НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Майами 90е годы. Тренер фитнес клуба превратил свое заведения из гнилого в топ клуб мирового класса. Он считает, что достиг многого и сможет достичь еще больше. Сходив на семинар китайцев миллионера Джона Чу, он решает, что пора снова изменить свою жизнь и искоренить социальное неравенство. Он берет в долю двух своих друзей качков и решает похитить богатого клиента своего фитнес клуба.  Удастся им это или нет вы узнаете, посмотрев фильм. В фильме снялись звезды Голливуда. Марк Уолберг играет главаря банды качков, это одна из самых смешных и ярких ролей актера за последние годы. В фильме он жжет не по-детски. Но в этом его переплюнул коллега по цеху Дуэйн скала Джонсон. У него получился добрый, верующий, тупой качок. Скале и зрителю нравятся такие персонажи. Дуэйн является главным украшением этого фильма. Режиссером  этого фильма стал Майкл Бей, снявший трилогию о боевых роботах, которую мы все хорошо знаем. В своем новом и весьма необычном для него фильме он сохранил все элементы "Трансформеров"  - тут будут необычные съемки из машины, крупные планы, и эффектные замедления. Оказывается,  удар шофером по лицу выглядит эффектнее, чем драка роботов. Что  с них взять, с качков, у них свои развлечения.
Итог - отличный фильм опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однака, уважаемый Майкл Бей, не забывайте, что мы ждем новых Трансформеров.свои развлечения, ясень пень... Итог отличный фильм, опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однако уважаемый Майкл Бэй,  не забывайте, мы ждем новых Трансформеров!  /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;}

Майами 90е годы. Тренер фитнес клуба превратил свое заведения из гнилого в топ клуб мирового класса. Он считает, что достиг многого и сможет достичь еще больше. Сходив на семинар китайцев миллионера Джона Чу, он решает, что пора снова изменить свою жизнь и искоренить социальное неравенство. Он берет в долю двух своих друзей качков и решает похитить богатого клиента своего фитнес клуба.  Удастся им это или нет вы узнаете, посмотрев фильм. В фильме снялись звезды Голливуда. Марк Уолберг играет главаря банды качков, это одна из самых смешных и ярких ролей актера за последние годы. В фильме он жжет не по-детски. Но в этом его переплюнул коллега по цеху Дуэйн скала Джонсон. У него получился добрый, верующий, тупой качок. Скале и зрителю нравятся такие персонажи. Дуэйн является главным украшением этого фильма. Режиссером  этого фильма стал Майкл Бей, снявший трилогию о боевых роботах, которую мы все хорошо знаем. В своем новом и весьма необычном для него фильме он сохранил все элементы "Трансформеров"  - тут будут необычные съемки из машины, крупные планы, и эффектные замедления. Оказывается,  удар шофером по лицу выглядит эффектнее, чем драка роботов. Что  с них взять, с качков, у них свои развлечения.
Итог - отличный фильм опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однака, уважаемый Майкл Бей, не забывайте, что мы ждем новых Трансформеров.свои развлечения, ясень пень... Итог отличный фильм, опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однако уважаемый Майкл Бэй,  не забывайте, мы ждем новых Трансформеров!  /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;}
+79167283638 Info@kinomania.ru
Бывший клипмейкер Майкл Бэй начал свою Голливудскую карьеру в 1995 году с комедийным боевиком «Плохие Парни». Фильм задал настрой и всей продукции, выходившей под режиссурой Бэя в последующие годы. Дорого, глуповато, но чертовски эффектно — лозунг, которому постановщик следовал все прошедшие 18 лет и, надо признать, не прогадал ни разу. Вместе с руганью критиков и киноэстетов на фильмы Бэя, как из рога изобилия, лились сотни миллионов долларов. Апогеем его карьеры становится сага о Трансформерах, заработавшая уже порядка 2,5 миллиардов в мировом прокате. И вдруг, в перерыве между третьей и четвертой частью приключений воинственных роботов, Бэй режиссирует «Кровью и Потом». Фильм, снятый за 25 тысяч долларов, то есть, по его меркам, на бюджет арт-хауса, если говорить о самом кино, в итоге, получился дороже всех остальных фильмов Бэя вместе взятых. В центре повествования трое завсегдатаев тренажерных залов, коэффициент IQ которых даже в сумме не превышает вес их разминочной штанги. Однако, самый башковитый из атлетов, Дэниэл Луго, своей жизнью все-таки не доволен. Скучные будни и скромный заработок фитнесс-инструктора его не устраивают, а знаменитая американская мечта все не дает покоя. И тогда Дэнни решает действовать. Подрядив себе в помощь обоих друзей, он берется за воплощение в жизнь наиболее дурацкого плана из всех, что можно увидеть в кино-боевиках. Вчерашние культуристы в один момент становятся преступниками-авантюристами и похищают одного из клиентов тренажерного зала, в котором работает Дэнни. Дальнейший план парней состоял из двух пунктов и был предельно прост. Пункт один — заставить богача переписать на них все свое состояние. Пункт два — использовать это состояние как душе захочется. Но нетрудно догадаться, что как по маслу, а вернее, как по протеину, все не пошло, и у героев начинаются серьезные неприятности. «Кровью и потом» снят по реальной истории банды из Майями «Sun Gym», в середине 90х совершивших несколько жестоких убийств и похищений. И тем удивительней, что за режиссуру такого фильма взялся Бэй, занимавшийся в последние годы только фантастикой, причем далеко не научной. Таким образом, «Кровью и Потом» — это напоминание зрителям о том, что Бэй тоже любит кино, а, главное, умеет его снимать. Не знать бы имени режиссера, вполне можно было бы подумать, что это Братья Коэны, или Гай Ричи решили на-полную освоиться на Голливудских просторах. Настолько порой безумные обороты набирает сценарий, буквально напичканный абсурдностью, исходящей, в первую очередь, от самих главных героев. Поверить в то, что происходящее на экране имело место и по ту его стороны, вообще порой получается с трудом — помогает лишь вечное «Основано на реальных событиях». И правда это или нет, а если правда, то насколько — все это не имеет никакого значения, настолько органично эти события вписываются в контекст «Кровью и Потом». Сдобренные изрядной порцией черного-черного юмора, они порой производят шоковый эффект, и, благодаря ему же, сам фильм не заходит за рамки и так серьезного рейтинга R. Бэй, видимо, хорошенько соскучился по настоящему беспределу, которого в его фильмах не было заметно со времен первых «Плохих Парней». Все это время он как будто накапливал энергию и навыки, чтобы выплеснуть их все разом, что наконец и произошло. Сколько уже постановщика обсмеивали за его квасной патриотизм и излишний пафос, но сделать это с таким размахом, как он сам делает это в «Кровью и Потом», не под силу никому. Попала под раздачу и пресловутая Американская мечта о немедленном богатстве, и сама Америка, вместе с американцами, ну а на закуску — сам режиссер и его «фирменные» приемы. «Кровью и потом» — кино по-хорошему злое, энергичное и непредсказуемое, и, безусловно, лучшее в послужном списке Бэя на сегодня. Особенно, учитывая то, что он снимал до этого и что снимет потом. Однако, переживать за погубленный талант не стоит, ведь уж если получилось один раз — получится и во второй. А в том, что он будет, сомневаться не приходится, ведь когда-нибудь и у Трансформеров сядет батарейка

Бывший клипмейкер Майкл Бэй начал свою Голливудскую карьеру в 1995 году с комедийным боевиком «Плохие Парни». Фильм задал настрой и всей продукции, выходившей под режиссурой Бэя в последующие годы. Дорого, глуповато, но чертовски эффектно — лозунг, которому постановщик следовал все прошедшие 18 лет и, надо признать, не прогадал ни разу. Вместе с руганью критиков и киноэстетов на фильмы Бэя, как из рога изобилия, лились сотни миллионов долларов. Апогеем его карьеры становится сага о Трансформерах, заработавшая уже порядка 2,5 миллиардов в мировом прокате. И вдруг, в перерыве между третьей и четвертой частью приключений воинственных роботов, Бэй режиссирует «Кровью и Потом». Фильм, снятый за 25 тысяч долларов, то есть, по его меркам, на бюджет арт-хауса, если говорить о самом кино, в итоге, получился дороже всех остальных фильмов Бэя вместе взятых. В центре повествования трое завсегдатаев тренажерных залов, коэффициент IQ которых даже в сумме не превышает вес их разминочной штанги. Однако, самый башковитый из атлетов, Дэниэл Луго, своей жизнью все-таки не доволен. Скучные будни и скромный заработок фитнесс-инструктора его не устраивают, а знаменитая американская мечта все не дает покоя. И тогда Дэнни решает действовать. Подрядив себе в помощь обоих друзей, он берется за воплощение в жизнь наиболее дурацкого плана из всех, что можно увидеть в кино-боевиках. Вчерашние культуристы в один момент становятся преступниками-авантюристами и похищают одного из клиентов тренажерного зала, в котором работает Дэнни. Дальнейший план парней состоял из двух пунктов и был предельно прост. Пункт один — заставить богача переписать на них все свое состояние. Пункт два — использовать это состояние как душе захочется. Но нетрудно догадаться, что как по маслу, а вернее, как по протеину, все не пошло, и у героев начинаются серьезные неприятности. «Кровью и потом» снят по реальной истории банды из Майями «Sun Gym», в середине 90х совершивших несколько жестоких убийств и похищений. И тем удивительней, что за режиссуру такого фильма взялся Бэй, занимавшийся в последние годы только фантастикой, причем далеко не научной. Таким образом, «Кровью и Потом» — это напоминание зрителям о том, что Бэй тоже любит кино, а, главное, умеет его снимать. Не знать бы имени режиссера, вполне можно было бы подумать, что это Братья Коэны, или Гай Ричи решили на-полную освоиться на Голливудских просторах. Настолько порой безумные обороты набирает сценарий, буквально напичканный абсурдностью, исходящей, в первую очередь, от самих главных героев. Поверить в то, что происходящее на экране имело место и по ту его стороны, вообще порой получается с трудом — помогает лишь вечное «Основано на реальных событиях». И правда это или нет, а если правда, то насколько — все это не имеет никакого значения, настолько органично эти события вписываются в контекст «Кровью и Потом». Сдобренные изрядной порцией черного-черного юмора, они порой производят шоковый эффект, и, благодаря ему же, сам фильм не заходит за рамки и так серьезного рейтинга R. Бэй, видимо, хорошенько соскучился по настоящему беспределу, которого в его фильмах не было заметно со времен первых «Плохих Парней». Все это время он как будто накапливал энергию и навыки, чтобы выплеснуть их все разом, что наконец и произошло. Сколько уже постановщика обсмеивали за его квасной патриотизм и излишний пафос, но сделать это с таким размахом, как он сам делает это в «Кровью и Потом», не под силу никому. Попала под раздачу и пресловутая Американская мечта о немедленном богатстве, и сама Америка, вместе с американцами, ну а на закуску — сам режиссер и его «фирменные» приемы. «Кровью и потом» — кино по-хорошему злое, энергичное и непредсказуемое, и, безусловно, лучшее в послужном списке Бэя на сегодня. Особенно, учитывая то, что он снимал до этого и что снимет потом. Однако, переживать за погубленный талант не стоит, ведь уж если получилось один раз — получится и во второй. А в том, что он будет, сомневаться не приходится, ведь когда-нибудь и у Трансформеров сядет батарейка
+79167283638 Info@kinomania.ru
Что возникает при первом упоминании Бэя. Много всего и из последнего это наверное Трансформеры. Но этот фильм на него не похож и по этому сразу идет сравнение с серией фильмов "Плохие парни". Изначально я думал, что этот фильм будет похож на последнее. А вот и нет.

Действия фильма происходят с 1994-1995 год. Там есть 3 главных героя( плюс их сексуальная подружка), один пострадавший и другие действующие лица. И сразу нам говорят, что этот фильм основан на реальных событиях. Тут подкрадывается нотка сомнения, но в конце концов этой реальной истории можно поверить. Парни устали от своей жизни, от того кем они являются и кем им предстоит быть. Они решают сорвать куш и изменить свою жизнь. Исполнить свою американскую мечту.

И честно сказать я был шокирован после просмотра фильма. Я думал, что эта без башенная комедия с радужным финалом, где все злодеи получают по заслугам, а хорошие ребята живут счастливо. К середине фильма, стало понятно, что там нет ни хороших, ни плохих. Есть просто разные люди, с разными судьбами и каждый из них борется за жизнь как может.

