Кровью и потом: Анаболики - отзывы и рецензии
Майами 90е годы. Тренер фитнес клуба превратил свое заведения из гнилого в топ клуб мирового класса. Он считает, что достиг многого и сможет достичь еще больше. Сходив на семинар китайцев миллионера Джона Чу, он решает, что пора снова изменить свою жизнь и искоренить социальное неравенство. Он берет в долю двух своих друзей качков и решает похитить богатого клиента своего фитнес клуба. Удастся им это или нет вы узнаете, посмотрев фильм. В фильме снялись звезды Голливуда. Марк Уолберг играет главаря банды качков, это одна из самых смешных и ярких ролей актера за последние годы. В фильме он жжет не по-детски. Но в этом его переплюнул коллега по цеху Дуэйн скала Джонсон. У него получился добрый, верующий, тупой качок. Скале и зрителю нравятся такие персонажи. Дуэйн является главным украшением этого фильма. Режиссером этого фильма стал Майкл Бей, снявший трилогию о боевых роботах, которую мы все хорошо знаем. В своем новом и весьма необычном для него фильме он сохранил все элементы
"Трансформеров"
- тут будут необычные съемки из машины, крупные планы, и эффектные замедления. Оказывается, удар шофером по лицу выглядит эффектнее, чем драка роботов. Что с них взять, с качков, у них свои развлечения.
Итог - отличный фильм опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однака, уважаемый Майкл Бей, не забывайте, что мы ждем новых Трансформеров.свои развлечения, ясень пень... Итог отличный фильм, опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однако уважаемый Майкл Бэй, не забывайте, мы ждем новых Трансформеров! /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;}
Итог - отличный фильм опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однака, уважаемый Майкл Бей, не забывайте, что мы ждем новых Трансформеров.свои развлечения, ясень пень... Итог отличный фильм, опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однако уважаемый Майкл Бэй, не забывайте, мы ждем новых Трансформеров! /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;}
MoonSorrow
+79167283638
Info@kinomania.ru
Бывший клипмейкер Майкл Бэй начал свою Голливудскую карьеру в 1995 году с комедийным боевиком «Плохие Парни». Фильм задал настрой и всей продукции, выходившей под режиссурой Бэя в последующие годы. Дорого, глуповато, но чертовски эффектно — лозунг, которому постановщик следовал все прошедшие 18 лет и, надо признать, не прогадал ни разу. Вместе с руганью критиков и киноэстетов на фильмы Бэя, как из рога изобилия, лились сотни миллионов долларов. Апогеем его карьеры становится сага о Трансформерах, заработавшая уже порядка 2,5 миллиардов в мировом прокате. И вдруг, в перерыве между третьей и четвертой частью приключений воинственных роботов, Бэй режиссирует «Кровью и Потом». Фильм, снятый за 25 тысяч долларов, то есть, по его меркам, на бюджет арт-хауса, если говорить о самом кино, в итоге, получился дороже всех остальных фильмов Бэя вместе взятых. В центре повествования трое завсегдатаев тренажерных залов, коэффициент IQ которых даже в сумме не превышает вес их разминочной штанги. Однако, самый башковитый из атлетов, Дэниэл Луго, своей жизнью все-таки не доволен. Скучные будни и скромный заработок фитнесс-инструктора его не устраивают, а знаменитая американская мечта все не дает покоя. И тогда Дэнни решает действовать. Подрядив себе в помощь обоих друзей, он берется за воплощение в жизнь наиболее дурацкого плана из всех, что можно увидеть в кино-боевиках. Вчерашние культуристы в один момент становятся преступниками-авантюристами и похищают одного из клиентов тренажерного зала, в котором работает Дэнни. Дальнейший план парней состоял из двух пунктов и был предельно прост. Пункт один — заставить богача переписать на них все свое состояние. Пункт два — использовать это состояние как душе захочется. Но нетрудно догадаться, что как по маслу, а вернее, как по протеину, все не пошло, и у