Великий Гэтсби - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 октября 2022, 16:55:28
Anastakk
- Мне нравится 2
- Комментировать
- 19 ноября 2013, 11:10:36
Александр Дорохов
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 24 сентября 2013, 14:21:29
Анастасия Михайлова
- Мне нравится 3
- Комментировать
- 22 сентября 2013, 14:06:59
Ilyuhius86
- Мне нравится 2
- Комментировать
- 26 августа 2013, 16:16:04
alexey
- Мне нравится 2
- Комментировать
- 11 июля 2013, 08:44:56
Mary
- Мне нравится 3
- Комментировать
- 5 июня 2013, 20:45:21
Виктория Шарова
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 26 мая 2013, 01:13:19
Ost733
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 25 мая 2013, 15:09:14
dig_master
The great Gatsby. Что можно еще сказать по этот фильм? Есть ощущение, что уже все сказано в названии, есть ощущение неподдельной цельности и того, что не стоит ее нарушать. Остается лишь взглянуть со стороны и вылить эмоции на бумагу. Когда ты смотришь эту картину, то проникаешься атмосферой богатства, вседозволенности и нескончаемого веселья. Ненаказуемого веселья. Веселья без границ и правил. Веселья, которое забирает тебя в сладкий плен и ты сам жаждешь того, чтобы он был бесконечен. Хотя на самом деле все это длится лишь секунду, оставляя долгое горькое, очень жизненное послевкусие, о котором никто не предупреждал тебя. Вслух. Америка середины 20х. Что может быть лучше? Разве что Америка в середине 50х, но речь не о том. Алкоголь рекой, лучшие наряды, самые дорогие камни, элегантные мужчины. Пир порока. Пир богемы. Ее золотой век. И среди всего этого пышного и завидного убранства разворачивается драма. Безусловно, одна из многих. Но такая, что нельзя забыть. И драма эта про любовь. И про измену. Про безысходность. Про следование правилам. Привычке. Прекрасный мужчина в исполнении рожденного джентльменом Ди Каприо пытается вернуть любовь всей жизни, которая в сложившейся ситуации живет на противоположном берегу залива со своим богачом –мужем, который ей систематически изменяет с вульгарной третьесортной дамочкой. «Он смотрел на нее тем взглядом, который мечтает ощутить на себе каждая женщина». Он искренен во всем, что касается ее, он целиком во власти чувства, благодаря которому он стал тем, кто он есть. Он хочет быть с ней, хочет вернуть ее, но не силой, а так, чтобы она сама поняла, что счастье с ним –это реальность. И руины брака, прикрытые красивой декорацией – конечно не помеха. Но…чуда не случается. Пьянящие ночи, разделенные в постели с ним остаются позади и наша героиня так и не находит в себе сил изменить привычке. Мужу изменила, а привычке – не смогла… А ведь просто надо было быть чуть смелее. И именно в этом проявляется весь ужас происходящего, который нельзя припорошить никакими деньгами – мечты, до физического воплощения которых оставался один шаг, разбиваются в дребезги как хрусталь из -за бабы. Что ж ты будешь делать… И каждый получает по заслугам, и каждый остается верен себе и своим стереотипам поведения. Потому что так комфортно. Так почти что принято и одобрено обществом. Так удобно. Это очень яркая во всех смыслах история о жизни, в которой ясно показана обратная сторона как бы беспечной жизни. Рекомендуется к просмотру всем, кто не любит богему и думает, что это беззаботные тупые овцы, которые умеют разве что кинуть оливку в свой пятый за вечер мартини.
