Jupiter Ascending
Трейлер #3 (рус.) и полная информация о фильме Jupiter Ascending.
Дата загрузки:3-10-2024 03:24:29
КОММЕНТАРИИ 44
Гейские геи и трансгендеры уже не в моде? Начинаем проталкивать антропоморфную зоофилию? Увы... но похоже деградация братьев/сестёр Вачовски прогрессирует... Видимо, однажды ошиблись с пилюлями...
- Комментировать
- Цитировать
- 25 сентября 2014, 23:25:16
6
7
О! Это вы еще "Властелин колец" не видели. Там тоже про любовь человека и ушастика.
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 02:05:51
5
2
Лив Тайлер уши существенно нарастили, а Татуму так, кончики надставили...
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 18:19:47
2
1
Все же лучше, нежели его (Татума) БДСМ камео в "This Is the End" :)
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 19:44:23
16
8
Намечается космическая опера. Да еще и масштабная. Да еще и многосерийная.
Хотя последнее - не факт что хорошо. ))
P.S. Народ, что же вы всем то не довольны? Выйдет фильм, получится какашка - пройдем мимо, получится конфетка - посмотрим, получим наслаждение и положим в мемориз.
Зачем же исходить ядом?
Хотя последнее - не факт что хорошо. ))
P.S. Народ, что же вы всем то не довольны? Выйдет фильм, получится какашка - пройдем мимо, получится конфетка - посмотрим, получим наслаждение и положим в мемориз.
Зачем же исходить ядом?
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 01:21:56
9
4
Потому что хочется большего. А они тут со слабеньким сюжетом играются
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 14:00:56
2
5
Знаете чем отличаются оптимисты и пессимисты? Каждый из этих типов людей в каждой ситуации видит что-то своё. Что и не удивительно, учитывая исключительную индивидуальность всех людей (за очень, очень редким исключением). В книжках ведь тоже всего-лишь простые слова напечатаны, но читатель в этом чувствует эмоции, переживания. В любой, даже самой захудалой истории, при желании можно увидеть интересный и\или поручительный смысл. Где-то нужно подумать больше, где-то меньше. Всё от нас самих зависит. Если нет того самого желания, то никакой видеоряд не заставит ощутить магию.
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 17:34:22
8
5
Acckiy, это общие слова, с такой логикой про каждый фильм можно сказать. Разумеется, настрой перед просмотром дело не последнее, но взирая на сюжет, справедливо заметить, что Вачовски создавали вещи и поинтереснее. После "Матрицы" и "V" что-то вроде "Тора" смотреть не сильно тянет. Но если кого-то данный трейлер интригует, я совершенно не против. По мне так есть большие сомнения, а там по факту уже.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 09:00:26
6
10
Согласен с Вами, слова общие и логика для всех фильмов. Но это не значит что она не верна. Научные постулаты ведь тоже всеобъемлющие, правда?
Почему "что-то вроде "Тора""? Матрица - хорошо, затем "V", которая, на мой взгляд, по большей степени выехала на пост-эффекте от предыдущей картины и сама по себе слабее. Потом очень смелый "Спиди", но публика ещё не созрела, ещё "Атлас"...
Братья специализируются на своеобразной фантастике и интересных идеях, пытаясь сотрясти столпы устоявшихся представлений о мире. Как показывает практика, пока что они попадают в цель. Более или менее.
Тут то же самое: фантастика, идея. Плюс масштаб. Тем более это сейчас модно: "Интерстеллар", "Гравитация", "Луна 2012" и другие.
Я думаю вас смущает Кунис и тем паче Татум, и это единственная причина Ваших сомнений.
Почему "что-то вроде "Тора""? Матрица - хорошо, затем "V", которая, на мой взгляд, по большей степени выехала на пост-эффекте от предыдущей картины и сама по себе слабее. Потом очень смелый "Спиди", но публика ещё не созрела, ещё "Атлас"...
Братья специализируются на своеобразной фантастике и интересных идеях, пытаясь сотрясти столпы устоявшихся представлений о мире. Как показывает практика, пока что они попадают в цель. Более или менее.
