НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
30е и 40е годы двадцатого года — нелегкое время для всего человечества. Резкие перемены в обществе затронули все слои населения, и творческие люди не стали исключением. Жесткая цензура и гос-контроль заставляют руководителей одного немецкого кабаре включить в программу выступлений «Веселого еврея» — несмешной, но приятный фашистам образ. Главным же артистам, Гансу и Зигги, пародирующим в своих номерах Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина, приходится молча мириться с таким раскладом. Но чем сильнее становится власть Гитлера, тем рискованней выглядят их номера, дерзко высмеивающие фюрера. И, в конце концов, кабаре закрывают, а всех актеров арестовывают. Но изворотливому Гансу везет — он сбегает и, хотя, его больше манит вожделенный Голливуд, ему приходится отправиться в Советскую Россию. Там он знакомится со всеми местными прелестями жизни — вечной зимой, постоянно пьяным Сталиным и с людьми, находящимися в полной власти великого вождя Коммунизма. Сложно сказать, является ли фильм «Отель Люкс» открытой анти советско-российской пропагандой. Но факт остается фактом — фигуры Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина в нем показываются по сути равными и достойными друг друга. Между двумя политическими лидерами прошлого ставится знак равенства, что подчеркивается начальным номером героев фильма, в котором те пародируют «великих диктаторов». Обстановка в Германии, где всем командует фюрер Гитлер такая же как и в СССР, где всем заправляет «фюрер Сталин», только в первом случае она показана более роскошной. С другой же стороны, политические аллюзии, включающие собственную версию создателей фильма по поводу смещения Ежова Берией и подписание пакта Молотова — Риббентропа, выглядят не менее абсурдно, чем и все остальные события фильма. Отпечаток абсурда и попытки подогнать «Отель Люкс» под что-то среднее между шпионским триллером и комедией положений, разбавленной фирменными приемчиками Тарантино, окончательно превращают фильм в что-то не претендующее на серьезность. В таком свете, высмеивание быта советских людей, вроде единогласного голосования по всем 45 пунктам, находящимися на повестке дня, приобретает уже не обидный, а забавный оттенок. Сплошной фарс и постоянное утрирование происходящего сопровождают «Отель Люкс» от первых кадров до начала финальных титров. Герои фильма только лишь усиливают это впечатление. Все они, начиная от немного глуповатого, но доброго главного героя, заканчивая помешанным на алкоголе и астрологии Сталиным, предстают перед зрителем в пародийном и аляповатом виде. Вот и «Отель Люкс», не претендуя на что-то серьезное, но при этом серьезные темы затрагивая, в итоге выглядит скорее забавной остротой, чем злой иронией.

30е и 40е годы двадцатого года — нелегкое время для всего человечества. Резкие перемены в обществе затронули все слои населения, и творческие люди не стали исключением. Жесткая цензура и гос-контроль заставляют руководителей одного немецкого кабаре включить в программу выступлений «Веселого еврея» — несмешной, но приятный фашистам образ. Главным же артистам, Гансу и Зигги, пародирующим в своих номерах Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина, приходится молча мириться с таким раскладом. Но чем сильнее становится власть Гитлера, тем рискованней выглядят их номера, дерзко высмеивающие фюрера. И, в конце концов, кабаре закрывают, а всех актеров арестовывают. Но изворотливому Гансу везет — он сбегает и, хотя, его больше манит вожделенный Голливуд, ему приходится отправиться в Советскую Россию. Там он знакомится со всеми местными прелестями жизни — вечной зимой, постоянно пьяным Сталиным и с людьми, находящимися в полной власти великого вождя Коммунизма. Сложно сказать, является ли фильм «Отель Люкс» открытой анти советско-российской пропагандой. Но факт остается фактом — фигуры Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина в нем показываются по сути равными и достойными друг друга. Между двумя политическими лидерами прошлого ставится знак равенства, что подчеркивается начальным номером героев фильма, в котором те пародируют «великих диктаторов». Обстановка в Германии, где всем командует фюрер Гитлер такая же как и в СССР, где всем заправляет «фюрер Сталин», только в первом случае она показана более роскошной. С другой же стороны, политические аллюзии, включающие собственную версию создателей фильма по поводу смещения Ежова Берией и подписание пакта Молотова — Риббентропа, выглядят не менее абсурдно, чем и все остальные события фильма. Отпечаток абсурда и попытки подогнать «Отель Люкс» под что-то среднее между шпионским триллером и комедией положений, разбавленной фирменными приемчиками Тарантино, окончательно превращают фильм в что-то не претендующее на серьезность. В таком свете, высмеивание быта советских людей, вроде единогласного голосования по всем 45 пунктам, находящимися на повестке дня, приобретает уже не обидный, а забавный оттенок. Сплошной фарс и постоянное утрирование происходящего сопровождают «Отель Люкс» от первых кадров до начала финальных титров. Герои фильма только лишь усиливают это впечатление. Все они, начиная от немного глуповатого, но доброго главного героя, заканчивая помешанным на алкоголе и астрологии Сталиным, предстают перед зрителем в пародийном и аляповатом виде. Вот и «Отель Люкс», не претендуя на что-то серьезное, но при этом серьезные темы затрагивая, в итоге выглядит скорее забавной остротой, чем злой иронией.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.