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 20 мая 2013, 17:25:36
The great Gatsby. Что можно еще сказать по этот фильм? Есть ощущение, что уже все сказано в названии, есть ощущение неподдельной цельности и того, что не стоит ее нарушать. Остается лишь взглянуть со стороны и вылить эмоции на бумагу. Когда ты смотришь эту картину, то проникаешься атмосферой богатства, вседозволенности и нескончаемого веселья. Ненаказуемого веселья. Веселья без границ и правил. Веселья, которое забирает тебя в сладкий плен и ты сам жаждешь того, чтобы он был бесконечен. Хотя на самом деле все это длится лишь секунду, оставляя долгое горькое, очень жизненное послевкусие, о котором никто не предупреждал тебя. Вслух. Америка середины 20х. Что может быть лучше? Разве что Америка в середине 50х, но речь не о том. Алкоголь рекой, лучшие наряды, самые дорогие камни, элегантные мужчины. Пир порока. Пир богемы. Ее золотой век. И среди всего этого пышного и завидного убранства разворачивается драма. Безусловно, одна из многих. Но такая, что нельзя забыть. И драма эта про любовь. И про измену. Про безысходность. Про следование правилам. Привычке. Прекрасный мужчина в исполнении рожденного джентльменом Ди Каприо пытается вернуть любовь всей жизни, которая в сложившейся ситуации живет на противоположном берегу залива со своим богачом –мужем, который ей систематически изменяет с вульгарной третьесортной дамочкой. «Он смотрел на нее тем взглядом, который мечтает ощутить на себе каждая женщина». Он искренен во всем, что касается ее, он целиком во власти чувства, благодаря которому он стал тем, кто он есть. Он хочет быть с ней, хочет вернуть ее, но не силой, а так, чтобы она сама поняла, что счастье с ним –это реальность. И руины брака, прикрытые красивой декорацией – конечно не помеха. Но…чуда не случается. Пьянящие ночи, разделенные в постели с ним остаются позади и наша героиня так и не находит в себе сил изменить привычке. Мужу изменила, а привычке – не смогла… А ведь просто надо было быть чуть смелее. И именно в этом проявляется весь ужас происходящего, который нельзя припорошить никакими деньгами – мечты, до физического воплощения которых оставался один шаг, разбиваются в дребезги как хрусталь из -за бабы. Что ж ты будешь делать… И каждый получает по заслугам, и каждый остается верен себе и своим стереотипам поведения. Потому что так комфортно. Так почти что принято и одобрено обществом. Так удобно. Это очень яркая во всех смыслах история о жизни, в которой ясно показана обратная сторона как бы беспечной жизни. Рекомендуется к просмотру всем, кто не любит богему и думает, что это беззаботные тупые овцы, которые умеют разве что кинуть оливку в свой пятый за вечер мартини.
mozgosash
отзывов заумных критиков и уже морально была готова к самому худшему разочарованию… книгу прочла до этого и было безумно интересно посмотреть, что такого придумали и как все это показали… Я в восторге.Фильм шикарный… Спецэффекты, видеоряд, 3 д чумовой..Оч интересное сочетание ретро тех времен и современного, к слову сказать, оч удачно вписавшегося, саундтрека… Масштабно, роскошно, блестяще….Актерская игра просто выше похвал… Дэзи, та самая глупышка-пустышка, оч хороша….Все черты, которыми автор книги ее наделил, переданы довольно точно..Ее метания от одного к другому, сомнения…Смотришь кино, понимаешь, что она выберет, но веришь ей и ждешь другого решения. Джей Гэтсби в исполнении Ди Каприо оч запоминающийся..Мимика, жесты… именно таким он рисовался в воображении..Эта незабываемая улыбка, уверенность пробивная и в то же время сомнения терзания и мальчишеская застенчивость… сцена первой встречи с Дези вызвала бурю эмоций…Насколько сильное перевоплощение, кажется что он и есть такой в жизни…Роль прожита до последней минуты…Вызывает и восхищение и жалость к герою, в то же время гордость, как за своего человека, которого знаешь давно…Таких мало, такой любви в современном обществе нет, или почти нет…Но… то что мы видим и проживаем, ставим себя на место Джея…это дорогого стоит.. Не перестиаю удивляться Ди Каприо как актеру..Растет, причем оч быстро и уверенно идет к вершинам актерского мастерства…Браво!!!!! Понравилось все… Многие критики ругали фильм за его лоск, бюджет и пустоту, за то что кое что не показали.. Но надо сказать, экранизация сильная.. Современный взгляд на книгу без отступления от сюжета и замысла…Будет много судей, критики, но нужно Это увидеть…только своими глазами…тогда сформируется свое мнение и каждый найдет в фильме свою изюминку или червоточинку....
- Мне нравится 2
- Комментировать
- 19 мая 2013, 12:02:45
отзывов заумных критиков и уже морально была готова к самому худшему разочарованию… книгу прочла до этого и было безумно интересно посмотреть, что такого придумали и как все это показали… Я в восторге.Фильм шикарный… Спецэффекты, видеоряд, 3 д чумовой..Оч интересное сочетание ретро тех времен и современного, к слову сказать, оч удачно вписавшегося, саундтрека… Масштабно, роскошно, блестяще….Актерская игра просто выше похвал… Дэзи, та самая глупышка-пустышка, оч хороша….Все черты, которыми автор книги ее наделил, переданы довольно точно..Ее метания от одного к другому, сомнения…Смотришь кино, понимаешь, что она выберет, но веришь ей и ждешь другого решения. Джей Гэтсби в исполнении Ди Каприо оч запоминающийся..Мимика, жесты… именно таким он рисовался в воображении..Эта незабываемая улыбка, уверенность пробивная и в то же время сомнения терзания и мальчишеская застенчивость… сцена первой встречи с Дези вызвала бурю эмоций…Насколько сильное перевоплощение, кажется что он и есть такой в жизни…Роль прожита до последней минуты…Вызывает и восхищение и жалость к герою, в то же время гордость, как за своего человека, которого знаешь давно…Таких мало, такой любви в современном обществе нет, или почти нет…Но… то что мы видим и проживаем, ставим себя на место Джея…это дорогого стоит.. Не перестиаю удивляться Ди Каприо как актеру..Растет, причем оч быстро и уверенно идет к вершинам актерского мастерства…Браво!!!!! Понравилось все… Многие критики ругали фильм за его лоск, бюджет и пустоту, за то что кое что не показали.. Но надо сказать, экранизация сильная.. Современный взгляд на книгу без отступления от сюжета и замысла…Будет много судей, критики, но нужно Это увидеть…только своими глазами…тогда сформируется свое мнение и каждый найдет в фильме свою изюминку или червоточинку....