героев начинаются серьезные неприятности. «Кровью и потом» снят по реальной истории банды из Майями «Sun Gym», в середине 90х совершивших несколько жестоких убийств и похищений. И тем удивительней, что за режиссуру такого фильма взялся Бэй, занимавшийся в последние годы только фантастикой, причем далеко не научной. Таким образом, «Кровью и Потом» — это напоминание зрителям о том, что Бэй тоже любит кино, а, главное, умеет его снимать. Не знать бы имени режиссера, вполне можно было бы подумать, что это Братья Коэны, или Гай Ричи решили на-полную освоиться на Голливудских просторах. Настолько порой безумные обороты набирает сценарий, буквально напичканный абсурдностью, исходящей, в первую очередь, от самих главных героев. Поверить в то, что происходящее на экране имело место и по ту его стороны, вообще порой получается с трудом — помогает лишь вечное «Основано на реальных событиях». И правда это или нет, а если правда, то насколько — все это не имеет никакого значения, настолько органично эти события вписываются в контекст «Кровью и Потом». Сдобренные изрядной порцией черного-черного юмора, они порой производят шоковый эффект, и, благодаря ему же, сам фильм не заходит за рамки и так серьезного рейтинга R. Бэй, видимо, хорошенько соскучился по настоящему беспределу, которого в его фильмах не было заметно со времен первых «Плохих Парней». Все это время он как будто накапливал энергию и навыки, чтобы выплеснуть их все разом, что наконец и произошло. Сколько уже постановщика обсмеивали за его квасной патриотизм и излишний пафос, но сделать это с таким размахом, как он сам делает это в «Кровью и Потом», не под силу никому. Попала под раздачу и пресловутая Американская мечта о немедленном богатстве, и сама Америка, вместе с американцами, ну а на закуску — сам режиссер и его «фирменные» приемы. «Кровью и потом» — кино по-хорошему злое, энергичное и непредсказуемое, и, безусловно, лучшее в послужном списке Бэя на сегодня. Особенно, учитывая то, что он снимал до этого и что снимет потом. Однако, переживать за погубленный талант не стоит, ведь уж если получилось один раз — получится и во второй. А в том, что он будет, сомневаться не приходится, ведь когда-нибудь и у Трансформеров сядет батарейка
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 сентября 2013, 21:42:49
Бывший клипмейкер Майкл Бэй начал свою Голливудскую карьеру в 1995 году с комедийным боевиком «Плохие Парни». Фильм задал настрой и всей продукции, выходившей под режиссурой Бэя в последующие годы. Дорого, глуповато, но чертовски эффектно — лозунг, которому постановщик следовал все прошедшие 18 лет и, надо признать, не прогадал ни разу. Вместе с руганью критиков и киноэстетов на фильмы Бэя, как из рога изобилия, лились сотни миллионов долларов. Апогеем его карьеры становится сага о Трансформерах, заработавшая уже порядка 2,5 миллиардов в мировом прокате. И вдруг, в перерыве между третьей и четвертой частью приключений воинственных роботов, Бэй режиссирует «Кровью и Потом». Фильм, снятый за 25 тысяч долларов, то есть, по его меркам, на бюджет арт-хауса, если говорить о самом кино, в итоге, получился дороже всех остальных фильмов Бэя вместе взятых. В центре повествования трое завсегдатаев тренажерных залов, коэффициент IQ которых даже в сумме не превышает вес их разминочной штанги. Однако, самый башковитый из атлетов, Дэниэл Луго, своей жизнью все-таки не доволен. Скучные будни и скромный заработок фитнесс-инструктора его не устраивают, а знаменитая американская мечта все не дает покоя. И тогда Дэнни решает действовать. Подрядив себе в помощь обоих друзей, он берется за воплощение в жизнь наиболее дурацкого плана из всех, что можно увидеть в кино-боевиках. Вчерашние культуристы в один момент становятся преступниками-авантюристами и похищают одного из клиентов тренажерного зала, в котором работает Дэнни. Дальнейший план парней состоял из двух пунктов и был предельно