибели главных героев, которые не могут не расстроить маленьких зрителей. Таким образом, в «Хоббите» сосуществуют свойственная волшебным сказкам предсказуемость и жестокая реальность. Такое сочетание может в некоторой степени огорошить, хотя в нём есть особая изюминка фильма и его исключительное очарование. Непередаваемая атмосфера «Хоббита», созданная во многом благодаря этому стилю изложения событий, компенсирует возникающие сами собой вопросы типа: «Как же так? Ведь это такая красивая сказка! Почему же они должны были погибнуть? От этой истории я ждал счастливого и безоблачного конца!» Впрочем, «Хоббит» получился куда «добрее», чем та же серия «Властелин колец». Даже битвы в фильме кажутся не слишком жестокими и кровавыми. О сценах различных боёв в «Хоббите» можно сказать много хорошего, ведь они выглядят очень динамичными, необычными и действительно оригинальными. Минус в том, что они составляют, должно быть, большую часть фильма, длительность которого – более двух часов. Хотелось бы больше непосредственного сюжета, а не только бесспорно красивых драк. Фильм, как всякая картина, в которой речь идёт о сражениях разных по силе и виду рас, изобилует несостыковками в вопросах соотношений сил, скажем, орков и гномов. Есть и сцена, где Леголас взбирается наверх по осыпающимся камням. После того, как вы её увидите, вы определённо усомнитесь во всех законах физики, которым верили раньше. Однако всё это можно простить создателям кинотрилогии, а вместо этого насладиться прекрасным музыкальным сопровождением от Говарда Шора, который также работал над саундтреками к предыдущим фильмам и «Властелину колец».

Не раз удивлялись, как сравнительно маленькую книжицу о похождениях хоббита Бильбо Бэгинса удалось разделить на целых три фильма? Если говорить честно, после просмотра заключительной части кинотрилогии остаётся впечатление, что решение настолько растягивать сюжет было неудачным. Итак, разберёмся по порядку, что же нас ожидает при просмотре долгожданного фильма «Хоббит: Битва пяти воинств». Как мы все помним, предыдущая часть закончилась на весьма интригующем моменте. Дракон по имени Смауг на свободе и готов превратить в кучки пепла целый город, который, впрочем, и без того слишком уж шатко и ненадёжно построен. Сердца зрителей замирают, кажется, что продолжение принесёт нам интересные сцены борьбы со Смаугом, неожиданные повороты в его судьбе. Однако нас ожидает разочарование, ведь расправа с наводящим ужас драконом оказывается быстрой и предельно предсказуемой. Не будем вдаваться в подробности сюжетных линий, но нельзя не отметить, что эта самая предсказуемость – яркая и основная черта фильма. Если вы привыкли к приключенческим историям, в которых к ожидаемой развязке по крайней мере приводят внезапные повороты сюжета, или к фильмам, в которых всё может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, то нет, нет и ещё раз нет – «Хоббит» не один из них. Режиссёр Питер Джексон преподносит нам произведение, в котором есть одно странное несоответствие. Дело в том, что, с одной стороны, «Хоббит: Битва пяти воинств» – это наивная история, где нам сразу объясняют, где добро, а где зло, кто победит и даже каким образом, доказывают силу любви и силу дружбы. Казалось бы, так оно и должно быть, ведь книга о хоббите создана в основном для детской аудитории. Но наравне со всем вышеперечисленным кинолента также содержит сцены гибели главных героев, которые не могут не расстроить маленьких зрителей. Таким образом, в «Хоббите» сосуществуют свойственная волшебным сказкам предсказуемость и жестокая реальность. Такое сочетание может в некоторой степени огорошить, хотя в нём есть особая изюминка фильма и его исключительное очарование. Непередаваемая атмосфера «Хоббита», созданная во многом благодаря этому стилю изложения событий, компенсирует возникающие сами собой вопросы типа: «Как же так? Ведь это такая красивая сказка! Почему же они должны были погибнуть? От этой истории я ждал счастливого и безоблачного конца!» Впрочем, «Хоббит» получился куда «добрее», чем та же серия «Властелин колец». Даже битвы в фильме кажутся не слишком жестокими и кровавыми. О сценах различных боёв в «Хоббите» можно сказать много хорошего, ведь они выглядят очень динамичными, необычными и действительно оригинальными. Минус в том, что они составляют, должно быть, большую часть фильма, длительность которого – более двух часов. Хотелось бы больше непосредственного сюжета, а не только бесспорно красивых драк. Фильм, как всякая картина, в которой речь идёт о сражениях разных по силе и виду рас, изобилует несостыковками в вопросах соотношений сил, скажем, орков и гномов. Есть и сцена, где Леголас взбирается наверх по осыпающимся камням. После того, как вы её увидите, вы определённо усомнитесь во всех законах физики, которым верили раньше. Однако всё это можно простить создателям кинотрилогии, а вместо этого насладиться прекрасным музыкальным сопровождением от Говарда Шора, который также работал над саундтреками к предыдущим фильмам и «Властелину колец».
