НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Неизменный интерес у зрителя вызывают фильмы, снятые знаменитыми голливудскими актерами: Иствудом, Гибсоном, Клуни. В этом плане третий опус Бена Аффлека - режиссера не является исключением. Тут ведь как и в Живом журнале, когда достаточно быть знаменитым человеком, чтобы автоматически стать известным блоггером. Весь вопрос только в том, как закрепиться в сознании людей в иной своей ипостаси, да и нужно ли это вообще. Celebrity Аффлеку это явно нужно. Прекрасно понимая, что киношная жизнь героев-любовников с подкачанным телом и волевым подбородком зачастую коротка, он уверенно переходит по другую сторону камеры. Отличное решение в сложный для Аффлека - актера период кризиса жанра.

Если второй его фильм, "Город воров", произвел впечатление отлично сделанной "домашней работы", то в "Операции "Арго" Аффлек в полный голос уже заявляет себя как режиссер. Неспроста им выбран жанр политического триллера. Ведь, как правило, подобные фильмы это сразу и серьезное кино и отчасти боевик. С содержательной стороны, сюжет просто беспроигрышный - полная драматизма история, связанная с операцией по освобождению американских заложников во время исламской революции в Иране. С точки зрения формы, решение тоже оригинально: фильм стилизован под кино семидесятых настолько удачно, что у зрителя складывается впечатление, что картина снята на старую добрую пленку. Результат этих усилий никого не оставит равнодушным. Лента получилась великолепной: динамичной, напряженной, и, что самое главное, без присущего многим подобным голливудским фильмам слащавого квасного патриотизма.

О том, что Аффлек-режиссер явно попал в точку, говорит и тот факт, что уже несколько недель "Операция "Арго" держится в призовой тройке по кассовым сборам в прокате. Это уже достаточно сложно объяснить звездностью режиссера фильма или его везением. Налицо иное - Аффлек-режиссер уже самодостаточный и сформировавшийся автор и, если честно, мне лично он куда больше импонирует, нежели чем крепкий характерный середнячок-актер с ямочкой на подбородке. После премьерного показа кто-то из знаменитых критиков уже напророчил этой ленте оскароносное будущее. После того, как я вместе с героями фильма пережил полную накала историю их спасения, уверен, что эти прогнозы сбудутся.


Неизменный интерес у зрителя вызывают фильмы, снятые знаменитыми голливудскими актерами: Иствудом, Гибсоном, Клуни. В этом плане третий опус Бена Аффлека - режиссера не является исключением. Тут ведь как и в Живом журнале, когда достаточно быть знаменитым человеком, чтобы автоматически стать известным блоггером. Весь вопрос только в том, как закрепиться в сознании людей в иной своей ипостаси, да и нужно ли это вообще. Celebrity Аффлеку это явно нужно. Прекрасно понимая, что киношная жизнь героев-любовников с подкачанным телом и волевым подбородком зачастую коротка, он уверенно переходит по другую сторону камеры. Отличное решение в сложный для Аффлека - актера период кризиса жанра.

Если второй его фильм, "Город воров", произвел впечатление отлично сделанной "домашней работы", то в "Операции "Арго" Аффлек в полный голос уже заявляет себя как режиссер. Неспроста им выбран жанр политического триллера. Ведь, как правило, подобные фильмы это сразу и серьезное кино и отчасти боевик. С содержательной стороны, сюжет просто беспроигрышный - полная драматизма история, связанная с операцией по освобождению американских заложников во время исламской революции в Иране. С точки зрения формы, решение тоже оригинально: фильм стилизован под кино семидесятых настолько удачно, что у зрителя складывается впечатление, что картина снята на старую добрую пленку. Результат этих усилий никого не оставит равнодушным. Лента получилась великолепной: динамичной, напряженной, и, что самое главное, без присущего многим подобным голливудским фильмам слащавого квасного патриотизма.

О том, что Аффлек-режиссер явно попал в точку, говорит и тот факт, что уже несколько недель "Операция "Арго" держится в призовой тройке по кассовым сборам в прокате. Это уже достаточно сложно объяснить звездностью режиссера фильма или его везением. Налицо иное - Аффлек-режиссер уже самодостаточный и сформировавшийся автор и, если честно, мне лично он куда больше импонирует, нежели чем крепкий характерный середнячок-актер с ямочкой на подбородке. После премьерного показа кто-то из знаменитых критиков уже напророчил этой ленте оскароносное будущее. После того, как я вместе с героями фильма пережил полную накала историю их спасения, уверен, что эти прогнозы сбудутся.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Хотел, было, обложить "бедного" Бена отборным критико-фекалийным материалом, уж очень модным в последнее время. Сидел, специально придумывал пару баррелей отборной критической массы. Но, что-то меня в последний момент останавливает… Хватит и одного барреля черной сгусти.

