НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Три подружки «оторвы» грабят посетителей придорожной закусочной, так нагло и быстро, что у них выходит не только отобрать все деньги у посетителей (в основном могучие афроамериканцы), но и по быстрому исчезнуть с места профанации американского фаст-фуда.  Всё это совершили студентки колледжа ради пополнения бюджета для поездки на каникулы. И они туда едут, попутно прихватив четвёртую, пай девочку, для полного комплекта и более весёлого времяпровождения.

Наличие имёни Корина с одной стороны камеры  и Гомес и Хаджес с другой казалось неким оксюмороном, взаимоисключающим фактом, которого быть не могло. Первый снимает маргинальные «полотна» и делает всё чтобы там, за полями, и остаться, вторые же напротив, абсолютно рафинированные поп-культурные «проекты» и образ этот скрупулёзно поддерживают (до выхода «каникул»). Тем интереснее было посмотреть на результат.

Выбрав визионерский подход, режиссёр решает сложную задачу, как рассказать трюизм о взрослении молодых девичьих сердец (мозгов), без проговаривания вечных (избитых) истин, буквально, в диалогах, а показать эту инициацию посредствам картинки. К большому удовлетворению, Хармони Корин справляется с поставленной задачей, настолько превосходно, что думается, желает он этого или нет, Голливудские боссы ещё долго не отстанут с предложением экранизировать какое-нибудь «Практическое демоноводство».

P.S.  На просмотр пришло множество девушек старших классов школы и первых курсов института, видимо соблазнённых именами «Селена Гомес» и «Ванесса Энн Хаджес». Я внутренне ликовал их будущему разочарованию и перспективе оказаться единственным зрителем уже через 15 минут. Но (к большому удивлению) ошибся. Зал молчал и внимал, причем тишина была запредельная. Это значит, что есть средства доносить и до молодёжи (часто критикуемой) важные вещи. И одним из этих средств является кинематограф. 


Три подружки «оторвы» грабят посетителей придорожной закусочной, так нагло и быстро, что у них выходит не только отобрать все деньги у посетителей (в основном могучие афроамериканцы), но и по быстрому исчезнуть с места профанации американского фаст-фуда.  Всё это совершили студентки колледжа ради пополнения бюджета для поездки на каникулы. И они туда едут, попутно прихватив четвёртую, пай девочку, для полного комплекта и более весёлого времяпровождения.

Наличие имёни Корина с одной стороны камеры  и Гомес и Хаджес с другой казалось неким оксюмороном, взаимоисключающим фактом, которого быть не могло. Первый снимает маргинальные «полотна» и делает всё чтобы там, за полями, и остаться, вторые же напротив, абсолютно рафинированные поп-культурные «проекты» и образ этот скрупулёзно поддерживают (до выхода «каникул»). Тем интереснее было посмотреть на результат.

Выбрав визионерский подход, режиссёр решает сложную задачу, как рассказать трюизм о взрослении молодых девичьих сердец (мозгов), без проговаривания вечных (избитых) истин, буквально, в диалогах, а показать эту инициацию посредствам картинки. К большому удовлетворению, Хармони Корин справляется с поставленной задачей, настолько превосходно, что думается, желает он этого или нет, Голливудские боссы ещё долго не отстанут с предложением экранизировать какое-нибудь «Практическое демоноводство».

P.S.  На просмотр пришло множество девушек старших классов школы и первых курсов института, видимо соблазнённых именами «Селена Гомес» и «Ванесса Энн Хаджес». Я внутренне ликовал их будущему разочарованию и перспективе оказаться единственным зрителем уже через 15 минут. Но (к большому удивлению) ошибся. Зал молчал и внимал, причем тишина была запредельная. Это значит, что есть средства доносить и до молодёжи (часто критикуемой) важные вещи. И одним из этих средств является кинематограф. 

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.