НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Снимать фильм по книге - дело неблагодарное, а когда эта книга к тому же известна и любима на протяжении уже 150 лет - то и вовсе провальное. Всегда найдутся адепты исходного произведения, которых будет раздражать отсутствие или некоторое изменение каких-то эпизодов (на их взгляд, очень важных), иное восприятие героев режиссером и сценаристом, а также исполнители ролей (преимущественно - главных). Но на всех не угодишь. Поэтому основной задачей съемочной группы становится передача духа, атмосферы книги, а не дословное ее копирование на кинопленку. В этом смысле фильм режиссера М. Ньюэлла удался. Бережный перенос сюжета на экран не повлек существенных искажений основных линий. Если какие-то эпизоды и были изменены, то это пошло только на пользу картине. Действие развивается стремительно, тем не менее отражая наиболее значимые эпизоды из жизни героев. Для человека, знакомого творчеством великого Ч. Диккенса, будет приятно видеть насколько точно режиссером подмечен дух его произведений - молодые благородные (по сути) герои, отвратительные в своих подлостях разновозрастные негодяи, эксцентрические персонажи - добродушные и коварные, гротескные персонажи-карикатуры, честные простые люди, Лондон без блеска светского общества и само это общество, губительное для юных душ... Актерская работа в фильме на высоком уровне - без надрыва в трагических эпизодах, но очень убедительно, без излишней наигранности, представляющая историю жизни Пипа и его окружения. Молодые исполнители главных ролей справились с задачей на "отлично", а про более опытных актеров и говорить не приходится: браво! Также хочется отметить великолепную работу оператора, которая позволила увидеть весь этот диккенсовский мир в реальности. Разумеется, не все согласятся с подобной оценкой этой ленты. Но если после его просмотра возникнет желание взять в руки томик с надписью "Большие надежды" (или закачать цифровую книгу с таким названием себе в "читалку"), а потом познакомиться и с другими произведениями этого автора, то фильму удалось "зацепить" зрителя тем уникальным стилем, присущим всем произведениям Чарльза Диккенса.

Снимать фильм по книге - дело неблагодарное, а когда эта книга к тому же известна и любима на протяжении уже 150 лет - то и вовсе провальное. Всегда найдутся адепты исходного произведения, которых будет раздражать отсутствие или некоторое изменение каких-то эпизодов (на их взгляд, очень важных), иное восприятие героев режиссером и сценаристом, а также исполнители ролей (преимущественно - главных). Но на всех не угодишь. Поэтому основной задачей съемочной группы становится передача духа, атмосферы книги, а не дословное ее копирование на кинопленку. В этом смысле фильм режиссера М. Ньюэлла удался. Бережный перенос сюжета на экран не повлек существенных искажений основных линий. Если какие-то эпизоды и были изменены, то это пошло только на пользу картине. Действие развивается стремительно, тем не менее отражая наиболее значимые эпизоды из жизни героев. Для человека, знакомого творчеством великого Ч. Диккенса, будет приятно видеть насколько точно режиссером подмечен дух его произведений - молодые благородные (по сути) герои, отвратительные в своих подлостях разновозрастные негодяи, эксцентрические персонажи - добродушные и коварные, гротескные персонажи-карикатуры, честные простые люди, Лондон без блеска светского общества и само это общество, губительное для юных душ... Актерская работа в фильме на высоком уровне - без надрыва в трагических эпизодах, но очень убедительно, без излишней наигранности, представляющая историю жизни Пипа и его окружения. Молодые исполнители главных ролей справились с задачей на "отлично", а про более опытных актеров и говорить не приходится: браво! Также хочется отметить великолепную работу оператора, которая позволила увидеть весь этот диккенсовский мир в реальности. Разумеется, не все согласятся с подобной оценкой этой ленты. Но если после его просмотра возникнет желание взять в руки томик с надписью "Большие надежды" (или закачать цифровую книгу с таким названием себе в "читалку"), а потом познакомиться и с другими произведениями этого автора, то фильму удалось "зацепить" зрителя тем уникальным стилем, присущим всем произведениям Чарльза Диккенса.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Хорошая экранизация одноименного романа Чарльза Диккенса "Большие надежды" от Майка Ньюэлла. В отличии от "Анны Карениной", на этот раз классика практически не пострадала. В фильме хорошо воссоздана атмосфера диккенсовской Англии, манеры того времени. Сюжет получился несколько сумбурным, в некоторых моментах не понятно поведение персонажей. Но это и не мудрено, ведь в такой небольшой фильм надо было вместить такой огромный роман. Фильм бы понравился, если бы все было не так сильно сжато. Уже вышел сериал "Большие надежды", думаю его посмотреть.


Хорошая экранизация одноименного романа Чарльза Диккенса "Большие надежды" от Майка Ньюэлла. В отличии от "Анны Карениной", на этот раз классика практически не пострадала. В фильме хорошо воссоздана атмосфера диккенсовской Англии, манеры того времени. Сюжет получился несколько сумбурным, в некоторых моментах не понятно поведение персонажей. Но это и не мудрено, ведь в такой небольшой фильм надо было вместить такой огромный роман. Фильм бы понравился, если бы все было не так сильно сжато. Уже вышел сериал "Большие надежды", думаю его посмотреть.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.