Три подружки «оторвы» грабят посетителей придорожной
закусочной, так нагло и быстро, что у них выходит не только отобрать все деньги
у посетителей (в основном могучие афроамериканцы), но и по быстрому исчезнуть с
места профанации американского фаст-фуда. Всё это совершили студентки колледжа ради
пополнения бюджета для поездки на каникулы. И они туда едут, попутно прихватив четвёртую,
пай девочку, для полного комплекта и более весёлого времяпровождения.
Наличие имёни Корина с одной стороны камеры и Гомес и Хаджес с другой казалось неким
оксюмороном, взаимоисключающим фактом, которого быть не могло. Первый снимает маргинальные
«полотна» и делает всё чтобы там, за полями, и остаться, вторые же напротив,
абсолютно рафинированные поп-культурные «проекты» и образ этот скрупулёзно
поддерживают (до выхода «каникул»). Тем интереснее было посмотреть на
результат.
Выбрав визионерский подход, режиссёр решает сложную задачу,
как рассказать трюизм о взрослении молодых девичьих сердец (мозгов), без
проговаривания вечных (избитых) истин, буквально, в диалогах, а показать эту
инициацию посредствам картинки. К большому удовлетворению, Хармони Корин
справляется с поставленной задачей, настолько превосходно, что думается, желает
он этого или нет, Голливудские боссы ещё долго не отстанут с предложением
экранизировать какое-нибудь «Практическое демоноводство».
P.S. На просмотр пришло множество девушек старших
классов школы и первых курсов института, видимо соблазнённых именами «Селена
Гомес» и «Ванесса Энн Хаджес». Я внутренне ликовал их будущему разочарованию и
перспективе оказаться единственным зрителем уже через 15 минут. Но (к большому
удивлению) ошибся. Зал молчал и внимал, причем тишина была запредельная. Это
значит, что есть средства доносить и до молодёжи (часто критикуемой) важные
вещи. И одним из этих средств является кинематограф.
Три подружки «оторвы» грабят посетителей придорожной
закусочной, так нагло и быстро, что у них выходит не только отобрать все деньги
у посетителей (в основном могучие афроамериканцы), но и по быстрому исчезнуть с
места профанации американского фаст-фуда. Всё это совершили студентки колледжа ради
пополнения бюджета для поездки на каникулы. И они туда едут, попутно прихватив четвёртую,
пай девочку, для полного комплекта и более весёлого времяпровождения.
Наличие имёни Корина с одной стороны камеры и Гомес и Хаджес с другой казалось неким
оксюмороном, взаимоисключающим фактом, которого быть не могло. Первый снимает маргинальные
«полотна» и делает всё чтобы там, за полями, и остаться, вторые же напротив,
абсолютно рафинированные поп-культурные «проекты» и образ этот скрупулёзно
поддерживают (до выхода «каникул»). Тем интереснее было посмотреть на
результат.
Выбрав визионерский подход, режиссёр решает сложную задачу,
как рассказать трюизм о взрослении молодых девичьих сердец (мозгов), без
проговаривания вечных (избитых) истин, буквально, в диалогах, а показать эту
инициацию посредствам картинки. К большому удовлетворению, Хармони Корин
справляется с поставленной задачей, настолько превосходно, что думается, желает
он этого или нет, Голливудские боссы ещё долго не отстанут с предложением
экранизировать какое-нибудь «Практическое демоноводство».
P.S. На просмотр пришло множество девушек старших
классов школы и первых курсов института, видимо соблазнённых именами «Селена
Гомес» и «Ванесса Энн Хаджес». Я внутренне ликовал их будущему разочарованию и
перспективе оказаться единственным зрителем уже через 15 минут. Но (к большому
удивлению) ошибся. Зал молчал и внимал, причем тишина была запредельная. Это
значит, что есть средства доносить и до молодёжи (часто критикуемой) важные
вещи. И одним из этих средств является кинематограф.
DiRoD
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Три подружки «оторвы» грабят посетителей придорожной закусочной, так нагло и быстро, что у них выходит не только отобрать все деньги у посетителей (в основном могучие афроамериканцы), но и по быстрому исчезнуть с места профанации американского фаст-фуда. Всё это совершили студентки колледжа ради пополнения бюджета для поездки на каникулы. И они туда едут, попутно прихватив четвёртую, пай девочку, для полного комплекта и более весёлого времяпровождения.
Наличие имёни Корина с одной стороны камеры и Гомес и Хаджес с другой казалось неким оксюмороном, взаимоисключающим фактом, которого быть не могло. Первый снимает маргинальные «полотна» и делает всё чтобы там, за полями, и остаться, вторые же напротив, абсолютно рафинированные поп-культурные «проекты» и образ этот скрупулёзно поддерживают (до выхода «каникул»). Тем интереснее было посмотреть на результат.
Выбрав визионерский подход, режиссёр решает сложную задачу, как рассказать трюизм о взрослении молодых девичьих сердец (мозгов), без проговаривания вечных (избитых) истин, буквально, в диалогах, а показать эту инициацию посредствам картинки. К большому удовлетворению, Хармони Корин справляется с поставленной задачей, настолько превосходно, что думается, желает он этого или нет, Голливудские боссы ещё долго не отстанут с предложением экранизировать какое-нибудь «Практическое демоноводство».
P.S. На просмотр пришло множество девушек старших классов школы и первых курсов института, видимо соблазнённых именами «Селена Гомес» и «Ванесса Энн Хаджес». Я внутренне ликовал их будущему разочарованию и перспективе оказаться единственным зрителем уже через 15 минут. Но (к большому удивлению) ошибся. Зал молчал и внимал, причем тишина была запредельная. Это значит, что есть средства доносить и до молодёжи (часто критикуемой) важные вещи. И одним из этих средств является кинематограф.