НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Действие слова! «Победа над слабым – подобна поражению» - Арабская мудрость. Короткое описание. Учитель и воспитатель по совместимости в садике (начальной школы) Лукас, живёт размеренной жизнью, желая улучшить отношения и опеку над сыном Маркусом, после развода. Встречая новую, зарождающеюся любовь, Лукас не замыкается в личных отношениях, и остаётся всё таким же добродушным, дающим помощь другим людям. Но неразумное, непонятое слово от маленькой ученицы Клары, даёт тяжкое обвинение на воспитателя и незримый суд жителей городка. Пережить и разобраться в этом, предстоит и героям и зрителям. Чтобы поверить человеку – необходимо убить его морально, бесчисленное множество раз. Чтобы принять всё как прежде – нужно переломать своё сознание. • Об этом фильм «Охота», Датского производства, известного режиссера и одного из основателей «Догмы» - Томаса Винтерберга. Можно уже дальше и не рассказывать. Но скажу ещё пару строк. • Послание! • Данный фильм является драмой души и всего человеческого общества. Со своими подозрениями, недоверием и кучей различных комплексов, зацикленности, каждый на своём, отдельно взятом и массовом поведении, берущем своё начало от ревущей толпы. Выражающей своё мнение – как все, стадным подходом. И неважно, какой мотив у данного общества, будь то обвинение, или кому-то показавшееся увиденное намерение. Всегда для таких людей будит неуёмная жестокость, злорадство и грязная инсинуация, главенствующим бичом общественного порицания. Где суд и наказание идёт сначала, а потом можно и руками разводить. • Психология! • Фильм также является триллером. Где методичное порицание идёт с нагнетанием нервного пульса. Давая сопричастность в происходящем, сочувствие и переживание к главному герою. Ощущение электролизующей атмосферы, передающей по эмоциям и чувствам, основной накал бушующих страстей. Вызывающую у зрителя неотрывную вовлечённость в происходящих событиях. Сам же сюжет и основной мотив находит спящие чувства у каждого зрителя, преображая их, и очищая от суеты и жизненного «шлака», давая необходимое «лекарство» от общественного саморазрушения. Зритель сам на взводе и ждёт всплеска эмоций и повального разрушения от главного героя, но получает взамен великое, истинное смирение. • Смысл! • Беспорочных устоев человек, что-то повидавший, что-то переживший, становится как агнец на заклание, смиренной жертвой на «Охоте» в местном сообществе. Раздувая фантазии услышанного, от неразумного ребёнка, люди сразу же верят в худшее, жестоко «охотясь» на душу и моральные принципы человека. • Моральное обвинение в том, чем ты не являешься. Приговор в том, что не совершал. Презрение в том, в чём невиноват. Лживая справедливость – прикрывает абсурд и никчемность ситуации. • За добро – получаешь зло. За желание помочь – презрение людей и общества. Не правда ли, во многом, знакомая «картина». • Упоминание. Данная картина по мотиву, пересекается с фильмом «Дровосек» и «Сомнение». По чувственной справедливости и обвинению с картиной «Догвилль». По моральным ценностям с фильмом «Искупление» и «Месть» («Haevnen» 2010 год). • Данная притча состоит в том, что учитель и воспитатель становится жертвой обмана ребёнка. От которого рушится вся дальнейшая жизнь. Это может коснуться каждого, ибо в этом никто не застрахован. Почувствовав силу и власть над человеком, природная склонность к негативу – верит в худшее. В конечном итоге, давая разрушение принципов и общества от запущенного обмана. • Абсурдность состоит в том, что сам человек не может проводить время с кем хочет и проводит его на работе, с кем придётся. Свой ребёнок, как и семья далеки от тебя, а чужие, становятся очень близки. • Фильм – послание. Фильм – вызов. Показывает сущую природу человека, от кажущейся праведности, до слабости различных, смертных грехов. Неспроста эти события показаны в сочельник перед Рождеством. Вершиной прочтения, является эпизод в церкви. • Профессиональная составляющая. Фильм снят играющими красками, как природы, так и художника. Передавая то цвет, то серость в контексте просмотра. Операторская работа словно скользит по кадрам, плавно переходя в логичные моменты. Давая затухание между большими эпизодами, словно переводя дух, перед продолжением дальнейшего действия. Музыка, как связующее звено, осенней монотонностью даёт пассажи клавиш медитативного характера, ненавязчиво объединяя картинку и звук в единое мастерство медленного танца в кино. Концентрируя внимание на целостность подхода и фактурность персонажей. Все роли, безупречно расписаны и даже дети справились с игрой в сюжетах, добавляя естественность и реалистичность. И настоящий мастер-класс высокого актёра показал главный герой – Мэдс Миккельсен. Заслуженно получив самый главный приз актёрского мастерства (Серебряная пальмовая ветвь) Каннского фестиваля. • Фильм насколько знаменит и титулован, что перечисление займёт ещё пол страницы, с теми номинациями, которые идут и в 2014 году. И во многом будет закономерно, если «Оскар» дадут как «Лучшему зарубежному фильму года»! • Постскриптум :«Не бойся, когда нет доказательств, бойся, когда следствие пристрастно» - Китайская мудрость.

