НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Потрясающий фильм с Ди Каприо в главной роли. Великолепная игра актёров. Один из моих любимых фильмов. На протяжении всего фильма зритель испытывает самые разные эмоции:восторг, восхищение, сомнение, разочарование, обиду, злость. Действие разворачивается в 20-х годах, и всё под стать тому времени: дома, машины, наряды, причёски. В целом фильм получился очень ярким. Советую к просмотру тем, кто еще не успел посмотреть.

Потрясающий фильм с Ди Каприо в главной роли. Великолепная игра актёров. Один из моих любимых фильмов. На протяжении всего фильма зритель испытывает самые разные эмоции:восторг, восхищение, сомнение, разочарование, обиду, злость. Действие разворачивается в 20-х годах, и всё под стать тому времени: дома, машины, наряды, причёски. В целом фильм получился очень ярким. Советую к просмотру тем, кто еще не успел посмотреть.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Долго не решался посмотреть данный фильм, но все же это случилась... Я понимал, что данная экранизация будет совсем другой, не той, что снимал Роберт Марковиц, но это скорее привлекало, чем отталкивало, а теперь по порядку... Великий Гетсби, База Лурманна, это очень яркое, от части сказочное повествование о большой, всепобеждающей настоящей любви, о том на что готов пойти человек и что у него может получиться, если в его сердце живет настоящее чувство, но это и огромная трагедия… Герой великолепного Леонардо Ди Каприо, это эталон человека, который добился всего, являясь никем, да в обход закона, да обманом, но он всегда был честен с собой и с теми людьми, которые были с ним рядом. Для всей этой истории нужно было связующее звено, кем и стал герой Тоби Макгуаера, у него нет определенной роли, во всяком случае, большую половину фильма, за исключением «моста» между ним и Дейзи, но все меняется в конце, когда Гетсби погибает, единственным кто остается с ним, становится Ник, для него дико смотреть на то, как все теряют интерес к тому, кто больше не может устраивать умопомрачительных вечеринок (которые были нужны Гетсби только раде того, что однажды он рассчитывал увидеть на одной из них свою Дейзи), его предают все, никто даже на похороны не удостоился прийти. Но самое страшное, что его предает та, раде которой он жил, та, раде которой он все это и делал, в этом основная трагедия… И основной целью и задачей Ника, становится написание книги о жизни Великого Гетсби… Отдельно хотелось бы отметить звуковое сопровождение, современные «вещи» обыгранные на манер 20-х годов, это изюминка фильма. 10 из 10

Долго не решался посмотреть данный фильм, но все же это случилась... Я понимал, что данная экранизация будет совсем другой, не той, что снимал Роберт Марковиц, но это скорее привлекало, чем отталкивало, а теперь по порядку... Великий Гетсби, База Лурманна, это очень яркое, от части сказочное повествование о большой, всепобеждающей настоящей любви, о том на что готов пойти человек и что у него может получиться, если в его сердце живет настоящее чувство, но это и огромная трагедия… Герой великолепного Леонардо Ди Каприо, это эталон человека, который добился всего, являясь никем, да в обход закона, да обманом, но он всегда был честен с собой и с теми людьми, которые были с ним рядом. Для всей этой истории нужно было связующее звено, кем и стал герой Тоби Макгуаера, у него нет определенной роли, во всяком случае, большую половину фильма, за исключением «моста» между ним и Дейзи, но все меняется в конце, когда Гетсби погибает, единственным кто остается с ним, становится Ник, для него дико смотреть на то, как все теряют интерес к тому, кто больше не может устраивать умопомрачительных вечеринок (которые были нужны Гетсби только раде того, что однажды он рассчитывал увидеть на одной из них свою Дейзи), его предают все, никто даже на похороны не удостоился прийти. Но самое страшное, что его предает та, раде которой он жил, та, раде которой он все это и делал, в этом основная трагедия… И основной целью и задачей Ника, становится написание книги о жизни Великого Гетсби… Отдельно хотелось бы отметить звуковое сопровождение, современные «вещи» обыгранные на манер 20-х годов, это изюминка фильма. 10 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Картинка выше всяких похвал. Посмотрев данный фильм поняла, зачем ему нужно было 3D. Салюты на вечеринках Гэтсби плюс зеленый огонек. И за всей этой красотой не теряется трогательность истории. Музыкальное сопровождение не совсем аутентичное (временами звучит что-то похожее даже на рэп), но песня «Вместе» хороша, это факт. А вот нервность Ди Каприо я уже видела- в «аДиаторе» и «Дж. Эдгаре»