Не знаю, стоит ли говорить большее, но этот фильм точно не заставит вас скучать и даже даст задуматься о кое каких вещах.  В целом ожидания мои, даже не знаю, оправдал или нет. Скорее все перевернулось и после просмотра я уже не знал, чего я ждал в начале.  Я просто смотрел, и я на прочь забыл о всех своих ожиданиях. Я был шокирован.

Что возникает при первом упоминании Бэя. Много всего и из последнего это наверное Трансформеры. Но этот фильм на него не похож и по этому сразу идет сравнение с серией фильмов "Плохие парни". Изначально я думал, что этот фильм будет похож на последнее. А вот и нет.

Действия фильма происходят с 1994-1995 год. Там есть 3 главных героя( плюс их сексуальная подружка), один пострадавший и другие действующие лица. И сразу нам говорят, что этот фильм основан на реальных событиях. Тут подкрадывается нотка сомнения, но в конце концов этой реальной истории можно поверить. Парни устали от своей жизни, от того кем они являются и кем им предстоит быть. Они решают сорвать куш и изменить свою жизнь. Исполнить свою американскую мечту.

И честно сказать я был шокирован после просмотра фильма. Я думал, что эта без башенная комедия с радужным финалом, где все злодеи получают по заслугам, а хорошие ребята живут счастливо. К середине фильма, стало понятно, что там нет ни хороших, ни плохих. Есть просто разные люди, с разными судьбами и каждый из них борется за жизнь как может.

Не знаю, стоит ли говорить большее, но этот фильм точно не заставит вас скучать и даже даст задуматься о кое каких вещах.  В целом ожидания мои, даже не знаю, оправдал или нет. Скорее все перевернулось и после просмотра я уже не знал, чего я ждал в начале.  Я просто смотрел, и я на прочь забыл о всех своих ожиданиях. Я был шокирован.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Майкл Бэй заслуживает аплодисментов за свои прошлые масштабные проекты, а его новое творение «Кровью и потом» выбивается из строя отсутствием спецэффектов и необычностью темы. Что не делает фильм менее интересным. Снять такой фильм за 25 миллионов долларов (скромная сумма по голливудским мерках) удалось благодаря тому, что главные звезды и сам Бэй отказались от фиксированных гонораров в пользу процента от сборов фильма в прокате. Кстати, я бы не сказал, что небольшой бюджет как-то сказался на качестве фильма, по крайней мере, картинка очень насыщенная, и если «Кровью и потом» будут смотреть девочки, то они сразу оценят  красивое сочетание синего неба, море, и в этом буйстве красок, вернее, на их фоне красивые и загорелые тела. Актерский состав подходящий для комедии. Марк Уолберг в главной роли смотрится просто шикарно. Он уже зарекомендовал себя как хороший комедийный актер («Третий лишний», «Копы в глубоком запасе»). Дуэйн Скала Джонсон также добавляет монументальности своей фигурой. Ну и актерской игрой. Ещё один комедийный актер – Энтони Маки, в его послужном списке такие комедии как «Сколько у тебя?», «Тот самый человек», «Она ненавидит меня». Фильм выглядит куда как круче за счет сюжета, актеров и остров практически в каждой реплике. Сценарий писали аж 3 человека. Стивен МакФили до этого работал вместе с Кристофером Маркусом над всеми тремя частями Хроник Нарнии, а последний ещё и приложил руку к «Первому мстителю». А вот Пит Коллинз только начал свою карьеру. И сюжет получился вполне годным, Майкл Бэй одобряет. Зрители тоже оценят.

