НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
За дель Торо закрепилась репутация визионера, и теперь, после "Рубежа", стало совсем понятно, что тут имеется в виду: это когда автор вываливает на экран нечто неописуемое, какую-то диковину, магическую спираль на замшелом камне, и герои, а равно светотехники, операторы и т. д. сначала в изумлении выпучивают глаза, а потом начинают вдогонку подбирать какие-то реплики и проч. И это правильно, так и надо - чтобы был центр силы, сияющий, и гнул силовые линии вокруг себя, и чтобы язык что-то бубнил поперёд рассждения о том, умно ли это будет и как это стыкуется ввиду "художественного целого". В Рубеже такое удовольствие происходит, когда замечаешь, как у стоэтажных годзилл начинает вдруг с одного боку вылезать экологическая тема, а с другого - какое-то подземное измерение. Эти "заметки на полях" появляются почти как та стена, которую весь фильм строят вокруг Тихого океана для защиты от чудовищ - и, также как стена, все эти остатки разума не выдерживают появления очередного "кайдзю", то бишь той самой годзиллы из другого измерения. Есть тут случаи помельче - в буквальном смысле - но не менее восхитительные: например, пара диковатых учёных, которым в руки так и просятся останки чудовищ, и которых просто необходимо заставить произносить какие-то теории. (Впрочем, содержание этих теорий всё равно уступает по увлекательности кадрам, в которых мозг бывшего кайдзю целует десятивёдерную банку, где он доживает последние дни перед очередным экспериментом.) Или Рон Перлман в паропанковских очках, заведующий нелегальным рынком кайдзюшных потрохов. Да и синеволосая японка, которую в детстве спас Главный негр.. (Умение Негра носить костюм впечатляет едва ли не больше чудовищ и огромных человекообразных роботов, которыми этот негр командует.) Синяя прядь у лирической героини гармонирует с военным костюмом Командующего - но тут уж, хочешь не хочешь, а надо вспомнить о том, откуда дель Торо берёт в таком изобилии и персонажей, и общую конструкцию, и цвет волос. Оно, положим, у водяных чудовищ, несущих конец света, много всевозможных предков, но роботы с человеком внутри, характерные учёные, синеволосые девочки - всё это принесло волной японской анимации. Дель Торо ухитрился взять не только её букву, но и сам дух: не просто человека в суперсовершенном бульдозере, но бульдозер как средство самопознания, как способ выяснить границы и возможности взаимопроникновения живого и неживого. Да и потом - характерный катастрофизм, острое чувство обречённости, приправленное экологическим мотивом, комические фрики, которых делают только на японских островах и больше нигде... Остаётся надеяться, что автор примет к сведению и другие достижения жанра и преобразит их во что-то столь же восхитительное. Но при этом надо признать, что восхищение от "Рубежа" в известной степени умственное. Дель Торо лучше всего чувствует себя в небольших замкнутых пространствах, источник магии для него - какая-нибудь позолоченная фитюлька, пусть эта самая магия проникает и пронизывает всё, даже и без непосредственного участия волшебной штуковины. Дель Торо - это тонкость, паутина, трели, лёгкое дыханье, и когда это всё нужно накинуть на битву годзиллы с роботом, каждый из которых размером равен двум-трём трансформерам (не к ночи будь помянуты), то магическое визионерство не то чтобы начинает трещать по швам - оно просто болтается где-то отдельно, в параллельном, так сказать, измерении, дожидаясь, пока осядут пыль и брызги. Да и баталист (в смысле умения быстро двигать килотоннами масс) из дель Торо не слишком выдающийся. Есть и другая причина, мешающая получать удовольствие от Рубежа на всю катушку. С недавних пор любой инновационный лязг, любая прогресивная машинерия, которая к тому же ради спасения мира находится в особо доверительных отношениях с человеком, вызывает в памяти неувядающий образ миллионера, филантропа, плейбоя и т. д. Тони Старка-Железного человека. Речь не про фанатский миф, а про саму манеру спасать мир человекообразой железкой с человеческими психическими вывертами - всё, что будет появляться в ближайшее время на эту тему, неизбежно придётся сравнивать с высоким, так сказать, образцом. Рубеж, увы, сравнения не выдерживает - слушая про неизбежную гибель мира и наблюдая за тем, как кайдзю крушат железных големов, ловишь себя на мысли, что ребята просто халтурят в ожидании, когда появится робот с клеймом Старк Инк. на коленке.