прост. Пункт один — заставить богача переписать на них все свое состояние. Пункт два — использовать это состояние как душе захочется. Но нетрудно догадаться, что как по маслу, а вернее, как по протеину, все не пошло, и у героев начинаются серьезные неприятности. «Кровью и потом» снят по реальной истории банды из Майями «Sun Gym», в середине 90х совершивших несколько жестоких убийств и похищений. И тем удивительней, что за режиссуру такого фильма взялся Бэй, занимавшийся в последние годы только фантастикой, причем далеко не научной. Таким образом, «Кровью и Потом» — это напоминание зрителям о том, что Бэй тоже любит кино, а, главное, умеет его снимать. Не знать бы имени режиссера, вполне можно было бы подумать, что это Братья Коэны, или Гай Ричи решили на-полную освоиться на Голливудских просторах. Настолько порой безумные обороты набирает сценарий, буквально напичканный абсурдностью, исходящей, в первую очередь, от самих главных героев. Поверить в то, что происходящее на экране имело место и по ту его стороны, вообще порой получается с трудом — помогает лишь вечное «Основано на реальных событиях». И правда это или нет, а если правда, то насколько — все это не имеет никакого значения, настолько органично эти события вписываются в контекст «Кровью и Потом». Сдобренные изрядной порцией черного-черного юмора, они порой производят шоковый эффект, и, благодаря ему же, сам фильм не заходит за рамки и так серьезного рейтинга R. Бэй, видимо, хорошенько соскучился по настоящему беспределу, которого в его фильмах не было заметно со времен первых «Плохих Парней». Все это время он как будто накапливал энергию и навыки, чтобы выплеснуть их все разом, что наконец и произошло. Сколько уже постановщика обсмеивали за его квасной патриотизм и излишний пафос, но сделать это с таким размахом, как он сам делает это в «Кровью и Потом», не под силу никому. Попала под раздачу и пресловутая Американская мечта о немедленном богатстве, и сама Америка, вместе с американцами, ну а на закуску — сам режиссер и его «фирменные» приемы. «Кровью и потом» — кино по-хорошему злое, энергичное и непредсказуемое, и, безусловно, лучшее в послужном списке Бэя на сегодня. Особенно, учитывая то, что он снимал до этого и что снимет потом. Однако, переживать за погубленный талант не стоит, ведь уж если получилось один раз — получится и во второй. А в том, что он будет, сомневаться не приходится, ведь когда-нибудь и у Трансформеров сядет батарейка
Now Ru
+79167283638
Info@kinomania.ru
Что возникает при первом упоминании Бэя. Много всего и из последнего это наверное Трансформеры. Но этот фильм на него не похож и по этому сразу идет сравнение с серией фильмов "Плохие парни". Изначально я думал, что этот фильм будет похож на последнее. А вот и нет.
Действия фильма происходят с 1994-1995 год. Там есть 3 главных героя( плюс их сексуальная подружка), один пострадавший и другие действующие лица. И сразу нам говорят, что этот фильм основан на реальных событиях. Тут подкрадывается нотка сомнения, но в конце концов этой реальной истории можно поверить. Парни устали от своей жизни, от того кем они являются и кем им предстоит быть. Они решают сорвать куш и изменить свою жизнь. Исполнить свою американскую мечту.
И честно сказать я был шокирован после просмотра фильма. Я думал, что эта без башенная комедия с радужным финалом, где все злодеи получают по заслугам, а хорошие ребята живут счастливо. К середине фильма, стало понятно, что там нет ни хороших, ни плохих. Есть просто разные люди, с разными судьбами и каждый из них борется за жизнь как может.
Не знаю, стоит ли говорить большее, но этот фильм точно не заставит вас скучать и даже даст задуматься о кое каких вещах. В целом ожидания мои, даже не знаю, оправдал или нет. Скорее все перевернулось и после просмотра я уже не знал, чего я ждал в начале. Я просто смотрел, и я на прочь забыл о всех своих ожиданиях. Я был шокирован.