+79167283638 Info@kinomania.ru
Идея экранизации "Хоббита" руками Питера Джексона вызывала во вне оторопь еще на самой ранней стадии слухов о её реализации. "Хоббит", как и "Властелин Колец" я прочел еще до того как режиссер "Страшил" и "Живой мертвечины" снял первую часть первой трилогии. Естественно мое видение Средиземья, героев и событий отличалось(местами весьма существенно) от видения представленного Питером. Но несмотря на это могу честно признать, что "Братство Кольца" произвело сугубо положительное впечатление. Атмосферный, крепко скроенный и отлично сыгранный фильм, стал в свое время этапным, поворотным моментом, задавшим планку будущим постановщикам масштабных фэнтези, к слову, так никем до сих пор и не взятую. Вышедшая год спустя вторая часть понравилась уже значительно меньше, а завершающая трилогию "Возвращения Короля" и вовсе вызвала недоумении от того, как низко могут пасть киноакадемики, силясь угодить массовой аудитории и привлечь угасающее внимание к церемонии вручения золотых истуканов. Трилогия завершилась и казалось наследие Толкина навсегда оставили в покое. Но нет, всего через пару лет тучи начали сгущаться, поползли тени с запада, шепот о безымянном ужасе...экранизация "Хоббита" была анонсирована. Не стану вдаваться в тонкости производственных проблем, связанных с началом непосредственной работы над фильмом (теперь абсолютно ясно, что это были предзнаменования с выше), испорченные нервы и потерянное время Гильермо Дель Торо. Все это уже история. Поговорим о главном, о количестве частей новой трилогии. Трилогии! Трилогии!! ТРИЛОГИИ!!! Три почти трехчасовых фильма снятых по книге в триста(!!!) страниц. Тут нельзя не сделать отступление и не упомянуть историю создания романа. Как всем известно, всё началось с фразы непроизвольно написанной профессором Толкином на обычном листе бумаги "В земле была нора, а в норе жил хоббит". Фраза накрепко засела у него в голове, превращаясь в итоге в полноценную историю, которую Джон решил показать своему другу Клайву С. Льюису. "Джон, ну это какая-то тягомотина, ты же можешь лучше!" говорил Льюис своему другу. И Джон смог, смог написать одну из лучших сказок двадцатого века и заложить фундамент одной из величайших выдуманных вселенных в мировой литературе. К чему я это написал? Наверное к тому, что растягивать детскую, простую, незамысловатую, но невероятно увлекательную и красочную историю на три фильма, каждый из которых кажется внучатым племянником монстра Виктора Франкенштейна не имело ни малейшего смысла. Деньги? Да этот фактор движет современным Голливудом в первую очередь. Делением любой денежной трилогии на четыре фильма уже никого не удивишь, но ДАЖЕ тут Питер переплюнул всех. Первый "Хоббит", хоть и был затянут, но впечатление оставил скорее приятное. Был в нем некий дух книги, пусть и не сильно, но интерес он поддерживал до самого финала. Второй фильм вызывал куда более существенные вопросы. Растянутость стала настолько нарочитой и искусственной, не книжные сюжетные линии и герои из ДРУГОЙ книги Толкина настолько необязательными, предсказуемыми и условными(а финал у "Пустоши Смауга" и вовсе отсутствовал), что сомнение о вменяемости режиссера закрались довольно серьезные. НО надежда все же теплилась. Ну не мог Питер просто взять и снять девять часов воды. Не верилось, что после скетча с Винсом Воном и Беном Стиллером Джексон поступит ровно так, как предлагали ему алчные продюсеры. Ан нет: все оказалось плохо настолько, насколько это вообще было возможным. Идиотская(в плане режиссуры) сцена нападения дракона, идиотский побег из карцера, идиотский(невозможный) лук, рояли в кустах превышают все разумные пределы. И