НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Тупой, ещё тупее тупого - 2012 ! Эта фрако-бельгийская комедия, поставленная Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин затрагивает аспект и элемент свободы в образе панк культуры, показывая границу социальной культуры и поколение потребления. Но так неумело и на скоро сшитую руку, что нечего не остаётся, кроме взгляда на мусорную корзину. Хоть и снялись в известной степени известные актёры: Бенуа Пульворд, Альбер Дюпонтель. Выражение анархии и течение жизни бездарно показано в фильме «Большая вечеринка». Где Пульворд играет европейского панка с кличкой и татуировкой на лбу — «Not». А Дюпонтель по сценарию играет родного брата Жан-Пьера, почти примерного семьянина и успешного служащего. Но по стечению обстоятельств, всё начинает переворачиваться и звериное «панковское» нутро заявляет о себе в полную силу. Остаётся утешать себя, что полное издевательство над думающим зрителем, задумка киноделателей. И в абсурдной фарсовой манере, сие действо всё же в такой форме высмеивает данное течение в Европе. Но смотреть данную картину можно разве что под пыткой. Такое впечатление, что чем дальше смотришь такие фильмы, тем более тупеешь! Так как, данное творение, хуже, чем ни о чём, рождая разруху и деградацию в ваших умах, другим не обладает, и в последнее время, появляясь всевозможными штампами, отбирая время и наше сознание. Ни юмора, ни шутки, чёрной комедией тоже не назовёшь. ЗА последнее время это — «Господи благослови Америку», «Грязь», «Муви 43», «7 психопатов», и «Восторг палуза». Действительно высший класс. Или целая масса умных или просто отдыхающих комедий. А это, уж простите, ни в какие ворота не лезет. Можно бы было просто пройти и ничего не сказать, но данное произведение посягнуло на призы и награды, например Каннского кинофестиваля. Кого винить? Разве что команду по отбору таких вот фильмов. Ставку делая на всеобщее удивление и разнообразие больших и малых скандалов. Да ещё, циников в этой культуре, которые выбрасывают данные поделки в большом количестве, рассчитанные ещё на призы и награды. Чему в подтверждение, (кроме режиссёрских работ) идёт у них и продюсирование, по очень мутному сценарию. Увы, даже малых достоинств в фильме я не нашёл, став большим противником таких киноработ. Налицо большие позывы деградации, потому и печально. Даже отписывать не хочется.

Тупой, ещё тупее тупого - 2012 ! Эта фрако-бельгийская комедия, поставленная Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин затрагивает аспект и элемент свободы в образе панк культуры, показывая границу социальной культуры и поколение потребления. Но так неумело и на скоро сшитую руку, что нечего не остаётся, кроме взгляда на мусорную корзину. Хоть и снялись в известной степени известные актёры: Бенуа Пульворд, Альбер Дюпонтель. Выражение анархии и течение жизни бездарно показано в фильме «Большая вечеринка». Где Пульворд играет европейского панка с кличкой и татуировкой на лбу — «Not». А Дюпонтель по сценарию играет родного брата Жан-Пьера, почти примерного семьянина и успешного служащего. Но по стечению обстоятельств, всё начинает переворачиваться и звериное «панковское» нутро заявляет о себе в полную силу. Остаётся утешать себя, что полное издевательство над думающим зрителем, задумка киноделателей. И в абсурдной фарсовой манере, сие действо всё же в такой форме высмеивает данное течение в Европе. Но смотреть данную картину можно разве что под пыткой. Такое впечатление, что чем дальше смотришь такие фильмы, тем более тупеешь! Так как, данное творение, хуже, чем ни о чём, рождая разруху и деградацию в ваших умах, другим не обладает, и в последнее время, появляясь всевозможными штампами, отбирая время и наше сознание. Ни юмора, ни шутки, чёрной комедией тоже не назовёшь. ЗА последнее время это — «Господи благослови Америку», «Грязь», «Муви 43», «7 психопатов», и «Восторг палуза». Действительно высший класс. Или целая масса умных или просто отдыхающих комедий. А это, уж простите, ни в какие ворота не лезет. Можно бы было просто пройти и ничего не сказать, но данное произведение посягнуло на призы и награды, например Каннского кинофестиваля. Кого винить? Разве что команду по отбору таких вот фильмов. Ставку делая на всеобщее удивление и разнообразие больших и малых скандалов. Да ещё, циников в этой культуре, которые выбрасывают данные поделки в большом количестве, рассчитанные ещё на призы и награды. Чему в подтверждение, (кроме режиссёрских работ) идёт у них и продюсирование, по очень мутному сценарию. Увы, даже малых достоинств в фильме я не нашёл, став большим противником таких киноработ. Налицо большие позывы деградации, потому и печально. Даже отписывать не хочется.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.