Майкл Бэй заслуживает аплодисментов за свои прошлые масштабные проекты, а его новое творение «Кровью и потом» выбивается из строя отсутствием спецэффектов и необычностью темы. Что не делает фильм менее интересным. Снять такой фильм за 25 миллионов долларов (скромная сумма по голливудским мерках) удалось благодаря тому, что главные звезды и сам Бэй отказались от фиксированных гонораров в пользу процента от сборов фильма в прокате. Кстати, я бы не сказал, что небольшой бюджет как-то сказался на качестве фильма, по крайней мере, картинка очень насыщенная, и если «Кровью и потом» будут смотреть девочки, то они сразу оценят  красивое сочетание синего неба, море, и в этом буйстве красок, вернее, на их фоне красивые и загорелые тела. Актерский состав подходящий для комедии. Марк Уолберг в главной роли смотрится просто шикарно. Он уже зарекомендовал себя как хороший комедийный актер («Третий лишний», «Копы в глубоком запасе»). Дуэйн Скала Джонсон также добавляет монументальности своей фигурой. Ну и актерской игрой. Ещё один комедийный актер – Энтони Маки, в его послужном списке такие комедии как «Сколько у тебя?», «Тот самый человек», «Она ненавидит меня». Фильм выглядит куда как круче за счет сюжета, актеров и остров практически в каждой реплике. Сценарий писали аж 3 человека. Стивен МакФили до этого работал вместе с Кристофером Маркусом над всеми тремя частями Хроник Нарнии, а последний ещё и приложил руку к «Первому мстителю». А вот Пит Коллинз только начал свою карьеру. И сюжет получился вполне годным, Майкл Бэй одобряет. Зрители тоже оценят.
+79167283638 Info@kinomania.ru
«Кровью и потом. Анаболики» – так незамысловато наши доблестные прокатчики перевели оригинальное название "Pain & gain". Сюжет таков: главный герой нелегким тренерским трудом зарабатывает на свой кусок хлеба с маслом.  Но в один прекрасный момент его озаряет осознание того, что он достоин большего. «Большее» исчисляется многозначными суммами, для получения которых законные методы не срабатывают. И в голове героя зреет гениальный план по отъему средств у честных граждан. Точнее, у одного гражданина, который имеет несчастье являться клиентом нашего героя.  И вот, собрав волю в кулак, товарищ тренер начинает действовать по принципу «вижу цель – не вижу препятствий». Для начала нужно найти подельников. Ими становятся соратники по тренажерному залу – громила-бывший зэк, повернувшийся на религии, и обычный афроамериканский вьюноша, мечтающий о красивой жизни,  больших мускулах и знойных красотках. И вот вся эта мини-бригада с повышенной энергией берется за дело. А чтобы узнать, что из этого вышло – нужно посмотреть фильм.

Скажу честно – скучно во время просмотра не будет ни разу. 


«Кровью и потом. Анаболики» – так незамысловато наши доблестные прокатчики перевели оригинальное название "Pain & gain". Сюжет таков: главный герой нелегким тренерским трудом зарабатывает на свой кусок хлеба с маслом.  Но в один прекрасный момент его озаряет осознание того, что он достоин большего. «Большее» исчисляется многозначными суммами, для получения которых законные методы не срабатывают. И в голове героя зреет гениальный план по отъему средств у честных граждан. Точнее, у одного гражданина, который имеет несчастье являться клиентом нашего героя.  И вот, собрав волю в кулак, товарищ тренер начинает действовать по принципу «вижу цель – не вижу препятствий». Для начала нужно найти подельников. Ими становятся соратники по тренажерному залу – громила-бывший зэк, повернувшийся на религии, и обычный афроамериканский вьюноша, мечтающий о красивой жизни,  больших мускулах и знойных красотках. И вот вся эта мини-бригада с повышенной энергией берется за дело. А чтобы узнать, что из этого вышло – нужно посмотреть фильм.

Скажу честно – скучно во время просмотра не будет ни разу. 

+79167283638 Info@kinomania.ru
Режиссер Майкл Бэй довольно известен своими крупнобюджетными картинами. Но в этот раз  он решил поэкспериментировать с небольшими бюджетами, мастерство, как говорится, не пропьешь, поэтому фильм за 25 тысяч долларов, снятый Бэеем, смотрится очень дорого. Видно, что это уже привычка – снимать и не думать о том, сколько есть денег, главное, чтобы было  на что смотреть. И смотреть есть на что (простите за тавтологию). Актерский состав приятный, Марк Уолберг, Дуэйн Скала Джонсон, Энтони Маки, Кен Жонг, Роб Кордри, Эд Харрис отлично вписались в свои роли. Жанровую  принадлежность фильма мне было трудновато определить.Это и черная криминальная комедия, и драйвовый боевик, и триллер с неожиданным поворотами сюжета. Отнюдь не скучная драма про бодибилдеров, как может показаться. И таким сочетанием жанров Бэй выделяет своё новое творение среди прочих боевиков. Сюжет с событиями разного рода комейдиности и уморительности. Интригующее начало, где главный герой, уставший быть обслуживающим персоналом, решает получить в свое безраздельное владение целую кучу денег. К нему присоединяются ещё двое не настолько же умных накаченных ребят. Персонажи в фильме просто сплав несочетаемости, сразу видно работу нескольких сценаристов. Снять настолько умную комедию про тупых качков довольно трудно. Думаю, это можно назвать авторским кино в некотором роде. В новом фильме режиссер однозначно выражает свои взгляды на многие американские социальные (и не только) аспекты. Хотя фильм о событиях 90х годов, темы, затронутые в фильме, все ещё актуальны. 