Картинка выше всяких похвал. Посмотрев данный фильм поняла, зачем ему нужно было 3D. Салюты на вечеринках Гэтсби плюс зеленый огонек. И за всей этой красотой не теряется трогательность истории. Музыкальное сопровождение не совсем аутентичное (временами звучит что-то похожее даже на рэп), но песня «Вместе» хороша, это факт. А вот нервность Ди Каприо я уже видела- в «аДиаторе» и «Дж. Эдгаре»
+79167283638 Info@kinomania.ru
«Есть только один великий писатель – это Фицджеральд, с его первыми крупными романами…» Федерико Феллини: «8 ½». Экранизация шедевра американской литературы Фрэнсиса Скотта Фицджеральда: безупречный, совершенный – «Великий Гэтсби» интонационно – как признание в любви, единственное для отдельного человека, не всегда имеющее место в его короткой жизни, но наиболее значимое – «I love you». Технически – безупречное в каждой фразе, ёмкости диалогов, сокративших первоисточник до необходимого Фицджеральду уровня сценарной работы. И 100%-ая наполненность кадра: цветом костюмов – от розового оксфордского мечтательного, через коричневый нейтральный цвет будущего романиста-алкоголика, до синего бескомпромиссного цвета победителя игры в поло. Три сопутствующих характеру своих носителей оттенка на фоне калейдоскопа красок, которыми невидимый художник расписал привычный и неотъемлемо уместный чёрно-белый двадцатых годов, не утратив при этом магии исходного негатива. И салонный глянец автомобилей – этих колесниц для небожителей-магнатов, на которых последние проносятся в миллиметрах над ими же выжженной землёй, дочерна – словно только лишь ради создания необходимого им как воздух контраста. И воспетая в оригинале эпоха джаза, в контексте режиссёрского замысла становится близка к пониманию тех, кто после просмотра экранизации поспешил занять очередь в книжный за заново рождённым бестселлером XX века. Этому способствуют в первую очередь Lana Del Rey, Florence & the Machine и Jack White – блестящие в рамках установленного режиссёром хронометража. Сложность для понимания – присутствует неотъемлемо как в книге, так и в его экранизации. Говорить об этом смело можно после слёз спутницы – таких искренних, синхронных финальным титрам, таких неодиноких в массе сдающих 3D очки равнодушному контролёру. И таких труднообъяснимых, в большей степени эмоциональных, чем слёзы на свадьбе, рождении ребёнка или похоронах, потому как там понимаешь за кого радоваться и кого жалеть, а здесь не сразу. Отсюда и возникает желание выразить исключительно субъективную и без претензий на уникальность точку зрения на общую для романа и фильма идею автора. Идея – здесь, фатальная невозможность компромисса между Любовью, но не браком – всеми приемлемым с его обоюдными адюльтерами, уступками на фоне взаимных выгод и Свободой. Невозможность их интеграции друг в друга. Невозможность первородного (библейского) счастья двух людей в мире людей. И величайшая в истории литературы (американской, по крайней мере – у нас есть свой Гэтсби - Мышкин) библейская вера, надежда на эту возможность. Если задуматься, то единственное чего требует от нас Создатель, устами Джея Гэтсби – это честность. Его присутствие, а отсюда и исключительность ситуации в глобальном понимании подчёркнута «глазами Бога», наблюдающими за потенциальным и на поверку не возможным триумфом человечества. Но совершенство честности заключено в необходимости наличия исключительной, «Мужской» храбрости. Обладать которой может лишь один из двух слагаемых Любви, в независимости от пола. Это жестокая аксиома человечества, как биологического вида, опровергать которую после Фицджеральда здравомыслящий человек уже не возьмётся. Автор написал гениальное полотно о неспособности человека на счастье. Именно этой гениальностью, даже при возможном непонимании сути послания, он проникает глубоко в души смотрящих/читающих и добывает золотые песчинки слёз из пустой, выработанной казалось бы породы их душ. Единственное позитивное послание романа Фицджеральда на все времена – его уникальное предложение сделать обязывающий ко многому выбор, решиться, подобно Нику Каррауэйю в цитате, которая, к моему большому сожалению, не вошла в экранизацию: «Каждый человек склонен подозревать за собой хотя бы одну фундаментальную добродетель; я, например, считаю себя одним из немногих честных людей, которые мне известны».