Тут то же самое: фантастика, идея. Плюс масштаб. Тем более это сейчас модно: "Интерстеллар", "Гравитация", "Луна 2012" и другие.
Я думаю вас смущает Кунис и тем паче Татум, и это единственная причина Ваших сомнений.
- Комментировать
- Цитировать
- 29 сентября 2014, 13:03:14
7
3
Первый абзац вы еще больше обобщили, он смысл совсем потерял.
На уровне синопсиса и трейлера пока что отдам предпочтение тем картинам, о которых говорил. Творческие поиски Вачовски приветствую, но не сказал бы, что они попадают в яблочко в последнее время, максимум в зоны удвоения, об этом только и речь. Хотите сошлемся на дело вкуса, пожалуйста. Никого не уговариваю же. А вы зачем то убеждать меня взялись. Пока что, к сожалению, ощущение среднее. Выводы, разумеется, после просмотра.
На уровне синопсиса и трейлера пока что отдам предпочтение тем картинам, о которых говорил. Творческие поиски Вачовски приветствую, но не сказал бы, что они попадают в яблочко в последнее время, максимум в зоны удвоения, об этом только и речь. Хотите сошлемся на дело вкуса, пожалуйста. Никого не уговариваю же. А вы зачем то убеждать меня взялись. Пока что, к сожалению, ощущение среднее. Выводы, разумеется, после просмотра.
- Комментировать
- Цитировать
- 29 сентября 2014, 22:18:37
4
8
И на чем основано ваше оценочное суждение?? Вы читали сценарий/первоисточник?
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 00:55:59
3
2
Сначала думала о том,почему Полем в нашей озвучке говорит так,словно скоро кони двинет.
Оказалось,что и актер примерно то же в оригинале выдает.
И опять это смазливое чучело из Ноя засветилось.
Оказалось,что и актер примерно то же в оригинале выдает.
И опять это смазливое чучело из Ноя засветилось.
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 14:02:39
1
1
О, какое чУдное определение: чучело смазливое!
Согласна абсолютно.
Но нам, видимо, какое-то количество лет придется его потерпеть, пока смазливость не облетит, как с Петифиера...
Согласна абсолютно.
Но нам, видимо, какое-то количество лет придется его потерпеть, пока смазливость не облетит, как с Петифиера...
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 18:21:56
1
1
Вачовски преподносят что то новое а не заезженное старое за это плюс. А там что получиться мы посмотрим.
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 16:58:49
4
2
Вачовски преподнесли Матрицу как нечто новое, все.
Все остальное снималось по принципу избранности героя. Какой фильм не возьми Вачевских после Матрицы — обязательно найдется избранный или идея избранности. По всей видимости они стараются надавить на ту часть аудитории, которые подвержены всяким мистическим поискам себя в этом мире.
Все остальное снималось по принципу избранности героя. Какой фильм не возьми Вачевских после Матрицы — обязательно найдется избранный или идея избранности. По всей видимости они стараются надавить на ту часть аудитории, которые подвержены всяким мистическим поискам себя в этом мире.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 сентября 2014, 16:46:58
1
2
По-моему, Вачовски пора завязывать с кино.
- Комментировать
- Цитировать
- 26 сентября 2014, 21:59:53
6
15
По предыдущим работам - не-Матрицам - скорее да. здесь еще не понятно.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 00:57:39
2
4
Ну не знаю у Спиди-гонщика есть свой шарм,Вендетта на мой взгляд отличное кино, да и Облачный атлас мне в целом понравлся(за исключением нескольких локальных моментов).
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 01:33:43
8
2
Вы это серьёзно? Вендетту снял другой режиссёр, они только продюсировали. Атлас, лично для меня, провал полный, так как с такими актёрами снять такое скучное и незапоминающееся кино - это надо постараться. Про Спиди и говорить нечего.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 07:03:52
3
14
Извините за поправку, но к "V" они же сценарий писали в том числе, это важно. А так, да, все последующее было интересно какими-то моментами чем целиком.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 09:05:28
3
1
Они же не писали сценарий с нуля, они адаптировали Алана Мура, а это, согласитесь, многое значит.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 12:09:54
3
11
Безусловно. А так к тому, что качественная адаптация дорого стоит.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 16:58:15
3
1
Мне кажется проблема Вачевски не в качестве выпускаемого ими продукта, а скорее в том, что от них ждут принципиально другого. К тому же Матрица( первая по крайней мере) получилось действительно революционной. Но революции в кино, увы, не каждый год и даже десятелетие происходят.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 14:32:52
5
1
Черт возьми, почему все забыли про "Связь"?