Марина
«Великий Гэтсби» произведение классическое, обязательное для изучения во всех школах англоязычных стран, входит в топы всемирной литературы. Его ставили на Бродвее и экранизировали несколько раз. Такой интерес понятен, поскольку сюжет романа многослоен, раскрывает все стороны жизни и богачей «по крови», и нуворишей, и мимолётно, но точно, быт простых работяг. Но самое главное здесь, любовная линия, не прямая, а извилистая, и тем привлекательная.
Почти сорок лет прошло с момента последней большой экранизации, качественной, педантично отработанной, с хорошим актёрским составом и неплохой визуальной реализацией самого романа. Можно долго спорить, точна она или не совсем, но, объективно, являлась наиболее интересной по сравнению с другими. И, тем не менее, там, за облаками, было решено в очередной раз переснять (переосмыслить) книгу, видимо интуитивно полагая, что пришло время, четыре десятилетия - уже повод.
Главное не ошибиться с «козлом отпущения», т.е. режиссёром, он ведь в конечном итоге будет за всех отдуваться. Выбрали Лурмана, он имеет опыт и в работе с большим бюджетом, и в постановке классических произведений (хоть и на современный лад), и в конце концов в работе с ДиКаприо, а это тоже не мало важно. Но опыт, как оказалось, не гарантирует результата, способного удовлетворить хотя бы половину аудитории кинозалов.
С самого начала чувствуется некая спешка в подведении внимания к главному герою, этот темп немного приостанавливается в момент встречи Карэвэя и, собственно, Гэтсби, затем перескакивает на демонстрацию вечеринок в доме антогониста и квартирке любовницы Бьюкенена. И только перевалив за экватор хронометража, фильм вливается в спокойное русло повествования и аутентичности первоисточника. Главными недостатками здесь являются умные глаза хорошей актрисы Миллиган (Ферроу всё таки истинная Дейзи, т.е. «хорошенькая и глупая»), практически полное отсутствие упоминания о детских стремлениях Джея и его дневнике, что помогло бы зрителю больше сопереживать Лео на экране, и не к месту современный «качающий» саунд.
P.S. «Если тебе вдруг захочется осудить кого то, вспомни, что не все люди обладают теми преимуществами, которыми обладал ты».
- Мне нравится 2
- Комментировать
- 17 мая 2013, 10:52:30
«Великий Гэтсби» произведение классическое, обязательное для изучения во всех школах англоязычных стран, входит в топы всемирной литературы. Его ставили на Бродвее и экранизировали несколько раз. Такой интерес понятен, поскольку сюжет романа многослоен, раскрывает все стороны жизни и богачей «по крови», и нуворишей, и мимолётно, но точно, быт простых работяг. Но самое главное здесь, любовная линия, не прямая, а извилистая, и тем привлекательная.
Почти сорок лет прошло с момента последней большой экранизации, качественной, педантично отработанной, с хорошим актёрским составом и неплохой визуальной реализацией самого романа. Можно долго спорить, точна она или не совсем, но, объективно, являлась наиболее интересной по сравнению с другими. И, тем не менее, там, за облаками, было решено в очередной раз переснять (переосмыслить) книгу, видимо интуитивно полагая, что пришло время, четыре десятилетия - уже повод.
Главное не ошибиться с «козлом отпущения», т.е. режиссёром, он ведь в конечном итоге будет за всех отдуваться. Выбрали Лурмана, он имеет опыт и в работе с большим бюджетом, и в постановке классических произведений (хоть и на современный лад), и в конце концов в работе с ДиКаприо, а это тоже не мало важно. Но опыт, как оказалось, не гарантирует результата, способного удовлетворить хотя бы половину аудитории кинозалов.