это только первые двадцать минут. Дальнейшее безумие описывать смысла нет. Скажу лишь одну забавную вещь: если из заключительного фильма про хоббита Бильбо Бэггинса вырезать ВСЕ сцены с Бильбо Бэггинсом разницы не будет никакой. Индиана Джонс не играет никакой роли в "Поисках утраченного Ковчега"? Я вас умоляю! Посмотрите третьего "Хоббита". То что Питер физически неспособен снять сказку я был твердо уверен с самого начала. Ну не понимает он, чем сказка отличается от героического фэнтези, не понимает, что дополняя сказку деталями, подробностями и отступлениями он делает её не глубже, а тяжелее. Да, герои получаются серьезнее и решительнее, их мотивы весомее и эпичнее, но вместе с этим и ошибки становятся в разы глупее, а поступки на порядок нелогичнее. ДРУГОЕ обстоятельство второй день не дает мне покоя. Питеру Джексону удалось сделать казалось бы абсолютно невозможную и немыслимую вещь: снять экшн настолько скучный, невыразительный , вторичный, скучный, пошлый(да, Леголас, это я про тебя и воздушные ступени), бессмысленный, унылый, затянутый и скучный (это слово можно произносить бесконечно), что, честно сказать, на вскидку не могу вспомнить что-нибудь хуже. P.S. Остается выразить признательность...Нет! Встать на колени и искренне поблагодарить Кристофера Толкина за категорическое нежелание продавать права на экранизацию "Сильмариллиона". Спасибо тебе Кристофер, только благодаря тебе руки бородатого новозеландского Скруджа, надеюсь, никогда ни прикоснуться к именам Феанора, Финголфина, Берена и Лютиэн.

Идея экранизации "Хоббита" руками Питера Джексона вызывала во вне оторопь еще на самой ранней стадии слухов о её реализации. "Хоббит", как и "Властелин Колец" я прочел еще до того как режиссер "Страшил" и "Живой мертвечины" снял первую часть первой трилогии. Естественно мое видение Средиземья, героев и событий отличалось(местами весьма существенно) от видения представленного Питером. Но несмотря на это могу честно признать, что "Братство Кольца" произвело сугубо положительное впечатление. Атмосферный, крепко скроенный и отлично сыгранный фильм, стал в свое время этапным, поворотным моментом, задавшим планку будущим постановщикам масштабных фэнтези, к слову, так никем до сих пор и не взятую. Вышедшая год спустя вторая часть понравилась уже значительно меньше, а завершающая трилогию "Возвращения Короля" и вовсе вызвала недоумении от того, как низко могут пасть киноакадемики, силясь угодить массовой аудитории и привлечь угасающее внимание к церемонии вручения золотых истуканов. Трилогия завершилась и казалось наследие Толкина навсегда оставили в покое. Но нет, всего через пару лет тучи начали сгущаться, поползли тени с запада, шепот о безымянном ужасе...экранизация "Хоббита" была анонсирована. Не стану вдаваться в тонкости производственных проблем, связанных с началом непосредственной работы над фильмом (теперь абсолютно ясно, что это были предзнаменования с выше), испорченные нервы и потерянное время Гильермо Дель Торо. Все это уже история. Поговорим о главном, о количестве частей новой трилогии. Трилогии! Трилогии!! ТРИЛОГИИ!!! Три почти трехчасовых фильма снятых по книге в триста(!!!) страниц. Тут нельзя не сделать отступление и не упомянуть историю создания романа. Как всем известно, всё началось с фразы непроизвольно написанной профессором Толкином на обычном листе бумаги "В земле была нора, а в норе жил хоббит". Фраза накрепко засела у него в голове, превращаясь в итоге в полноценную историю, которую Джон решил показать своему другу Клайву С. Льюису. "Джон, ну это какая-то тягомотина, ты же можешь лучше!" говорил Льюис своему другу. И Джон смог, смог написать одну из