НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Мое первое мнение - полная пошлятина. Невозможно смотреть данный фильм вместе со своей супругой, не говоря уже о девушке (она просто убежит ). Я "заметил" Джозефа первый раз как Актера в фильме КИЛЛЕР. Он был таким бунтарем, сорвиголовой, просто безбашенным. Видимо Drov77osek этот фильм пропустил. Судя по его словам [ Потому что он достаточно весомый и серьезный. Все привыкли к тому, что парень зарекомендовал себя как качественный актер] Это в каком году это было? Я искренне был ошеломлен его ролью в фильме НАЧАЛО. Это было что-то с чем-то! Деловой и прогматичный подход к любому делу. Этакий вышколенный Гарвардец. Прагматик.Просто нет слов. Затем перевоплощение в "СРОЧНОГО ДОСТАВЩИКА" - отлично исполнил роль))). Этакий опять Сорвиголова без тормозов ,но уже с высокими моральными принципами. И вот "режиссерский дебют" (ужас просто).

Мое первое мнение - полная пошлятина. Невозможно смотреть данный фильм вместе со своей супругой, не говоря уже о девушке (она просто убежит ). Я "заметил" Джозефа первый раз как Актера в фильме КИЛЛЕР. Он был таким бунтарем, сорвиголовой, просто безбашенным. Видимо Drov77osek этот фильм пропустил. Судя по его словам [ Потому что он достаточно весомый и серьезный. Все привыкли к тому, что парень зарекомендовал себя как качественный актер] Это в каком году это было? Я искренне был ошеломлен его ролью в фильме НАЧАЛО. Это было что-то с чем-то! Деловой и прогматичный подход к любому делу. Этакий вышколенный Гарвардец. Прагматик.Просто нет слов. Затем перевоплощение в "СРОЧНОГО ДОСТАВЩИКА" - отлично исполнил роль))). Этакий опять Сорвиголова без тормозов ,но уже с высокими моральными принципами. И вот "режиссерский дебют" (ужас просто).
+79167283638 Info@kinomania.ru
Время пол восьмого утра, всю ночь не спалось и я решил наконец то посмотреть этот фильм. Хотя собирался давно. И что в итоге. Я так взбодрился, что спать теперь не буду до следующей ночи. Фильм получился на столько бодрым и заряжающим, что прыгать хочется. Это интересная история, которая притягивает от начала и до конца. Казалось бы такая щекотливая тема, но черт возьми как Джозефф ее преподнес. В ней есть и драма, и комедия. Эта история просто заряжает каким то оптимизмом и вам хочется прыгать и прыгать. Безусловно режиссерский дебют удался и более того он превзошел все мои ожидания. Не стоит пересказывать здесь сюжет или вдоваться в подробности конструкции. Его просто стоит посмотреть.

Время пол восьмого утра, всю ночь не спалось и я решил наконец то посмотреть этот фильм. Хотя собирался давно. И что в итоге. Я так взбодрился, что спать теперь не буду до следующей ночи. Фильм получился на столько бодрым и заряжающим, что прыгать хочется. Это интересная история, которая притягивает от начала и до конца. Казалось бы такая щекотливая тема, но черт возьми как Джозефф ее преподнес. В ней есть и драма, и комедия. Эта история просто заряжает каким то оптимизмом и вам хочется прыгать и прыгать. Безусловно режиссерский дебют удался и более того он превзошел все мои ожидания. Не стоит пересказывать здесь сюжет или вдоваться в подробности конструкции. Его просто стоит посмотреть.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Оригинальный,дерзкий, нетрадиционный,философский (Дебют!) - это о фильме, о Джозефе Гордон-Левитте - как актер поразил в фильме "50/50 или у меня рак" (рекомендую к просмотру),как режиссер и исполнитель главной роли приятно удивил - стоит посмотреть, но для любителей "кино не для всех",в остальном 5 из 5.