За дель Торо закрепилась репутация визионера, и теперь, после "Рубежа", стало совсем понятно, что тут имеется в виду: это когда автор вываливает на экран нечто неописуемое, какую-то диковину, магическую спираль на замшелом камне, и герои, а равно светотехники, операторы и т. д. сначала в изумлении выпучивают глаза, а потом начинают вдогонку подбирать какие-то реплики и проч. И это правильно, так и надо - чтобы был центр силы, сияющий, и гнул силовые линии вокруг себя, и чтобы язык что-то бубнил поперёд рассждения о том, умно ли это будет и как это стыкуется ввиду "художественного целого". В Рубеже такое удовольствие происходит, когда замечаешь, как у стоэтажных годзилл начинает вдруг с одного боку вылезать экологическая тема, а с другого - какое-то подземное измерение. Эти "заметки на полях" появляются почти как та стена, которую весь фильм строят вокруг Тихого океана для защиты от чудовищ - и, также как стена, все эти остатки разума не выдерживают появления очередного "кайдзю", то бишь той самой годзиллы из другого измерения. Есть тут случаи помельче - в буквальном смысле - но не менее восхитительные: например, пара диковатых учёных, которым в руки так и просятся останки чудовищ, и которых просто необходимо заставить произносить какие-то теории. (Впрочем, содержание этих теорий всё равно уступает по увлекательности кадрам, в которых мозг бывшего кайдзю целует десятивёдерную банку, где он доживает последние дни перед очередным экспериментом.) Или Рон Перлман в паропанковских очках, заведующий нелегальным рынком кайдзюшных потрохов. Да и синеволосая японка, которую в детстве спас Главный негр.. (Умение Негра носить костюм впечатляет едва ли не больше чудовищ и огромных человекообразных роботов, которыми этот негр командует.) Синяя прядь у лирической героини гармонирует с военным костюмом Командующего - но тут уж, хочешь не хочешь, а надо вспомнить о том, откуда дель Торо берёт в таком изобилии и персонажей, и общую конструкцию, и цвет волос. Оно, положим, у водяных чудовищ, несущих конец света, много всевозможных предков, но роботы с человеком внутри, характерные учёные, синеволосые девочки - всё это принесло волной японской анимации. Дель Торо ухитрился взять не только её букву, но и сам дух: не просто человека в суперсовершенном бульдозере, но бульдозер как средство самопознания, как способ выяснить границы и возможности взаимопроникновения живого и неживого. Да и потом - характерный катастрофизм, острое чувство обречённости, приправленное экологическим мотивом, комические фрики, которых делают только на японских островах и больше нигде... Остаётся надеяться, что автор примет к сведению и другие достижения жанра и преобразит их во что-то столь же восхитительное. Но при этом надо признать, что восхищение от "Рубежа" в известной степени умственное. Дель Торо лучше всего чувствует себя в небольших замкнутых пространствах, источник магии для него - какая-нибудь позолоченная фитюлька, пусть эта самая магия проникает и пронизывает всё, даже и без непосредственного участия волшебной штуковины. Дель Торо - это тонкость, паутина, трели, лёгкое дыханье, и когда это всё нужно накинуть на битву годзиллы с роботом, каждый из которых размером равен двум-трём трансформерам (не к ночи будь помянуты), то магическое визионерство не то чтобы начинает трещать по швам - оно просто болтается где-то отдельно, в параллельном, так сказать, измерении, дожидаясь, пока осядут пыль и брызги. Да и баталист (в смысле умения быстро двигать килотоннами масс) из дель Торо не слишком выдающийся. Есть и другая причина, мешающая получать удовольствие от Рубежа на всю катушку. С недавних пор любой инновационный лязг, любая прогресивная машинерия, которая к тому же ради спасения мира находится в особо доверительных отношениях с человеком, вызывает в памяти неувядающий образ миллионера, филантропа, плейбоя и т. д. Тони Старка-Железного человека. Речь не про фанатский миф, а про саму манеру спасать мир человекообразой железкой с человеческими психическими вывертами - всё, что будет появляться в ближайшее время на эту тему, неизбежно придётся сравнивать с высоким, так сказать, образцом. Рубеж, увы, сравнения не выдерживает - слушая про неизбежную гибель мира и наблюдая за тем, как кайдзю крушат железных големов, ловишь себя на мысли, что ребята просто халтурят в ожидании, когда появится робот с клеймом Старк Инк. на коленке.