Действия фильма происходят с 1994-1995 год. Там есть 3 главных героя( плюс их сексуальная подружка), один пострадавший и другие действующие лица. И сразу нам говорят, что этот фильм основан на реальных событиях. Тут подкрадывается нотка сомнения, но в конце концов этой реальной истории можно поверить. Парни устали от своей жизни, от того кем они являются и кем им предстоит быть. Они решают сорвать куш и изменить свою жизнь. Исполнить свою американскую мечту.
И честно сказать я был шокирован после просмотра фильма. Я думал, что эта без башенная комедия с радужным финалом, где все злодеи получают по заслугам, а хорошие ребята живут счастливо. К середине фильма, стало понятно, что там нет ни хороших, ни плохих. Есть просто разные люди, с разными судьбами и каждый из них борется за жизнь как может.
Не знаю, стоит ли говорить большее, но этот фильм точно не заставит вас скучать и даже даст задуматься о кое каких вещах. В целом ожидания мои, даже не знаю, оправдал или нет. Скорее все перевернулось и после просмотра я уже не знал, чего я ждал в начале. Я просто смотрел, и я на прочь забыл о всех своих ожиданиях. Я был шокирован.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 апреля 2013, 19:14:28
Что возникает при первом упоминании Бэя. Много всего и из последнего это наверное Трансформеры. Но этот фильм на него не похож и по этому сразу идет сравнение с серией фильмов "Плохие парни". Изначально я думал, что этот фильм будет похож на последнее. А вот и нет.
Действия фильма происходят с 1994-1995 год. Там есть 3 главных героя( плюс их сексуальная подружка), один пострадавший и другие действующие лица. И сразу нам говорят, что этот фильм основан на реальных событиях. Тут подкрадывается нотка сомнения, но в конце концов этой реальной истории можно поверить. Парни устали от своей жизни, от того кем они являются и кем им предстоит быть. Они решают сорвать куш и изменить свою жизнь. Исполнить свою американскую мечту.
И честно сказать я был шокирован после просмотра фильма. Я думал, что эта без башенная комедия с радужным финалом, где все злодеи получают по заслугам, а хорошие ребята живут счастливо. К середине фильма, стало понятно, что там нет ни хороших, ни плохих. Есть просто разные люди, с разными судьбами и каждый из них борется за жизнь как может.
Не знаю, стоит ли говорить большее, но этот фильм точно не заставит вас скучать и даже даст задуматься о кое каких вещах. В целом ожидания мои, даже не знаю, оправдал или нет. Скорее все перевернулось и после просмотра я уже не знал, чего я ждал в начале. Я просто смотрел, и я на прочь забыл о всех своих ожиданиях. Я был шокирован.
Действия фильма происходят с 1994-1995 год. Там есть 3 главных героя( плюс их сексуальная подружка), один пострадавший и другие действующие лица. И сразу нам говорят, что этот фильм основан на реальных событиях. Тут подкрадывается нотка сомнения, но в конце концов этой реальной истории можно поверить. Парни устали от своей жизни, от того кем они являются и кем им предстоит быть. Они решают сорвать куш и изменить свою жизнь. Исполнить свою американскую мечту.
И честно сказать я был шокирован после просмотра фильма. Я думал, что эта без башенная комедия с радужным финалом, где все злодеи получают по заслугам, а хорошие ребята живут счастливо. К середине фильма, стало понятно, что там нет ни хороших, ни плохих. Есть просто разные люди, с разными судьбами и каждый из них борется за жизнь как может.
Не знаю, стоит ли говорить большее, но этот фильм точно не заставит вас скучать и даже даст задуматься о кое каких вещах. В целом ожидания мои, даже не знаю, оправдал или нет. Скорее все перевернулось и после просмотра я уже не знал, чего я ждал в начале. Я просто смотрел, и я на прочь забыл о всех своих ожиданиях. Я был шокирован.
Reinger
+79167283638
Info@kinomania.ru
Майкл Бэй заслуживает аплодисментов за свои
прошлые масштабные проекты, а его новое творение «Кровью и потом» выбивается из
строя отсутствием спецэффектов и необычностью темы. Что не делает фильм менее
интересным. Снять такой фильм за 25 миллионов долларов (скромная сумма по
голливудским мерках) удалось благодаря тому, что главные звезды и сам Бэй
отказались от фиксированных гонораров в пользу процента от сборов фильма в
прокате. Кстати, я бы не сказал, что небольшой бюджет как-то сказался на
качестве фильма, по крайней мере, картинка очень насыщенная, и если «Кровью и
потом» будут смотреть девочки, то они сразу оценят красивое сочетание синего неба, море, и в
этом буйстве красок, вернее, на их фоне красивые и загорелые тела. Актерский состав подходящий для комедии. Марк
Уолберг в главной роли смотрится просто шикарно. Он уже зарекомендовал себя как
хороший комедийный актер («Третий лишний», «Копы в глубоком запасе»). Дуэйн
Скала Джонсон также добавляет монументальности своей фигурой. Ну и актерской
игрой. Ещё один комедийный актер – Энтони Маки, в его послужном списке такие
комедии как «Сколько у тебя?», «Тот самый человек», «Она ненавидит меня». Фильм выглядит куда как круче за счет сюжета,
актеров и остров практически в каждой реплике. Сценарий писали аж 3 человека.
Стивен МакФили до этого работал вместе с Кристофером Маркусом над всеми тремя
частями Хроник Нарнии, а последний ещё и приложил руку к «Первому мстителю». А
вот Пит Коллинз только начал свою карьеру. И сюжет получился вполне годным, Майкл Бэй
одобряет. Зрители тоже оценят.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 апреля 2013, 21:04:37
Майкл Бэй заслуживает аплодисментов за свои
прошлые масштабные проекты, а его новое творение «Кровью и потом» выбивается из
строя отсутствием спецэффектов и необычностью темы. Что не делает фильм менее
интересным. Снять такой фильм за 25 миллионов долларов (скромная сумма по
голливудским мерках) удалось благодаря тому, что главные звезды и сам Бэй
отказались от фиксированных гонораров в пользу процента от сборов фильма в
прокате. Кстати, я бы не сказал, что небольшой бюджет как-то сказался на
качестве фильма, по крайней мере, картинка очень насыщенная, и если «Кровью и
потом» будут смотреть девочки, то они сразу оценят красивое сочетание синего неба, море, и в
этом буйстве красок, вернее, на их фоне красивые и загорелые тела. Актерский состав подходящий для комедии. Марк
Уолберг в главной роли смотрится просто шикарно. Он уже зарекомендовал себя как
хороший комедийный актер («Третий лишний», «Копы в глубоком запасе»). Дуэйн
Скала Джонсон также добавляет монументальности своей фигурой. Ну и актерской
игрой. Ещё один комедийный актер – Энтони Маки, в его послужном списке такие
комедии как «Сколько у тебя?», «Тот самый человек», «Она ненавидит меня». Фильм выглядит куда как круче за счет сюжета,
актеров и остров практически в каждой реплике. Сценарий писали аж 3 человека.
Стивен МакФили до этого работал вместе с Кристофером Маркусом над всеми тремя
частями Хроник Нарнии, а последний ещё и приложил руку к «Первому мстителю». А
вот Пит Коллинз только начал свою карьеру. И сюжет получился вполне годным, Майкл Бэй
одобряет. Зрители тоже оценят.
Yarlooo
+79167283638
Info@kinomania.ru
«Кровью и потом. Анаболики» – так незамысловато наши
доблестные прокатчики перевели оригинальное название "Pain
& gain". Сюжет таков: главный герой нелегким тренерским трудом
зарабатывает на свой кусок хлеба с маслом. Но в один прекрасный момент его озаряет осознание того,
что он достоин большего. «Большее» исчисляется многозначными суммами, для
получения которых законные методы не срабатывают. И в голове героя зреет
гениальный план по отъему средств у честных граждан. Точнее, у одного
гражданина, который имеет несчастье являться клиентом нашего героя. И
вот, собрав волю в кулак, товарищ тренер начинает действовать по принципу «вижу
цель – не вижу препятствий». Для начала нужно найти подельников. Ими становятся
соратники по тренажерному залу – громила-бывший зэк, повернувшийся на религии,
и обычный афроамериканский вьюноша, мечтающий о красивой жизни, больших мускулах и знойных красотках. И вот вся эта мини-бригада с повышенной энергией берется
за дело. А чтобы узнать, что из этого вышло – нужно посмотреть
фильм.
Скажу честно – скучно во время просмотра не будет ни разу.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 апреля 2013, 21:25:16
«Кровью и потом. Анаболики» – так незамысловато наши
доблестные прокатчики перевели оригинальное название "Pain
& gain". Сюжет таков: главный герой нелегким тренерским трудом
зарабатывает на свой кусок хлеба с маслом. Но в один прекрасный момент его озаряет осознание того,
что он достоин большего. «Большее» исчисляется многозначными суммами, для
получения которых законные методы не срабатывают. И в голове героя зреет
гениальный план по отъему средств у честных граждан. Точнее, у одного
гражданина, который имеет несчастье являться клиентом нашего героя. И
вот, собрав волю в кулак, товарищ тренер начинает действовать по принципу «вижу
цель – не вижу препятствий». Для начала нужно найти подельников. Ими становятся
соратники по тренажерному залу – громила-бывший зэк, повернувшийся на религии,
и обычный афроамериканский вьюноша, мечтающий о красивой жизни, больших мускулах и знойных красотках. И вот вся эта мини-бригада с повышенной энергией берется
за дело. А чтобы узнать, что из этого вышло – нужно посмотреть
фильм.
Скажу честно – скучно во время просмотра не будет ни разу.
Sameoldguy
+79167283638
Info@kinomania.ru
Режиссер Майкл Бэй довольно известен своими
крупнобюджетными картинами. Но в этот раз он решил поэкспериментировать с небольшими
бюджетами, мастерство, как говорится, не пропьешь, поэтому фильм за 25 тысяч
долларов, снятый Бэеем, смотрится очень дорого. Видно, что это уже привычка –
снимать и не думать о том, сколько есть денег, главное, чтобы было на что смотреть. И смотреть есть на что
(простите за тавтологию). Актерский состав приятный, Марк Уолберг, Дуэйн
Скала Джонсон, Энтони Маки, Кен Жонг, Роб Кордри, Эд Харрис отлично вписались в
свои роли. Жанровую принадлежность фильма мне было трудновато
определить.Это и черная криминальная комедия, и драйвовый боевик, и триллер с
неожиданным поворотами сюжета. Отнюдь не скучная драма про бодибилдеров, как
может показаться. И таким сочетанием жанров Бэй выделяет своё новое творение
среди прочих боевиков. Сюжет с событиями разного рода комейдиности и
уморительности. Интригующее начало, где главный герой, уставший быть
обслуживающим персоналом, решает получить в свое безраздельное владение целую
кучу денег. К нему присоединяются ещё двое не настолько же умных накаченных ребят.
Персонажи в фильме просто сплав несочетаемости, сразу видно работу нескольких
сценаристов. Снять настолько умную комедию про тупых качков
довольно трудно. Думаю, это можно назвать авторским кино в некотором роде. В
новом фильме режиссер однозначно выражает свои взгляды на многие американские
социальные (и не только) аспекты. Хотя фильм о событиях 90х годов, темы,
затронутые в фильме, все ещё актуальны.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 апреля 2013, 21:36:36
Режиссер Майкл Бэй довольно известен своими
крупнобюджетными картинами. Но в этот раз он решил поэкспериментировать с небольшими
бюджетами, мастерство, как говорится, не пропьешь, поэтому фильм за 25 тысяч
долларов, снятый Бэеем, смотрится очень дорого. Видно, что это уже привычка –
снимать и не думать о том, сколько есть денег, главное, чтобы было на что смотреть. И смотреть есть на что
(простите за тавтологию). Актерский состав приятный, Марк Уолберг, Дуэйн
Скала Джонсон, Энтони Маки, Кен Жонг, Роб Кордри, Эд Харрис отлично вписались в
свои роли. Жанровую принадлежность фильма мне было трудновато
определить.Это и черная криминальная комедия, и драйвовый боевик, и триллер с
неожиданным поворотами сюжета. Отнюдь не скучная драма про бодибилдеров, как
может показаться. И таким сочетанием жанров Бэй выделяет своё новое творение
среди прочих боевиков. Сюжет с событиями разного рода комейдиности и
уморительности. Интригующее начало, где главный герой, уставший быть
обслуживающим персоналом, решает получить в свое безраздельное владение целую
кучу денег. К нему присоединяются ещё двое не настолько же умных накаченных ребят.
Персонажи в фильме просто сплав несочетаемости, сразу видно работу нескольких
сценаристов. Снять настолько умную комедию про тупых качков
довольно трудно. Думаю, это можно назвать авторским кино в некотором роде. В
новом фильме режиссер однозначно выражает свои взгляды на многие американские
социальные (и не только) аспекты. Хотя фильм о событиях 90х годов, темы,
затронутые в фильме, все ещё актуальны.
Kreshia
+79167283638
Info@kinomania.ru
Более ста лет назад еще Дедушка Фрейд в своих
трудах доказал, что каждый из нас что-то компенсирует, кто-то страхи,
комплексы, а кто-то сублимирует нерастраченную сексуальную энергию. А что же
заставляет человека заниматься бодибилдингом? Картина «Анаболики» отчасти
отвечает на этот вопрос со свойственным режиссеру юмором и иронией. Кого-то в
тяжелый спорт ведет желание стать суперменом, сверхчеловеком, кто-то
компенсирует неудачи в личной жизни, а кто-то просто ни к чему другому
выраженной склонности не имеет. Автор трилогии «Трансформеры» Майкл Бэй в
данном произведении взял за основу реальные события, происходившие около
двадцати лет назад в Америке. Банда бодибилдеров, во главе с Дэниелом Луго
(Марк Уолберг), захватывает в заложники бизнесмена Виктора Кершоу (Тони Шалуб).
Их целью является под пытками заставить Кершоу переписать на них все имеющиеся
у него активы и собственность, разрушив его жизнь до основания. После чего
убить, разумеется. Однако все идет не по плану, Виктор оказывается видавшим
виды крепким орешком, втирается в доверие к одному из членов банды, Полу Дойлу
(Дуэйн «Скала» Джонсон), и долго не собирается расставаться с деньгами. Однако,
найдя продажного нотариуса, Дэниэлу с товарищами все же удается захватить
имущество бизнесмена, но вот убить его не выходит. Все бы было хорошо и так, но
Кершоу обращается к влиятельному частному детективу Эду Дюбуа (Эд Харрис),
который убеждает полицию в состоятельности парадоксальных заявлений предпринимателя.
Вот тут и начинается по-настоящему черная комедия с расчлененкой,
преследованиями, наркоманией и печальным финалом. А мораль басни такова: «Ты лузер, потому что
не учился в колледже, а не, потому что тебя недооценили».
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 апреля 2013, 19:44:17
Более ста лет назад еще Дедушка Фрейд в своих
трудах доказал, что каждый из нас что-то компенсирует, кто-то страхи,
комплексы, а кто-то сублимирует нерастраченную сексуальную энергию. А что же
заставляет человека заниматься бодибилдингом? Картина «Анаболики» отчасти
отвечает на этот вопрос со свойственным режиссеру юмором и иронией. Кого-то в
тяжелый спорт ведет желание стать суперменом, сверхчеловеком, кто-то
компенсирует неудачи в личной жизни, а кто-то просто ни к чему другому
выраженной склонности не имеет. Автор трилогии «Трансформеры» Майкл Бэй в
данном произведении взял за основу реальные события, происходившие около
двадцати лет назад в Америке. Банда бодибилдеров, во главе с Дэниелом Луго
(Марк Уолберг), захватывает в заложники бизнесмена Виктора Кершоу (Тони Шалуб).
