НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Будь в полиции США отделение, занимающееся популяризацией славных стражей закона в массах, его бы определенно возглавлял режиссер Дэвид Эйр. Его послужной список до «Патруля» — это шесть сценариев (в том числе и для оскароносного «Тренировочного Дня») и два собственных фильма. И в каждом из них, главным лейтмотивом была нелегкая жизнь полицейских. При этом нельзя сказать, что все эти фильмы одинаковые — ведь в каждом из них Эйр смотрит на жизнь парней в синем под новым ракурсом. Так, например, в «Тренировочном Дне» во главу угла была поставлена борьба продажного копа с хорошим. «Короли Улиц» были посвящены внутренним распрям в полицейском управлении, а режиссерский дебют Эйра, «Крутые времена» — демонстрации посттравматического стресса и психического расстройства будущего сотрудника спецназа. В вышедшем в 2012 году «Патруле», режиссер снова пробует новый подход. На этот раз, его герои, как и ясно из названия — простые патрульные. Люди, которые постоянно находятся на передовой и отвечают за поддержание непосредственного порядка на улицах. Познать трудности и радости жизни патрульных зрителю предлагают на примере двух напарников — Брайана и Майка, в исполнении Джейка Джилленхола и, соответственно, Майкла Пеннья. Познание в данном случае стоит понимать абсолютно буквально, так как примерно половину фильма занимают стилизованные под документальную съемку кадры. Напарники ведут задушевные разговоры, проводят мелкие аресты, рассуждают о жизни полицейских, словом, ведут себя максимально естественно. Чтобы зрители не заскучали, в «Патруле» присутствует формальная сюжетная линия, объединяющая единым хребтом разрозненные позвонки не связанных ничем, кроме главных героев сцен. Под конец, напряжение начинает нагнетаться и фильм превращается в весьма динамичный боевик, не теряя при этом своего главного козыря — реалистичности. Собственно, реалистичность — то, над чем создатели работали упорней всего. Множество бытовых сцен, нарочитая простота, краткий экскурс в личную жизнь героев, их общая непринужденность и жизненность, которой их наделили Джилленхол и Пеннья — все это служит одной цели. Дэвид Эйр хочет донести до общества, под частую негативно настроенного по отношению к полиции, что ее сотрудники — такие же люди как мы. Пусть не все они ангелы с крыльями, но большинство из них такие лишь по долгу службы. Со своими мелкими недостатками, в целом большинство из них — хорошие и достойные люди, которые могут любить, переживать и умирать. Как говорит герой Джилленхола в самом начале фильма — «за значком бьется такое же сердце как у тебя». Вот и главный посыл «Патруля» можно сформулировать как «И копы тоже плачут». Банально, но жизненно. Как, собственно, и сам фильм.

Будь в полиции США отделение, занимающееся популяризацией славных стражей закона в массах, его бы определенно возглавлял режиссер Дэвид Эйр. Его послужной список до «Патруля» — это шесть сценариев (в том числе и для оскароносного «Тренировочного Дня») и два собственных фильма. И в каждом из них, главным лейтмотивом была нелегкая жизнь полицейских. При этом нельзя сказать, что все эти фильмы одинаковые — ведь в каждом из них Эйр смотрит на жизнь парней в синем под новым ракурсом. Так, например, в «Тренировочном Дне» во главу угла была поставлена борьба продажного копа с хорошим. «Короли Улиц» были посвящены внутренним распрям в полицейском управлении, а режиссерский дебют Эйра, «Крутые времена» — демонстрации посттравматического стресса и психического расстройства будущего сотрудника спецназа. В вышедшем в 2012 году «Патруле», режиссер снова пробует новый подход. На этот раз, его герои, как и ясно из названия — простые патрульные. Люди, которые постоянно находятся на передовой и отвечают за поддержание непосредственного порядка на улицах. Познать трудности и радости жизни патрульных зрителю предлагают на примере двух напарников — Брайана и Майка, в исполнении Джейка Джилленхола и, соответственно, Майкла Пеннья. Познание в данном случае стоит понимать абсолютно буквально, так как примерно половину фильма занимают стилизованные под документальную съемку кадры. Напарники ведут задушевные разговоры, проводят мелкие аресты, рассуждают о жизни полицейских, словом, ведут себя максимально естественно. Чтобы зрители не заскучали, в «Патруле» присутствует формальная сюжетная линия, объединяющая единым хребтом разрозненные позвонки не связанных ничем, кроме главных героев сцен. Под конец, напряжение начинает нагнетаться и фильм превращается в весьма динамичный боевик, не теряя при этом своего главного козыря — реалистичности. Собственно, реалистичность — то, над чем создатели работали упорней всего. Множество бытовых сцен, нарочитая простота, краткий экскурс в личную жизнь героев, их общая непринужденность и жизненность, которой их наделили Джилленхол и Пеннья — все это служит одной цели. Дэвид Эйр хочет донести до общества, под частую негативно настроенного по отношению к полиции, что ее сотрудники — такие же люди как мы. Пусть не все они ангелы с крыльями, но большинство из них такие лишь по долгу службы. Со своими мелкими недостатками, в целом большинство из них — хорошие и достойные люди, которые могут любить, переживать и умирать. Как говорит герой Джилленхола в самом начале фильма — «за значком бьется такое же сердце как у тебя». Вот и главный посыл «Патруля» можно сформулировать как «И копы тоже плачут». Банально, но жизненно. Как, собственно, и сам фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru

На счету Дэвида Эйера не так уже и много работ, самым приметным для отечественного зрителя фактом в его карьере является сценарий к фильму "Форсаж". В режиссерской карьере Эйера тоже не слишком много картин, однако, это не помешало ему во второй половине 2012 выстрелить "Патрулем".

