Зловещие мертвецы: Черная книга - отзывы и рецензии
WhoHeist
Хм, идея фильма крутая,но есть жирный минус, это слишком долгая и многоизменяющиеся концовка, зрителю надоест этот бесконечная смена концовки от хорошей к плохому. Смахивает на тупую резню слэшеров, и мистики очень мало. Слабо снято, и актерская игра тоже плоха.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 ноября 2022, 12:44:42
Хм, идея фильма крутая,но есть жирный минус, это слишком долгая и многоизменяющиеся концовка, зрителю надоест этот бесконечная смена концовки от хорошей к плохому. Смахивает на тупую резню слэшеров, и мистики очень мало. Слабо снято, и актерская игра тоже плоха.
WhoHeist
+79167283638
Info@kinomania.ru
Хм, идея фильма крутая,но есть жирный минус, это слишком долгая и многоизменяющиеся концовка, зрителю надоест этот бесконечная смена концовки от хорошей к плохому. Смахивает на тупую резню слэшеров, и мистики очень мало. Слабо снято, и актерская игра тоже плоха.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 ноября 2022, 12:44:42
Хм, идея фильма крутая,но есть жирный минус, это слишком долгая и многоизменяющиеся концовка, зрителю надоест этот бесконечная смена концовки от хорошей к плохому. Смахивает на тупую резню слэшеров, и мистики очень мало. Слабо снято, и актерская игра тоже плоха.
WhoHeist
+79167283638
Info@kinomania.ru
Четверо молодых людей решают помочь своей подруге Мие справиться с тяжелой наркотической зависимостью. Не раз срывавшуюся девушку, отвозят в заброшенный дом, чтобы держать ее там под неусыпным контролем, во избежание рецидивов. Но все идет наперекосяк — дом оказывается бывшим пристанищем оккультистов, а подвал его украшенным трупами животных, а также завернутой в колючую проволоку книгой. От нечего делать, один из молодых людей решает книженцию полистать, при этом читая написанное вслух. Последствия оказываются неожиданными для героев и предсказуемыми для зрителей — из недр преисподней восстает зло, бороться с которым оказывается куда сложнее, чем с наркотиками. «Зловещие мертвецы. Черная Книга» — перезапуск культового фильма ужасов Сэма Рэйми, вышедшего в 1981 году и породившего чуть ли не целую субкультуру. По техническим и цензурным соображениям, оригинал сейчас имеет ценность лишь для преданных фанатов, потому идея ремейка напрашивалась давно. За съемку взялся режиссер-дебютант Федерико Альварез, а сам Сэм Рэйми поучаствовал в написании сценария. Результат ожиданий не превзошел, но и разочарованием не стал — «Зловещие Мертвецы» образца 2013 года — это достойное, во всех смыслах, дополнение, как к оригинальной трилогии, так и жанру хорроров в целом. Фильм, традиционно для слэшера, беспомощен в чисто кинематографических аспектах, таких как режиссура, или диалоги. Сюжет, не выглядевший верхом оригинальности и в 1981 году, за прошедшие 30 лет еще и порядком поистрепался — спасибо многочисленным последователям. Потому и события фильма, а, главным образом, поведение его героев, логикой и смыслом могут похвастаться разве что с приставкой «анти». Что абсолютно не мешает «Мертвецам» оставаться настоящим, уже без всяких приставок, зрелищем. Сэм Рэйми еще в стилизованном ужастике «Затащи меня в ад» узнал о возможностях современных технологий, во всем, что касается крови, рвоты и различных, заползающих, или наоборот, покидающих, тело героини материях. И как соавтор сценария, в «Черной книге» он развернулся на полную, так что всем остальным оставалось только не оплошать с воплощением фантазий Рэйми на экране. И они не оплошали. Питер Джексон, вместе со своей «Живой Мертвечиной» и газонокосилками отправляется на заслуженный отдых — до уровня жестокости «Черной Книги», кажется, еще долго никто не достанет. Ни разу камера, в порыве стыдливости, или страха, не отворачивается от экрана. Наоборот, на всех сценах, призванных пощекотать зрителю нервы (а таких в фильме набралось немало), она, как любопытствующий прохожий, подбирается как можно ближе, чтобы уж точно ничего не упустить. В контексте любого другого фильма, то, что демонстрируют как норму в «Черной Книге», можно было бы назвать порнографией. Но здесь подобного требует сам жанр, в рамках которого, а точнее, на самом их краю, работали создатели фильма. При этом, в фантазии им не откажешь, так же как героям, ими созданными, не отказать в живучести. По-хорошему, каждый из них должен был умереть еще ближе к середине фильма, но что толку — ведь тогда бы не вышло зрелища. Да и по-хорошему здесь, судя по всему, не умеют.
