Оригинал, конечно, отличный, но ремейк интересно тоже будет глянуть. А так же думаю, что ремейк оправдан, для того, что бы фильм посмотрели те многие, кто не дружит с корейским кинематографом(они сами не понимают, что теряют, но таких людей множество))))
Увы, не так много корейских фильмов пересмотрел, но с Олдбоем в свое время ознакомился, чему был весьма рад. Надеюсь, не растеряют атмосферу оригинала.
Мне уже даже по рекламе этот римейк не нравится... к сожалению успех оригинала мало вероятно что получится повторить... очередной римейк о котором забудут через месяц после выхода на экраны и продолжат пересматривать и восхищаться оригиналом фильма...
коллеги, я тоже всегда за то, чтобы нам преподносили новые идеи, а не переснимали одно и то же раз за разом. Однако в истории кино полно примеров того, что одна и та же история может быть рассказана разным режиссёрским языком. И нельзя говорить о том, что лучше, а что хуже. Они просто разные. Взять, к примеру, фильм "Одержимость", который снял великий Лукино Висконти, и "Почтальон всегда звонит дважды" Боба Рафельсона. В них рассказана одна история? Да! Можно их сравнивать? Нет! Почему? Потому что каждый из режиссёров показал в фильме то, что ему ближе в этой истории. Возвращаясь к нашему обсуждению: я против того, когда кто-то хочет просто выехать за счёт ремейка. А вот Спайк Ли уже всем давно всё доказал - чего только стоят "Малькольм Х", "Его игра" или ""%-й час".
Хм, в оригинале герой фильма не знал, кто его дочь и получилось отличное кино с отличным финалом. Здесь герой уже изначально знает, как его дочь выглядит - видимо сюжет и финал будут немного отличаться.
"всего-лишь-управляющему" в оригинале зубы молотком повыдёргивали. той стороной где гвоздодёр, я имею ввиду. оригинал , который снял чан ук пак будет интересен тем, кто немножко подустал от шаблонов голивуда. вообще у корейцев интересное кино снимается (но есть и беспонтовый закос под запад). на сегодняшний день мой любимый юж.кор. фильм это "дорога к дому" про немую бабушку и вредного внука ).
Но оригинал действительно пересмотреть стоит)
Взять, к примеру, фильм "Одержимость", который снял великий Лукино Висконти, и "Почтальон всегда звонит дважды" Боба Рафельсона. В них рассказана одна история? Да! Можно их сравнивать? Нет! Почему? Потому что каждый из режиссёров показал в фильме то, что ему ближе в этой истории.
Возвращаясь к нашему обсуждению: я против того, когда кто-то хочет просто выехать за счёт ремейка. А вот Спайк Ли уже всем давно всё доказал - чего только стоят "Малькольм Х", "Его игра" или ""%-й час".