НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Трейлер и полная информация о фильме Parker.

Дата загрузки:21-04-2024 18:55:33

КОММЕНТАРИИ 21

Круто, стэтем в парику забавно выглядит )

Очередное кинцо про бессмертного супер-героя Стэтема? - мимо...

Обязательно гляну)

Зря он шляпу напялил - смахивает на Майкла Мэдсена. Надо было что нибудь пооригинальнее )

Обычное мочилово, но ради Стэтема и Джейло кончено же смотреть.

А режиссер то какой фильм однажды снял! На первый взгляд простенько все, конечно, но может и со вкусом, думаю, не самый худший фильм с участием Стетэма, а может даже неплохой. Немного "Расплату" с Гибсоном напомнило, но только напомнило)

Где-то это уже было)

Это только я в ролике увидел только Лопез? : ) и не сказал бы что ей уже за 40. Фильм для домашнего просмотра от нечего делать. Но Гипсон в payback - както луче смотрится чем тут Стетем.

терминатор икс, не сочтите за грубость, но Гибсона сравнивать со Стэтхэмом- это то же самое, как сравнивать кое- что с пальцем. )

да, есть непостижимые единицы )

Хлам. Однотипные роли Стетэма уже порядком достали.

А тут он в шляпе и в парике, и под руку с Лопез. )

Гибсон супер-актёр? Что Вы курите? ) А по поводу Стейтема, то я его считаю крутым актёром. Он всегда выглядит убедительно. Как в образе импотента (Лондон), психа (Костолом), интеллектуала-картежника (Револьвер), Чева Челиоса (Адреналин), сексуально-озабоченного (Призраки марса).

А то что он играет частенько киллеров, то уж извините киллер должен быть похожим на киллера. А не на плаксу кривляющуюся.

Однотипные тупые фильмы? Где они? Три фильма Гая Ритчи, Ограбление по Итальянски, Лондон, Адреналин, Механик, Костолом, Ограбление на Бейкер стрит, Смертельная гонка, Профессионал... Есть конечно однодневки вроде: Войны, Защитника, Перевозчика. Не всё так плохо как ноют некоторые. Хотя в последние года 4 Стейт конечно сдал. Немножко.

К слову о Гибсоне , "макс пейн" третий вышел, вам пора играть )

"Гибсон супер-актёр? Что Вы курите? )" Это Вы тот самый Макс Пэйн с кого Джон Мур снимал свой фильм? Может Вам стоит хотя бы "Знаки" посмотреть?

P.S. По трейлеру - Standart Statham Movie.

Очередной фильм про супер-Стетхема. Их уже тысячи. Но даже у таких фильмов есть своя роль - развлечение. Эти фильмы брутальны, энергичны, но бессмысленны. Тоже самое, что посмотреть канал "Боец" вечерком. Не часто, но иногда хочется и такого.

Киножизнь и КоКос, шутку про Гибсона Вы не поняли) А Пэйна третьего я прошел, это уже не тот Пэйн, но всё равно лучший TPS в который я когда либо играл.

Знаки смотрел, фильм не понравился. Гибсон там страшно переигрывает. Но не волнуйтесь, я к Гибсону хорошо отношусь, и на его скандалы мне плевать. И раз уж коснулись темы Гибсона, то роль Паркера-Портера в Расплате он сыграл круто. Но по книге (я прочел всего лишь две), Паркер совсем не такой как у Гибсона получился. Ну совсем не такой.

Джейсон ни чуть не потерял свой английский акцент, а в ролике резко с него на техасский перешёл, всё-таки не только конечностями размахивать он умеет...

И вообще, он никогда и не выставлял себя, как "драматический актёр", скорее, он отличный исполнитель ролей вот в таких фильмах, что, собственно, и делает... Лучше красиво подметать двор, чем портить дорогие продукты в ресторане, пытаясь быть шеф-поваром, каждому своё...

К тому же, соглашусь с тем, что это далеко не худший пример "statham movie", насколько пока можно было разглядеть, какая-то стилистика всё-таки тут есть...

Ну вот, хоть кто то в теме)

А фильм, вряд ли будет плохим. Ведь режиссер снимал Адвоката дьявола, да и сценарист работал над Черным лебедем. Ждем-с

Когда смотришь фильм со Стетхемом с ужасом ждешь что он не будет драться. От него этого и ждут. И в этом он прекрасен.

Ребят кто знает что за песню исполняет группа The Heavy в середине трейлера?

О, так это же римейк шикарного фильма 1967 года под названием "Выстрел в упор" (оригинальное название "Point Blank")... Оскуднел Голливуд на идеи... Главное шоб не облажались...


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.