Губит свой талант парень: аккуратничает, боится, хочет сначала набраться опыта, нарисовать добротную фильмографию, заматереть как режиссер, набить, как следует руку, на трафаретах, стать мастером визуализации историй и уж потом пойти стопами, например, Аронофски и радовать наш привередливый глаз своими находками, ныряя в глубины человеческой души. Видим тебя насквозь, Бен!

Теперь немного о кино. Честно, не смотря на талантливо рассказанную историю, засыпал я уже к середине фильма. Шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Добротный, выдержанный такой шаблон, местами приторный, местами пугающий, местами интенсивный, но в основном вызывающий зевоту.

Ну, нечего сказать! Добротный продукт с добротным сценарием на крайне актуальную ближне-восточно-мусульманскую тему, с продуманными деталями далекого 79-го, более менее правдивыми диалогами и прическами. Не к чему придраться! А дальше что? Где.. ?

В общем вот:

7 из 10

PS: Бен, давай уже, бей в десятку!


Хотел, было, обложить "бедного" Бена отборным критико-фекалийным материалом, уж очень модным в последнее время. Сидел, специально придумывал пару баррелей отборной критической массы. Но, что-то меня в последний момент останавливает… Хватит и одного барреля черной сгусти.

Губит свой талант парень: аккуратничает, боится, хочет сначала набраться опыта, нарисовать добротную фильмографию, заматереть как режиссер, набить, как следует руку, на трафаретах, стать мастером визуализации историй и уж потом пойти стопами, например, Аронофски и радовать наш привередливый глаз своими находками, ныряя в глубины человеческой души. Видим тебя насквозь, Бен!

Теперь немного о кино. Честно, не смотря на талантливо рассказанную историю, засыпал я уже к середине фильма. Шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Добротный, выдержанный такой шаблон, местами приторный, местами пугающий, местами интенсивный, но в основном вызывающий зевоту.

Ну, нечего сказать! Добротный продукт с добротным сценарием на крайне актуальную ближне-восточно-мусульманскую тему, с продуманными деталями далекого 79-го, более менее правдивыми диалогами и прическами. Не к чему придраться! А дальше что? Где.. ?

В общем вот:

7 из 10

PS: Бен, давай уже, бей в десятку!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Satir18U мне понравилась Ваша рецензия, жаль на этом сайте нельзя ставить лайки. Я только, что с просмотра, у меня были сходные мысли, но...

Главная фишка фильма, на мой взгляд, это внимание к деталям, зритель их найдет очень много: прически, одежда, машины, курение сигарет и т. Д. Все показано мастерски, у Бена отличная команда.

Мы знаем одно, то что в посольстве Канады были американские дипломаты и агент ЦРУ их вывез, как съемочную группу, все остальное красивая выдумка. Легко заметить, где напускают драматизма, вклинивают конфликт, дают персонажам раскрыться.

Узнаваемые клише: сынишка растет без отца, потому что папа спасает Америку, наверху в ЦРУ сидят одни, мягко скажем, идиоты, в голливуде не все подонки, и есть приличные продюсеры, стражи революции - дикари, но найдется иранская девушка прогрессивных взглядов, которая поможет американцам (Цитата"Здесь(в доме ) нет врагов Ирана! "), которая благополучно бежит в Ирак, нервозность на иранском базаре(надо же чем-то метр заполнить), один из спасаемых вел себя как придурок, это для того, чтобы конфликтности добавить и в конце в аэропорту начался экшн, вот это настоящий голливуд, с выездом на взлетную полосу стражей революции, погоня за самолетом, все кричат, бегут, стреляют... Одним словом дикари.

В титрах как всегда в подобных фильмах показывают какие герои на самом деле. Актеры подобраны великолепно, кроме Бена, он, конечно, намного стройней и породистей своего "оригинала"

Я получил удовольствие от фильма, сейчас успокоюсь и внимательно почитаю в википедии о тех событиях и вообще об Иране. Говорили, что этим летом Америка обещала напасть на Иран, вроде как обошлось, думаю выборы помешали.

Фильм обязателен к просмотру! Бен Аффлек - Браво!


Satir18U мне понравилась Ваша рецензия, жаль на этом сайте нельзя ставить лайки. Я только, что с просмотра, у меня были сходные мысли, но...