Оригинальный,дерзкий, нетрадиционный,философский (Дебют!) - это о фильме, о Джозефе Гордон-Левитте - как актер поразил в фильме "50/50 или у меня рак" (рекомендую к просмотру),как режиссер и исполнитель главной роли приятно удивил - стоит посмотреть, но для любителей "кино не для всех",в остальном 5 из 5.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Крутой фильм, что то новое в жанре ) Хоть конец чуток непонятен а фильм смешной, пошловатый и интересно наблюдать за Джозеффом ) а про орех Скарлетт вообще можно говорить вечно )

Крутой фильм, что то новое в жанре ) Хоть конец чуток непонятен а фильм смешной, пошловатый и интересно наблюдать за Джозеффом ) а про орех Скарлетт вообще можно говорить вечно )
+79167283638 Info@kinomania.ru
Когда я смотрела новый фильм Джозефа Гордона-Левитта "Страсти Дон Жуана" мне вспомнилась одна история случившаяся прошлой зимой. Просто представьте стоит довольно солидно одетый парень в метро, прислонившись к закрытой двери поезда и смотрит что-то на своем смартфоне с каменным лицом. Никто не обращает на него внимания, пока тому не позвонили. Парень дергается от неожиданности и тут в стекле я и стоящий рядом человек обращаем внимание, что парень в одном шаге от нас все это время смотрел порнушку. И тут возникло два противоположных мнения. Я не увидела в этом поступке ничего аморального и просто посмеялась над каменным спокойствием пассажира, сумевшего провести всех вокруг. Больше неприязни у меня вызывают пьяные люди, пристающие к другим пассажирам. В то время как женщина рядом начала фыркаться и плеваться оскорблениями. То есть ее мнение о человеке основывалось только на одном факте интереса к порнографии. Главный герой фильма предстает перед нами довольно положительным человеком. Он ходит в церковь, ставит семью превыше всего, крайне щепетилен в вопросах чистоты. Единственный недостаток героя - его нездоровое увлечение порнографическими фильмами. Он ставит порнуху превыше секса, поскольку получает от нее куда больше удовольствия. И для полноты картинки, стоит обратить внимание, что парень не пытается воплотить свои порнографические фантазии в жизнь. И из-за этого он не стал плохим парнем в наших глазах. Скорее стал более интересен - ведь принято считать типичным любителем "клубнички" представителя рабочей профессии, то есть не очень далекие люди. Фильм смотрит на наш мир абсолютно новым взглядом. Здесь нет плохих героев. Самый лучший секс в жизни главного героя не будет выглядеть на экране таким, каким он сам его представлял. Сопливой мелодраме место только на фальшифом фильме, пародирующим все клише современных ромдрам. И вот самый главный плюс - актерская игра двух именитых второстепенных героинь. А имеено Скарлетт Йохансен и Джулианы Мур. Они играют двух диаметрально противоположных личностей. Скарлетт - молодая не обделенная вниманием девица, которой интересен главный герой только как кандидат в женихи. И только при условии, что он будет вести согласно установленным ею правилам. Джулиана Мур, напротив, не ищет в мужчине ничего. Поскольку в ее жизни случилась непоправимая ошибка и теперь она не знает, что ей делать дальше. Обе дамы в жизни главного героя - два разных мира. Один уютный, но фальшивый (такой же как и фильмы увлекающие главного героя), а другой настоящий. Итог: В последнее время Джозеф Гордон-Левитт очень востребован, как актер. Каждый режиссер видел его в своей ни на что не похожей роли: хороших парней, безжалостных убийц и неуравновешенных героев. А сам Джозеф доказал нам, что интересному персонажу можно быть и обыкновенным человеком. Главное не бояться показать все честно и прямо. 10 из 10

Когда я смотрела новый фильм Джозефа Гордона-Левитта "Страсти Дон Жуана" мне вспомнилась одна история случившаяся прошлой зимой. Просто представьте стоит довольно солидно одетый парень в метро, прислонившись к закрытой двери поезда и смотрит что-то на своем смартфоне с каменным лицом. Никто не обращает на него внимания, пока тому не позвонили. Парень дергается от неожиданности и тут в стекле я и стоящий рядом человек обращаем внимание, что парень в одном шаге от нас все это время смотрел порнушку. И тут возникло два противоположных мнения. Я не увидела в этом поступке ничего аморального и просто посмеялась над каменным спокойствием пассажира, сумевшего провести всех вокруг. Больше неприязни у меня вызывают пьяные люди, пристающие к другим пассажирам. В то время