«Есть только один великий писатель – это Фицджеральд, с его первыми крупными романами…» Федерико Феллини: «8 ½». Экранизация шедевра американской литературы Фрэнсиса Скотта Фицджеральда: безупречный, совершенный – «Великий Гэтсби» интонационно – как признание в любви, единственное для отдельного человека, не всегда имеющее место в его короткой жизни, но наиболее значимое – «I love you». Технически – безупречное в каждой фразе, ёмкости диалогов, сокративших первоисточник до необходимого Фицджеральду уровня сценарной работы. И 100%-ая наполненность кадра: цветом костюмов – от розового оксфордского мечтательного, через коричневый нейтральный цвет будущего романиста-алкоголика, до синего бескомпромиссного цвета победителя игры в поло. Три сопутствующих характеру своих носителей оттенка на фоне калейдоскопа красок, которыми невидимый художник расписал привычный и неотъемлемо уместный чёрно-белый двадцатых годов, не утратив при этом магии исходного негатива. И салонный глянец автомобилей – этих колесниц для небожителей-магнатов, на которых последние проносятся в миллиметрах над ими же выжженной землёй, дочерна – словно только лишь ради создания необходимого им как воздух контраста. И воспетая в оригинале эпоха джаза, в контексте режиссёрского замысла становится близка к пониманию тех, кто после просмотра экранизации поспешил занять очередь в книжный за заново рождённым бестселлером XX века. Этому способствуют в первую очередь Lana Del Rey, Florence & the Machine и Jack White – блестящие в рамках установленного режиссёром хронометража. Сложность для понимания – присутствует неотъемлемо как в книге, так и в его экранизации. Говорить об этом смело можно после слёз спутницы – таких искренних, синхронных финальным титрам, таких неодиноких в массе сдающих 3D очки равнодушному контролёру. И таких труднообъяснимых, в большей степени эмоциональных, чем слёзы на свадьбе, рождении ребёнка или похоронах, потому как там понимаешь за кого радоваться и кого жалеть, а здесь не сразу. Отсюда и возникает желание выразить исключительно субъективную и без претензий на уникальность точку зрения на общую для романа и фильма идею автора. Идея – здесь, фатальная невозможность компромисса между Любовью, но не браком – всеми приемлемым с его обоюдными адюльтерами, уступками на фоне взаимных выгод и Свободой. Невозможность их интеграции друг в друга. Невозможность первородного (библейского) счастья двух людей в мире людей. И величайшая в истории литературы (американской, по крайней мере – у нас есть свой Гэтсби - Мышкин) библейская вера, надежда на эту возможность. Если задуматься, то единственное чего требует от нас Создатель, устами Джея Гэтсби – это честность. Его присутствие, а отсюда и исключительность ситуации в глобальном понимании подчёркнута «глазами Бога», наблюдающими за потенциальным и на поверку не возможным триумфом человечества. Но совершенство честности заключено в необходимости наличия исключительной, «Мужской» храбрости. Обладать которой может лишь один из двух слагаемых Любви, в независимости от пола. Это жестокая аксиома человечества, как биологического вида, опровергать которую после Фицджеральда здравомыслящий человек уже не возьмётся. Автор написал гениальное полотно о неспособности человека на счастье. Именно этой гениальностью, даже при возможном непонимании сути послания, он проникает глубоко в души смотрящих/читающих и добывает золотые песчинки слёз из пустой, выработанной казалось бы породы их душ. Единственное позитивное послание романа Фицджеральда на все времена – его уникальное предложение сделать обязывающий ко многому выбор, решиться, подобно Нику Каррауэйю в цитате, которая, к моему большому сожалению, не вошла в экранизацию: «Каждый человек склонен подозревать за собой хотя бы одну фундаментальную добродетель; я, например, считаю себя одним из немногих честных людей, которые мне известны».
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм крайне противоречив. Во время просмотра не покидает мысль, что это какая то дорогая пародия, балаган, запредельная ирония. По количеству визуальных штампов и клише он превосходит всех победителей Золотой малины вместе взятых. И в то же время может смело претендовать на открытие нового субжанра - романтик порно. Порно не по содержанию а по сути. Чистые штампованные картинки романтик драмы доведенные до предела и на грани абсурда, совершено очищенные от любых примесей романтические сливки, собранные со всех картин в одном месте. Отчего то вспомнилось "Ванильное Небо" с Томом Крузом. Весь драматизм фильма содержится в одной песне Ланы дель Рей. Финальная смерть главного героя вызывает не горечь и сострадание, а чувство практически искреннего облегчения - ну наконец то ему повезло и он больше не появится в кадре с этой, э, с той ради которой он все это и заварил, с красивой дурочкой. Хоть от чего то его судьба уберегла. В остальном, актеров немного жаль, выкладываются они тут хорошо. Вот только проблема в том, что когда в фильме о 20-х годах прошлого столетия спецэффектов и съемок на зеленом экране больше чем в иных Звездных войнах, актерская игра, какой бы она не была великолепной - это работа в холостую. Из пушек по воробьям.

Фильм крайне противоречив. Во время просмотра не покидает мысль, что это какая то дорогая пародия, балаган, запредельная ирония. По количеству визуальных штампов и клише он превосходит всех победителей Золотой малины вместе взятых. И в то же время может смело претендовать на открытие нового субжанра - романтик порно. Порно не по содержанию а по сути. Чистые штампованные картинки романтик драмы доведенные до предела и на грани абсурда, совершено очищенные от любых примесей романтические сливки, собранные со всех картин в одном месте. Отчего то вспомнилось "Ванильное Небо" с Томом Крузом. Весь драматизм фильма содержится в одной песне Ланы дель Рей. Финальная смерть главного героя вызывает не горечь и сострадание, а чувство практически искреннего облегчения - ну наконец то ему повезло и он больше не появится в кадре с этой, э, с той ради которой он все это и заварил, с красивой дурочкой. Хоть от чего то его судьба уберегла. В остальном, актеров немного жаль, выкладываются они тут хорошо. Вот только проблема в том, что когда в фильме о 20-х годах прошлого столетия спецэффектов и съемок на зеленом экране больше чем в иных Звездных войнах, актерская игра, какой бы она не была великолепной - это работа в холостую. Из пушек по воробьям.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Гэтсби. Действительно Великий Гэтсби. В фильме чувствуется стиль режиссера знаменитого «Мулен Руж» - яркие нотки роскоши, которые могут покрыться мрачной пеленой в один миг, и эта необузданная реальность, которая так натуральна и недосягаема – затягивает зрителя буквально с первой минуты. По мотивам известного романа, режиссер из простой пленки соединил фильм и театр в одно целое, воплощая образ утонченного искусства. Впустив шикарное музыкальное сопровождение в озеро загадочной истории, создатели фильма добились эффекта присутствия не столько зрителя в фильме, сколько самого фильма в реальности. Молодой человек по имени Джей Гэтсби – аристократ, джентельмен, любимец публики и мастер роскошных вечеринок – словно появился из ниоткуда и мгновенно сразил весь город. Исходящая от него надежда на лучшее и мягкий шарм завоевывает любого человека. Казалось, своим взглядом Гэтсби наполняет людей теплотой и уверенностью в себе, от этого персонажа буквально нельзя оторваться при просмотре фильма. Сложно представить, кто мог пойти на эту роль лучше, чем Ди Каприо. Коллекционеры умилительных романтичных фильмов могут и дальше тяжко вздыхать – к счастью или нет, это «полу-кино полу-театр» куда серьезнее. Увидеть настоящую любовь и на что человек вообще может ради нее пойти, осознать как мы в действительности можем изменить жизнь, понять насколько ироничен этот загадочный рассказ и прочувствовать присутствие новой реальности в уже имеющейся, настоящей – вот что приоткрывается за занавесом сцены. Но это лишь часть. Гэтсби. Великий Гэтсби.

