НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
гость

Фильм является абсолютным шедевром, жаль что посмотрел его только сейчас.

Нет, я не считаю вовсе что это лучшая роль гениального, и одного из моих самых любимых актёров Марлона Брандо, но сказать что он сыграл блестяще почти ничего не сказать, он сыграл для своих молодых лет просто гениально.

Намного больше мне понравились как играли священник и Джонни Френдли, но не это к слову.

Снят фильм просто великолепно и с душой, хочется сказать что готов поменять 50 современных цветных блокбастеров на одну такую ленту, фильм просто берёт за душу, почти два часа пролетают мгновенно, в последней сцене, когда Марлон лежит избитый на мосту и пытается подняться просто разрывает сердце.

Я ставлю 10 из 10 этому шедевру, и советую всем людям смотреть этот фильм в обязательном порядке, потому что таких фильмов не снимают уже раз, это классика два, и развивает душу невероятно три.


Фильм является абсолютным шедевром, жаль что посмотрел его только сейчас.

Нет, я не считаю вовсе что это лучшая роль гениального, и одного из моих самых любимых актёров Марлона Брандо, но сказать что он сыграл блестяще почти ничего не сказать, он сыграл для своих молодых лет просто гениально.

Намного больше мне понравились как играли священник и Джонни Френдли, но не это к слову.

Снят фильм просто великолепно и с душой, хочется сказать что готов поменять 50 современных цветных блокбастеров на одну такую ленту, фильм просто берёт за душу, почти два часа пролетают мгновенно, в последней сцене, когда Марлон лежит избитый на мосту и пытается подняться просто разрывает сердце.

Я ставлю 10 из 10 этому шедевру, и советую всем людям смотреть этот фильм в обязательном порядке, потому что таких фильмов не снимают уже раз, это классика два, и развивает душу невероятно три.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Чужак
Великий фильм! Шедевр мирового кинематографа! Лучший из всех фильмов, снятых до 60-ых годов. И лучшая роль Марлона Брандо (его первый Оскар), более сложная и глубокая, чем в 'Крёстном отце '. А вообще фильм получил 8 Оскаров, но для такого фильма это мало. 'В порту ' смесь гангстерского (нелюбимого мной жанра) и социального (одного из любимых жанров) фильма. Снято гениально. Казалось бы без особого новаторства, со стилизацией под документальную хронику, но насколько же мастерски. Операторская работа - совершенство. Вместе со 'Списком Шиндлера ' это лучшая операторская работа для чёрно-белого фильма. Так же великолепны звук, монтаж, работа художника, музыка. Фильм опередил своё время и совершенно не устарел. Актуальна ли тема, которую он поднимает? Безусловно. Характеры проработаны очень глубоко, психологизм для фильма 50-ых годов (да и для нашего времени тоже) на высочайшем уровне. 'В порту ' относится к золотому фонду кинематографа, настоящая классика, по которой учат молодых режиссёров. Некоторые сцены гениальны: 1) сцена в такси - признана одной из величайших драматических сцен в мировом кино; 2) сцена, когда Терри находит своего брата; 3) сцена схватки с главарём мафии - признана лучшей сценой за всю историю американского кинематографа; 4) последняя сцена. Отмечу великолепную игру Карла Молдена (лучший священник за всю историю кино, его речь великолепна), Ли Дж. Кобба (главарь мафии), Рода Стайгера (брат Терри), Евы Мари Сэйнт (подружка Терри). Но самое главное в фильме - Марлон Брандо. Это бесспорно лучший актёр всех времён и народов. Гениальная игра! Так точно и тонко показать духовное изменение, внутренний мир, физические и моральные страдания. Терри в его исполнении излучает силу, внутреннюю энергию, молодость, красоту. Считаю эту роль лучшей из всех сыгранных ролей вообще. Гениальное кино! Шедевр!

Великий фильм! Шедевр мирового кинематографа! Лучший из всех фильмов, снятых до 60-ых годов. И лучшая роль Марлона Брандо (его первый Оскар), более сложная и глубокая, чем в 'Крёстном отце '. А вообще фильм получил 8 Оскаров, но для такого фильма это мало. 'В порту ' смесь гангстерского (нелюбимого мной жанра) и социального (одного из любимых жанров) фильма. Снято гениально. Казалось бы без особого новаторства, со стилизацией под документальную хронику, но насколько же мастерски. Операторская работа - совершенство. Вместе со 'Списком Шиндлера ' это лучшая операторская работа для чёрно-белого фильма. Так же великолепны звук, монтаж, работа художника, музыка. Фильм опередил своё время и совершенно не устарел. Актуальна ли тема, которую он поднимает? Безусловно. Характеры проработаны очень глубоко, психологизм для фильма 50-ых годов (да и для нашего времени тоже) на высочайшем уровне. 'В порту ' относится к золотому фонду кинематографа, настоящая классика, по которой учат молодых режиссёров. Некоторые сцены гениальны: 1) сцена в такси - признана одной из величайших драматических сцен в мировом кино; 2) сцена, когда Терри находит своего брата; 3) сцена схватки с главарём мафии - признана лучшей сценой за всю историю американского кинематографа; 4) последняя сцена. Отмечу великолепную игру Карла Молдена (лучший священник за всю историю кино, его речь великолепна), Ли Дж. Кобба (главарь мафии), Рода Стайгера (брат Терри), Евы Мари Сэйнт (подружка Терри). Но самое главное в фильме - Марлон Брандо. Это бесспорно лучший актёр всех времён и народов. Гениальная игра! Так точно и тонко показать духовное изменение, внутренний мир, физические и моральные страдания. Терри в его исполнении излучает силу, внутреннюю энергию, молодость, красоту. Считаю эту роль лучшей из всех сыгранных ролей вообще. Гениальное кино! Шедевр!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.