Мужчины любят месиво, стрельбу, гонки и безсюжетное кромсание тел. Но лично мне больше импонирует, если в боевике помимо зрелища присутствует еще какой-то стержень. Вот тут все это есть. Режиссеру удалось подать привычный многим жанр полицейской драмы с совершенно другой стороны. И в этом фильме новое видение проглядывается во всем, начиная манерой съемки и заканчивая диалогами.

Тема полицейских Дэвиду Эйеру отнюдь не чужда, т. К. Буквально несколько лет тому назад он режиссировал достаточно неплохую картину – "Короли улиц". О крутом копе, ставшим с наклонной на путь истины. В "Патруле" полицейские не менее круты и опасны, что в итоге сыграет против них.

Брайан (Джилленхол) – идеалист, тешащий надежду о том, что когда-нибудь настанет мир во всем мире благодаря таким, как он и его напарник. Он таскает за собой ручную камеру и фиксирует все общие дела (эти кадры зритель и видит вперемешку с качественным метром). А Майкл (Пенья) – примерный семьянин и хороший друг, гармонично дополняющий напарника.

Интриги как таковой нет, однако и без этого смотрится хорошо. Новизна всегда в почете, особенно качественная.


На счету Дэвида Эйера не так уже и много работ, самым приметным для отечественного зрителя фактом в его карьере является сценарий к фильму "Форсаж". В режиссерской карьере Эйера тоже не слишком много картин, однако, это не помешало ему во второй половине 2012 выстрелить "Патрулем".

Мужчины любят месиво, стрельбу, гонки и безсюжетное кромсание тел. Но лично мне больше импонирует, если в боевике помимо зрелища присутствует еще какой-то стержень. Вот тут все это есть. Режиссеру удалось подать привычный многим жанр полицейской драмы с совершенно другой стороны. И в этом фильме новое видение проглядывается во всем, начиная манерой съемки и заканчивая диалогами.

Тема полицейских Дэвиду Эйеру отнюдь не чужда, т. К. Буквально несколько лет тому назад он режиссировал достаточно неплохую картину – "Короли улиц". О крутом копе, ставшим с наклонной на путь истины. В "Патруле" полицейские не менее круты и опасны, что в итоге сыграет против них.

Брайан (Джилленхол) – идеалист, тешащий надежду о том, что когда-нибудь настанет мир во всем мире благодаря таким, как он и его напарник. Он таскает за собой ручную камеру и фиксирует все общие дела (эти кадры зритель и видит вперемешку с качественным метром). А Майкл (Пенья) – примерный семьянин и хороший друг, гармонично дополняющий напарника.

Интриги как таковой нет, однако и без этого смотрится хорошо. Новизна всегда в почете, особенно качественная.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ильяс

С неподдельным интересом шел на этот фильм, (специально не читая рецензии) поскольку знал что от Дэвида Эйера (режиссер) должен был получиться "продукт" как минимум не хуже его предидущих работ (Тренировочный день, Короли улиц). Так и вышло. Режиссер специализирующися исключительно на полицейской тематике проделал качественную работу. Почему качетвенную? Да потому что видно, что если не все, то очень многое проработано до деталей. А именно, диалоги, повседневный полицейский быт, само поветвование этой истории (псевдодкументальная съемка). Здесь нету безперерывного, лишенного смысло экшена (т. Е. Нету тупой стрельбы и безсмысленных погонь). Даже порой кажется, что некоторые сцены слишком затянуты. Но наоборот от этого фильм, по моему, только выигрывает, показывая реалистичность действия. Также на хорошем уровне саундтрек (хотя во всех его фильмах саундтрек был далеко не отстающим звеном). Все к месту - у каждой сцены нужная музыка. Ну и что касается актерской игры. Если в проффесиональных качествах Д. Джилленхола сомневаться не приходиться (он уже себя зарекомендовал), то Майкл Пенья действительно удивил! Поскольку до этого фильма роли у него были "мягко говоря" не очень. Однако здес он сыграл очень достойно.

В итоге, как я и говорил, у Дэвида Эйера на выходе получился очередной качественный продукт на тему полицейских будней. И если вы целенаправленно идете зная что за фильм и о чем он, то я могу заверить вас что вам он не сомненно понравится.


С неподдельным интересом шел на этот фильм, (специально не читая рецензии) поскольку знал что от Дэвида Эйера (режиссер) должен был получиться "продукт" как минимум не хуже его предидущих работ (Тренировочный день, Короли улиц). Так и вышло. Режиссер специализирующися исключительно на полицейской тематике проделал качественную работу. Почему качетвенную? Да потому что видно, что если не все, то очень многое проработано до деталей. А именно, диалоги, повседневный полицейский быт, само поветвование этой истории (псевдодкументальная съемка). Здесь нету безперерывного, лишенного смысло экшена (т. Е. Нету тупой стрельбы и безсмысленных погонь). Даже порой кажется, что некоторые сцены слишком затянуты. Но наоборот от этого фильм, по моему, только выигрывает, показывая реалистичность действия. Также на хорошем уровне саундтрек (хотя во всех его фильмах саундтрек был далеко не отстающим звеном). Все к месту - у каждой сцены нужная музыка. Ну и что касается актерской игры. Если в проффесиональных качествах Д. Джилленхола сомневаться не приходиться (он уже себя зарекомендовал), то Майкл Пенья действительно удивил! Поскольку до этого фильма роли у него были "мягко говоря" не очень. Однако здес он сыграл очень достойно.

В итоге, как я и говорил, у Дэвида Эйера на выходе получился очередной качественный продукт на тему полицейских будней. И если вы целенаправленно идете зная что за фильм и о чем он, то я могу заверить вас что вам он не сомненно понравится.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.