Режиссер Майкл Бэй довольно известен своими крупнобюджетными картинами. Но в этот раз  он решил поэкспериментировать с небольшими бюджетами, мастерство, как говорится, не пропьешь, поэтому фильм за 25 тысяч долларов, снятый Бэеем, смотрится очень дорого. Видно, что это уже привычка – снимать и не думать о том, сколько есть денег, главное, чтобы было  на что смотреть. И смотреть есть на что (простите за тавтологию). Актерский состав приятный, Марк Уолберг, Дуэйн Скала Джонсон, Энтони Маки, Кен Жонг, Роб Кордри, Эд Харрис отлично вписались в свои роли. Жанровую  принадлежность фильма мне было трудновато определить.Это и черная криминальная комедия, и драйвовый боевик, и триллер с неожиданным поворотами сюжета. Отнюдь не скучная драма про бодибилдеров, как может показаться. И таким сочетанием жанров Бэй выделяет своё новое творение среди прочих боевиков. Сюжет с событиями разного рода комейдиности и уморительности. Интригующее начало, где главный герой, уставший быть обслуживающим персоналом, решает получить в свое безраздельное владение целую кучу денег. К нему присоединяются ещё двое не настолько же умных накаченных ребят. Персонажи в фильме просто сплав несочетаемости, сразу видно работу нескольких сценаристов. Снять настолько умную комедию про тупых качков довольно трудно. Думаю, это можно назвать авторским кино в некотором роде. В новом фильме режиссер однозначно выражает свои взгляды на многие американские социальные (и не только) аспекты. Хотя фильм о событиях 90х годов, темы, затронутые в фильме, все ещё актуальны. 
+79167283638 Info@kinomania.ru
Более ста лет назад еще Дедушка Фрейд в своих трудах доказал, что каждый из нас что-то компенсирует, кто-то страхи, комплексы, а кто-то сублимирует нерастраченную сексуальную энергию. А что же заставляет человека заниматься бодибилдингом? Картина «Анаболики» отчасти отвечает на этот вопрос со свойственным режиссеру юмором и иронией. Кого-то в тяжелый спорт ведет желание стать суперменом, сверхчеловеком, кто-то компенсирует неудачи в личной жизни, а кто-то просто ни к чему другому выраженной склонности не имеет. Автор трилогии «Трансформеры» Майкл Бэй в данном произведении взял за основу реальные события, происходившие около двадцати лет назад в Америке. Банда бодибилдеров, во главе с Дэниелом Луго (Марк Уолберг), захватывает в заложники бизнесмена Виктора Кершоу (Тони Шалуб). Их целью является под пытками заставить Кершоу переписать на них все имеющиеся у него активы и собственность, разрушив его жизнь до основания. После чего убить, разумеется. Однако все идет не по плану, Виктор оказывается видавшим виды крепким орешком, втирается в доверие к одному из членов банды, Полу Дойлу (Дуэйн «Скала» Джонсон), и долго не собирается расставаться с деньгами. Однако, найдя продажного нотариуса, Дэниэлу с товарищами все же удается захватить имущество бизнесмена, но вот убить его не выходит. Все бы было хорошо и так, но Кершоу обращается к влиятельному частному детективу Эду Дюбуа (Эд Харрис), который убеждает полицию в состоятельности парадоксальных заявлений предпринимателя. Вот тут и начинается по-настоящему черная комедия с расчлененкой, преследованиями, наркоманией и печальным финалом. А мораль басни такова: «Ты лузер, потому что не учился в колледже, а не, потому что тебя недооценили».