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 8 сентября 2013, 15:26:18
Четверо молодых людей решают помочь своей подруге Мие справиться с тяжелой наркотической зависимостью. Не раз срывавшуюся девушку, отвозят в заброшенный дом, чтобы держать ее там под неусыпным контролем, во избежание рецидивов. Но все идет наперекосяк — дом оказывается бывшим пристанищем оккультистов, а подвал его украшенным трупами животных, а также завернутой в колючую проволоку книгой. От нечего делать, один из молодых людей решает книженцию полистать, при этом читая написанное вслух. Последствия оказываются неожиданными для героев и предсказуемыми для зрителей — из недр преисподней восстает зло, бороться с которым оказывается куда сложнее, чем с наркотиками. «Зловещие мертвецы. Черная Книга» — перезапуск культового фильма ужасов Сэма Рэйми, вышедшего в 1981 году и породившего чуть ли не целую субкультуру. По техническим и цензурным соображениям, оригинал сейчас имеет ценность лишь для преданных фанатов, потому идея ремейка напрашивалась давно. За съемку взялся режиссер-дебютант Федерико Альварез, а сам Сэм Рэйми поучаствовал в написании сценария. Результат ожиданий не превзошел, но и разочарованием не стал — «Зловещие Мертвецы» образца 2013 года — это достойное, во всех смыслах, дополнение, как к оригинальной трилогии, так и жанру хорроров в целом. Фильм, традиционно для слэшера, беспомощен в чисто кинематографических аспектах, таких как режиссура, или диалоги. Сюжет, не выглядевший верхом оригинальности и в 1981 году, за прошедшие 30 лет еще и порядком поистрепался — спасибо многочисленным последователям. Потому и события фильма, а, главным образом, поведение его героев, логикой и смыслом могут похвастаться разве что с приставкой «анти». Что абсолютно не мешает «Мертвецам» оставаться настоящим, уже без всяких приставок, зрелищем. Сэм Рэйми еще в стилизованном ужастике «Затащи меня в ад» узнал о возможностях современных технологий, во всем, что касается крови, рвоты и различных, заползающих, или наоборот, покидающих, тело героини материях. И как соавтор сценария, в «Черной книге» он развернулся на полную, так что всем остальным оставалось только не оплошать с воплощением фантазий Рэйми на экране. И они не оплошали. Питер Джексон, вместе со своей «Живой Мертвечиной» и газонокосилками отправляется на заслуженный отдых — до уровня жестокости «Черной Книги», кажется, еще долго никто не достанет. Ни разу камера, в порыве стыдливости, или страха, не отворачивается от экрана. Наоборот, на всех сценах, призванных пощекотать зрителю нервы (а таких в фильме набралось немало), она, как любопытствующий прохожий, подбирается как можно ближе, чтобы уж точно ничего не упустить. В контексте любого другого фильма, то, что демонстрируют как норму в «Черной Книге», можно было бы назвать порнографией. Но здесь подобного требует сам жанр, в рамках которого, а точнее, на самом их краю, работали создатели фильма. При этом, в фантазии им не откажешь, так же как героям, ими созданными, не отказать в живучести. По-хорошему, каждый из них должен был умереть еще ближе к середине фильма, но что толку — ведь тогда бы не вышло зрелища. Да и по-хорошему здесь, судя по всему, не умеют.
Now Ru
+79167283638
Info@kinomania.ru
Интересно, (спойлер дальше, только для тех кто смотрел)
для кровавого дождя и пробуждения мертвецов нужно было загубить 5 душ, то есть поидее у неё в конце души уже не было. Но когда на неё нападал воскреснувший, то кричал что заберёт её душу.
Какое-то несовпадение по сюжету - Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июля 2013, 21:20:58
Интересно, (спойлер дальше, только для тех кто смотрел)
для кровавого дождя и пробуждения мертвецов нужно было загубить 5 душ, то есть поидее у неё в конце души уже не было. Но когда на неё нападал воскреснувший, то кричал что заберёт её душу.
Какое-то несовпадение по сюжетуBardahten
+79167283638
Info@kinomania.ru
Качество съёмки: 10 из 10
Игра актёров: 9 из 10
Игра главной героини (Мия): 10 из 10
Спецэффекты: 10 из 10
Операторская работа: 10 из 10
Музыкальное сопровождение: 10 из 10
Сюжет: 7 из 10
Режиссёрская работа: 8 из 10
Идея: 7 из 10
Фильм, в целом, хороший. На "лёгкую" мистику он не тянет. Больше, экстремальная обстановка и тематический антураж. Фильм понравится любителям готики, гротеска и экспресси.
Личная оценка фильма: 9,5 из 10
Итоговая оценка фильма: 9,5 из 10
Игра актёров: 9 из 10
Игра главной героини (Мия): 10 из 10
Спецэффекты: 10 из 10
Операторская работа: 10 из 10
Музыкальное сопровождение: 10 из 10
Сюжет: 7 из 10
Режиссёрская работа: 8 из 10
Идея: 7 из 10
Фильм, в целом, хороший. На "лёгкую" мистику он не тянет. Больше, экстремальная обстановка и тематический антураж. Фильм понравится любителям готики, гротеска и экспресси.
Личная оценка фильма: 9,5 из 10
Итоговая оценка фильма: 9,5 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать 1
- 14 апреля 2013, 07:16:31
Качество съёмки: 10 из 10
Игра актёров: 9 из 10
Игра главной героини (Мия): 10 из 10
Спецэффекты: 10 из 10
Операторская работа: 10 из 10
Музыкальное сопровождение: 10 из 10
Сюжет: 7 из 10
Режиссёрская работа: 8 из 10
Идея: 7 из 10
Фильм, в целом, хороший. На "лёгкую" мистику он не тянет. Больше, экстремальная обстановка и тематический антураж. Фильм понравится любителям готики, гротеска и экспресси.
Личная оценка фильма: 9,5 из 10
Итоговая оценка фильма: 9,5 из 10
Игра актёров: 9 из 10
Игра главной героини (Мия): 10 из 10
Спецэффекты: 10 из 10
Операторская работа: 10 из 10
Музыкальное сопровождение: 10 из 10
Сюжет: 7 из 10
Режиссёрская работа: 8 из 10
Идея: 7 из 10
Фильм, в целом, хороший. На "лёгкую" мистику он не тянет. Больше, экстремальная обстановка и тематический антураж. Фильм понравится любителям готики, гротеска и экспресси.
Личная оценка фильма: 9,5 из 10
Итоговая оценка фильма: 9,5 из 10
AlexHott
+79167283638
Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер