НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Такого нудного и лишенного смысла фильма, чем этот, я давно не видела. Еле дотянула до финишных титров. Биографический фильм о великой женщине не оправдывает свое название. Здесь нет и намека на железную леди. На экране лишь образ беспомощной старухи, все еще уверенной в своей силе и пытающейся уверовать в нее окружающих. Понравились кадры её прошлого. Жизнь во время бомбежки Британии, знакомство с мужем и вступление в парламент. Создатели фильма показали: кем была великая Маргарет и кем она стала. Постепенно выживающая из ума, сопровождаемая видениями покойного мужа, еле передвигающая ноги. Не думаю, что англичане в восторге от фильма. Мэрил Стрип, сыгравшая Тетчер, достойна похвалы в любом случае. Она сыграла свою роль так, как и должна была сыграть. За что и была удостоена своего третьего Оскара. Однако, это единственный плюс в копилку самой ленты. Фильм не цепляет и не учит. Он лишь показывает жизнь от первого лица великого человека, вскрывая мораль: неважно кем ты был в прошлом и чего ты добился; всех нас ждет один конец.

Такого нудного и лишенного смысла фильма, чем этот, я давно не видела. Еле дотянула до финишных титров. Биографический фильм о великой женщине не оправдывает свое название. Здесь нет и намека на железную леди. На экране лишь образ беспомощной старухи, все еще уверенной в своей силе и пытающейся уверовать в нее окружающих. Понравились кадры её прошлого. Жизнь во время бомбежки Британии, знакомство с мужем и вступление в парламент. Создатели фильма показали: кем была великая Маргарет и кем она стала. Постепенно выживающая из ума, сопровождаемая видениями покойного мужа, еле передвигающая ноги. Не думаю, что англичане в восторге от фильма. Мэрил Стрип, сыгравшая Тетчер, достойна похвалы в любом случае. Она сыграла свою роль так, как и должна была сыграть. За что и была удостоена своего третьего Оскара. Однако, это единственный плюс в копилку самой ленты. Фильм не цепляет и не учит. Он лишь показывает жизнь от первого лица великого человека, вскрывая мораль: неважно кем ты был в прошлом и чего ты добился; всех нас ждет один конец.
+79167283638 Info@kinomania.ru

В не типично большой для Английской столицы квартире проживает престарелая, немного выжившая из ума женщина. Периодически разговаривая с покойным мужем, одновременно собирая его вещи, что бы выкинуть, в промежутках потребляя энную порцию "мужского йогурта", она погружается в воспоминания. Из этих флэшбэков зритель понимает, эта странноватая старушка ни кто иной, как Маргарет Хильда Тетчер.

Известная как мастеровитый театральный режиссер, Ллойд, до "…леди" сняла лишь один фильм – "Мамма Мия!". Этот яркий, эмоциональный и экспрессивный дебют смотрели многие (некоторые даже им восхищены). Создать лёгкий и непринуждённый кино-мюзикл оказалось по плечу британскому постановщику. Тем приятней было ожидание выхода её более серьёзной работы.

Биопик, жанр скользкий, с многочисленными ловушками и засадами. Здесь не так важно рассказать историю жизни человека с хронологической точностью, как передать внутреннее мироощущение человека (часто меняющееся с годами) и соль эпохи, окружающей героя. Достоверность здесь должна сочетаться с художественной выразительностью.

"The Iron Lady" показывает нам жизнь великой англичанки, не по порядку, а реверсиями на разные временные расстояния. Режиссёр, таким образом, хотел разнообразить полотно интерпретации жизни единственной в Англии женщины премьер-министра, мощные потрясения её жизни, сломившие бы любого человека, но только не Железную леди.

Воспоминания баронессы сбивчивы и неаккуратны, беседы с призраком мужа не добавляют ясности. Не раскрыт характер героини ни как удачливого политического деятеля, ни как матери и жены, дочери и хозяйки дома. Все куски жизни стойкой леди, показанные в картине, смешались в один комок - эпизоды разноцветного пластилина. Требуется немало усилий, что бы разобраться, где чёрный, а где белый.

Не понятно, с какой стороны хотели раскрыть её характер создатели. Очевидно, усилий было приложено масса, но не достаточно, для масштаба личности. Величина Тетчер огромна, вклад в мировое устройство конца XX века сложно переоценить, тем изобретательней должен быть фильм-биография. С точностью лазерного микроскопа необходимо преподносить подобные "ЖЗЛ".

P.S. Стрип, являясь рекордсменом по количеству номинаций и побед на "Оскар", здесь не показала и половины своих сверхъестественных способностей. Её застывшее выражение лица плывёт сквозь весь фильм, ни разу не причалив к берегу эмоций. Оскара она получила в виду отсутствия реальной конкуренции. Это тот случай, когда из слабых, выбирают сильного.


В не типично большой для Английской столицы квартире проживает престарелая, немного выжившая из ума женщина. Периодически разговаривая с покойным мужем, одновременно собирая его вещи, что бы выкинуть, в промежутках потребляя энную порцию "мужского йогурта", она погружается в воспоминания. Из этих флэшбэков зритель понимает, эта странноватая старушка ни кто иной, как Маргарет Хильда Тетчер.

Известная как мастеровитый театральный режиссер, Ллойд, до "…леди" сняла лишь один фильм – "Мамма Мия!". Этот яркий, эмоциональный и экспрессивный дебют смотрели многие (некоторые даже им восхищены). Создать лёгкий и непринуждённый кино-мюзикл оказалось по плечу британскому постановщику. Тем приятней было ожидание выхода её более серьёзной работы.

Биопик, жанр скользкий, с многочисленными ловушками и засадами. Здесь не так важно рассказать историю жизни человека с хронологической точностью, как передать внутреннее мироощущение человека (часто меняющееся с годами) и соль эпохи, окружающей героя. Достоверность здесь должна сочетаться с художественной выразительностью.

"The Iron Lady" показывает нам жизнь великой англичанки, не по порядку, а реверсиями на разные временные расстояния. Режиссёр, таким образом, хотел разнообразить полотно интерпретации жизни единственной в Англии женщины премьер-министра, мощные потрясения её жизни, сломившие бы любого человека, но только не Железную леди.

Воспоминания баронессы сбивчивы и неаккуратны, беседы с призраком мужа не добавляют ясности. Не раскрыт характер героини ни как удачливого политического деятеля, ни как матери и жены, дочери и хозяйки дома. Все куски жизни стойкой леди, показанные в картине, смешались в один комок - эпизоды разноцветного пластилина. Требуется немало усилий, что бы разобраться, где чёрный, а где белый.

Не понятно, с какой стороны хотели раскрыть её характер создатели. Очевидно, усилий было приложено масса, но не достаточно, для масштаба личности. Величина Тетчер огромна, вклад в мировое устройство конца XX века сложно переоценить, тем изобретательней должен быть фильм-биография. С точностью лазерного микроскопа необходимо преподносить подобные "ЖЗЛ".

P.S. Стрип, являясь рекордсменом по количеству номинаций и побед на "Оскар", здесь не показала и половины своих сверхъестественных способностей. Её застывшее выражение лица плывёт сквозь весь фильм, ни разу не причалив к берегу эмоций. Оскара она получила в виду отсутствия реальной конкуренции. Это тот случай, когда из слабых, выбирают сильного.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Довольно таки добротное биографическое кино о такой выдающейся женщине, которая в свое время доказал всему миру, что слабый пол может не только пироги печь, но и экономику поднять, да еще и СССР, и Аргентине, и всему остальному миру показать кто есть кто и почем пироги с политической кухни. Самое главное здесь в том, что фильм собой представляет как бы воспоминания самой Тетчер. Которая в данный момент, судя по тому, что нам показано, сама уже не в том состоянии, что бы нормально воспринимать окружающих, да разговаривать с почившим мужем. Воспоминания о самых захватывающих и впечатляющих момнетах политической жизни от партийного работника, до главы государства, о взлетах и падениях, трудных решениях и казалось бы не преодолимых преградах, которые только благодаря волевым решениям "Железной леди" преодолела Английское королевство в трудную пору финансового кризиса, большой безработицы, забостовок профсоюзов, войны с Ирландией, да в самый пик холодной войны, не говоря уже о Фолклендских островах. Все это показано достоверно, без излишевств, но с документальной достоверностью и английской проникновенностью. Конечно нельзя не похвалить исполнительницу главной роли - Мэрил Стрип, на которой и держится все повествование, она смогла вжиться в роль на столько, на сколько это возможно было сделать. И смотреть на такую игру, я скажу вам, одно удовольствие.

7 из 10


Довольно таки добротное биографическое кино о такой выдающейся женщине, которая в свое время доказал всему миру, что слабый пол может не только пироги печь, но и экономику поднять, да еще и СССР, и Аргентине, и всему остальному миру показать кто есть кто и почем пироги с политической кухни. Самое главное здесь в том, что фильм собой представляет как бы воспоминания самой Тетчер. Которая в данный момент, судя по тому, что нам показано, сама уже не в том состоянии, что бы нормально воспринимать окружающих, да разговаривать с почившим мужем. Воспоминания о самых захватывающих и впечатляющих момнетах политической жизни от партийного работника, до главы государства, о взлетах и падениях, трудных решениях и казалось бы не преодолимых преградах, которые только благодаря волевым решениям "Железной леди" преодолела Английское королевство в трудную пору финансового кризиса, большой безработицы, забостовок профсоюзов, войны с Ирландией, да в самый пик холодной войны, не говоря уже о Фолклендских островах. Все это показано достоверно, без излишевств, но с документальной достоверностью и английской проникновенностью. Конечно нельзя не похвалить исполнительницу главной роли - Мэрил Стрип, на которой и держится все повествование, она смогла вжиться в роль на столько, на сколько это возможно было сделать. И смотреть на такую игру, я скажу вам, одно удовольствие.

7 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.