Более ста лет назад еще Дедушка Фрейд в своих трудах доказал, что каждый из нас что-то компенсирует, кто-то страхи, комплексы, а кто-то сублимирует нерастраченную сексуальную энергию. А что же заставляет человека заниматься бодибилдингом? Картина «Анаболики» отчасти отвечает на этот вопрос со свойственным режиссеру юмором и иронией. Кого-то в тяжелый спорт ведет желание стать суперменом, сверхчеловеком, кто-то компенсирует неудачи в личной жизни, а кто-то просто ни к чему другому выраженной склонности не имеет. Автор трилогии «Трансформеры» Майкл Бэй в данном произведении взял за основу реальные события, происходившие около двадцати лет назад в Америке. Банда бодибилдеров, во главе с Дэниелом Луго (Марк Уолберг), захватывает в заложники бизнесмена Виктора Кершоу (Тони Шалуб). Их целью является под пытками заставить Кершоу переписать на них все имеющиеся у него активы и собственность, разрушив его жизнь до основания. После чего убить, разумеется. Однако все идет не по плану, Виктор оказывается видавшим виды крепким орешком, втирается в доверие к одному из членов банды, Полу Дойлу (Дуэйн «Скала» Джонсон), и долго не собирается расставаться с деньгами. Однако, найдя продажного нотариуса, Дэниэлу с товарищами все же удается захватить имущество бизнесмена, но вот убить его не выходит. Все бы было хорошо и так, но Кершоу обращается к влиятельному частному детективу Эду Дюбуа (Эд Харрис), который убеждает полицию в состоятельности парадоксальных заявлений предпринимателя. Вот тут и начинается по-настоящему черная комедия с расчлененкой, преследованиями, наркоманией и печальным финалом. А мораль басни такова: «Ты лузер, потому что не учился в колледже, а не, потому что тебя недооценили».
+79167283638 Info@kinomania.ru
Майкл Бей известен своему зрителю по множеству блокбастеров. Он снял такие культовые картины как "Армагедон", "Скала", " Плохие парни". В 2007 режиссер увлекся роботами. После третьей части он решил взять перерыв и поставить недорогую ленту, похожую на его первый фильм " Плохие парни".   Фильм рассказывает историю фитнес тренера, который решил ограбить своего клиента. Компанию ему в этом грязном деле составили два друга качка и его босс. План они осуществили успешно, но вот незадача: клиент оказался слишком живучим. Жертва наняла детектива, который начал собирать улики на них.   По визуальной части это все тот же фильм Майкла Бея, правда, взрыв всего один на весь фильм. В остальном все будет в лучших традициях режиссера: новая модель Victoria Secret в главной  женской роли, и много других девушек, фирменные замедления, красивые ракурсы и планы.   У фильма звездный актерский состав и это не смотря на скромный бюджет ленты. В фильме снялись Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон, переживающий творческую активность.  Их дуэт получился очень смешным и они оторвались по полной на съемочной площадки, создавая очень смешные шутки.   Итог супер экшн комедия от самого дорого режиссера Голливуда, что может быть лучше.

Майкл Бей известен своему зрителю по множеству блокбастеров. Он снял такие культовые картины как "Армагедон", "Скала", " Плохие парни". В 2007 режиссер увлекся роботами. После третьей части он решил взять перерыв и поставить недорогую ленту, похожую на его первый фильм " Плохие парни".   Фильм рассказывает историю фитнес тренера, который решил ограбить своего клиента. Компанию ему в этом грязном деле составили два друга качка и его босс. План они осуществили успешно, но вот незадача: клиент оказался слишком живучим. Жертва наняла детектива, который начал собирать улики на них.   По визуальной части это все тот же фильм Майкла Бея, правда, взрыв всего один на весь фильм. В остальном все будет в лучших традициях режиссера: новая модель Victoria Secret в главной  женской роли, и много других девушек, фирменные замедления, красивые ракурсы и планы.   У фильма звездный актерский состав и это не смотря на скромный бюджет ленты. В фильме снялись Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон, переживающий творческую активность.  Их дуэт получился очень смешным и они оторвались по полной на съемочной площадки, создавая очень смешные шутки.   Итог супер экшн комедия от самого дорого режиссера Голливуда, что может быть лучше.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.