Гэтсби. Действительно Великий Гэтсби. В фильме чувствуется стиль режиссера знаменитого «Мулен Руж» - яркие нотки роскоши, которые могут покрыться мрачной пеленой в один миг, и эта необузданная реальность, которая так натуральна и недосягаема – затягивает зрителя буквально с первой минуты. По мотивам известного романа, режиссер из простой пленки соединил фильм и театр в одно целое, воплощая образ утонченного искусства. Впустив шикарное музыкальное сопровождение в озеро загадочной истории, создатели фильма добились эффекта присутствия не столько зрителя в фильме, сколько самого фильма в реальности. Молодой человек по имени Джей Гэтсби – аристократ, джентельмен, любимец публики и мастер роскошных вечеринок – словно появился из ниоткуда и мгновенно сразил весь город. Исходящая от него надежда на лучшее и мягкий шарм завоевывает любого человека. Казалось, своим взглядом Гэтсби наполняет людей теплотой и уверенностью в себе, от этого персонажа буквально нельзя оторваться при просмотре фильма. Сложно представить, кто мог пойти на эту роль лучше, чем Ди Каприо. Коллекционеры умилительных романтичных фильмов могут и дальше тяжко вздыхать – к счастью или нет, это «полу-кино полу-театр» куда серьезнее. Увидеть настоящую любовь и на что человек вообще может ради нее пойти, осознать как мы в действительности можем изменить жизнь, понять насколько ироничен этот загадочный рассказ и прочувствовать присутствие новой реальности в уже имеющейся, настоящей – вот что приоткрывается за занавесом сцены. Но это лишь часть. Гэтсби. Великий Гэтсби.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я ожидала от фильма какого-то невероятного развития, но все свелось к истории супер-любви. Если этот фильм рассматривать в качестве цветной движущейся иллюстрации к хорошей книге, то, на мой взгляд, он удачный. Стиль в костюмах и интерьерах, узнаваемые облики персонажей - все это плюс. Саунд-треки подложены так, что, хотя они и не соответствуют эпохе 20-х, но не создают диссонанса, а воспринимаются, как вполне уместные. И это классно. Немного не хватило чего-то помимо всепоглощающей и жертвенной любви. Фицджеральд писал злободневно и не только о любви. Во всем остальном фильм довольно хорош.

Я ожидала от фильма какого-то невероятного развития, но все свелось к истории супер-любви. Если этот фильм рассматривать в качестве цветной движущейся иллюстрации к хорошей книге, то, на мой взгляд, он удачный. Стиль в костюмах и интерьерах, узнаваемые облики персонажей - все это плюс. Саунд-треки подложены так, что, хотя они и не соответствуют эпохе 20-х, но не создают диссонанса, а воспринимаются, как вполне уместные. И это классно. Немного не хватило чего-то помимо всепоглощающей и жертвенной любви. Фицджеральд писал злободневно и не только о любви. Во всем остальном фильм довольно хорош.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Момент с OST Lana Del Rey сделал этот фильм. Книжку перед походом в кино еле дочитал. Банальный сюжет. Да и сам фильм еле досмотрел. Интересны были лишь роли женских персонажей , коими не совсем остался доволен. В особенности мадам гольфистской). Но момент с Lana Del Rey. Фантастика. Не ожидал от себя таких эмоций.

Момент с OST Lana Del Rey сделал этот фильм. Книжку перед походом в кино еле дочитал. Банальный сюжет. Да и сам фильм еле досмотрел. Интересны были лишь роли женских персонажей , коими не совсем остался доволен. В особенности мадам гольфистской). Но момент с Lana Del Rey. Фантастика. Не ожидал от себя таких эмоций.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я не читал Фицджеральда и не могу объективно разобрать "Великого Гэтсби", именно, как экранизацию. Но сам фильм мне понравился оригинальной постановкой, масштабностью и, в первую очередь, актерской игрой, что было для меня очевидно заранее, учитывая актерский состав и виденный задолго до фильма трейлер. Однако, из того же трейлера мне казалось, что весь "Великий Гэтсби" будет сделан в таком балаганном стиле, в котором была отчасти сделана первая половина фильма. Тем не менее во второй половине все приобретает по настоящему серьезный и драматический тон. Добрую половину времени от просмотра "Великого Гэтсби" зрителя занимают только лишь вопросы: кто же такой на самом деле этот мистер Гэтсби, почему он великий, откуда его все знают и уважают, откуда он в конце концов взялся вообще и, самое главное - говорит ли он правду о себе? Но когда все более - менее проясняется и на первом плане остается ключевая тема - картина становится действительно захватывающей и глубокомысленной.

Я не читал Фицджеральда и не могу объективно разобрать "Великого Гэтсби", именно, как экранизацию. Но сам фильм мне понравился оригинальной постановкой, масштабностью и, в первую очередь, актерской игрой, что было для меня очевидно заранее, учитывая актерский состав и виденный задолго до фильма трейлер. Однако, из того же трейлера мне казалось, что весь "Великий Гэтсби" будет сделан в таком балаганном стиле, в котором была отчасти сделана первая половина фильма. Тем не менее во второй половине все приобретает по настоящему серьезный и драматический тон. Добрую половину времени от просмотра "Великого Гэтсби" зрителя занимают только лишь вопросы: кто же такой на самом деле этот мистер Гэтсби, почему он великий, откуда его все знают и уважают, откуда он в конце концов взялся вообще и, самое главное - говорит ли он правду о себе? Но когда все более - менее проясняется и на первом плане остается ключевая тема - картина становится действительно захватывающей и глубокомысленной.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Гэтсби.
The great Gatsby. Что можно еще сказать по этот фильм? Есть ощущение, что уже все сказано в названии, есть ощущение неподдельной цельности и того, что не стоит ее нарушать. Остается лишь взглянуть со стороны и вылить эмоции на бумагу. Когда ты смотришь эту картину, то проникаешься атмосферой богатства, вседозволенности и нескончаемого веселья. Ненаказуемого веселья. Веселья без границ и правил. Веселья, которое забирает тебя в сладкий плен и ты сам жаждешь того, чтобы он был бесконечен. Хотя на самом деле все это длится лишь секунду, оставляя долгое горькое, очень жизненное послевкусие, о котором никто не предупреждал тебя. Вслух. Америка середины 20х. Что может быть лучше? Разве что Америка в середине 50х, но речь не о том. Алкоголь рекой, лучшие наряды, самые дорогие камни, элегантные мужчины. Пир порока. Пир богемы. Ее золотой век. И среди всего этого пышного и завидного убранства разворачивается драма. Безусловно, одна из многих. Но такая, что нельзя забыть. И драма эта про любовь. И про измену. Про безысходность. Про следование правилам. Привычке. Прекрасный мужчина в исполнении рожденного джентльменом Ди Каприо пытается вернуть любовь всей жизни, которая в сложившейся ситуации живет на противоположном берегу залива со своим богачом –мужем, который ей систематически изменяет с вульгарной третьесортной дамочкой. «Он смотрел на нее тем взглядом, который мечтает ощутить на себе каждая женщина». Он искренен во всем, что касается ее, он целиком во власти чувства, благодаря которому он стал тем, кто он есть. Он хочет быть с ней, хочет вернуть ее, но не силой, а так, чтобы она сама поняла, что счастье с ним –это реальность. И руины брака, прикрытые красивой декорацией – конечно не помеха. Но…чуда не случается. Пьянящие ночи, разделенные в постели с ним остаются позади и наша героиня так и не находит в себе сил изменить привычке. Мужу изменила, а привычке – не смогла… А ведь просто надо было быть чуть смелее. И именно в этом проявляется весь ужас происходящего, который нельзя припорошить никакими деньгами – мечты, до физического воплощения которых оставался один шаг, разбиваются в дребезги как хрусталь из -за бабы. Что ж ты будешь делать… И каждый получает по заслугам, и каждый остается верен себе и своим стереотипам поведения. Потому что так комфортно. Так почти что принято и одобрено обществом. Так удобно. Это очень яркая во всех смыслах история о жизни, в которой ясно показана обратная сторона как бы беспечной жизни. Рекомендуется к просмотру всем, кто не любит богему и думает, что это беззаботные тупые овцы, которые умеют разве что кинуть оливку в свой пятый за вечер мартини.