С самого начала чувствуется некая спешка в подведении внимания к главному герою, этот темп немного приостанавливается в момент встречи Карэвэя и, собственно, Гэтсби, затем перескакивает на демонстрацию вечеринок в доме антогониста и квартирке любовницы Бьюкенена. И только перевалив за экватор хронометража, фильм вливается в спокойное русло повествования и аутентичности первоисточника. Главными недостатками здесь являются умные глаза хорошей актрисы Миллиган (Ферроу всё таки истинная Дейзи, т.е. «хорошенькая и глупая»), практически полное отсутствие упоминания о детских стремлениях Джея и его дневнике, что помогло бы зрителю больше сопереживать Лео на экране, и не к месту современный «качающий» саунд.
P.S. «Если тебе вдруг захочется осудить кого то, вспомни, что не все люди обладают теми преимуществами, которыми обладал ты».
DiRoD
Очередная красивая трагичная история, реализованная Лурманом. Хочу заметить, что по мне, так это лучшая экранизация романа Фицджеральда за все время. Несмотря, что кому- то может показаться, что фильме есть излишек декораций. Напротив, я считаю , Лурману удалось передать настроение тех времен, ритм той жизни, жизни светского общества, извращенного, разукрашенного, как все эта мишура. Жизнь беспечную, проводящую в кутежах, наслаждениях. Создал некий образ Америки в эпоху «джазового века», а современные элементы в фильме, например такие как, современная музыка, костюмы, ссылают нам на нынешнее поколение, на нашу беспечность, беззаботность и праздность жизни.
У нас идет постоянная гонка за роскошью, у кого круче автомобиль, телефон, туалет и т.д. Мы постоянно хотим быть лучшими, но наша цель «быть лучшим» , увы, у большинства людей заключается как раз таки в последних новинках, технологий от различных брендов, погоня за роскошной жизнью, забывая о жизни самой. Так думал и Гэтсби, но с надеждой на то, что это все оправдается, когда он женится на Дейзи, когда они будут вместе раз и навсегда, тогда и жизнь станет жизнью. Он надеялся, искренне надеялся на жизнь настоящую, он и поцеловал Дейзи, ради всего этого. Беспечно верил в любовь, верил, что в жизни возможно все и даже «вернуть прошлое». Он как крохотный ребенок мечтал, верил, и конечно надеялся. Тем и велик Гэтсби.
Он и погибает с надеждой на то, что звонит Дейзи, так и не узнав, что на самом деле Дейзи уезжает с Томом. Возможно такой финал, куда гуманнее, по отношению к главному герою, чем, если бы Гэтсби узнал об отъезде Дейзи и остался жить и снова надеяться. Я думаю, это достойная экранизация достойного романа Фицджеральда.
В некотором смысле этот фильм отражение нашей действительности, происходящее в прошлом. «Нельзя вернуть прошлое, ну, конечно же, можно».
- Мне нравится 4
- Комментировать
- 16 мая 2013, 12:43:23
Очередная красивая трагичная история, реализованная Лурманом. Хочу заметить, что по мне, так это лучшая экранизация романа Фицджеральда за все время. Несмотря, что кому- то может показаться, что фильме есть излишек декораций. Напротив, я считаю , Лурману удалось передать настроение тех времен, ритм той жизни, жизни светского общества, извращенного, разукрашенного, как все эта мишура. Жизнь беспечную, проводящую в кутежах, наслаждениях. Создал некий образ Америки в эпоху «джазового века», а современные элементы в фильме, например такие как, современная музыка, костюмы, ссылают нам на нынешнее поколение, на нашу беспечность, беззаботность и праздность жизни.
У нас идет постоянная гонка за роскошью, у кого круче автомобиль, телефон, туалет и т.д. Мы постоянно хотим быть лучшими, но наша цель «быть лучшим» , увы, у большинства людей заключается как раз таки в последних новинках, технологий от различных брендов, погоня за роскошной жизнью, забывая о жизни самой. Так думал и Гэтсби, но с надеждой на то, что это все оправдается, когда он женится на Дейзи, когда они будут вместе раз и навсегда, тогда и жизнь станет жизнью. Он надеялся, искренне надеялся на жизнь настоящую, он и поцеловал Дейзи, ради всего этого. Беспечно верил в любовь, верил, что в жизни возможно все и даже «вернуть прошлое». Он как крохотный ребенок мечтал, верил, и конечно надеялся. Тем и велик Гэтсби.
Он и погибает с надеждой на то, что звонит Дейзи, так и не узнав, что на самом деле Дейзи уезжает с Томом. Возможно такой финал, куда гуманнее, по отношению к главному герою, чем, если бы Гэтсби узнал об отъезде Дейзи и остался жить и снова надеяться. Я думаю, это достойная экранизация достойного романа Фицджеральда.
В некотором смысле этот фильм отражение нашей действительности, происходящее в прошлом. «Нельзя вернуть прошлое, ну, конечно же, можно».
Лена Гильманова
- I
- B
- Цитата
- Спойлер