Режиссёру «Психо» от напуганных зрителей. Знаменитая профильная тень сэра Альфреда Джозефа Хичкока
(его камео из фильма «Семейный заговор»), как нельзя лучше подходит для
визуального описания того, что продемонстрировали нам режиcсер Саша Джервази и
его команда, возглавляемая сэром Филипом Энтони Хопкинсом.
Тень мастера – в хорошем смысле этого словосочетания, т.к.
трудно превзойти мастера саспенса снимая байопик – прослеживается в работе
режиссёра-полудебютанта. Работая над своей третьей по счёту картиной, Саша
Джервази не только смог не затеряться между двумя Сэрами, но и приготовил
качественный кинопродукт. При этом скептики могут возразить, что, почти всегда
полную необходимого драматизма, Жизнь Замечательных Людей, как исходный
материал для любого байопика, сможет преобразовать в формат 35-мм даже новичок.
Я к скептикам себя не отношу и поэтому позволю высказать своё фи «Дж. Эдгару» от
голливудского динозавра Клинта Иствуда – право актёр он «Хороший», а вот как
режиссёр скорее «Злой», чем «Плохой», т.к. в его возрасте стоило остановиться
на «Непокорённом»... Другое дело Саша Джервази имеющий свою фору отсутствия режиссёрского
опыта, которая на поверку оказалась ему не нужна.
Тенью мастера стал и сэр Энтони Хопкинс. Однако, он уже в
прямом смысле. Качество сыгранной им заглавной роли, я думаю, не стоит
списывать только на работу гримёров. Милашки Джессика Бил и Скарлетт Йоханссон
словно неслышные фрейлины королевы Хелен Миррен усилили эффект. В итоге твёрдая пятёрка без восторженных плюсов – плюсы, я
уверен, ожидают режиссёра в его новых работах, которые можно ждать с
нетерпением. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Режиссёру «Психо» от напуганных зрителей. Знаменитая профильная тень сэра Альфреда Джозефа Хичкока
(его камео из фильма «Семейный заговор»), как нельзя лучше подходит для
визуального описания того, что продемонстрировали нам режиcсер Саша Джервази и
его команда, возглавляемая сэром Филипом Энтони Хопкинсом.
Тень мастера – в хорошем смысле этого словосочетания, т.к.
трудно превзойти мастера саспенса снимая байопик – прослеживается в работе
режиссёра-полудебютанта. Работая над своей третьей по счёту картиной, Саша
Джервази не только смог не затеряться между двумя Сэрами, но и приготовил
качественный кинопродукт. При этом скептики могут возразить, что, почти всегда
полную необходимого драматизма, Жизнь Замечательных Людей, как исходный
материал для любого байопика, сможет преобразовать в формат 35-мм даже новичок.
Я к скептикам себя не отношу и поэтому позволю высказать своё фи «Дж. Эдгару» от
голливудского динозавра Клинта Иствуда – право актёр он «Хороший», а вот как
режиссёр скорее «Злой», чем «Плохой», т.к. в его возрасте стоило остановиться
на «Непокорённом»... Другое дело Саша Джервази имеющий свою фору отсутствия режиссёрского
опыта, которая на поверку оказалась ему не нужна.
Тенью мастера стал и сэр Энтони Хопкинс. Однако, он уже в
прямом смысле. Качество сыгранной им заглавной роли, я думаю, не стоит
списывать только на работу гримёров. Милашки Джессика Бил и Скарлетт Йоханссон
словно неслышные фрейлины королевы Хелен Миррен усилили эффект. В итоге твёрдая пятёрка без восторженных плюсов – плюсы, я
уверен, ожидают режиссёра в его новых работах, которые можно ждать с
нетерпением. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Ilyuhius86
+79167283638Info@kinomania.ru
Анна
Фильм замечательный. Очень здорово передана атмосфера 60-х, уделили внимание деталям интерьеров, костюмов и т. Д. И вот на таком красивом фоне разворачивается немного трагичная, местами комичная, но очень интересная история взаимоотношений Хичкока с женой и с кинематографом в целом. Посмотрела с большим удовольствием. Грим- великолепный, Хопкинса выдают лишь глаза. Это вовсе не блокбастер, просто хорошее атмосферное кино. И да, если вы не смотрели фильм "Психо", постарайтесь увидеть его до "Хичкока". Поверьте, так будет интереснее)
Фильм замечательный. Очень здорово передана атмосфера 60-х, уделили внимание деталям интерьеров, костюмов и т. Д. И вот на таком красивом фоне разворачивается немного трагичная, местами комичная, но очень интересная история взаимоотношений Хичкока с женой и с кинематографом в целом. Посмотрела с большим удовольствием. Грим- великолепный, Хопкинса выдают лишь глаза. Это вовсе не блокбастер, просто хорошее атмосферное кино. И да, если вы не смотрели фильм "Психо", постарайтесь увидеть его до "Хичкока". Поверьте, так будет интереснее)
Анна
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Режиссёру «Психо» от напуганных зрителей.
Знаменитая профильная тень сэра Альфреда Джозефа Хичкока (его камео из фильма «Семейный заговор»), как нельзя лучше подходит для визуального описания того, что продемонстрировали нам режиcсер Саша Джервази и его команда, возглавляемая сэром Филипом Энтони Хопкинсом.
Тень мастера – в хорошем смысле этого словосочетания, т.к. трудно превзойти мастера саспенса снимая байопик – прослеживается в работе режиссёра-полудебютанта. Работая над своей третьей по счёту картиной, Саша Джервази не только смог не затеряться между двумя Сэрами, но и приготовил качественный кинопродукт. При этом скептики могут возразить, что, почти всегда полную необходимого драматизма, Жизнь Замечательных Людей, как исходный материал для любого байопика, сможет преобразовать в формат 35-мм даже новичок. Я к скептикам себя не отношу и поэтому позволю высказать своё фи «Дж. Эдгару» от голливудского динозавра Клинта Иствуда – право актёр он «Хороший», а вот как режиссёр скорее «Злой», чем «Плохой», т.к. в его возрасте стоило остановиться на «Непокорённом»... Другое дело Саша Джервази имеющий свою фору отсутствия режиссёрского опыта, которая на поверку оказалась ему не нужна.
Тенью мастера стал и сэр Энтони Хопкинс. Однако, он уже в прямом смысле. Качество сыгранной им заглавной роли, я думаю, не стоит списывать только на работу гримёров. Милашки Джессика Бил и Скарлетт Йоханссон словно неслышные фрейлины королевы Хелен Миррен усилили эффект.
В итоге твёрдая пятёрка без восторженных плюсов – плюсы, я уверен, ожидают режиссёра в его новых работах, которые можно ждать с нетерпением. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}