НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Американцам все еще интересна Припять и взрыв в Чернобыле – и это приятно. Место действительно обросло множеством слухов и легенд, и на экране можно увидеть одну из них. Что, если местность после катастрофы не так уж необитаема, как может показаться на первый взгляд? Днем экскурсии по заброшенному городу не представляются фатальными, но какого услышать душераздирающе крики и увидеть собственными глазами угрозу для жизни, всего лишь волей случая застряв там на ночь?

Про актерский состав сказать особо нечего. В главных ролях зарубежные никому неизвестные актеры-подростки и, видимо, когда-то воинствующий русский лысый мужик, играющий украинца.

И пусть вас не пугает имя режиссера. Да, это тот самый, снявший "Паранормальные явления", которые, надо отметить, знают все. В его новом творении о Чернобыле применена та же техника съемки камерой с руки, а-ля псевдодокументалистика. За счет этого и достигается нужный эффект, держащий зрителя в напряжении. Благодаря этому приходится всматриваться в каждый уголок экрана, чтобы не пропустить что-нибудь устрашающее и пугающее.

Событие мирового масштаба, таинственно-зловещая атмосфера, близкий русскому зрителю сюжет и классический набор клише для ужастиков делают фильм весьма интересным для просмотра. Любителям постапокалипсиса и жутковатостей понравится точно.

Запретная зона. Вход воспрещен. И не говорите, что вас не предупреждали.


Американцам все еще интересна Припять и взрыв в Чернобыле – и это приятно. Место действительно обросло множеством слухов и легенд, и на экране можно увидеть одну из них. Что, если местность после катастрофы не так уж необитаема, как может показаться на первый взгляд? Днем экскурсии по заброшенному городу не представляются фатальными, но какого услышать душераздирающе крики и увидеть собственными глазами угрозу для жизни, всего лишь волей случая застряв там на ночь?

Про актерский состав сказать особо нечего. В главных ролях зарубежные никому неизвестные актеры-подростки и, видимо, когда-то воинствующий русский лысый мужик, играющий украинца.

И пусть вас не пугает имя режиссера. Да, это тот самый, снявший "Паранормальные явления", которые, надо отметить, знают все. В его новом творении о Чернобыле применена та же техника съемки камерой с руки, а-ля псевдодокументалистика. За счет этого и достигается нужный эффект, держащий зрителя в напряжении. Благодаря этому приходится всматриваться в каждый уголок экрана, чтобы не пропустить что-нибудь устрашающее и пугающее.

Событие мирового масштаба, таинственно-зловещая атмосфера, близкий русскому зрителю сюжет и классический набор клише для ужастиков делают фильм весьма интересным для просмотра. Любителям постапокалипсиса и жутковатостей понравится точно.

Запретная зона. Вход воспрещен. И не говорите, что вас не предупреждали.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Judas Priest

Посмотрел, так называемый фильм. Ничего хорошего. Весь фильм вздрагивал от эффектов звука. Никакой логики, приехали, облажались, передохли. Хэппиэнд, типичный американцам, и тот хреновый. Либо автор сценария в сталкера переигрался либо он просто не читал и не смотрел док фильмы про чернобыль...

Единственный более-менее тому пример из художественной кинематографии - это был фильм "В субботу". Но там беготня одного человека и постоянно мельтешащая камера. Но хоть суть ясна. А тут в реактор попали каким то фигом (что странно), и еще ходить могли при этом. А зомби (мутанты) прыгали и бегали как кролики. Короче мат. Часть автором не изучена должностным образом.

Про чернобыльскую катастрофу нет нормального фильма, в котором бы изложили кратко как что и как, тем более что на сегодня кинематограф способен при помощи компьютера воспроизвести что либо. Показали бы про город, про людей, про отвагу солдат и пожарных, про хэппиэнд с саркофагом.

Этому фильму - 2.


Посмотрел, так называемый фильм. Ничего хорошего. Весь фильм вздрагивал от эффектов звука. Никакой логики, приехали, облажались, передохли. Хэппиэнд, типичный американцам, и тот хреновый. Либо автор сценария в сталкера переигрался либо он просто не читал и не смотрел док фильмы про чернобыль...