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 17:07:08
2
2
Слушайте, ну если им пора завязывать с кино, то большей части Голливудских постановщиков пора совершать ритуальный киносуицид, ибо на голову выше большинства режиссёров и сценаристов.
По моему таким как Вачовски надо давать волю, как в своё время Копполе или Кубрику.
По моему таким как Вачовски надо давать волю, как в своё время Копполе или Кубрику.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 сентября 2014, 16:21:49
16
1
Зрелищная картинка, модные актеры, культовые Вачовски... Кажется, что фильм просто обречен стать хитом (коммерческим, как минимум), но недавняя история с переносом его даты премьеры, честно говоря, очень настораживает и вынуждает сомневаться в радужных перспективах Юпитера в прокате.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 10:39:02
5
2
Как часто Вы пересматриваете Вачовски? Кроме Матрицы.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 12:13:49
2
7
Такой статистики не веду.)
Вас смутило, что я назвал их культовыми? Ну, возможно, до этого статуса они и не дотягивают чуток. И тем не менее, подобное определение в отношении них, по-моему, вполне допустимо. Все-таки такую трилогию в свое время забабахали. И пусть последовавшие затем работы не смогли повторить тот успех, выход каждого нового фильма Вачовски - это по-прежнему не рядовое событие в киноиндустрии.
Вас смутило, что я назвал их культовыми? Ну, возможно, до этого статуса они и не дотягивают чуток. И тем не менее, подобное определение в отношении них, по-моему, вполне допустимо. Все-таки такую трилогию в свое время забабахали. И пусть последовавшие затем работы не смогли повторить тот успех, выход каждого нового фильма Вачовски - это по-прежнему не рядовое событие в киноиндустрии.
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 22:49:37
4
0
я больше не верю, что вачовски сняли первую матрицу
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 14:43:34
6
2
это первый трейлер к "Восхождению Юпитер", в котором не поднималась тема гибели Шона Бина...))
Мы прогрессируем, коллеги!
Мы прогрессируем, коллеги!
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 18:59:52
4
1
чёрт, вот сам я её и поднял...((
прогрессируйте без меня...((
прогрессируйте без меня...((
- Комментировать
- Цитировать
- 27 сентября 2014, 19:00:27
2
1
Ставлю 100 баксов, что он умрет в первой половине!))
- Комментировать
- Цитировать
- 28 сентября 2014, 11:27:10
1
0
интересно,найдётся тот, кто поставит на то, что Шон Бин выживет в фильме?))
- Комментировать
- Цитировать
- 29 сентября 2014, 12:55:07
0
0
Вачовски эксперементаторы, ищущие, не смотря на культовость Матрицы, нечто новое каждым фильмом. И каждый следующий ждёшь, будучи уверен, что не схалтурят ни в сценарии, ни постановочно. Если разбирать подробно, то все претензии к их работам сводятся к вкусовщине вроде затянуто или скучно. Но то, что каждый раз оставляют неравнодушными миллионы зрителей – это факт.
- Комментировать
- Цитировать
- 28 сентября 2014, 16:14:20
17
17
В этом-то и их беда: некоторые фильмы таковы, что даже не возникает желания их пересматривать...
- Комментировать
- Цитировать
- 29 сентября 2014, 12:03:34
22
11
Вот, пересматривать… а есть множество режиков работы которых пропускаешь даже не взлянув. Хотя, кроме Наёмных убийц (ну и Аниматрица), пересматривал все их фильмы (и сценарные и спродюсированные).
- Комментировать
- Цитировать
- 29 сентября 2014, 13:23:20
11
12
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Это же надо было докатиться, чтобы такую херню написать..