Главная фишка фильма, на мой взгляд, это внимание к деталям, зритель их найдет очень много: прически, одежда, машины, курение сигарет и т. Д. Все показано мастерски, у Бена отличная команда.

Мы знаем одно, то что в посольстве Канады были американские дипломаты и агент ЦРУ их вывез, как съемочную группу, все остальное красивая выдумка. Легко заметить, где напускают драматизма, вклинивают конфликт, дают персонажам раскрыться.

Узнаваемые клише: сынишка растет без отца, потому что папа спасает Америку, наверху в ЦРУ сидят одни, мягко скажем, идиоты, в голливуде не все подонки, и есть приличные продюсеры, стражи революции - дикари, но найдется иранская девушка прогрессивных взглядов, которая поможет американцам (Цитата"Здесь(в доме ) нет врагов Ирана! "), которая благополучно бежит в Ирак, нервозность на иранском базаре(надо же чем-то метр заполнить), один из спасаемых вел себя как придурок, это для того, чтобы конфликтности добавить и в конце в аэропорту начался экшн, вот это настоящий голливуд, с выездом на взлетную полосу стражей революции, погоня за самолетом, все кричат, бегут, стреляют... Одним словом дикари.

В титрах как всегда в подобных фильмах показывают какие герои на самом деле. Актеры подобраны великолепно, кроме Бена, он, конечно, намного стройней и породистей своего "оригинала"

Я получил удовольствие от фильма, сейчас успокоюсь и внимательно почитаю в википедии о тех событиях и вообще об Иране. Говорили, что этим летом Америка обещала напасть на Иран, вроде как обошлось, думаю выборы помешали.

Фильм обязателен к просмотру! Бен Аффлек - Браво!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Если вам не нравится голливудское кино, то фильм "Операция Арго" не для вас. Это фильм от макушки до хвоста голливудский благодаря своим актерам, эффектным сюжетным поворотам и финальной сцене. Но, что отличает его от всего остального традиционного голливудского материала, так это то, насколько хорошо в нем рассказана история, насколько хорошо написан сценарий, особенно на фоне коллосального кризиса сценариев на Фабрике Снов. Многие критики обвиняют "Операцию Арго" в излишней патриотичности, в излишней американизированности, но вступление в фильме расставляет все точки над и, ясно показывая, что это не свосем так. История спасения американских дипломатов в Иране времен исламской революции это больше чем просто хороший политический триллер, умело удерживающий напряжение. Поэтому тут уместны вся американизированность, какая только угодна. Ничего не могу сказать, насколько правдиво рассказана та самая история, произошедшая в реальности. Но насколько эта правдивость важна для этого вида кино? Мне кажется, не важна совершенно именно потому что это кино, а не документальный фильм. Бену Аффлеку удалось увидеть в этом отличный кино сюжет. При этом как актер он довольно-таки слаб. Хотя лично мне не показалась неуместной его нехватка экспрессивности, хоть и признаю, что он даже близко не может назваться одним из самых сильных актеров своего поколения. Но создается впечатление, что у Аффлека намного больший потенциал для успеха по другую сторону кинокамеры.


Если вам не нравится голливудское кино, то фильм "Операция Арго" не для вас. Это фильм от макушки до хвоста голливудский благодаря своим актерам, эффектным сюжетным поворотам и финальной сцене. Но, что отличает его от всего остального традиционного голливудского материала, так это то, насколько хорошо в нем рассказана история, насколько хорошо написан сценарий, особенно на фоне коллосального кризиса сценариев на Фабрике Снов. Многие критики обвиняют "Операцию Арго" в излишней патриотичности, в излишней американизированности, но вступление в фильме расставляет все точки над и, ясно показывая, что это не свосем так. История спасения американских дипломатов в Иране времен исламской революции это больше чем просто хороший политический триллер, умело удерживающий напряжение. Поэтому тут уместны вся американизированность, какая только угодна. Ничего не могу сказать, насколько правдиво рассказана та самая история, произошедшая в реальности. Но насколько эта правдивость важна для этого вида кино? Мне кажется, не важна совершенно именно потому что это кино, а не документальный фильм. Бену Аффлеку удалось увидеть в этом отличный кино сюжет. При этом как актер он довольно-таки слаб. Хотя лично мне не показалась неуместной его нехватка экспрессивности, хоть и признаю, что он даже близко не может назваться одним из самых сильных актеров своего поколения. Но создается впечатление, что у Аффлека намного больший потенциал для успеха по другую сторону кинокамеры.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.