Единственный более-менее тому пример из художественной кинематографии - это был фильм "В субботу". Но там беготня одного человека и постоянно мельтешащая камера. Но хоть суть ясна. А тут в реактор попали каким то фигом (что странно), и еще ходить могли при этом. А зомби (мутанты) прыгали и бегали как кролики. Короче мат. Часть автором не изучена должностным образом.

Про чернобыльскую катастрофу нет нормального фильма, в котором бы изложили кратко как что и как, тем более что на сегодня кинематограф способен при помощи компьютера воспроизвести что либо. Показали бы про город, про людей, про отвагу солдат и пожарных, про хэппиэнд с саркофагом.

Этому фильму - 2.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Делать было нечего, дело было вечером. Бес попутал и попал я на сеанс чернобыльской диареи. Волей неволей призадумаешься о физиологическом превосходстве собак над людьми в ситуации "нечего делать"...

Если честно, задумки режиссера и что он хотел мне поведать или продемонстрировать, я так и не понял. Постапокалипсис в отдельно взятом реальном населенном пункте. Ну да, есть такое, знаем все. И дальше что? А дальше... да собственно ничего. Пересказывать сюжет не буду - пересказывать нечего, идея слишком стара и банальна - "любопытной Варваре на базаре нос оторвали".

Начало смахивает на неудачный плагиат Хостела. Главные события и вовсе обсуждать не стоит, а концовка (кстати, вполне гуманная для выживших после облучения) добила окончательно тех, кто не покинул зал от скуки во время просмотра.

На протяжении всего фильма не удалось разглядеть игры актеров, каких то интересных ходов, страшных сцен, персонажей и пугающей или гнетущей атмосферы. Передать атмосферу брошенного города, где когда-то жили люди, где случился катаклизм создателям так и не удалось. Единственное что удалось передать – езда в буханке. Ощущение безысходности положения героев тоже не прочувствовал. Однако прочувствовал убогость интеллекта всех героев без исключения. Вообще основой всего происходящего в фильме является отнюдь не ситуация, в которой оказались персонажи, а их непролазная поведенческая тупость, не заслуживающая комментариев. Собственно, каков сценарист, такие и персонажи. Подобный сценарный треш можно было бы сдобрить страшными мутантами, кровавыми сценами и хоть какими-нибудь спецэффектами. Но нет. Ни лиц сбежавших "пациентов", ни самих пациентов, ничего нам не показали, никакой темы не раскрыли. Может это такой специфический фетиш для тех, кто в теме Припяти?... А в чем, собственно, тема?...

Вместо создания требующихся, для данного жанра, звукового и видео рядов, режиссер как бы борется со штампами. И этот бой бесславно проигрывает. Там где надо пугать по всем законам жанра, он этого не делает, в напряжении не удерживает, но и взамен ничего не предлагает. Этакое ощущение прерванного акта, почти в каждом втором эпизоде. А где нет такого ощущения - там штамп, плохо поставленный и не пугающий.

Порадовал только один эпизод (кстати штамповый) с медведем, или мутантом-хомяком, уж не знаю кто это был, но запомнился он только тем, что сразу после громкого рыка из зала скоропостижно вышло несколько бабулек. Каким чудом их туда занесло неизвестно. Видимо им казалось, что они в теме Чернобыля так же глубоко как создатели этой ленты.

Не страшно, не зрелищно, не творчески, не умно, не ново.


Делать было нечего, дело было вечером. Бес попутал и попал я на сеанс чернобыльской диареи. Волей неволей призадумаешься о физиологическом превосходстве собак над людьми в ситуации "нечего делать"...

Если честно, задумки режиссера и что он хотел мне поведать или продемонстрировать, я так и не понял. Постапокалипсис в отдельно взятом реальном населенном пункте. Ну да, есть такое, знаем все. И дальше что? А дальше... да собственно ничего. Пересказывать сюжет не буду - пересказывать нечего, идея слишком стара и банальна - "любопытной Варваре на базаре нос оторвали".

Начало смахивает на неудачный плагиат Хостела. Главные события и вовсе обсуждать не стоит, а концовка (кстати, вполне гуманная для выживших после облучения) добила окончательно тех, кто не покинул зал от скуки во время просмотра.