как женщина рядом начала фыркаться и плеваться оскорблениями. То есть ее мнение о человеке основывалось только на одном факте интереса к порнографии. Главный герой фильма предстает перед нами довольно положительным человеком. Он ходит в церковь, ставит семью превыше всего, крайне щепетилен в вопросах чистоты. Единственный недостаток героя - его нездоровое увлечение порнографическими фильмами. Он ставит порнуху превыше секса, поскольку получает от нее куда больше удовольствия. И для полноты картинки, стоит обратить внимание, что парень не пытается воплотить свои порнографические фантазии в жизнь. И из-за этого он не стал плохим парнем в наших глазах. Скорее стал более интересен - ведь принято считать типичным любителем "клубнички" представителя рабочей профессии, то есть не очень далекие люди. Фильм смотрит на наш мир абсолютно новым взглядом. Здесь нет плохих героев. Самый лучший секс в жизни главного героя не будет выглядеть на экране таким, каким он сам его представлял. Сопливой мелодраме место только на фальшифом фильме, пародирующим все клише современных ромдрам. И вот самый главный плюс - актерская игра двух именитых второстепенных героинь. А имеено Скарлетт Йохансен и Джулианы Мур. Они играют двух диаметрально противоположных личностей. Скарлетт - молодая не обделенная вниманием девица, которой интересен главный герой только как кандидат в женихи. И только при условии, что он будет вести согласно установленным ею правилам. Джулиана Мур, напротив, не ищет в мужчине ничего. Поскольку в ее жизни случилась непоправимая ошибка и теперь она не знает, что ей делать дальше. Обе дамы в жизни главного героя - два разных мира. Один уютный, но фальшивый (такой же как и фильмы увлекающие главного героя), а другой настоящий. Итог: В последнее время Джозеф Гордон-Левитт очень востребован, как актер. Каждый режиссер видел его в своей ни на что не похожей роли: хороших парней, безжалостных убийц и неуравновешенных героев. А сам Джозеф доказал нам, что интересному персонажу можно быть и обыкновенным человеком. Главное не бояться показать все честно и прямо. 10 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Начнем с того, кто такой Джозеф Гордон-Левитт? Актер, который к тридцати с небольшим успел сняться в «Темном рыцаре», «500 днях лета», «Начало», «Жизнь прекрасна». Еще он успел отличиться в кое-каких сериалах, но это не так важно, как перечисленный список фильмов. Потому что он достаточно весомый и серьезный. Все привыкли к тому, что парень зарекомендовал себя как качественный актер и тут он выдает свой фильм. Как самый настоящий режиссер. И тему берет такую, что не останется незамеченной ни критиками, ни зрителями. Порно и зависимость от таких веселых картинок. Не думаю, что Левитт ставил целью провести серьезный анализ этой проблемы и заставить всех задуматься над тем, что порно – это плохо, а настоящие отношения – хорошо. Главное в Голливуде что? Эффектность, зрелищность и Скарлетт Йоххансон в кадре. Раньше эта актриса была музой только одного режиссера – Вуди Аллена и предпочитала сниматься в его тонких и изящных фильмах, но теперь ее все больше мы видим и в других киноработах. В «Страстях Дон Жуана» она играет героиню с говорящей фамилией - Шугермен. Барбара Шугермен. И когда смотришь на нее, то понимаешь, что в этом фильме по-другому ее точно никак нельзя было назвать. У Барбары есть проблема. Ее парень, который считает ее девушкой своей мечты, остается верен другим девушкам-мечтам – в своей любимой порнухе. И даже после секса не засыпает в обнимку с любимой, а бежит скачками к компу, чтобы как следует (простите) надрочиться. А для женщины такое просто смерть, как – меня предпочли каким-то бабам. Разговоры на тему того: что порнуха – это не то кино, которое нужно смотреть, а вот за настоящие фильмы Оскары дают – ни к чему не приводят. Мужчина остается верен себе, своим привычкам, своей тачке, своему телу, своей семье. И новой женщине, которая понимает, как использовать порно на благо себе. Роль Джулианны Мур нельзя назвать центральной в фильме, но она не менее яркая, чем у Йоханссон. Опытная раскованная женщина, у которой тоже есть своя зависимость – эмоциональная – она постоянно рыдает и на теме зависимостей Дон Жон и она сходятся. И потом и остаются вместе. А Барбара, по всей видимости, отправляется искать свою новую идеальную любовь. Режиссерский дебют Гордона-Левитта, по моему ощущению, состоялся.

