НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Вот уж чего не потерпит этот фильм, так это привычного дотошного разбора. Малик эволюционирует, оставаясь, при этом, верным собственному стилю, и это круто! Трудно сказать, в какой именно картине режиссер начал свое движение к подобной форме. Вероятнее всего, в самой первой. И хотя некоторые критики пытаются сложить «Древо жизни» - «К чуду» - «Рыцарь кубков» в трилогию бытия, мне кажется, что как минимум начиная с «Тонкой красной линии» Малик стремится сделать основой фильма не историю, а высказывание, сконцентрировавшись на сюжете. В этом смысле «Древо жизни» для меня, пока мест, остается главным достижением режиссера (не смотря на мою личную влюбленность в его антивоенную картину), а «К чуду» является незавершенной попыткой отказа от фабулы и полной концентрации на сюжете. Незавершенной, а оттого и наиболее пострадавшей - фильму не достает той смелости и абсолюта, каких автор сумел достичь в новой картине. Уверен, что «Рыцарь кубков» имеет целостную концепцию, анализ и постижение которой позволят понять замысел автора куда глубже. Однако лично для меня во время просмотра это не имело абсолютно никакого значения. «Рыцарь кубков» - тот редкий случай, когда я воспринимал фильм исключительно на эмоциональном уровне. Возможно благодаря этому, после эпизода визита главного героя к старику-монаху и прозвучавшей на фоне кактусов реплики «Есть только сейчас - наслаждайся», во время кадра с инсталляцией миниатюрной транспортной развязки и далее еще в течении нескольких секунд мне удалось испытать чувство счастья и умиротворения. И вот на этом мне хочется закончить свой очередной зрительский отзыв о фильме (поскольку рассуждать о нем можно настолько же много, насколько ненужным мне кажется само это рассуждение) и рассказать вам одну историю. Когда я узнал, что фильм будет показан в рамках ММКФ, мне очень сильно захотелось попасть на этот показ. Чтобы это случилось, я сперва написал своему товарищу киноведу, благодаря которому смог удовлетвориться просмотром «Любви» Гаспара Ноэ, с просьбой достать билет, но он не смог этого сделать. Тогда я обратился к новой знакомой, так же будущему киноведу, с аналогичной просьбой, но и она не смогла мне помочь. Далее я написал о своем желании прекрасной начинающей (и, мне кажется, перспективной) девушке-режиссеру, но и в третий раз результат был отрицательным. И не думая сдаваться, я написал моему глубокоуважаемому коллеге с вопросом нет ли у него возможности взять мне билет, но и у него такой возможности не было. Как и у еще одной моей знакомой, работающей волонтером на фестивале. Я так же оставил публикации в подходящей для этого группе Вконтакте и на своей странице в facebook'е. Результат был ожидаемо отрицательным. Я даже подумал о том, что готов купить билет (и да, возможно, это было бы самым честным решением), но его стоимость и текущее финансовое положение не сошлись во взглядах. Посему я, смирившись с предстоящим ожиданием появления фильма в интернете и последующим просмотре на экране ноутбука, погрузился в текущую работу. И вот тогда-то мне и позвонил мой добрый (впрочем, не всегда, но оттого не менее любимый) друг и с ходу заявил: «У меня есть два билета на Малика. Хочешь пойти?» Мораль этой истории мне кажется простой и понятной, как и сам фильм. А вам?

Вот уж чего не потерпит этот фильм, так это привычного дотошного разбора. Малик эволюционирует, оставаясь, при этом, верным собственному стилю, и это круто! Трудно сказать, в какой именно картине режиссер начал свое движение к подобной форме. Вероятнее всего, в самой первой. И хотя некоторые критики пытаются сложить «Древо жизни» - «К чуду» - «Рыцарь кубков» в трилогию бытия, мне кажется, что как минимум начиная с «Тонкой красной линии» Малик стремится сделать основой фильма не историю, а высказывание, сконцентрировавшись на сюжете. В этом смысле «Древо жизни» для меня, пока мест, остается главным достижением режиссера (не смотря на мою личную влюбленность в его антивоенную картину), а «К чуду» является незавершенной попыткой отказа от фабулы и полной концентрации на сюжете. Незавершенной, а оттого и наиболее пострадавшей - фильму не достает той смелости и абсолюта, каких автор сумел достичь в новой картине. Уверен, что «Рыцарь кубков» имеет целостную концепцию, анализ и постижение которой позволят понять замысел автора куда глубже. Однако лично для меня во время просмотра это не имело абсолютно никакого значения. «Рыцарь кубков» - тот редкий случай, когда я воспринимал фильм исключительно на эмоциональном уровне. Возможно благодаря этому, после эпизода визита главного героя к старику-монаху и прозвучавшей на фоне кактусов реплики «Есть только сейчас - наслаждайся», во время кадра с инсталляцией миниатюрной транспортной развязки и далее еще в течении нескольких секунд мне удалось испытать чувство счастья и умиротворения. И вот на этом мне хочется закончить свой очередной зрительский отзыв о фильме (поскольку рассуждать о нем можно настолько же много, насколько ненужным мне кажется само это рассуждение) и рассказать вам одну историю. Когда я узнал, что фильм будет показан в рамках ММКФ, мне очень сильно захотелось попасть на этот показ. Чтобы это случилось, я сперва написал своему товарищу киноведу, благодаря которому смог удовлетвориться просмотром «Любви» Гаспара Ноэ, с просьбой достать билет, но он не смог этого сделать. Тогда я обратился к новой знакомой, так же будущему киноведу, с аналогичной просьбой, но и она не смогла мне помочь. Далее я написал о своем желании прекрасной начинающей (и, мне кажется, перспективной) девушке-режиссеру, но и в третий раз результат был отрицательным. И не думая сдаваться, я написал моему глубокоуважаемому коллеге с вопросом нет ли у него возможности взять мне билет, но и у него такой возможности не было. Как и у еще одной моей знакомой, работающей волонтером на фестивале. Я так же оставил публикации в подходящей для этого группе Вконтакте и на своей странице в facebook'е. Результат был ожидаемо отрицательным. Я даже подумал о том, что готов купить билет (и да, возможно, это было бы самым честным решением), но его стоимость и текущее финансовое положение не сошлись во взглядах. Посему я, смирившись с предстоящим ожиданием появления фильма в интернете и последующим просмотре на экране ноутбука, погрузился в текущую работу. И вот тогда-то мне и позвонил мой добрый (впрочем, не всегда, но оттого не менее любимый) друг и с ходу заявил: «У меня есть два билета на Малика. Хочешь пойти?» Мораль этой истории мне кажется простой и понятной, как и сам фильм. А вам?
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.