Начну с небольшого предисловия на тему названия ленты. Признаюсь, оно меня возмутило еще до похода в кинотеатр, но на премьеру пошел с мыслью: "Чем черт не шутит? ". И сильно облажалась. Уже "бородатый" перевод названия мог бы сказать о многом, но нет, мне же нужно было подумать одно, а сделать другое (ох уж эта непонятная логика! ).
По своему сюжету кино незамысловатое, временами абсолютно сумбурное и незавершенное. Хотя из темы, которую затронул Вейн, можно было бы выудить нечто оригинальное и самобытное, но не додержали ее и не довели до нужной кондиции. В итоге из второсортного сценария получился не менее второсортный фильм.
Увы, но историей о том, как перед свадьбой дал попятную жених, и как страдала бывшая невеста уже никого не удивить. Еда в кадре не впечатляет, т. К. Уже была в "Ешь, молись, люби", беспорядочные слезы и сопли о неудавшейся личной жизни тоже – "Дневник Бриджит Джонс", друг гей идет в кучу к фильму о толстушке. Видимо, режиссеру и по совместительству сценаристу Дэрилу Вейну было нечего сказать по этому поводу, и он решил просто накромсать кусочки из других фильмов и разбавить несмешным юмором. И даже соавтор женщина – Зои Листер Джонс – не помогла ему дельным советом.
Начну с небольшого предисловия на тему названия ленты. Признаюсь, оно меня возмутило еще до похода в кинотеатр, но на премьеру пошел с мыслью: "Чем черт не шутит? ". И сильно облажалась. Уже "бородатый" перевод названия мог бы сказать о многом, но нет, мне же нужно было подумать одно, а сделать другое (ох уж эта непонятная логика! ).
По своему сюжету кино незамысловатое, временами абсолютно сумбурное и незавершенное. Хотя из темы, которую затронул Вейн, можно было бы выудить нечто оригинальное и самобытное, но не додержали ее и не довели до нужной кондиции. В итоге из второсортного сценария получился не менее второсортный фильм.
Увы, но историей о том, как перед свадьбой дал попятную жених, и как страдала бывшая невеста уже никого не удивить. Еда в кадре не впечатляет, т. К. Уже была в "Ешь, молись, люби", беспорядочные слезы и сопли о неудавшейся личной жизни тоже – "Дневник Бриджит Джонс", друг гей идет в кучу к фильму о толстушке. Видимо, режиссеру и по совместительству сценаристу Дэрилу Вейну было нечего сказать по этому поводу, и он решил просто накромсать кусочки из других фильмов и разбавить несмешным юмором. И даже соавтор женщина – Зои Листер Джонс – не помогла ему дельным советом.
Вероника Горданова
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Начну с небольшого предисловия на тему названия ленты. Признаюсь, оно меня возмутило еще до похода в кинотеатр, но на премьеру пошел с мыслью: "Чем черт не шутит? ". И сильно облажалась. Уже "бородатый" перевод названия мог бы сказать о многом, но нет, мне же нужно было подумать одно, а сделать другое (ох уж эта непонятная логика! ).
По своему сюжету кино незамысловатое, временами абсолютно сумбурное и незавершенное. Хотя из темы, которую затронул Вейн, можно было бы выудить нечто оригинальное и самобытное, но не додержали ее и не довели до нужной кондиции. В итоге из второсортного сценария получился не менее второсортный фильм.
Увы, но историей о том, как перед свадьбой дал попятную жених, и как страдала бывшая невеста уже никого не удивить. Еда в кадре не впечатляет, т. К. Уже была в "Ешь, молись, люби", беспорядочные слезы и сопли о неудавшейся личной жизни тоже – "Дневник Бриджит Джонс", друг гей идет в кучу к фильму о толстушке. Видимо, режиссеру и по совместительству сценаристу Дэрилу Вейну было нечего сказать по этому поводу, и он решил просто накромсать кусочки из других фильмов и разбавить несмешным юмором. И даже соавтор женщина – Зои Листер Джонс – не помогла ему дельным советом.