На протяжении всего фильма не удалось разглядеть игры актеров, каких то интересных ходов, страшных сцен, персонажей и пугающей или гнетущей атмосферы. Передать атмосферу брошенного города, где когда-то жили люди, где случился катаклизм создателям так и не удалось. Единственное что удалось передать – езда в буханке. Ощущение безысходности положения героев тоже не прочувствовал. Однако прочувствовал убогость интеллекта всех героев без исключения. Вообще основой всего происходящего в фильме является отнюдь не ситуация, в которой оказались персонажи, а их непролазная поведенческая тупость, не заслуживающая комментариев. Собственно, каков сценарист, такие и персонажи. Подобный сценарный треш можно было бы сдобрить страшными мутантами, кровавыми сценами и хоть какими-нибудь спецэффектами. Но нет. Ни лиц сбежавших "пациентов", ни самих пациентов, ничего нам не показали, никакой темы не раскрыли. Может это такой специфический фетиш для тех, кто в теме Припяти?... А в чем, собственно, тема?...

Вместо создания требующихся, для данного жанра, звукового и видео рядов, режиссер как бы борется со штампами. И этот бой бесславно проигрывает. Там где надо пугать по всем законам жанра, он этого не делает, в напряжении не удерживает, но и взамен ничего не предлагает. Этакое ощущение прерванного акта, почти в каждом втором эпизоде. А где нет такого ощущения - там штамп, плохо поставленный и не пугающий.

Порадовал только один эпизод (кстати штамповый) с медведем, или мутантом-хомяком, уж не знаю кто это был, но запомнился он только тем, что сразу после громкого рыка из зала скоропостижно вышло несколько бабулек. Каким чудом их туда занесло неизвестно. Видимо им казалось, что они в теме Чернобыля так же глубоко как создатели этой ленты.

Не страшно, не зрелищно, не творчески, не умно, не ново.

+79167283638 Info@kinomania.ru
SeKiRus

Мне начало фильма понравилось... оно было многообещающим) Но в середине и особенно в конце начался бред какой то.. причем это касается и игры актеров и сценария и вообще атмосферы фильма. Но вообще смотрелся легко и пролетело время быстро. Фильм местами страшноват, нервишки щекотит

Я вообще когда шел в кино был в теме Чернобыля, Сталкера, поэтому наверное и с удовольствием посмотрел

Если Вы хотите просто ужасы, но не в теме Чернобыля то идти не стоит - посчитаете фильм бредом, остальным стоит разок сходить


Мне начало фильма понравилось... оно было многообещающим) Но в середине и особенно в конце начался бред какой то.. причем это касается и игры актеров и сценария и вообще атмосферы фильма. Но вообще смотрелся легко и пролетело время быстро. Фильм местами страшноват, нервишки щекотит

Я вообще когда шел в кино был в теме Чернобыля, Сталкера, поэтому наверное и с удовольствием посмотрел

Если Вы хотите просто ужасы, но не в теме Чернобыля то идти не стоит - посчитаете фильм бредом, остальным стоит разок сходить

+79167283638 Info@kinomania.ru
NikitoS VOSTOK

Всем поклонникам оставленного города смотреть обязательно. Остальным просмотр не рекомендуется, ибо их данная картина ничем не зацепит.

Ходили компанией. Меньшая часть, включая меня, грезит фантастикой, касательно Припяти. Та большая часть, которая к тематике Припяти относится спокойно имела мнение, что как фильм ужасов - мог бы быть лучше.

Мнение фанатов Чернобыльской зоны - 9 баллов из 10 (Ждут продолжения фильма)

Мнение остальных - 6 баллов из 10

P.S. Во время напряжённой сцены с девочкой резко схватите кончиками пальцев коленку подруги. Реакция феерична.


Всем поклонникам оставленного города смотреть обязательно. Остальным просмотр не рекомендуется, ибо их данная картина ничем не зацепит.

Ходили компанией. Меньшая часть, включая меня, грезит фантастикой, касательно Припяти. Та большая часть, которая к тематике Припяти относится спокойно имела мнение, что как фильм ужасов - мог бы быть лучше.

Мнение фанатов Чернобыльской зоны - 9 баллов из 10 (Ждут продолжения фильма)

Мнение остальных - 6 баллов из 10

P.S. Во время напряжённой сцены с девочкой резко схватите кончиками пальцев коленку подруги. Реакция феерична.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.