Гэтсби.
The great Gatsby. Что можно еще сказать по этот фильм? Есть ощущение, что уже все сказано в названии, есть ощущение неподдельной цельности и того, что не стоит ее нарушать. Остается лишь взглянуть со стороны и вылить эмоции на бумагу. Когда ты смотришь эту картину, то проникаешься атмосферой богатства, вседозволенности и нескончаемого веселья. Ненаказуемого веселья. Веселья без границ и правил. Веселья, которое забирает тебя в сладкий плен и ты сам жаждешь того, чтобы он был бесконечен. Хотя на самом деле все это длится лишь секунду, оставляя долгое горькое, очень жизненное послевкусие, о котором никто не предупреждал тебя. Вслух. Америка середины 20х. Что может быть лучше? Разве что Америка в середине 50х, но речь не о том. Алкоголь рекой, лучшие наряды, самые дорогие камни, элегантные мужчины. Пир порока. Пир богемы. Ее золотой век. И среди всего этого пышного и завидного убранства разворачивается драма. Безусловно, одна из многих. Но такая, что нельзя забыть. И драма эта про любовь. И про измену. Про безысходность. Про следование правилам. Привычке. Прекрасный мужчина в исполнении рожденного джентльменом Ди Каприо пытается вернуть любовь всей жизни, которая в сложившейся ситуации живет на противоположном берегу залива со своим богачом –мужем, который ей систематически изменяет с вульгарной третьесортной дамочкой. «Он смотрел на нее тем взглядом, который мечтает ощутить на себе каждая женщина». Он искренен во всем, что касается ее, он целиком во власти чувства, благодаря которому он стал тем, кто он есть. Он хочет быть с ней, хочет вернуть ее, но не силой, а так, чтобы она сама поняла, что счастье с ним –это реальность. И руины брака, прикрытые красивой декорацией – конечно не помеха. Но…чуда не случается. Пьянящие ночи, разделенные в постели с ним остаются позади и наша героиня так и не находит в себе сил изменить привычке. Мужу изменила, а привычке – не смогла… А ведь просто надо было быть чуть смелее. И именно в этом проявляется весь ужас происходящего, который нельзя припорошить никакими деньгами – мечты, до физического воплощения которых оставался один шаг, разбиваются в дребезги как хрусталь из -за бабы. Что ж ты будешь делать… И каждый получает по заслугам, и каждый остается верен себе и своим стереотипам поведения. Потому что так комфортно. Так почти что принято и одобрено обществом. Так удобно. Это очень яркая во всех смыслах история о жизни, в которой ясно показана обратная сторона как бы беспечной жизни. Рекомендуется к просмотру всем, кто не любит богему и думает, что это беззаботные тупые овцы, которые умеют разве что кинуть оливку в свой пятый за вечер мартини.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Шла в кино, подготовленная.-начиталась
отзывов заумных критиков и уже морально была готова к самому худшему разочарованию… книгу прочла до этого и было безумно интересно посмотреть, что такого придумали и как все это показали…   Я в восторге.Фильм шикарный… Спецэффекты, видеоряд, 3 д чумовой..Оч интересное сочетание ретро тех времен и современного, к слову сказать, оч удачно вписавшегося, саундтрека…   Масштабно, роскошно, блестяще….Актерская игра просто выше похвал…   Дэзи, та самая глупышка-пустышка, оч хороша….Все черты, которыми автор книги ее наделил, переданы довольно точно..Ее метания от одного к другому, сомнения…Смотришь кино, понимаешь, что она выберет, но веришь ей и ждешь другого решения. Джей Гэтсби в исполнении Ди Каприо оч запоминающийся..Мимика, жесты… именно таким он рисовался в воображении..Эта незабываемая улыбка, уверенность пробивная и в то же время сомнения терзания и мальчишеская застенчивость… сцена первой встречи с Дези вызвала бурю эмоций…Насколько сильное перевоплощение, кажется что он и есть такой в жизни…Роль прожита до последней минуты…Вызывает и восхищение и жалость к герою, в то же время гордость, как за своего человека, которого знаешь давно…Таких мало, такой любви в современном обществе нет, или почти нет…Но… то что мы видим и проживаем, ставим себя на место Джея…это дорогого стоит.. Не перестиаю удивляться Ди Каприо как актеру..Растет, причем оч быстро и уверенно идет к вершинам актерского мастерства…Браво!!!!!   Понравилось все… Многие критики ругали фильм за его лоск, бюджет и пустоту, за то что кое что не показали.. Но надо сказать, экранизация сильная.. Современный взгляд на книгу без отступления от сюжета и замысла…Будет много судей, критики, но нужно Это увидеть…только своими глазами…тогда сформируется свое мнение и каждый найдет в фильме свою изюминку или червоточинку....