Действие слова! «Победа над слабым – подобна поражению» - Арабская мудрость. Короткое описание. Учитель и воспитатель по совместимости в садике (начальной школы) Лукас, живёт размеренной жизнью, желая улучшить отношения и опеку над сыном Маркусом, после развода. Встречая новую, зарождающеюся любовь, Лукас не замыкается в личных отношениях, и остаётся всё таким же добродушным, дающим помощь другим людям. Но неразумное, непонятое слово от маленькой ученицы Клары, даёт тяжкое обвинение на воспитателя и незримый суд жителей городка. Пережить и разобраться в этом, предстоит и героям и зрителям. Чтобы поверить человеку – необходимо убить его морально, бесчисленное множество раз. Чтобы принять всё как прежде – нужно переломать своё сознание. • Об этом фильм «Охота», Датского производства, известного режиссера и одного из основателей «Догмы» - Томаса Винтерберга. Можно уже дальше и не рассказывать. Но скажу ещё пару строк. • Послание! • Данный фильм является драмой души и всего человеческого общества. Со своими подозрениями, недоверием и кучей различных комплексов, зацикленности, каждый на своём, отдельно взятом и массовом поведении, берущем своё начало от ревущей толпы. Выражающей своё мнение – как все, стадным подходом. И неважно, какой мотив у данного общества, будь то обвинение, или кому-то показавшееся увиденное намерение. Всегда для таких людей будит неуёмная жестокость, злорадство и грязная инсинуация, главенствующим бичом общественного порицания. Где суд и наказание идёт сначала, а потом можно и руками разводить. • Психология! • Фильм также является триллером. Где методичное порицание идёт с нагнетанием нервного пульса. Давая сопричастность в происходящем, сочувствие и переживание к главному герою. Ощущение электролизующей атмосферы, передающей по эмоциям и чувствам, основной накал бушующих страстей. Вызывающую у зрителя неотрывную вовлечённость в происходящих событиях. Сам же сюжет и основной мотив находит спящие чувства у каждого зрителя, преображая их, и очищая от суеты и жизненного «шлака», давая необходимое «лекарство» от общественного саморазрушения. Зритель сам на взводе и ждёт всплеска эмоций и повального разрушения от главного героя, но получает взамен великое, истинное смирение. • Смысл! • Беспорочных устоев человек, что-то повидавший, что-то переживший, становится как агнец на заклание, смиренной жертвой на «Охоте» в местном сообществе. Раздувая фантазии услышанного, от неразумного ребёнка, люди сразу же верят в худшее, жестоко «охотясь» на душу и моральные принципы человека. • Моральное обвинение в том, чем ты не являешься. Приговор в том, что не совершал. Презрение в том, в чём невиноват. Лживая справедливость – прикрывает абсурд и никчемность ситуации. • За добро – получаешь зло. За желание помочь – презрение людей и общества. Не правда ли, во многом, знакомая «картина». • Упоминание. Данная картина по мотиву, пересекается с фильмом «Дровосек» и «Сомнение». По чувственной справедливости и обвинению с картиной «Догвилль». По моральным ценностям с фильмом «Искупление» и «Месть» («Haevnen» 2010 год). • Данная притча состоит в том, что учитель и воспитатель становится жертвой обмана ребёнка. От которого рушится вся дальнейшая жизнь. Это может коснуться каждого, ибо в этом никто не застрахован. Почувствовав силу и власть над человеком, природная склонность к негативу – верит в худшее. В конечном итоге, давая разрушение принципов и общества от запущенного обмана. • Абсурдность состоит в том, что сам человек не может проводить время с кем хочет и проводит его на работе, с кем придётся. Свой ребёнок, как и семья далеки от тебя, а чужие, становятся очень близки. • Фильм – послание. Фильм – вызов. Показывает сущую природу человека, от кажущейся праведности, до слабости различных, смертных грехов. Неспроста эти события показаны в сочельник перед Рождеством. Вершиной прочтения, является эпизод в церкви. • Профессиональная составляющая. Фильм снят играющими красками, как природы, так и художника. Передавая то цвет, то серость в контексте просмотра. Операторская работа словно скользит по кадрам, плавно переходя в логичные моменты. Давая затухание между большими эпизодами, словно переводя дух, перед продолжением дальнейшего действия. Музыка, как связующее звено, осенней монотонностью даёт пассажи клавиш медитативного характера, ненавязчиво объединяя картинку и звук в единое мастерство медленного танца в кино. Концентрируя внимание на целостность подхода и фактурность персонажей. Все роли, безупречно расписаны и даже дети справились с игрой в сюжетах, добавляя естественность и реалистичность. И настоящий мастер-класс высокого актёра показал главный герой – Мэдс Миккельсен. Заслуженно получив самый главный приз актёрского мастерства (Серебряная пальмовая ветвь) Каннского фестиваля. • Фильм насколько знаменит и титулован, что перечисление займёт ещё пол страницы, с теми номинациями, которые идут и в 2014 году. И во многом будет закономерно, если «Оскар» дадут как «Лучшему зарубежному фильму года»! • Постскриптум :«Не бойся, когда нет доказательств, бойся, когда следствие пристрастно» - Китайская мудрость.