лучших сказок двадцатого века и заложить фундамент одной из величайших выдуманных вселенных в мировой литературе. К чему я это написал? Наверное к тому, что растягивать детскую, простую, незамысловатую, но невероятно увлекательную и красочную историю на три фильма, каждый из которых кажется внучатым племянником монстра Виктора Франкенштейна не имело ни малейшего смысла. Деньги? Да этот фактор движет современным Голливудом в первую очередь. Делением любой денежной трилогии на четыре фильма уже никого не удивишь, но ДАЖЕ тут Питер переплюнул всех. Первый "Хоббит", хоть и был затянут, но впечатление оставил скорее приятное. Был в нем некий дух книги, пусть и не сильно, но интерес он поддерживал до самого финала. Второй фильм вызывал куда более существенные вопросы. Растянутость стала настолько нарочитой и искусственной, не книжные сюжетные линии и герои из ДРУГОЙ книги Толкина настолько необязательными, предсказуемыми и условными(а финал у "Пустоши Смауга" и вовсе отсутствовал), что сомнение о вменяемости режиссера закрались довольно серьезные. НО надежда все же теплилась. Ну не мог Питер просто взять и снять девять часов воды. Не верилось, что после скетча с Винсом Воном и Беном Стиллером Джексон поступит ровно так, как предлагали ему алчные продюсеры. Ан нет: все оказалось плохо настолько, насколько это вообще было возможным. Идиотская(в плане режиссуры) сцена нападения дракона, идиотский побег из карцера, идиотский(невозможный) лук, рояли в кустах превышают все разумные пределы. И это только первые двадцать минут. Дальнейшее безумие описывать смысла нет. Скажу лишь одну забавную вещь: если из заключительного фильма про хоббита Бильбо Бэггинса вырезать ВСЕ сцены с Бильбо Бэггинсом разницы не будет никакой. Индиана Джонс не играет никакой роли в "Поисках утраченного Ковчега"? Я вас умоляю! Посмотрите третьего "Хоббита". То что Питер физически неспособен снять сказку я был твердо уверен с самого начала. Ну не понимает он, чем сказка отличается от героического фэнтези, не понимает, что дополняя сказку деталями, подробностями и отступлениями он делает её не глубже, а тяжелее. Да, герои получаются серьезнее и решительнее, их мотивы весомее и эпичнее, но вместе с этим и ошибки становятся в разы глупее, а поступки на порядок нелогичнее. ДРУГОЕ обстоятельство второй день не дает мне покоя. Питеру Джексону удалось сделать казалось бы абсолютно невозможную и немыслимую вещь: снять экшн настолько скучный, невыразительный , вторичный, скучный, пошлый(да, Леголас, это я про тебя и воздушные ступени), бессмысленный, унылый, затянутый и скучный (это слово можно произносить бесконечно), что, честно сказать, на вскидку не могу вспомнить что-нибудь хуже. P.S. Остается выразить признательность...Нет! Встать на колени и искренне поблагодарить Кристофера Толкина за категорическое нежелание продавать права на экранизацию "Сильмариллиона". Спасибо тебе Кристофер, только благодаря тебе руки бородатого новозеландского Скруджа, надеюсь, никогда ни прикоснуться к именам Феанора, Финголфина, Берена и Лютиэн.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сначала о сюжете Когда отряд из тринадцати гномов нанимал хоббита Бильбо Бэгинса в качестве взломщика и четырнадцатого, «счастливого», участника похода к Одинокой горе, Бильбо полагал, что его приключения закончатся, когда он выполнит свою задачу — найдет сокровище, которое так необходимо предводителю гномов Торину. Путешествие в Эребор, захваченное драконом Смаугом королевство гномов, оказалось еще более опасным, чем предполагали гномы и даже Гэндальф — мудрый волшебник, протянувший Торину и его отряду руку помощи. В погоню за гномами устремилась армия орков, ведомых пробудившимся в руинах древним злом, а эльфы и люди, с которыми Бильбо и его товарищам пришлось иметь дело во время путешествия и которые пострадали от последствий желания гномов вернуть свой дом, предъявили права на щедрое вознаграждение — часть сокровищ Одинокой горы. Скоро неподалеку от Одинокой горы встретятся пять армий, и лишь кровопролитная битва определит результаты смелого гномьего похода.