Шла в кино, подготовленная.-начиталась
отзывов заумных критиков и уже морально была готова к самому худшему разочарованию… книгу прочла до этого и было безумно интересно посмотреть, что такого придумали и как все это показали…   Я в восторге.Фильм шикарный… Спецэффекты, видеоряд, 3 д чумовой..Оч интересное сочетание ретро тех времен и современного, к слову сказать, оч удачно вписавшегося, саундтрека…   Масштабно, роскошно, блестяще….Актерская игра просто выше похвал…   Дэзи, та самая глупышка-пустышка, оч хороша….Все черты, которыми автор книги ее наделил, переданы довольно точно..Ее метания от одного к другому, сомнения…Смотришь кино, понимаешь, что она выберет, но веришь ей и ждешь другого решения. Джей Гэтсби в исполнении Ди Каприо оч запоминающийся..Мимика, жесты… именно таким он рисовался в воображении..Эта незабываемая улыбка, уверенность пробивная и в то же время сомнения терзания и мальчишеская застенчивость… сцена первой встречи с Дези вызвала бурю эмоций…Насколько сильное перевоплощение, кажется что он и есть такой в жизни…Роль прожита до последней минуты…Вызывает и восхищение и жалость к герою, в то же время гордость, как за своего человека, которого знаешь давно…Таких мало, такой любви в современном обществе нет, или почти нет…Но… то что мы видим и проживаем, ставим себя на место Джея…это дорогого стоит.. Не перестиаю удивляться Ди Каприо как актеру..Растет, причем оч быстро и уверенно идет к вершинам актерского мастерства…Браво!!!!!   Понравилось все… Многие критики ругали фильм за его лоск, бюджет и пустоту, за то что кое что не показали.. Но надо сказать, экранизация сильная.. Современный взгляд на книгу без отступления от сюжета и замысла…Будет много судей, критики, но нужно Это увидеть…только своими глазами…тогда сформируется свое мнение и каждый найдет в фильме свою изюминку или червоточинку....
+79167283638 Info@kinomania.ru
Больному алкоголизмом Нику Каррэвэю, находящемуся в спецлечебнице, доктор предлагает изложить горькие воспоминания на бумаге, тем более что он когда то хотел стать писателем. Ник так и делает, постепенно погружая доктора и, соответственно, зрителя в события, приведшие его в это учреждение и к полному разочарованию в людях.
«Великий Гэтсби» произведение классическое, обязательное для изучения во всех школах англоязычных стран, входит в топы всемирной литературы. Его ставили на Бродвее и экранизировали несколько раз. Такой интерес понятен, поскольку сюжет романа многослоен, раскрывает все стороны жизни и богачей «по крови», и нуворишей, и мимолётно, но точно, быт простых работяг. Но самое главное здесь, любовная линия, не прямая, а извилистая, и тем привлекательная.
Почти сорок лет прошло с момента последней большой экранизации, качественной, педантично отработанной, с хорошим актёрским составом и неплохой визуальной реализацией самого романа. Можно долго спорить, точна она или не совсем, но, объективно, являлась наиболее интересной по сравнению с другими. И, тем не менее, там, за облаками, было решено в очередной раз переснять (переосмыслить) книгу, видимо интуитивно полагая, что пришло время, четыре десятилетия - уже повод.
Главное не ошибиться с «козлом отпущения», т.е. режиссёром, он ведь в конечном итоге будет за всех отдуваться. Выбрали Лурмана, он имеет опыт и в работе с большим бюджетом, и в постановке классических произведений (хоть и на современный лад), и в конце концов в работе с ДиКаприо, а это тоже не мало важно. Но опыт, как оказалось, не гарантирует результата, способного удовлетворить хотя бы половину аудитории кинозалов.
С самого начала чувствуется некая спешка в подведении внимания к главному герою, этот темп немного приостанавливается в момент встречи Карэвэя и, собственно, Гэтсби, затем перескакивает на демонстрацию вечеринок в доме антогониста и квартирке любовницы Бьюкенена. И только перевалив за экватор хронометража, фильм вливается в спокойное русло повествования и аутентичности первоисточника. Главными недостатками здесь являются умные глаза хорошей актрисы Миллиган (Ферроу всё таки истинная Дейзи, т.е. «хорошенькая и глупая»), практически полное отсутствие упоминания о детских стремлениях Джея и его дневнике, что помогло бы зрителю больше сопереживать Лео на экране, и не к месту современный «качающий» саунд.
P.S. «Если тебе вдруг захочется осудить кого то, вспомни, что не все люди обладают теми преимуществами, которыми обладал ты».

Больному алкоголизмом Нику Каррэвэю, находящемуся в спецлечебнице, доктор предлагает изложить горькие воспоминания на бумаге, тем более что он когда то хотел стать писателем. Ник так и делает, постепенно погружая доктора и, соответственно, зрителя в события, приведшие его в это учреждение и к полному разочарованию в людях.
«Великий Гэтсби» произведение классическое, обязательное для изучения во всех школах англоязычных стран, входит в топы всемирной литературы. Его ставили на Бродвее и экранизировали несколько раз. Такой интерес понятен, поскольку сюжет романа многослоен, раскрывает все стороны жизни и богачей «по крови», и нуворишей, и мимолётно, но точно, быт простых работяг. Но самое главное здесь, любовная линия, не прямая, а извилистая, и тем привлекательная.
Почти сорок лет прошло с момента последней большой экранизации, качественной, педантично отработанной, с хорошим актёрским составом и неплохой визуальной реализацией самого романа. Можно долго спорить, точна она или не совсем, но, объективно, являлась наиболее интересной по сравнению с другими. И, тем не менее, там, за облаками, было решено в очередной раз переснять (переосмыслить) книгу, видимо интуитивно полагая, что пришло время, четыре десятилетия - уже повод.
Главное не ошибиться с «козлом отпущения», т.е. режиссёром, он ведь в конечном итоге будет за всех отдуваться. Выбрали Лурмана, он имеет опыт и в работе с большим бюджетом, и в постановке классических произведений (хоть и на современный лад), и в конце концов в работе с ДиКаприо, а это тоже не мало важно. Но опыт, как оказалось, не гарантирует результата, способного удовлетворить хотя бы половину аудитории кинозалов.
С самого начала чувствуется некая спешка в подведении внимания к главному герою, этот темп немного приостанавливается в момент встречи Карэвэя и, собственно, Гэтсби, затем перескакивает на демонстрацию вечеринок в доме антогониста и квартирке любовницы Бьюкенена. И только перевалив за экватор хронометража, фильм вливается в спокойное русло повествования и аутентичности первоисточника. Главными недостатками здесь являются умные глаза хорошей актрисы Миллиган (Ферроу всё таки истинная Дейзи, т.е. «хорошенькая и глупая»), практически полное отсутствие упоминания о детских стремлениях Джея и его дневнике, что помогло бы зрителю больше сопереживать Лео на экране, и не к месту современный «качающий» саунд.
P.S. «Если тебе вдруг захочется осудить кого то, вспомни, что не все люди обладают теми преимуществами, которыми обладал ты».
+79167283638 Info@kinomania.ru

