НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Фильм держит в напряжении до последней минуты.Смотрела ночью а потом всю не могла уснуть.Что то есть из КРИКа.Убийцы дети конечно перебор,но идея и мысль переданы очень не плохо,сразу захотелось второй части

Фильм держит в напряжении до последней минуты.Смотрела ночью а потом всю не могла уснуть.Что то есть из КРИКа.Убийцы дети конечно перебор,но идея и мысль переданы очень не плохо,сразу захотелось второй части
+79167283638 Info@kinomania.ru

Странное дело происходит с этим фильмом Скота Дерриксона. Фильм начинается с совершенно банальной истории, из которой, казалось бы, ничего оригинального уже не выжать: прибытие писателя с семейством в дом, где когда-то были совершены зверские убийства. Конечно же, это зачарованное место, поэтому сверхнатуральные происшествия в итоге поглотят реальность. Но в самом начале происходит нечто необычное: кадры, снятые на 8мм, оставляют нам позсказки того, во что в итоге превратится сие кинопроизведение.

Начиная со второй половины фильма, когда кажется, что все уже потеряно, "Снистер" внезапно относит к некому подобию размышления на тему "Фотоувеличения", а именно когда герой Итана Хоука вдруг попадает в ловушку изображений с тех 8ми миллиметровых бобин, которые он находит на чердаке. Та пережженная пленка, та темная комната и проектор вдруг начинают завладевать цифровым фильмом Дерриксона, приобретая особую силу, до тех пор пока не выясняется что начало всего сверхестественного лежит именно в этих записях. Таинственная двойственность, невероятность и кругообразность сливаются во едино приводя в итоге к неизбежному.

Последние полчаса фильма превращаются в компетентный и органичный триллер, переосмысливающий сам себя. Финальный поворот вписан просто отлично, с умелым использованием коллажа из цифровых записей и записей на 8мм. Не то, что бы финал меняет в корне общее впечатление от довольно среднего по качеству очередного фильма про заколдованный дом, но по крайней мере он вытягивает весь фильм на иной уровень. Уровень выше среднего, при том условии, что общий средний уровень в последнее время низок как никогда.


Странное дело происходит с этим фильмом Скота Дерриксона. Фильм начинается с совершенно банальной истории, из которой, казалось бы, ничего оригинального уже не выжать: прибытие писателя с семейством в дом, где когда-то были совершены зверские убийства. Конечно же, это зачарованное место, поэтому сверхнатуральные происшествия в итоге поглотят реальность. Но в самом начале происходит нечто необычное: кадры, снятые на 8мм, оставляют нам позсказки того, во что в итоге превратится сие кинопроизведение.

Начиная со второй половины фильма, когда кажется, что все уже потеряно, "Снистер" внезапно относит к некому подобию размышления на тему "Фотоувеличения", а именно когда герой Итана Хоука вдруг попадает в ловушку изображений с тех 8ми миллиметровых бобин, которые он находит на чердаке. Та пережженная пленка, та темная комната и проектор вдруг начинают завладевать цифровым фильмом Дерриксона, приобретая особую силу, до тех пор пока не выясняется что начало всего сверхестественного лежит именно в этих записях. Таинственная двойственность, невероятность и кругообразность сливаются во едино приводя в итоге к неизбежному.

Последние полчаса фильма превращаются в компетентный и органичный триллер, переосмысливающий сам себя. Финальный поворот вписан просто отлично, с умелым использованием коллажа из цифровых записей и записей на 8мм. Не то, что бы финал меняет в корне общее впечатление от довольно среднего по качеству очередного фильма про заколдованный дом, но по крайней мере он вытягивает весь фильм на иной уровень. Уровень выше среднего, при том условии, что общий средний уровень в последнее время низок как никогда.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.