После долгих диалогов и ты тормознутого действия Джексон опускает нас в нескончаймую битву,такое чувство что диалоги и раскрытие персонажей осталось в прошлых двух частях

Сначала о сюжете Когда отряд из тринадцати гномов нанимал хоббита Бильбо Бэгинса в качестве взломщика и четырнадцатого, «счастливого», участника похода к Одинокой горе, Бильбо полагал, что его приключения закончатся, когда он выполнит свою задачу — найдет сокровище, которое так необходимо предводителю гномов Торину. Путешествие в Эребор, захваченное драконом Смаугом королевство гномов, оказалось еще более опасным, чем предполагали гномы и даже Гэндальф — мудрый волшебник, протянувший Торину и его отряду руку помощи. В погоню за гномами устремилась армия орков, ведомых пробудившимся в руинах древним злом, а эльфы и люди, с которыми Бильбо и его товарищам пришлось иметь дело во время путешествия и которые пострадали от последствий желания гномов вернуть свой дом, предъявили права на щедрое вознаграждение — часть сокровищ Одинокой горы. Скоро неподалеку от Одинокой горы встретятся пять армий, и лишь кровопролитная битва определит результаты смелого гномьего похода.После долгих диалогов и ты тормознутого действия Джексон опускает нас в нескончаймую битву,такое чувство что диалоги и раскрытие персонажей осталось в прошлых двух частях
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вообщем фильм честно говоря погубил возрастной рейтинг , я понимаю что это сказка , но данную часть сделали с учётом акцента на битвы . Битвы присутствуют , но не одна в памяти не остаются ... Раз , два , кучка кто-то кого-то пихнул , ударил , камера перемещается на глобальный взор , потом снова кучка , ну и в принципе всё на этом битвы заканчиваются . А уж стычки с участием больших а-ля животных (дракон , тролли , тень ) вообще вызвали хохот ... Неужели только меня одного смущают орки , которые как кегли рассыпаются в стороны ? Мой разум отказывался воспринимать увиденное . Любовная история ну , вроде есть . Драматизм ну , тоже вроде есть . Актёры более менее с играли . Музыка ... а была ли она ? Стоит задуматься . Пейзажи , да красивые , ну как - никак в Новой Зеландии съёмки проходили . И ещё меня смущает один аспект данного творения . Маг в битве не пользуется магией !? Почему ?

Вообщем фильм честно говоря погубил возрастной рейтинг , я понимаю что это сказка , но данную часть сделали с учётом акцента на битвы . Битвы присутствуют , но не одна в памяти не остаются ... Раз , два , кучка кто-то кого-то пихнул , ударил , камера перемещается на глобальный взор , потом снова кучка , ну и в принципе всё на этом битвы заканчиваются . А уж стычки с участием больших а-ля животных (дракон , тролли , тень ) вообще вызвали хохот ... Неужели только меня одного смущают орки , которые как кегли рассыпаются в стороны ? Мой разум отказывался воспринимать увиденное . Любовная история ну , вроде есть . Драматизм ну , тоже вроде есть . Актёры более менее с играли . Музыка ... а была ли она ? Стоит задуматься . Пейзажи , да красивые , ну как - никак в Новой Зеландии съёмки проходили . И ещё меня смущает один аспект данного творения . Маг в битве не пользуется магией !? Почему ?
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.