  Очередная красивая трагичная история, реализованная Лурманом. Хочу заметить, что по мне, так это лучшая экранизация  романа Фицджеральда за все время.  Несмотря, что кому- то может показаться, что фильме есть излишек декораций. Напротив, я считаю ,  Лурману  удалось передать  настроение тех времен, ритм той жизни, жизни светского общества, извращенного, разукрашенного, как все эта мишура. Жизнь беспечную, проводящую в кутежах, наслаждениях. Создал некий образ Америки в эпоху «джазового века», а современные элементы в фильме, например такие как,  современная музыка, костюмы, ссылают нам на нынешнее поколение, на нашу беспечность, беззаботность и праздность жизни.


У нас идет постоянная гонка за роскошью, у кого круче автомобиль, телефон, туалет и т.д.  Мы постоянно хотим быть лучшими, но наша цель «быть лучшим» , увы,  у большинства людей заключается как раз таки в последних новинках, технологий от различных брендов, погоня за роскошной жизнью, забывая о жизни самой. Так думал и Гэтсби, но с надеждой на то, что это все оправдается, когда он женится на Дейзи, когда они будут вместе раз и навсегда, тогда и жизнь станет жизнью. Он надеялся, искренне надеялся на жизнь настоящую, он и поцеловал  Дейзи, ради всего этого. Беспечно верил в любовь, верил, что в жизни возможно все и даже «вернуть прошлое».  Он как крохотный ребенок мечтал, верил, и конечно надеялся. Тем и велик Гэтсби.



Он  и погибает с надеждой на то, что звонит Дейзи, так и не узнав, что на самом деле Дейзи уезжает с Томом. Возможно такой финал, куда гуманнее, по отношению к главному герою, чем, если бы Гэтсби узнал об отъезде Дейзи и остался жить и снова надеяться. Я думаю, это достойная экранизация достойного романа Фицджеральда.


В некотором смысле этот фильм отражение  нашей действительности, происходящее в прошлом.  «Нельзя вернуть прошлое, ну, конечно же, можно».



  Очередная красивая трагичная история, реализованная Лурманом. Хочу заметить, что по мне, так это лучшая экранизация  романа Фицджеральда за все время.  Несмотря, что кому- то может показаться, что фильме есть излишек декораций. Напротив, я считаю ,  Лурману  удалось передать  настроение тех времен, ритм той жизни, жизни светского общества, извращенного, разукрашенного, как все эта мишура. Жизнь беспечную, проводящую в кутежах, наслаждениях. Создал некий образ Америки в эпоху «джазового века», а современные элементы в фильме, например такие как,  современная музыка, костюмы, ссылают нам на нынешнее поколение, на нашу беспечность, беззаботность и праздность жизни.


У нас идет постоянная гонка за роскошью, у кого круче автомобиль, телефон, туалет и т.д.  Мы постоянно хотим быть лучшими, но наша цель «быть лучшим» , увы,  у большинства людей заключается как раз таки в последних новинках, технологий от различных брендов, погоня за роскошной жизнью, забывая о жизни самой. Так думал и Гэтсби, но с надеждой на то, что это все оправдается, когда он женится на Дейзи, когда они будут вместе раз и навсегда, тогда и жизнь станет жизнью. Он надеялся, искренне надеялся на жизнь настоящую, он и поцеловал  Дейзи, ради всего этого. Беспечно верил в любовь, верил, что в жизни возможно все и даже «вернуть прошлое».  Он как крохотный ребенок мечтал, верил, и конечно надеялся. Тем и велик Гэтсби.



Он  и погибает с надеждой на то, что звонит Дейзи, так и не узнав, что на самом деле Дейзи уезжает с Томом. Возможно такой финал, куда гуманнее, по отношению к главному герою, чем, если бы Гэтсби узнал об отъезде Дейзи и остался жить и снова надеяться. Я думаю, это достойная экранизация достойного романа Фицджеральда.


В некотором смысле этот фильм отражение  нашей действительности, происходящее в прошлом.  «Нельзя вернуть прошлое, ну, конечно же, можно».

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.