Начнем с того, кто такой Джозеф Гордон-Левитт? Актер, который к тридцати с небольшим успел сняться в «Темном рыцаре», «500 днях лета», «Начало», «Жизнь прекрасна». Еще он успел отличиться в кое-каких сериалах, но это не так важно, как перечисленный список фильмов. Потому что он достаточно весомый и серьезный. Все привыкли к тому, что парень зарекомендовал себя как качественный актер и тут он выдает свой фильм. Как самый настоящий режиссер. И тему берет такую, что не останется незамеченной ни критиками, ни зрителями. Порно и зависимость от таких веселых картинок. Не думаю, что Левитт ставил целью провести серьезный анализ этой проблемы и заставить всех задуматься над тем, что порно – это плохо, а настоящие отношения – хорошо. Главное в Голливуде что? Эффектность, зрелищность и Скарлетт Йоххансон в кадре. Раньше эта актриса была музой только одного режиссера – Вуди Аллена и предпочитала сниматься в его тонких и изящных фильмах, но теперь ее все больше мы видим и в других киноработах. В «Страстях Дон Жуана» она играет героиню с говорящей фамилией - Шугермен. Барбара Шугермен. И когда смотришь на нее, то понимаешь, что в этом фильме по-другому ее точно никак нельзя было назвать. У Барбары есть проблема. Ее парень, который считает ее девушкой своей мечты, остается верен другим девушкам-мечтам – в своей любимой порнухе. И даже после секса не засыпает в обнимку с любимой, а бежит скачками к компу, чтобы как следует (простите) надрочиться. А для женщины такое просто смерть, как – меня предпочли каким-то бабам. Разговоры на тему того: что порнуха – это не то кино, которое нужно смотреть, а вот за настоящие фильмы Оскары дают – ни к чему не приводят. Мужчина остается верен себе, своим привычкам, своей тачке, своему телу, своей семье. И новой женщине, которая понимает, как использовать порно на благо себе. Роль Джулианны Мур нельзя назвать центральной в фильме, но она не менее яркая, чем у Йоханссон. Опытная раскованная женщина, у которой тоже есть своя зависимость – эмоциональная – она постоянно рыдает и на теме зависимостей Дон Жон и она сходятся. И потом и остаются вместе. А Барбара, по всей видимости, отправляется искать свою новую идеальную любовь. Режиссерский дебют Гордона-Левитта, по моему ощущению, состоялся.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Режиссерский дебют Гордона-Левитта оказался неожиданно дерзким, спорным и несколько вызывающим. В роль главного героя Джозеф влился идеально, порой кажется, что он играет если и не себя самого, то, по крайней мере, свою подростковую мечту. Картину сложно назвать глубокомысленной, философскими вопросами автор тоже не задается, но некоторые проблемы отношения полов все-таки поднимаются, особенно ближе к завершению фильма. Например, ироничное сравнение порнографии как воплощения сексуальных фантазий мужчин, с романтическими мелодрамами как утопическими взаимоотношениями, которых так жаждет слабый пол. После этого женщине, вопрошающей в сердцах: «Почему ты смотришь порно, я что, не устраиваю тебя в постели?» будет впору сказать: «Но ты же смотришь свои мыльные оперы со счастливым концом, тебя что, не устраивают наши отношения?» Точно так же и главный герой, видящий в своей новой девушке прежде всего партнера по койке и оценивающий ее в первую очередь по, гхм, «профильным навыкам», получает в ответ даму, точно так же мерящую его по своим стандартам, которые растут из фильмов, где главгерой к конце бросает все, женится на героине и уезжает в закат. И когда наш Донжуан начинает подозревать, что его используют как атрибут собственного благополучия, задается вопросом – действительно ли это ему нужно, в его жизни, аки рояль в кустах, появляется таинственная незнакомка. К сожалению, разглядеть все эти душевные терзания героя за тем, что происходит на экране, довольно проблематично, но само наличие подтекста выгодно отличает эту картину от волны молодежных комедий про веселую жизнь, которые после себя никакой пищи для размышлений не оставляют вообще.