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Лукас — обычный датский мужчина средних лет. Он работает воспитателем в детском саду, проводит свободное время с друзьями, или с сыном, которого стал видеть куда реже после развода. Со временем Лукас находит себе и девушку, и, казалось бы, жизнь его начинает налаживаться, когда случается непоправимое. Маленькая дочка его друга, а по совместительству одна из его подопечных, насмотревшись на планшете брата неприличных картинок, обвиняет Лукаса в совращении. Ребенок путается в показаниях, не может повторить одну историю два раза и, кажется, не уверен, было ли что-нибудь вообще — но взрослых это не смущает. Ребенок, по их представлениям, не может соврать. От Лукаса отворачиваются друзья, его начинают оскорблять и преследовать, а его жизнь, кажется, никогда не сможет стать прежней. Отношение Закона к детям в странах Европы и особенно Скандинавской ее части ни для кого не является секретом. Каждый год из вполне приличных семей по первому поводу забирают сотни тысяч детей, чтобы отдать их приемным родителям, или в приюты. Существует определенная цифра, которой необходимо достичь, и правительство делает все, для того, чтобы это было сделано. Как итог — тысячи разбитых семей, норма, с которой приходится мириться, если хочется жить в толерантных Дании, Швеции, или Финляндии. Потому, «Охота», фильм, снятый известным скандинавским режиссером Томасом Винтербергом, в первую очередь кино злободневное и остросоциальное. Это для нас, события, приключившиеся с героем фильма — трагическая нелепость. Для скандинавов же, Лукас — это человек, судьбу которого завтра может повторить каждый. Понимая это, Винтерберг заставляет людей задуматься, а может и пересмотреть свое отношение к детям. Он показывает, что они не только способны, а даже, в силу своей незрелости, склонны ко лжи, порой губительной и для них самих. Но, естественно, больше от этой лжи страдают такие люди, как Лукас. Он теряет абсолютно все, становится чужим не только для прежде близких людей, но изгоем и врагом для всего общества, полноценным членом которого он был прежде. В традиционной для скандинавского кино реалистичной манере, Витенберг передает переживания героя, не пытаясь растрогать зрителя, а стараясь будто переселить их на два часа в его шкуру. «Охота» и в правду не вызывает каких-то сильных чувств или открытого сопереживания. Фильм больше воздействует на долгосрочные эмоции, жертвуя яркими впечатлениями в пользу общей тягостной атмосферы и тяжелого осадка. Беспомощность Лукаса перед системой, законом, а главное — человеческим осуждением, передается в «Охоте» как нельзя лучше. При этом фильм насыщен планами величественной, но холодной скандинавской природы и практически лишен саундтрека, как такового. Так режиссер еще ясней доносит ничтожность, слабость и, по сути, полное одиночество одного взятого человека перед чем-то глобальным. А когда роль этого человека исполняет Мадс Миккельсон, впечатления от фильма лишь усиливаются. Миккельсон — один из талантливейших европейских актеров, знакомых крупной аудитории по сериалу «Ганнибал» и множеству, в большинстве своем, отрицательных ролей в Голливудских фильмах. Хорош он оказался и в «Охоте», выдав, как часто бывает, свой лучший перфоманс именно получив самую сложную роль в карьере. Не отстают от него и остальные актеры, особенно, как это ни абсурдно звучит, главная антагонистка «Охоты» — 5-летняя Анника Веддеркопп, сыгравшая Клару. Сложно понять, как этого добился режиссер, но этот ребенок, кажется, воспринимал все события фильма как реальность. Иначе добиться от 5-летней девочки такой правдоподобности не представляется возможным. Тяжелая для восприятия, но блестящая в художественно плане, «Охота» не зря собрала массу восторженных отзывов, в том числе и в Каннах. Остросоциальная драма, обличающая одновременно как однобокую систему, так и людей, слепо идущих у нее не поводу и превращающихся в животных, мало кого может оставить равнодушным. Актуальность поднимаемой темы, ее близкое к идеальному кино-изложение и безупречная актерская игра, сводят недостатки «Охоты» к очевидному минимуму. При отсутствии аллергии к типичному тягучему скандинавскому стилю, помешать оценить фильм могут лишь разница в менталитетах, или социальные барьеры, которые, впрочем, всегда можно и перейти. Особенно, учитывая то, что пройдет пару лет — и такие вот Лукасы неминуемо появятся и в российских городах.