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Гильермо Дель Торо один из самых талантливых и одаренных режиссеров современности. Но, к сожаление, наряду с Терри Гиллиамом и один из самых невезучих. Долгое время ему канифолили мозги гномы и полурослики, в итоге отданные на растерзание Джексону. "Хребты безумия" - проект мечты, который казалось уже вот-вот начнет претворяться в реальность, во многом благодаря продюсерскому лобби Джеймса Кэмерона, в итоге тоже накрылся "медным тазом". И все из-за настойчивого нежелания современного Голливуда снимать масштабные фильмы со взрослым рейтингом. А ведь когда-то студии не глядя соглашались на наличие рейтинга R в многомиллионных проектах вроде "Терминатора 2", "Правдивой лжи" и "Матрицы". Смирившись с очередным поражением, Гильермо довольно быстро находит себе подходящий проект и уже через некоторое время вновь оказывается в режиссерском кресле. Честно сказать, по началу новости о новом фильме Дель Торо особого интереса не вызывали. Было ощущение что он взялся за него только для того чтобы поднабраться опыта и не растерять былые навыки в ожидание действительно стоящих проектов. Как оказалось это было не совсем правдой, что однако не помогло новому фильму Дель Торо собрать приличную кассу или хотя бы оставить след в сердцах зрителей. Да, как не горько это признавать, но фильм у Гильермо не получился, хотя здесь тот редкий случай когда очень хочется проанализировать причины столь удручающей финансового положения. Первая, на мой взгляд, причина кроется в откровенно идиотской политике студии по продвижению своего 180 миллионного колосса. Фильму сильно, категорически, просто кровь из носа не хватает тв сериала, который шел бы в авангарде за пару месяцев до основной премьеры. Обидно и то, что тема для этого сериала БЫЛА у создателей прямо перед глазами, но никто её почему то не разглядел. Речь естественно о персонажах Чарли Дея, Берна Гормана и несравненного Рона Перлмана. Придумать пару тройку историй из жизни придурковатых ученых и теневого короля рынка органов кайдзю, для голливудских сценаристов не составило бы особо труда. Естественно все сражения остались бы за кадром, изредка пробегая в телевизионных репортажах, но это позволило бы намного лучше проработать мир в котором развиваются события фильма, показать всю суть недальновидности политиков, сделать больше экскурсов в историю противостояния и попутного развития технологий, да и вообще спокойно и размеренно ответить на десятки самых разнообразных вопросов, возникших у заранее скептически настроенных зрителей. Лично я не зануда, и когда мне говорят, что для забивания в доску гвоздя нужен не молоток, а 50-ти метрового робот, управляемый двумя пилотами - я с этим готов согласиться, но при условии, что подано это будет так, чтобы про само существование молотка я навсегда бы забыл. Так вот в фильму этого нет, из-за чего мириться с многочисленными условностями удавалось крайне трудно. Вторая причина заключена в самом сценарии. Вот серьезно, во время просмотра так и хотелось дать Трэвису Бичему подзатыльник за то что он в своем опусе наваял. Зачет, Трэвис, ты вставляешь драму в сюжет, в котором она совершенно не работает. Зачем? Зачем было выдумывать двух колоритных Егерей с наверняка не менее колоритными пилотами, чтобы просто взять и слить их в первом же бою? Трэвис, ответь мне ты ИДИОТ? Почему нельзя было сделать обычный но крепкий сюжет про отставную группу пилотов сорвиголов, нежелающих играть по правилам, но тем не менее лучших в своем деле. Убрать всю личную драму и сконцентрировать сюжет на их тернистых взаимоотношениях друг с другом, из-за которых в первом же бою им дали бы по "рогам"(без потерь). А в финале устроить грандиозный бой всех четырех роботов, в котором некоторые бы разумеется погибли. Но погибли именно в ФИНАЛЕ, выполнив какую-нибудь важную часть общего плана. К сожалению не срослось. Не знаю какую роль в создании сценария играл Дель Торо, но скорее всего это были только эпизоды с Роном Перлманом. Игра актеров скорее порадовала, чем нет. Чарли (который Ханнэм) неплохо справился с ролью, равно как и Ринко Кикути. Эльба своих циклическим сверхпафосным видом если и раздражал то не сильно, Чарли (который Дей), Берн Горман и Рон Перлман создали не менее яркие образы (эх, если бы ТВ сериал про них...) Обидно осознавать, что когда халтурный ремесленник Бэй на пару с надоевшим до тошноты, сами знаете каким капитаном "рубят" миллиарды, действительно талантливый режиссер, снявший фильм минимум на голову выше, в плане сборов остается не у дел. Жаль.

Гильермо Дель Торо один из самых талантливых и одаренных режиссеров современности. Но, к сожаление, наряду с Терри Гиллиамом и один из самых невезучих. Долгое время ему канифолили мозги гномы и полурослики, в итоге отданные на растерзание Джексону. "Хребты безумия" - проект мечты, который казалось уже вот-вот начнет претворяться в реальность, во многом благодаря продюсерскому лобби Джеймса Кэмерона, в итоге тоже накрылся "медным тазом". И все из-за настойчивого нежелания современного Голливуда снимать масштабные фильмы со взрослым рейтингом. А ведь когда-то студии не глядя соглашались на наличие рейтинга R в многомиллионных проектах вроде "Терминатора 2", "Правдивой лжи" и "Матрицы". Смирившись с очередным поражением, Гильермо довольно быстро находит себе подходящий проект и уже через некоторое время вновь оказывается в режиссерском кресле. Честно сказать, по началу новости о новом фильме Дель Торо особого интереса не вызывали. Было ощущение что он взялся за него только для того чтобы поднабраться опыта и не растерять былые навыки в ожидание действительно стоящих проектов. Как оказалось это было не совсем правдой, что однако не помогло новому фильму Дель Торо собрать приличную кассу или хотя бы оставить след в сердцах зрителей. Да, как не горько это признавать, но фильм у Гильермо не получился, хотя здесь тот редкий случай когда очень хочется проанализировать причины столь удручающей финансового положения. Первая, на мой взгляд, причина кроется в откровенно идиотской политике студии по продвижению своего 180 миллионного колосса. Фильму сильно, категорически, просто кровь из носа не хватает тв сериала, который шел бы в авангарде за пару месяцев до основной премьеры. Обидно и то, что тема для этого сериала БЫЛА у создателей прямо перед глазами, но никто её почему то не разглядел. Речь естественно о персонажах Чарли Дея, Берна Гормана и несравненного Рона Перлмана. Придумать пару тройку историй из жизни придурковатых ученых и теневого короля рынка органов кайдзю, для голливудских сценаристов не составило бы особо труда. Естественно все сражения остались бы за кадром, изредка пробегая в телевизионных репортажах, но это позволило бы намного лучше проработать мир в котором развиваются события фильма, показать всю суть недальновидности политиков, сделать больше экскурсов в историю противостояния и попутного развития технологий, да и вообще спокойно и размеренно ответить на десятки самых разнообразных вопросов, возникших у заранее скептически настроенных зрителей. Лично я не зануда, и когда мне говорят, что для забивания в доску гвоздя нужен не молоток, а 50-ти метрового робот, управляемый двумя пилотами - я с этим готов согласиться, но при условии, что подано это будет так, чтобы про само существование молотка я навсегда бы забыл. Так вот в фильму этого нет, из-за чего мириться с многочисленными условностями удавалось крайне трудно. Вторая причина заключена в самом сценарии. Вот серьезно, во время просмотра так и хотелось дать Трэвису Бичему подзатыльник за то что он в своем опусе наваял. Зачет, Трэвис, ты вставляешь драму в сюжет, в котором она совершенно не работает. Зачем? Зачем было выдумывать двух колоритных Егерей с наверняка не менее колоритными пилотами, чтобы просто взять и слить их в первом же бою? Трэвис, ответь мне ты ИДИОТ? Почему нельзя было сделать обычный но крепкий сюжет про отставную группу пилотов сорвиголов, нежелающих играть по правилам, но тем не менее лучших в своем деле. Убрать всю личную драму и сконцентрировать сюжет на их тернистых взаимоотношениях друг с другом, из-за которых в первом же бою им дали бы по "рогам"(без потерь). А в финале устроить грандиозный бой всех четырех роботов, в котором некоторые бы разумеется погибли. Но погибли именно в ФИНАЛЕ, выполнив какую-нибудь важную часть общего плана. К сожалению не срослось. Не знаю какую роль в создании сценария играл Дель Торо, но скорее всего это были только эпизоды с Роном Перлманом. Игра актеров скорее порадовала, чем нет. Чарли (который Ханнэм) неплохо справился с ролью, равно как и Ринко Кикути. Эльба своих циклическим сверхпафосным видом если и раздражал то не сильно, Чарли (который Дей), Берн Горман и Рон Перлман создали не менее яркие образы (эх, если бы ТВ сериал про них...) Обидно осознавать, что когда халтурный ремесленник Бэй на пару с надоевшим до тошноты, сами знаете каким капитаном "рубят" миллиарды, действительно талантливый режиссер, снявший фильм минимум на голову выше, в плане сборов остается не у дел. Жаль.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Недалёкое будущее. На дне Тихого океана открывается портал из другого мира, откуда выходят огромные монстры Кайдзю с одной целью - разрушение прибрежных городов, а в дальнейшем возможно и всей планеты. Перепробовав все существующие виды оружия и признав их неэффективными, люди придумали соответствующую монстрам по размерам силу - механических роботов Егерей, управляемых людьми. После 12 лет ожесточённых боёв, маршал Пентекост (Идрис Эльба) собирает всех оставшихся егерей на одной базе в Гонконге, чтобы дать финальный бой инопланетным захватчикам. С самой первой сцены, где показывают нападение монстра на Сан-Франциско, чувствуется масштаб происходящего на экране. Если в детстве вы были поклонником Пауэр Рейнджеров и японских фильмов о чудовищах, "Тихоокеанский рубеж" придется вам по вкусу. А если же вы воротите нос от подобных картин, не спешите с выводами. Ведь за дело взялся мастер красочных историй Гильермо Дель Торо. Отсутствие явных сценарных несостыковок и граничащих с детской наивностью детских сюжетных дыр, которыми грешат многие летние блокбастеры, выделяет "Рубеж" на их фоне. Хороший режиссёр в первую очередь хороший рассказчик, который знает как подать историю зрителю. От картины ждали развлечения и визуального пиршества - Дель Торо это и дал, скучать на сеансе не придется. Частенько получается, что в таких крупных проектах подводит актёрская игра главных действующих лиц, но здесь не стоит об этом беспокоиться. В одном из своих интервью режиссёр отметил, что он в первую очередь искал актёров, которые органично смотрелись бы в условиях этой киновселенной, а не звёзд, которые возможно бы отвлекали зрителей от происходящего на экране. Но думаю он лукавил, т.к. наверняка и так немаленький бюджет фильма в 180 млн. не позволил бы пригласить крупную кинозвезду в проект. Тем не менее и Идрис Эльба, и Чарли Ханнэм, и Ринко Кикути, и Чарли Дэй, а тем более Рон Пёрлман, и в особенности донельзя миленькая Мана Ашида, которая изображает главную героиню в детстве, сидят в своих персонажах как влитые. Что интересно, бюджет фильма делили между собой Warner Bros. и Legendary Pictures. Этим летом они прекращают своё сотрудничество и последними их проектами будут ребут "Годзиллы" и "300 спартанцев: Расцвет империи". Legendary Pictures уходит под крыло Universal Pictures и тем интереснее кто будет заниматься прокатом сиквела "Рубежа", который обязательно появится в случае кассового успеха 1-й части (чего я ему и желаю). В летнем календаре блокбастеров не часто появляются фильмы, которые вызывают чувство восторга за просмотром. И да, 3D в "Тихоокеанском рубеже" одно из самых качественных со времен "Аватара" и "Хранителя времени". Если есть возможность, смотрите этот фильм на экране IMAX, это того стоит.

Недалёкое будущее. На дне Тихого океана открывается портал из другого мира, откуда выходят огромные монстры Кайдзю с одной целью - разрушение прибрежных городов, а в дальнейшем возможно и всей планеты. Перепробовав все существующие виды оружия и признав их неэффективными, люди придумали соответствующую монстрам по размерам силу - механических роботов Егерей, управляемых людьми. После 12 лет ожесточённых боёв, маршал Пентекост (Идрис Эльба) собирает всех оставшихся егерей на одной базе в Гонконге, чтобы дать финальный бой инопланетным захватчикам. С самой первой сцены, где показывают нападение монстра на Сан-Франциско, чувствуется масштаб происходящего на экране. Если в детстве вы были поклонником Пауэр Рейнджеров и японских фильмов о чудовищах, "Тихоокеанский рубеж" придется вам по вкусу. А если же вы воротите нос от подобных картин, не спешите с выводами. Ведь за дело взялся мастер красочных историй Гильермо Дель Торо. Отсутствие явных сценарных несостыковок и граничащих с детской наивностью детских сюжетных дыр, которыми грешат многие летние блокбастеры, выделяет "Рубеж" на их фоне. Хороший режиссёр в первую очередь хороший рассказчик, который знает как подать историю зрителю. От картины ждали развлечения и визуального пиршества - Дель Торо это и дал, скучать на сеансе не придется. Частенько получается, что в таких крупных проектах подводит актёрская игра главных действующих лиц, но здесь не стоит об этом беспокоиться. В одном из своих интервью режиссёр отметил, что он в первую очередь искал актёров, которые органично смотрелись бы в условиях этой киновселенной, а не звёзд, которые возможно бы отвлекали зрителей от происходящего на экране. Но думаю он лукавил, т.к. наверняка и так немаленький бюджет фильма в 180 млн. не позволил бы пригласить крупную кинозвезду в проект. Тем не менее и Идрис Эльба, и Чарли Ханнэм, и Ринко Кикути, и Чарли Дэй, а тем более Рон Пёрлман, и в особенности донельзя миленькая Мана Ашида, которая изображает главную героиню в детстве, сидят в своих персонажах как влитые. Что интересно, бюджет фильма делили между собой Warner Bros. и Legendary Pictures. Этим летом они прекращают своё сотрудничество и последними их проектами будут ребут "Годзиллы" и "300 спартанцев: Расцвет империи". Legendary Pictures уходит под крыло Universal Pictures и тем интереснее кто будет заниматься прокатом сиквела "Рубежа", который обязательно появится в случае кассового успеха 1-й части (чего я ему и желаю). В летнем календаре блокбастеров не часто появляются фильмы, которые вызывают чувство восторга за просмотром. И да, 3D в "Тихоокеанском рубеже" одно из самых качественных со времен "Аватара" и "Хранителя времени". Если есть возможность, смотрите этот фильм на экране IMAX, это того стоит.
+79167283638 Info@kinomania.ru
В начале XXI века на землю произошло глобальное нашествие Кайдзю – монстров, пришедших из недр планеты. Земное оружие мало спасало от их разрушений, они быстро приспосабливались и эволюционировали, становясь всё более сильными и прочными. Тогда, общемировым советом было принято решение о создании Егерей – охотников, способных на равных сражаться с пришельцами. Так начинается история защиты Земли от глобальной угрозы. Дель Торо, с самого начала разработки проекта, хотел в нём участвовать, но в качестве продюсе-ра, а ставить имел намерение «Хребты дьявола», но проект закрыли, и он решил встать за штур-вал «Pacific Rim», литературной основой которого стал 25-страничный тритмент. Скорее всего, Гильермо, не снимавший до этого аж пять лет, желал утвердиться в рядах «кассовых» мастеров, тем самым заслужить доверие боссов и реализовать давнюю мечту – «Хребты…» с рейтингом R и завершить похождения «адско-богрового» героя. К сожалению, «убить двух зайцев» не удалось. Режиссёр пытается собрать один цельный пазл из множества других, кусочки которых неодинаковы по структуре и фактуре. Он компилирует различными стилями и направлениями, пытаясь задействовать некоторые субжанры и даже пару психологически-философских теорий, утрамбовывая ёмкость фильма до предела возможного. Компиляция начинается с самых первых минут повествования, отсылая ко всем памятным работам, где протагонист, переживший профессиональную неудачу, вынужден возвращаться в строй соратников. Не перестаёт, а напротив, набирает обороты, она на протяжении всего хронометража. Здесь задействованы и постапокалиптические пейзажи и строения, гигантские монстры светящиеся изнутри, такие же огромные биороботомашины, и даже вечно идущий дождь, перекочевал сюда из многих фильмов-катастроф. В эклектике и заимствованиях ни чего зазорного нет и быть не может, на фоне кризиса воображения и ограниченных возможностей. Но это необходимо делать «умно» и с авторским «подчерком». Здесь есть некоторые новшества, но лишь в небольших количествах, в основном касаясь визуальной составляющей. Это, как водится у мастера, сделано на довольно высоком уровне. Он - профессиональный декоратор и гримёр, как всегда большое значение уделяет «картинке», но вот актёры, диалоги и драматургия оттеснены на второй (если не третий) план. По всей видимости, уже к середине процесса создания, у постановщика пропал интерес к проекту, доделал его, может быть даже «налегке», а вот результат, соответственно, лёгкостью и интеллектом наделён в меньшей степени. P.S. Констатация факта такова, что «Тихоокенский рубеж» и зрители оказались дрифт несовместимы. Печально думать, что такой режиссёр из-за этого может лишиться возможности ставить давно задуманные им картины.

В начале XXI века на землю произошло глобальное нашествие Кайдзю – монстров, пришедших из недр планеты. Земное оружие мало спасало от их разрушений, они быстро приспосабливались и эволюционировали, становясь всё более сильными и прочными. Тогда, общемировым советом было принято решение о создании Егерей – охотников, способных на равных сражаться с пришельцами. Так начинается история защиты Земли от глобальной угрозы. Дель Торо, с самого начала разработки проекта, хотел в нём участвовать, но в качестве продюсе-ра, а ставить имел намерение «Хребты дьявола», но проект закрыли, и он решил встать за штур-вал «Pacific Rim», литературной основой которого стал 25-страничный тритмент. Скорее всего, Гильермо, не снимавший до этого аж пять лет, желал утвердиться в рядах «кассовых» мастеров, тем самым заслужить доверие боссов и реализовать давнюю мечту – «Хребты…» с рейтингом R и завершить похождения «адско-богрового» героя. К сожалению, «убить двух зайцев» не удалось. Режиссёр пытается собрать один цельный пазл из множества других, кусочки которых неодинаковы по структуре и фактуре. Он компилирует различными стилями и направлениями, пытаясь задействовать некоторые субжанры и даже пару психологически-философских теорий, утрамбовывая ёмкость фильма до предела возможного. Компиляция начинается с самых первых минут повествования, отсылая ко всем памятным работам, где протагонист, переживший профессиональную неудачу, вынужден возвращаться в строй соратников. Не перестаёт, а напротив, набирает обороты, она на протяжении всего хронометража. Здесь задействованы и постапокалиптические пейзажи и строения, гигантские монстры светящиеся изнутри, такие же огромные биороботомашины, и даже вечно идущий дождь, перекочевал сюда из многих фильмов-катастроф. В эклектике и заимствованиях ни чего зазорного нет и быть не может, на фоне кризиса воображения и ограниченных возможностей. Но это необходимо делать «умно» и с авторским «подчерком». Здесь есть некоторые новшества, но лишь в небольших количествах, в основном касаясь визуальной составляющей. Это, как водится у мастера, сделано на довольно высоком уровне. Он - профессиональный декоратор и гримёр, как всегда большое значение уделяет «картинке», но вот актёры, диалоги и драматургия оттеснены на второй (если не третий) план. По всей видимости, уже к середине процесса создания, у постановщика пропал интерес к проекту, доделал его, может быть даже «налегке», а вот результат, соответственно, лёгкостью и интеллектом наделён в меньшей степени. P.S. Констатация факта такова, что «Тихоокенский рубеж» и зрители оказались дрифт несовместимы. Печально думать, что такой режиссёр из-за этого может лишиться возможности ставить давно задуманные им картины.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.