Режиссерский дебют Гордона-Левитта оказался неожиданно дерзким, спорным и несколько вызывающим. В роль главного героя Джозеф влился идеально, порой кажется, что он играет если и не себя самого, то, по крайней мере, свою подростковую мечту. Картину сложно назвать глубокомысленной, философскими вопросами автор тоже не задается, но некоторые проблемы отношения полов все-таки поднимаются, особенно ближе к завершению фильма. Например, ироничное сравнение порнографии как воплощения сексуальных фантазий мужчин, с романтическими мелодрамами как утопическими взаимоотношениями, которых так жаждет слабый пол. После этого женщине, вопрошающей в сердцах: «Почему ты смотришь порно, я что, не устраиваю тебя в постели?» будет впору сказать: «Но ты же смотришь свои мыльные оперы со счастливым концом, тебя что, не устраивают наши отношения?» Точно так же и главный герой, видящий в своей новой девушке прежде всего партнера по койке и оценивающий ее в первую очередь по, гхм, «профильным навыкам», получает в ответ даму, точно так же мерящую его по своим стандартам, которые растут из фильмов, где главгерой к конце бросает все, женится на героине и уезжает в закат. И когда наш Донжуан начинает подозревать, что его используют как атрибут собственного благополучия, задается вопросом – действительно ли это ему нужно, в его жизни, аки рояль в кустах, появляется таинственная незнакомка. К сожалению, разглядеть все эти душевные терзания героя за тем, что происходит на экране, довольно проблематично, но само наличие подтекста выгодно отличает эту картину от волны молодежных комедий про веселую жизнь, которые после себя никакой пищи для размышлений не оставляют вообще.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Hold my hand. «Страсти Дон Жуана» – новый фильм Джозефа Гордон-Левитта, являющийся его творческим дебютом в полном метре. Нехитрая история наполнена десятками изобличающих острот, лаконично вписавшимися в темп современной жизни. Тело, дом, тачка, друзья, женщины – ценности, пропагандируемые отовсюду, стонут от размаха, сломанного порнозависимостью шаблона. Нелепые и комичные ситуации, в которые попадает сердцеед, в другое время показались бы абсурдом, но сейчас, судя по реакции зала, они знакомы многим непонаслышке. Кино о синдроме потных рук у плейбоя, жизни которого позавидовали бы многие. Его крепкое рукопожатие не смущало никого, пока однажды его девушка не застукала амбициозного армрестлера за тренировкой. Процесс отвыкания от порно зависимости представлен зрителю во всех подробностях. Компанию главному идеологу картины составил шикарный женский состав. Скарлетт Йоханссон в роли глуповатой, но настырной девушки, открылась для меня с новой стороны. Привычно видеть её чаще в позитивном свете, а здесь ситуация не столько обратная, сколько жизненная. Изобразив властную и сексапильную особу, она делает её непривлекательной, сохраняя при этом внешнюю красоту. Эта до боли знакомая красотка с червоточинкой. Медленно высасывая из тебя жизнь, превращая в безвольного раба, рано или поздно оставив тебя выжатой пустышкой. В противоположность ей Джулиана Мур светится добротой и сексуальностью, добавляя нотку романтичности в эту современную лавстори. Всё не то и всё не так, когда твоя девушка - рука. Нескончаемое количество приколов рождает эта маленькая мужская слабость. Давить лимон, душить змею, выпустить дракона, гонять лысого, гнуть мачту. Это только некоторые известные мне забавные названия этого скорострельного инцидента. Сложно представить, какой простор для фантазии даёт эта липкая тема в кинематографе. Всевозможные молодёжные комедии почти в обязательном порядке берут на вооружение, одну или несколько сцен такого инертного содержания. Но чтобы целый фильм был подчинён одной лишь этой концепции – это заслуживает внимания.

Hold my hand. «Страсти Дон Жуана» – новый фильм Джозефа Гордон-Левитта, являющийся его творческим дебютом в полном метре. Нехитрая история наполнена десятками изобличающих острот, лаконично вписавшимися в темп современной жизни. Тело, дом, тачка, друзья, женщины – ценности, пропагандируемые отовсюду, стонут от размаха, сломанного порнозависимостью шаблона. Нелепые и комичные ситуации, в которые попадает сердцеед, в другое время показались бы абсурдом, но сейчас, судя по реакции зала, они знакомы многим непонаслышке. Кино о синдроме потных рук у плейбоя, жизни которого позавидовали бы многие. Его крепкое рукопожатие не смущало никого, пока однажды его девушка не застукала амбициозного армрестлера за тренировкой. Процесс отвыкания от порно зависимости представлен зрителю во всех подробностях. Компанию главному идеологу картины составил шикарный женский состав. Скарлетт Йоханссон в роли глуповатой, но настырной девушки, открылась для меня с новой стороны. Привычно видеть её чаще в позитивном свете, а здесь ситуация не столько обратная, сколько жизненная. Изобразив властную и сексапильную особу, она делает её непривлекательной, сохраняя при этом внешнюю красоту. Эта до боли знакомая красотка с червоточинкой. Медленно высасывая из тебя жизнь, превращая в безвольного раба, рано или поздно оставив тебя выжатой пустышкой. В противоположность ей Джулиана Мур светится добротой и сексуальностью, добавляя нотку романтичности в эту современную лавстори. Всё не то и всё не так, когда твоя девушка - рука. Нескончаемое количество приколов рождает эта маленькая мужская слабость. Давить лимон, душить змею, выпустить дракона, гонять лысого, гнуть мачту. Это только некоторые известные мне забавные названия этого скорострельного инцидента. Сложно представить, какой простор для фантазии даёт эта липкая тема в кинематографе. Всевозможные молодёжные комедии почти в обязательном порядке берут на вооружение, одну или несколько сцен такого инертного содержания. Но чтобы целый фильм был подчинён одной лишь этой концепции – это заслуживает внимания.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.