Их целью является под пытками заставить Кершоу переписать на них все имеющиеся
у него активы и собственность, разрушив его жизнь до основания. После чего
убить, разумеется. Однако все идет не по плану, Виктор оказывается видавшим
виды крепким орешком, втирается в доверие к одному из членов банды, Полу Дойлу
(Дуэйн «Скала» Джонсон), и долго не собирается расставаться с деньгами. Однако,
найдя продажного нотариуса, Дэниэлу с товарищами все же удается захватить
имущество бизнесмена, но вот убить его не выходит. Все бы было хорошо и так, но
Кершоу обращается к влиятельному частному детективу Эду Дюбуа (Эд Харрис),
который убеждает полицию в состоятельности парадоксальных заявлений предпринимателя.
Вот тут и начинается по-настоящему черная комедия с расчлененкой,
преследованиями, наркоманией и печальным финалом. А мораль басни такова: «Ты лузер, потому что
не учился в колледже, а не, потому что тебя недооценили».
Sweetyr
+79167283638
Info@kinomania.ru
Майкл Бей известен своему зрителю по множеству блокбастеров. Он снял такие культовые картины как
"Армагедон",
"Скала",
" Плохие парни".
В 2007
режиссер увлекся роботами. После третьей части он решил взять перерыв и поставить недорогую ленту, похожую на его первый фильм
" Плохие парни". Фильм рассказывает историю фитнес тренера, который решил ограбить своего клиента. Компанию ему в этом грязном деле составили два друга качка и его босс. План они осуществили успешно, но вот незадача: клиент оказался слишком живучим. Жертва наняла детектива, который начал собирать улики на них. По визуальной части это все тот же фильм Майкла Бея, правда, взрыв всего один на весь фильм. В остальном все будет в лучших традициях режиссера: новая модель
Victoria Secret в главной женской роли, и много других девушек, фирменные замедления, красивые ракурсы и планы. У фильма звездный актерский состав и это не смотря на скромный бюджет ленты. В фильме снялись Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон, переживающий творческую активность. Их дуэт получился очень смешным и они оторвались по полной на съемочной площадки, создавая очень смешные шутки. Итог супер экшн комедия от самого дорого режиссера Голливуда, что может быть лучше.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 апреля 2013, 20:52:45
Майкл Бей известен своему зрителю по множеству блокбастеров. Он снял такие культовые картины как
"Армагедон",
"Скала",
" Плохие парни".
В 2007
режиссер увлекся роботами. После третьей части он решил взять перерыв и поставить недорогую ленту, похожую на его первый фильм
" Плохие парни". Фильм рассказывает историю фитнес тренера, который решил ограбить своего клиента. Компанию ему в этом грязном деле составили два друга качка и его босс. План они осуществили успешно, но вот незадача: клиент оказался слишком живучим. Жертва наняла детектива, который начал собирать улики на них. По визуальной части это все тот же фильм Майкла Бея, правда, взрыв всего один на весь фильм. В остальном все будет в лучших традициях режиссера: новая модель
Victoria Secret в главной женской роли, и много других девушек, фирменные замедления, красивые ракурсы и планы. У фильма звездный актерский состав и это не смотря на скромный бюджет ленты. В фильме снялись Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон, переживающий творческую активность. Их дуэт получился очень смешным и они оторвались по полной на съемочной площадки, создавая очень смешные шутки. Итог супер экшн комедия от самого дорого режиссера Голливуда, что может быть лучше.
Евгения Ибалясникова
+79167283638
Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Итог - отличный фильм опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однака, уважаемый Майкл Бей, не забывайте, что мы ждем новых Трансформеров.свои развлечения, ясень пень... Итог отличный фильм, опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однако уважаемый Майкл Бэй, не забывайте, мы ждем новых Трансформеров! /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;}