Лукас — обычный датский мужчина средних лет. Он работает воспитателем в детском саду, проводит свободное время с друзьями, или с сыном, которого стал видеть куда реже после развода. Со временем Лукас находит себе и девушку, и, казалось бы, жизнь его начинает налаживаться, когда случается непоправимое. Маленькая дочка его друга, а по совместительству одна из его подопечных, насмотревшись на планшете брата неприличных картинок, обвиняет Лукаса в совращении. Ребенок путается в показаниях, не может повторить одну историю два раза и, кажется, не уверен, было ли что-нибудь вообще — но взрослых это не смущает. Ребенок, по их представлениям, не может соврать. От Лукаса отворачиваются друзья, его начинают оскорблять и преследовать, а его жизнь, кажется, никогда не сможет стать прежней. Отношение Закона к детям в странах Европы и особенно Скандинавской ее части ни для кого не является секретом. Каждый год из вполне приличных семей по первому поводу забирают сотни тысяч детей, чтобы отдать их приемным родителям, или в приюты. Существует определенная цифра, которой необходимо достичь, и правительство делает все, для того, чтобы это было сделано. Как итог — тысячи разбитых семей, норма, с которой приходится мириться, если хочется жить в толерантных Дании, Швеции, или Финляндии. Потому, «Охота», фильм, снятый известным скандинавским режиссером Томасом Винтербергом, в первую очередь кино злободневное и остросоциальное. Это для нас, события, приключившиеся с героем фильма — трагическая нелепость. Для скандинавов же, Лукас — это человек, судьбу которого завтра может повторить каждый. Понимая это, Винтерберг заставляет людей задуматься, а может и пересмотреть свое отношение к детям. Он показывает, что они не только способны, а даже, в силу своей незрелости, склонны ко лжи, порой губительной и для них самих. Но, естественно, больше от этой лжи страдают такие люди, как Лукас. Он теряет абсолютно все, становится чужим не только для прежде близких людей, но изгоем и врагом для всего общества, полноценным членом которого он был прежде. В традиционной для скандинавского кино реалистичной манере, Витенберг передает переживания героя, не пытаясь растрогать зрителя, а стараясь будто переселить их на два часа в его шкуру. «Охота» и в правду не вызывает каких-то сильных чувств или открытого сопереживания. Фильм больше воздействует на долгосрочные эмоции, жертвуя яркими впечатлениями в пользу общей тягостной атмосферы и тяжелого осадка. Беспомощность Лукаса перед системой, законом, а главное — человеческим осуждением, передается в «Охоте» как нельзя лучше. При этом фильм насыщен планами величественной, но холодной скандинавской природы и практически лишен саундтрека, как такового. Так режиссер еще ясней доносит ничтожность, слабость и, по сути, полное одиночество одного взятого человека перед чем-то глобальным. А когда роль этого человека исполняет Мадс Миккельсон, впечатления от фильма лишь усиливаются. Миккельсон — один из талантливейших европейских актеров, знакомых крупной аудитории по сериалу «Ганнибал» и множеству, в большинстве своем, отрицательных ролей в Голливудских фильмах. Хорош он оказался и в «Охоте», выдав, как часто бывает, свой лучший перфоманс именно получив самую сложную роль в карьере. Не отстают от него и остальные актеры, особенно, как это ни абсурдно звучит, главная антагонистка «Охоты» — 5-летняя Анника Веддеркопп, сыгравшая Клару. Сложно понять, как этого добился режиссер, но этот ребенок, кажется, воспринимал все события фильма как реальность. Иначе добиться от 5-летней девочки такой правдоподобности не представляется возможным. Тяжелая для восприятия, но блестящая в художественно плане, «Охота» не зря собрала массу восторженных отзывов, в том числе и в Каннах. Остросоциальная драма, обличающая одновременно как однобокую систему, так и людей, слепо идущих у нее не поводу и превращающихся в животных, мало кого может оставить равнодушным. Актуальность поднимаемой темы, ее близкое к идеальному кино-изложение и безупречная актерская игра, сводят недостатки «Охоты» к очевидному минимуму. При отсутствии аллергии к типичному тягучему скандинавскому стилю, помешать оценить фильм могут лишь разница в менталитетах, или социальные барьеры, которые, впрочем, всегда можно и перейти. Особенно, учитывая то, что пройдет пару лет — и такие вот Лукасы неминуемо появятся и в российских городах.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.